суббота, 21 ноября 2009 г.

Всевозможные способы получения дохода в Интернет - Работа для тех, кто сидит дома

Subscribe.Ru

Всевозможные способы получения дохода в Интернет - Работа для тех, кто сидит дома

Дать свой отзыв о выпуске 
ЖК Лазурный блюз, Строгино, квартиры 39-82 кв.м. Ключи в день оплаты!
 

Добрый день!

Последнее время тестировал две вещи, с помощью которых можно получать дополнительный источник дохода без первоначальных затрат.

На сегодняшний день я решил заниматься продажей массажеров для головы... Веселый выбор :) Да, но эти интересные массажеры пользуются большой популярностью у людей.

В общем, рекламировать сам массажер я здесь не собираюсь. У меня есть другое предложение. Так как основной источник покупателей идет из интернет, я решил найти людей, которые будут ежедневно размещать объявления в интернет. Это касается только жителей Украины. Для жителей России и других стран в следующем выпуске я расскажу еще об одном источнике доп.заработка без первоначальных затрат.

Я еще не совсем четко вижу схему работы, но всегда следую одному золотому правилу, которое очень люблю - приниматься за реализацию любой идеи, которая появилась у меня в голове!

Если еще где-то год назад я любые свои идеи записывал и... забывал, то сейчас я стараюсь сразу же начать действовать! А дальше будет видно, получится ли это на практике или нет. Я знаю одно - если только заниматься теорией - на практике это никак не отразится...

Может быть когда-то я надумаю сделать выпуск со всеми своими идеями, которые я начал реализовывать и куда это меня привело... На самом деле - это были интересные результаты и пути.

Возвращаюсь к сотрудничеству. Итак, мне было бы очень интересно узнать от читателей, которые живут в Украине, готовы ли вы сотрудничать со мной? Сейчас вижу два варианта:

1. Размещение объявлений (текстовку объявления я дам) на всевозможных досках объявлений с указанием вашего контактного телефона. Вы получаете заказы, заказываете у меня массажеры, кто-то от моего имени привозит их и вы зарабатываете свой процент. Этот вариант подходит только для г.Киева. Для других городов нужно думать как это сделать.

2. Размещение объявлений с указанием моего телефона. Здесь тоже есть свои нюансы и я мог бы пообсуждать этот вариант с любым желающим сотрудничать. Да и по первому пункту всегда можно все обсудить.

Стоимость такого массажера в Киеве - от 50 до 80грн, т.е. кто сколько хочет иметь прибыли. Это розничная цена. За пределами Киева - цена выше, так как конкуренция очень мала, а местами ее вообще нет. К примеру, я привез парочку массажеров своим родителям в Кировоградскую обл., так мама на работе как показала - так на следущий день сразу 10шт. у меня заказала :) Отец тоже на работе больше 20 шт. продал. И я заработал, и они тоже.

Ознакомиться с массажером и посмотреть видео-презентацию вы можете здесь http://inkiev.wordpress.com/

В общем, у кого будет желание дополнительного реального дохода - пишите на почту igoa@ukr.net с указанием ваших ФИО и города.

Может кто-то захочет сам торговать этими массажерами - в таком случае я дам работающую модель распространения не только в интернет...

 

Ну и заходите на мой блог менеджера по продажам , там вас снова ждут новые статьи о продажах. А где-то там есть и форум по продажам.



 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Nissan X-Trail в Genser - от 873 700 рублей! Кредит Nissan Finance с выгодными процентными ставками.
Предложение ограничено! Узнайте подробности...
Акция! MBA по сниженным ценам!
Проект Moscow Business School. MBA Leader - 39 990 руб. Акция действует до 30 ноября.
Акция! MBA по сниженным ценам!
Проект Moscow Business School. MBA Start -79 990 руб. MBA Professional - 59 990 руб. Акция действует до 30 ноября.

Новости WebMoney Transfer
Новости системы и сервисов WebMoney Transfer, анонсы основных событий (выпуск новых версий ПО, технологические решения, предложения для бизнеса, партнерские программы), WebMoney в регионах и зарубежом.
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.bizzyn
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий