понедельник, 16 ноября 2009 г.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Спецакция "Новая Цена" на квартиры в Строгино ЖК Янтарный Город!
Subscribe.Ru

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Дать свой отзыв о выпуске 
Реклама

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать # 150

Создание информационных товаров (один из подходов)

С одной стороны этот способ прост, с другой уникален, так как позволяет при реализации интернет бизнеса решать сразу несколько важных с точки зрения ценности вашего будущего товара задач, а именно:

- алгоритм создания товара основывается в первую очередь на выгоде, которую этот товар принесет покупателю, (а это залог успешных продаж любого товара);
- вы без труда и мучений составите план содержания вашего будущего информационного товара, то есть план ваших дальнейших действий;
- вы увидите слабые стороны вашего продукта, что позволит вам по ходу его улучшать и дорабатывать;
- при выполнении вышеперечисленных пунктов, у вас фактически будет готов продающий текст, который вы подработав сможете разместить у себя на сайте.

Плюс к этому вы значительно сокращаете срок создания вашего товара, так как будете обладать четким и проработанным направлением движения. У вас будет карта по которой вам придется пройти, чтобы начать продавать созданный вами материал.

Итак, приступаем.

Первое и самое главное, с чего начнется ваша работа - это определение выгод, которые даст будущим потребителям ваш товар.

Согласитесь, что если вы не определите выгод, то и зачем такой товар будет кому-то нужен.

Сейчас мы разберем это на конкретном примере

Скажем, вы хотите создать практический курс по изучению и дальнейшему применению какой-либо программы, к примеру Microsoft Offise PowerPoint.

Сейчас я немного забегу вперед и сделаю для вас маленькую подсказку.

Я представлю, скажем, вот такой заголовок:

"10 простых и легких способов научиться создавать презентации, которые обеспечат вам потрясающий успех при выступлении перед любой аудиторией и добавят вам в актив не один десяток довольных клиентов".

В этом составленном на вскидку заголовке, я практически уже обозначил выгоды, которые получит покупатель, когда изучит ваш практический курс.

Обратите внимание, что главное это не то, что он усвоит возможности программы и станет эффективно использовать их в повседневной работе. Хотя и об этом вы в дальнейшем тоже обязательно укажите в продающем тексте.

Главное, что он сможет произвести впечатление на клиента, заключить договор и в результате получить прибыль.

Если же вы будете ориентировать данный товар на студентов, которым необходимо подготовить презентации к дипломным и курсовым работам, то тогда соответственно здесь выгода очевидна и заключается в том, что получив высокий бал за данную работу студент может рассчитывать на перспективную работу, повышенную стипендию и так далее.

Чувствуете отличие между тем, что этот товар представляет и что он может дать.

Вот именно из того, что он может дать вам нужно и исходить.

Если брать пример со студентом, то это не отличная оценка, а получение перспективной работы.

Теперь вам будет понятна миссия этого товара и каждая страница или видео, аудио-урок должны вести именно к этой выгоде или выгодам и от них отталкиваться.

Тогда ваш товар уж точно не будет залёживаться на прилавках вашего электронного магазина.

Это одно, а второе это то, что вы определив выгоды уже знаете какова ваша целевая аудитория, где она обитает и какова будет примерная цена вашего товара.

И третье, вы будете точно знать о каких инструментах нужно будет рассказать, чтобы не было лишней отнимающей время информации.

Ведь человеку , который осуществляет продажи, навряд ли понадобятся уроки с какой-нибудь вычурной и отвлекающей информацией.

Здесь скорее придется подавать лаконичный материал без изысков и наворотов.

Это очень важный блок и уделяйте ему на начальном этапе столько времени, сколько понадобится для определения максимального количества выгод.

А вот далее, определив выгоды, вы должны рассказать каким образом вы поможете вашему покупателю эти выгоды получить.

Тут понятно вы должны ему рассказать и наглядно показать что нужно сделать и чему научиться.

Рекомендую использовать своеобразный шаблон, который я для себя составил и который помогает мне определять дальнейшие действия.

Это такие фразы-стимуляторы, которые будут наводить вас на определенные действия и шаги.

Эти же фразы вы сможете использовать в своем продающем тексте, что придает им дополнительную ценность.

Вот небольшой перечень, который вы сами можете периодически пополнять:

Вы сможете...
Вы найдете...
Вы получите в своё распоряжение...
Вы узнаете...
Теперь и вам станут доступны...
Вы научитесь...
Мы определим...
Я наглядно объясню...
Мы рассмотрим...
Вы на реальных примерах увидите...
Вы освоите...
Мы вместе решим проблему...

Для определения возможностей используйте следующее:

Например, изучив материалы моего курса вы гарантированно узнаете:

Как сделать...
Как придумать...
Как заставить...
Как создать...
Как открыть...
Как найти...
Как завоевать...
Как организовать...
Как решить...

Завершив эти фразы вы увидите, что вам необходимо сделать, над какими темами, вопросами вашего продукта вам необходимо работать и определитесь в каком формате представить тот или иной материал.

Фактически вы по косточкам разберете ваш курс, книгу, лекцию или видео-урок.

После того как весь ваш материал будет готов, придумайте заголовок, который будет содержать основную выгоду или выгоды вашего товара, что без сомнения привлечет вашего потенциального покупателя.

Совет!

Если уж речь пошла о варианте обучающего курса по определенной программе, то сразу подбрасываю идею тем, кто не знает с чего начать.

Идёте в книжный магазин выбираете книгу из серии "для чайников" изучаете, определяете свою целевую аудиторию, адаптируете материал под эту аудиторию, меняете формат и товар готов.

Конечно на изучение понадобиться время. Но это будет ваш, испытанный на собственной "шкуре" опыт, который вы сможете передать другим.

И не важно, что по данной теме уже есть информационные продукты. Это наоборот говорит о том, что данная тема актуальна.

Главное - как вы представите свой товар.

В легком и доступном стиле изложите свои советы, инструкции, которые помогут любому, независимо от уровня знаний быстро освоить все премудрости программы и вперед на встречу коммерческим победам.

Александр Макаров


ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ОТ "ЭЛЕКТРОБУК.РУ" -
одного из старейших интернет-издательств русской зоны Сети:

(ссылки ведyт на страницы описаний - зайдите, не пожалеете)

"Скрытый гипноз - 4" (внимание ! самая новая дополненная версия)

"Уникальный метод избавления от лишних килограммов"

"ПОБЕГ ОТ КРИЗИСА. Новый способ заработка в Интернете, доступный каждому: $500-5000 в месяц"

"Стать гением может каждый!"

"КАК ПРИГОТОВИТЬ НАСТОЯЩИЙ УЗБЕКСКИЙ ПЛОВ"

"Сборник yникальных идей и технологий"

"Как заработать, продавая на eBay из России"

"МЕТОДИКА "ГАДКОГО УТЕНКА"

"ON-LINE-бизнес: секреты успешных предпринимателей Рунета"

"СВОЙ ВИДЕОФИЛЬМ : СНИМАЕМ И МОНТИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО"

"КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ : Ваши размеры, Ваш стиль, Ваша индивидуальность"

"20 БЛЮД ИЗ ЧЕРЕМШИ (КАЛБЫ)"

"СЕКРЕТЫ КОМНАТНОГО ОГОРОДА"

"Изготовление арбалета своими рyками"

"ВЫБОР СВАДЕБНОГО ПЛАТЬЯ"

"Как стать незаменимым сотрудником за 1 месяц"

"БИЛЬЯРД ДОМА СВОИМИ РУКАМИ"

"ЗНАКОМСТВА В ИНТЕРНЕТЕ: как не запутаться в паутине и грамотно раскинуть сети"

"Как сэкономить: маленькие и большие советы"

"Предyпреждение и лечение мyжского бесплодия"

"КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРЕЗЕРВАТИВ"

"БЕСТРАНШЕЙНЫЙ ПОДЪЕМ ИЗ ЗЕМЛИ КАБЕЛЕЙ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

"КАК НАУЧИТЬ МАЛЮТКУ ЧИТАТЬ"

"Как научиться плавать за один день на пляже"

"КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ И ПРАВИЛЬНО ЕГО ПОТРАТИТЬ"

"Как избавиться от болей в критические дни"

"Как не ошибиться при заказе охранного телевидения"

"Экономный интернет"

"СТРЕСС МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ ! Наиболее эффективные способы борьбы с беспокойством"

"ДОРОГА НА ЗАПАД: как переселиться, устроиться и заработать в Европе"

"Тосты - по поводy и без" (внимание ! самая новая версия)

"Как стать аналитиком"

"20 ИДЕЙ ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ"

"Руководство по силовой подготовке бойца"

"Искусство ударов ногами"

"САМОУЧИТЕЛЬ РЕШЕНИЯ СУДОКУ"

"Как без средств построить баню и влюбиться в результат"

"НЕ ДАЙ СЕБЯ ОДУРАЧИТЬ ! Убойная система противодействия лжи и обману"

"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: ОТ РЕГИСТРАЦИИ ДО ГОДОВОГО ОТЧЕТА"

"Социотипы людей"

"Искyсство тайного хранения ценностей"

"СЕКРЕТЫ СКОРОСТНОГО ИНТЕРНЕТА: как выжать из Вашего ADSL максимум полезного"

"КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В РОССИИ БЕЗ НЕРВОТРЁПКИ: правовые аспекты организации собственного дела"

"Тайное домоводство: Революционные секреты ухода за одеждой и обувью"

"Уколы без боли или Секрет Легкой Руки"

Структурирированный каталог электронных книг


Суперскрипты для бизнеса в Сети | Как сделать сайт | Виртуальный Доктор | Специальный Софт | Шаблоны сайтов | Товары для трейдера | Работа на себя | Сетевые Технологии | Манимейкеру и вебмастеру

Прайс электронных книг

- Пример оболочки е-книги

- Получение ключа

- Ищете что-то другое ?

Как купить е-книги

- Через WebMoney

- Через обменные пункты WM

- Через Яндекс.Деньги

- Через RBC Money

- Через Деньги@Mail.ru

- За пределами России

- Через сервис "Телепат"

- Через Почту РФ

- Через Сбербанк

- Гарантии при покупке

Как издать е-книги

- Темы для авторов

- Ответы на вопросы

Блог "Литературная жизнь"

Оглавление блога

О партнерской программе

- Вход/регистрация

- Статьи для партнеров

Страница информеров

Информеры с книгами

Контакты


Как Сосредоточиться На Работе И Повысить Ее Производительность

Сегодня я попытаюсь открыть для вас такую тему, как повысить свою производительность при выполнении самой разнообразной работы. Изо дня в день мы пытаемся сосредоточиться на нескольких задачах одновременно. Как часто к концу дня мы понимаем, что практически не успели многое сделать. Вроде, чем-то были заняты целый день, а результат по прежнему далек.

Как же сосредоточиться на работе, чтобы к концу дня не теряться в догадках о том, на что было потрачено время и куда это время уплыло?

Во-первых, четко определить свои цели.

Самое главное - это обозначить для себя четкие и вполне понятные цели, а также выстроить некий план из подпунктов, который поможет достичь поставленной цели. Обязательно фиксируйте ваши цели в письменном виде. Как только вас в очередной раз что-то отвлечет в течение рабочего дня, взгляните на ваши цели и вы тут же снова сконцентрируетесь на работе.

Во-вторых, обязательно обозначьте подцели (менее глобальные и масштабные цели).

Очень важно иметь глобальные цели, однако не мене важно определить для себя и более узкие и мене глобальные подцели.

Данные более масштабные подцели должны служить вам своего рода лестницей на пути к одной глобальной цели. Достигая планомерно подцели, вы приближаетесь к конечному результату. Кроме того, решение той или иной обозначенной вами подцели всегда будет помогать осознать, на какой стадии пути вы находитесь и что еще предстоит сделать.

В-третьих, учитесь расставлять для себя приоритеты.

Учитесь расставлять приоритеты и выделять, какие задачи являются более срочными, какие более важными (важными для вас и вашего будущего) в данный определенный момент. Помните о том, что срочные задачи помогают вам делать работу вовремя. Но не все срочные задачи являются одновременно важными (то есть не все срочные задачи непременно играют судьбоносную роль в будущем). Умейте правильно оценить ситуацию и решить, что же в данный момент будет важно для вас.

В-четвертых, постоянно делайте отчеты о том, что вам уже удалось сделать, а что еще предстоит выполнить.

Регулярно сверяйтесь с вашим планом, проверяя, что было уже сделано, а что так и осталось невыполненным. Включайте нерешенные задачи в план следующего дня, чтобы в конечном итоге у вас не оставалось нерешенных задач.

В-пятых, оставляйте самому себе выбор, в какой последовательности решать задачи.

Порой не всегда, приходя утром на работу, или при выполнении ее дома, мы можем тут же включиться в нее. Иногда требуется время на то, чтобы заставить себя работать и что-то делать. В результате теряется драгоценное время и в конце дня нерешенных задач становится лишь только больше.

Начинайте свой день с тех задач, которые вы в данный момент готовы решать с удовольствием или, по меньшей мере, без негатива. Когда вы ощутите, что рабочее настроение уже пришло, приступайте к решению менее привлекательных для вас задач.

Вот таким довольно-таки простым путем, а именно планированием своего рабочего времени, можно добиться замечательных результатов в повышении своей производительности и работоспособности.

Алексей Фомичев
http://infowind.ru


Наталья Букреева "ВЫБОР СВАДЕБНОГО ПЛАТЬЯ", электронная книга

Полное руководство по выбору свадебного наряда - не только для невесты, но и для жениха.
Обычно свадебные сайты рекламируют свои салоны и своих дизайнеров.
Но рекламируемые салоны находятся в Москве. А что делать невестам, живущими за пределами МКАД ?
Книга является универсальным пособием для выбора свадебного платья и аксессуаров. Советы этой книги помогут невестам изучить свою фигуру и легко найти для себя самый идеальный наряд. Узнать о книге больше >>>


Выбираем партнерскую программу

Что должно учитываться при выборе партнерской программы? Нужно держать в голове два ключевых момента: каким видом бизнеса вы будете заниматься, и что партнерская программа предоставляет вашим клиентам.

Вне зависимости от вида бизнеса, основные ваши усилия будут направлены на привлечение клиентов. Если у вас есть собственный продукт, и вы уже имеете большую базу постоянных клиентов, тогда вам больше всего подошли бы партнерские программы по одиночным продуктам.

Если же вы занимаетесь привлечением клиентов для других сайтов, что и является сутью партнерских программ, тогда лучшим выбором для вас будут партнерские программы с большим количеством продуктов и услуг. Это поможет вам извлекать прибыль из ваших услуг по привлечению клиентов.

Ключом к удачному выбору являются гарантии того, что партнерская программа предлагает продукты, востребованные покупателями. Также необходимо, чтобы продукт был высокого качества, а услуги предоставлялись на высоком уровне. Запомните: вы проходите тест на доверие каждый раз, когда посредством партнерской программы ссылаетесь на кого-либо, предлагая осуществить покупку.

При оценке партнерских программ я принимаю во внимание следующие факторы:

Является ли партнерская программа достойным бизнесом? Вы можете навести справке о виде бизнеса, которым вы собираетесь заниматься различными способами. Получить консультацию в местном Бюро Содействия Бизнесу или аналогичных органах. Я также делаю обзор сайтов, посвященных партнерским программам. Лучшим сайтом подобного рода, на мой взгляд, является http://www.AssociatePrograms.com. Алан Гардайн (Allan Gardyne) не критикует зазря и всегда дает беспристрастную оценку.

Позволяет ли программа рассматривать покупателя как вашего постоянного клиента? Хорошие программы будут отчислять вам комиссионные за все последующие покупки, осуществляемые покупателем, которого вы предоставили. Здесь и кроется настоящая прибыль. Подобные программы, в сущности, позволяют вам и поставщику быть партнерами.

Предусматривает ли программа премиальные при привлечении вами других партнеров? Подобная программа носит название «двухуровневая программа». Часто ваш покупатель также становится партнером, и вы получаете за это премиальные.

Заинтересован ли поставщик в вашем успехе в качестве партнера? Лучшие партнерские программы занимаются кураторством или обменом информации для того, чтобы помочь вам успешно развиваться. Партнерам высылаются периодические информационные бюллетени, дающие информацию о том, какие средства имеются для успешного развития партнера, и предоставляющие обновления и материалы по новым видам продуктов.

Приемлем ли размер комиссионных? Уровень комиссионных за такие потребительские продукты, как книги и CD диски невысок. Все потому, что по причине конкуренции доходы с данных видов продукции невелики. Ищите продукцию с уровнем комиссионных 15% и более, не являющейся продукцией товарного производства. Так у вас будет больше возможностей окупить ваши вложения по привлечению покупателей.

Предоставляется ли статистика? Чем выше уровень статистики, тем выгоднее для вас. Это позволит вам отслеживать эффективность ваших маркетинговых усилий и определять более выгодные направления для улучшения вашей маркетинговой программы. Неэффективная статистика – признак того, что партнерская программа не в достаточной мере заинтересована в вашем успехе.

Ведутся ли постоянные разработки новых видов продуктов? Для того чтобы получать пожизненные комиссионные в полном объеме требуется постоянное обновление продуктовой линейки и предоставляемых услуг. Иначе, грош цена таким комиссионным. Также следует следить за качеством новых продуктов.

Как часто выплачиваются комиссионные? Чем чаще выплачиваются комиссионные, тем выгоднее для вас. Качественные партнерские программы предусматривают ежемесячную выплату. В некоторых ситуациях комиссионные выплачиваются по достижении определенного уровня. Если в выбранной вами программе имеется подобное требование, узнайте какое количество продаж нужно сделать для достижения этого уровня.

Читали ли вы договор по партнерской программе? Это главное, что вы должны просмотреть. Некоторые партнерские договора имеют перевес в пользу поставщика. Другие более сбалансированы. Некоторые договора вам явно запрещают рекламировать аналогичную продукцию других поставщиков. В большинстве договоров имеется условие «анти-спам». Ищите справедливые договора, которые не были бы направлены против вас как партнера.

Несмотря на то, что существуют и другие факторы, которые надо иметь в виду при выборе партнерской программы, вышеперечисленные советы помогут вам сделать лучший выбор, который приведет вас к долгосрочному успеху.

Кевин Синклер (Kevin Sinclair)
http://www.ksinclair.com/Article124.htm


Г.М. Нурмухамедов "КАК ПРИГОТОВИТЬ НАСТОЯЩИЙ УЗБЕКСКИЙ ПЛОВ", электронная книга

Друзья, вы не кушали плов.

До сих пор Вам доводилось пробовать блюдо под названием "плов", но это - не плов! Более того, о настоящем плове Вы даже не слышали и не читали.

- Как так? - скажете Вы - да в том же Интернете информации о том, как приготовить плов, пруд пруди!

- Даже не пруд, а целое море, но к ИСТИННОМУ УЗБЕКСКОМУ ПЛОВУ это не имеет никакого отношения. Узнать о книге больше >>>


Электронная книга Sony Reader Daily Edition с 3G-функциональностью

Корпорация Sony стала второй компанией после Amazon, представившей в США новый гаджет - электронную книгу с 3G-функциональностью. Новинка получила название Reader Daily Edition и предназначена для чтения газет и других периодических изданий, загружаемых беспроводным способом в электронном виде. Причем, в отличие от Amazon, выбравшей в качестве оператора для своей Kindle компанию Sprint, электронная книга Reader Daily Edition использует свободный 3G-доступ, предоставляемый оператором AT&T, постоянное беспроводное соединение также дает ее пользователям возможность синхронизировать книги.

Электронная книга Reader Daily Edition обладает 7-дюймовым широкоформатным сенсорным экраном, в альбомном режиме позволяющим одновременно просматривать две страницы книги, как в обычном бумажном издании. Кроме того, в комплекте с устройством идет программное обеспечение eBook Library 3.0, в которое добавлена поддержка компьютеров Mac, а также опция печати заметок, набираемых пользователем на сенсорном экране.

В дополнение к этому Sony представила новую систему проверки библиотек, позволяющую тем, кто посещает поддерживаемую библиотеку, получать электронные версии изданий. К примеру, когда вы выбираете в библиотеке какую-то книгу, данная система позволяет загрузить и хранить ее электронный вариант в течение 29 дней. Правда, пока участвовать в программе согласилась лишь Публичная библиотека Нью-Йорка. Новая электронная книга Sony Reader Daily Edition начнет поставляться в декабре по цене 399 долларов.



Прийти или придти?

Кто из нас может с уверенностью сказать, что ни разу не задумался, собираясь написать слово "прийти", или что никогда не видел его, написанного или напечатанного через "дт"? Следует признать, что мы имеем дело с весьма распространенной ошибкой. Возникает вопрос: почему мы пишем идти (через дт), но прийти (через йт)? Чем это объясняется?

Глагол идти, имевший прежде параллельное написание и через -дт-, как теперь, и через -тт-, относится к числу наиболее древних слов в лексическом фонде не только славянских, но и других индоевропейских языков. Лексика такого рода, как правило, обладает весьма характерным признаком - супплетивизмом корней. Термин супплетивизм (переводится с французского как "добавочный") буквально означает, что различные формы таких слов образуются от разных основ. Ярким примером является, скажем, глагол быть с его формами есть, был, будешь (в русском языке); to be - am, are, is и т.д. (в английском языке).

То же самое касается и глагола идти. Действительно, от разных основ образуются различные формы настоящего, прошедшего и будущего времени, а также инфинитива и причастий этого глагола и родственных ему: ид-у, по-йд-ет, по-шё-л, ш-ли, по-й-ти, шед-ший.

В старославянском и в древнерусском языке инфинитив этого глагола звучал как и-ти. При этом -и- - это корень глагола, а -ти - это суффикс инфинитива (неопределенной формы). Основа настоящего времени глагола и-ти содержала дополнительный согласный - так называемый "инфикс" -д-. Сравните современные формы и-ду, ид-ёшь, ид-ёт и т.п.

От глагола идти образованы многочисленные приставочные глаголы типа войти, найти, пойти, сойти, прийти, уйти, подойти и т.п. Во всех этих словах начальное "коренное" и - переходит в -й-. При этом вместо написания -дт- сохраняется старое написание с одним т.

В формах будущего простого времени глагола прийти (при написании которого не допускается больше использование старого параллельного варианта придти) звук и выпадает. Сравните: я приду (а не прийду), ты придешь, он придет и т.д. - при форме инфинитива прийти.

Наконец, еще одна орфографическая особенность глагола идти. Наряду с формой шляпа ему не идет (где не пишется отдельно) допускается употребление несколько архаичной отрицательной формы: на ум нейдет (где не пишется слитно).

Таковы особенности образования и написания глаголов идти и прийти, связанные с историей этих слов и их форм в русском языке.

http://www.gramma.ru/RUS/?id=13.12


А.П. Зубков "КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ : Ваши размеры, Ваш стиль, Ваша индивидуальность", электронная книга

Книга подробнейшим образом, "с нуля", научит изготавливать корпусную мебель - как типовую, так и индивидуальную, неповторимую. В аккурат под габариты Вашего жилища и в соответствии с Вашими вкусами. Однако, думаете, это всё ? Нет, уважаемый, это лишь начало начал...

Практическое пособие поможет легко организовать и своё собственное мебельное производство. Причем не только с "поточными" изделиями, а и с работой под конкретных заказчиков. Именно так, чтобы к Вам в будущем была гарантированно "протоптана народная тропа" и перед Вами вопрос наличия заказов не стоял бы вовсе.

Данная книга, вероятно, является рекордсменом по уровню детализации описываемых действий. Уж если, например... Узнать о книге больше >>>


Немного юмора

Голливудская интерпретация наших сказок

Буратино. Футуристический боевик. Дендромутант Буратино бежит от своего создателя - безумного итальянского ученого Карло. Странствуя по стране, он встречает группу мутантов, и становится во главе их восстания. Кино показывает жизнь социального дна, где по улицам ходят мутировашие животные-нищие, а черепахи умеют говорить. Герои узнают, что весь этот Театр Абсурда контролируется мастером марионеток Карабасом. Доктор Айболит. Сериал. Популярный сериал, получивший несколько наград, показывает жизнь простой ветлечебницы. Любовь и предательство, жизнь и смерть, невиданные страны, куда наш герой едет по линии ООН, жестокая мафия, возглавляемая китайцем Бар Ма Лей - все это увидят зрители на 50 кассетах. Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Информер "Скачать бесплатные электронные книги" для мгновенного повышения популярности ваших сайтов. Теперь 15 цветовых вариантов - http://electrobook.ru/info_book.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm


Отправить заявку на издание авторских электронных книг:  

В какой форме должно быть отправлено Ваше товарное предложение, написано здесь. О тематике произведений - тут.

Ваш e-mail:

(пользователи The Bat! могyт отправить сообщение из отдельно сохраненного файла `Сообщение.html`)


Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Журнал о маркетинге, рекламе и психологии
Журнал Редактора - приемы маркетинга, рекламы и психологии. Практические советы и рекомендации по привлечению клиентов и продаже товаров и услуг. Ежедневное обновление. Подпишитесь на обновления и применяйте эти приемы в работе сегодня.
Увлекательный шоппинг в магазине Top Shop!
В магазине Top Shop вы сможете найти различные товары с уникальными характеристиками за разумную цену. У нас вы найдете товары для фитнеса, домашнего хозяйства, по уходу за телом и кожей, а так же множество других товаров.

Все секреты интернет-бизнеса от А до Я
Все о бизнесе в Интернет. Раз в неделю Вы будете получать бесценную информацию - многолетний опыт таких гигантов в области интернет-предпринимательства как Терри Дин, Мартин Линдстром, Яник Сильвер и другие. Подписчики регулярно получают подарки.
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.1000knig
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий