понедельник, 9 ноября 2009 г.

Об электронной коммерции просто Маленькая, но фатальная ошибка в e-mail-маркетинге

Аудиовизуальное развлечение нового уровня
Subscribe.Ru

Об электронной коммерции просто Маленькая, но фатальная ошибка в e-mail-маркетинге

Дать свой отзыв о выпуске 
Реклама

Маленькая, но фатальная ошибка в e-mail-маркетинге

Автор: Азамат Ушанов

Вот крохотная, но фатальная ошибка доброй половины тех людей, которые ведут свои почтовые рассылки в Рунет.

Ошибка, которая порой автоматически записывает такие рассылки в почтовых программах подписчиков в категорию серых, однотипных публикации, которые расцениваются именно как "стандартные рассылки".

Какова же реальная задача интернет - предпринимателя, который отсылает письмо своим подписчикам?

Задача проста: постараться сделать так, чтобы каждый подписчик ощутил то, как - будто он получил персональное, "личное" письмо от своего ведущего! Именно личное письмо, а не бесплатный буклет, который помимо него получили тысячи других людей.

Что же это за крохотная деталь, игнорирование которой прихлопнет любую намечавшуюся "персональную направленность" вашего письма?

Этой деталью является ТЕМА самого письма, которое вы отправляете своим подписчикам.

Вот скажите мне, сколько раз Вы получали рассылки с банальным заголовком вида "Рассылка XXX. Выпуск No. XXX"?

Думаю Вы получали рассылки с таким заголовком сплошь и рядом. Причем в почтовой программе такие рассылки сразу же сливаются в одну общую кашу.

Ни одно из писем не выделяется из серой массы.

Создается впечатление, что прислали кучу ненужных буклетов, а не реальных писем, которых действительно был бы смысл прочитать именно сейчас.

Допустим, ваш подписчик запускает свой Outlook в эту самую минуту, и в папку программы начинают поступать свежие письма за сегодняшний день.

И среди этих писем - очередной выпуск вашей рассылки.

Как же Вашему выпуску выделиться на фоне этих самых однотипных буклетов, которые заполнили Outlook вашего подписчика?

Легко! Сделайте НЕСТАНДАРТНУЮ тему вашего сообщения.

Обратите внимание на тему того письма, которое вы читаете в этот самый момент.

Разве это тема напоминает что-то вроде "Рассылка XXX. Выпуск No. XXX"?

В своей теме я задаю короткий, интересный вопрос, а так же прикладываю Ваше личное имя, что в комбинации дает куда более лучший эффект, чем банальная фраза "Выпуск XXX". Правильно?

Возьмите это на заметку и для тем своих собственных e-mail сообщений, которые вы отправляете своим подписчикам.

Вот Вам несколько подсказок по составлению отличных тем для ваших сообщений:

1) Используйте имя каждого подписчика в тематике своего сообщения. Это сделать проще простого, если Вы пользуетесь соответствующим сервисом, который позволяет делать это.

2) Задавайте вопрос подписчику в заголовке. Это автоматически увеличит интерес к вашему посланию. Причем вопрос должен быть поставлен очень четко и быть максимально кратким.

3) Примените неожиданный слоган, который заставил бы подписчиков пораскрывать рты и немедленно рвануть к вашему сообщению, даже чисто из-за спортивного интереса. (В том году я к примеру однажды написал: "Вася, вот как я пролетел на этой неделе :))) " Это вызвало просто дикий интерес к посланию.)

Одним словом, пожалуйста всегда ВЫДЕЛЯЙТЕ каждое свое послание на фоне других в почтовой программе вашего подписчика при помощи "нестандартных заголовков". Это принесет вашим рассылкам более высокую читаемость.

Хотя по истечении какого-то времени на заголовки в графе тематики ваших посланий, Вы сможете наплевать вообще.

Как так? А очень просто! Если с левой стороной у Вас все будет в порядке :-) Левая сторона - это место в Outlook, где высвечивается не заголовок вашего письма, а ваше ИМЯ.

И работать Вам необходимо прежде всего над своим ИМЕНЕМ.

Чтобы каждый подписчик решал читать ему или не читать вашу рассылку именно посмотрев на левую сторону в почтовой программе. Чтобы увидев Ваше имя, он сразу же незамедлительно нажимал на ваше письмо и начинал жадно читать ваш текст!

 

Пошаговое ПРАКТИЧЕСКОЕ руководство о заработке на партнерках С НУЛЯ!!!
Видеокурс «Киберсант-Партнер» от
издательства Info-DVD.ru



Благодаря DVD «Киберсант-Партнер»:

— Вы получите ПОСТОЯННУЮ, не зависящую от кризиса или прихотей руководства работу!

— Вы получите источник СТАБИЛЬНОГО, непрестанно увеличивающегося дохода!

— В Ваших руках окажется мощнейший из когда-либо существовавших в Интернете ИНСТРУМЕНТ для раскрутки в Сети!

— Начав буквально с нуля, Вы сможете стать ЛИДЕРОМ любой партнерской программы, какой только захотите и зарабатывать на этом ТЫСЯЧИ долларов каждый месяц!

— «Киберсант-Партнер» не только избавит Вас от страхов остаться в кризис без работы и денег, но и придаст Вам УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ и собственных силах на ниве интернет-заработков!

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ! >>

И наконец: Вы научитесь тому, как на каждый вложенный в интернет-бизнес 1$, можно получать 2$-5$-10$ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ!!!

 

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Компактное ПО. Объединение разрозненных процессов.
Не знаете, как увеличить продажи в кризис? "Мир рекламы" Вам подскажет!
Мы предлагаем полный спектр услуг по продвижению Вашей продукции в сети: создание и оптимизацию сайтов, контекстную и баннерную рекламу. Мы используем самые действенные инструменты интернет-рекламы, чтобы обеспечить Вам наилучший результат!
Вы любите бренды?
Клуб KupiVIP.ru предлагает Вам одежду, обувь и аксессуары мировых брендов как Gucci, Dior и многих других со скидками до 70%. Мы гарантируем оригинальность всех товаров, представленных на сайте. Получите купон 500 RUB на Вашу первую покупку!
Nissan Teana в Genser российского производства - от 892 000 рублей и бонус при покупке!
Доступен выгодный кредит. Предложение ограничено! Узнайте подробности...
Новости WebMoney Transfer
Новости системы и сервисов WebMoney Transfer, анонсы основных событий (выпуск новых версий ПО, технологические решения, предложения для бизнеса, партнерские программы), WebMoney в регионах и зарубежом.
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.electron
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий