вторник, 10 ноября 2009 г.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Subscribe.Ru

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Дать свой отзыв о выпуске 
Реклама

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать # 149

"Swipe файл" - Ваш ключ к успеху в копирайтинге

Еще в то время как я стал постигать основы электронной коммерции я столкнулся с множеством продающих текстов. В дальнейшем, наблюдая в своей практике десятки продающих текстов ежедневно, я стал сохранять те из них, которые меня чем-либо привлекли.

Периодически, пополняя свою коллекцию продающих текстов, я тем самым формирую свой собственный swipe файл.

Что такое swipe файл и для чего он нужен вообще?

Swipe файл или, как его еще любят называть, ударный файл, представляет собой коллекцию сделанной Вами подборки продающих текстов, заголовков, продающих писем, обрывков журналов, газет с рекламными объявлениями, которые так или иначе привлекли Ваше внимание.

Вы можете спросить - для чего всё это? Ответ заключается в том, что swipe файл - это, на самом деле, чуть ли не главный актив любого копирайтера или того, кто только собирается им стать. Кстати, не только я так считаю.

Тот, кто регулярно пишет продающие тексты для своих информационных товаров, со мной полностью согласится. Потому что, собственный ударный файл предоставляет Вам следующие возможности:

1. Формируя собственный ударный файл, Вы тем самым постигаете науку копирайтинга. Учиться на примерах других людей совсем не плохо. А копирайтеры, как это не парадоксально, всегда готовы обменяться друг с другом собственными коллекциями продающих текстов.

2. Анализируя получаемую информацию, Вы тем самым даете своему мозгу пищу для размышлений. А выполняя несложные шаги, которые я покажу Вам далее, Вы медленно, но верно будете подниматься к вершинам копирайтерского искусства. Процесс этот не быстрый.

3. Наличие собственного ударного файла является гарантией того, что Вы не будете тупо сидеть перед экраном монитора, не зная с чего начать или как эффективно написать свой рекламный текст. Имея у себя на руках образцы и шедевры других копирайтеров, или иные рекламные материалы, Вы без труда сможете, тщательно проанализировав их, создать идею для Вашего собственного продающего текста.. Уже доказана эффективность продающих текстов тех людей, у которых имеется собственный ударный файл.

Разумеется, глупо было бы создавать свой продающий текст из обрывков продающих текстов других авторов. Это, как минимум является плагиатом, и, как правило, приносит нулевой результат для Вас, так как Вы топчетесь на месте и не продвигаетесь к вершинам копирайтерского искусства.

Ваш собственный ударный файл может быть выполнен в различных форматах. Например, это может быть картонная коробка, скоросшиватель, папка, ящик стола, шкаф, куда Вы собираете всю "физическую информацию". Но есть еще и цифровая информация, то есть тот же самый ударный файл, но который состоит из продающих текстов, взятых из Интернета, продающих емэйл-писем, электронных изданий и т.п.

Я бы Вам рекомендовал использовать физический формат хранения Вашей собственной коллекции рекламных материалов. Для этого всю привлекающую Вас информацию, получаемую из Интернета, желательно распечатывать в том виде, в котором она имеется и приобщать к другим "физическим" материалам. Это позволит Вам более эффективно работать с собственным ударным файлом, поскольку читать и анализировать указанные материалы на экране монитора не всегда удобно. А так, Вы можете спокойно за чашечкой чая, лежа на диване, проанализировать получаемую информацию.

Работа с Вашим собственным ударным файлом будет неэффективной и пустой затеей, если Вы не научитесь структурировать и сортировать приобщаемую в Ваш ударный файл информацию.

Как это делается? Всё очень просто - заранее создаете отдельные папки, отсеки или ящики, в зависимости от того, где Вы собираетесь хранить Ваш ударный файл.
Под какие рубрики создавать разделы? Можно, например, сделать отдельную папку под заголовки, введения, гарантии, цены, под эффективные емэйлы и т.д. Вариантов тут масса и всё ограничивается Вашим собственным видением структуры ударного файла.

Теперь я расскажу Вам о том, как создать Ваш собственный ударный файл. Лично я использую три способа:

1. Рассылки других авторов по теме, близкой к моей. Я являюсь не только ведущим собственной рассылки, но и сам подписан на очень много рассылок других авторов по теме электронной коммерции.

2. Выдачи поисковых систем Интернета, просмотр и сканирование сайтов и блогов тех авторов, которые работают в моей нише.

3. Оффлайновая деятельность, заключающаяся в банальном вырезании из журналов, газет, иных физических источников той информации, которая меня зацепила и которая пригодна для целей копирайтинга.

Выполняя эти три простых шага Вы также сможете реально быстро создать свой собственный ударный файл.

В заключение я хотел бы на своём примере показать Вам, как необходимо работать с ударным файлом.

Во-первых, вечером обязательно перед сном Вы просматриваете какой-либо раздел Вашего ударного файла. К примеру, пусть это будет раздел с вводной частью Вашего продающего текста. С ручкой в руках, вы бегло просматриваете имеющийся у Вас архив, после чего на тех материалах, которые Вас особенно зацепили в этот вечер, сбоку от текста ручкой пишете свои комментарии о том, где именно и как можно использовать идею данного материала, и прогнозируете ее эффективность.

Почему необходимо это делать перед сном? Потому что, таким образом, Вы настраиваете Ваш мозг даже ночью мыслить в "копирайтерском" режиме. А проснувшись утром, Вы запросто, если захотите, сможете родить какую-нибудь классную идею. Проверено на собственном опыте - работает.

Во-вторых, своё копирайтерское искусство необходимо развивать, иначе нет смысла в собирании и коллекционировании рекламных материалов. Делается это путем каждодневного выполнения одного довольно непростого упражнения. Суть его в том, что Вы берете любой предмет, который попался Вам в руки. Пусть это будет, к примеру, Ваша шариковая ручка, после чего Вы представляете себя продавцом данной шариковой ручки и начинаете убеждать воображаемого покупателя, почему он должен купить эту ручку прямо сейчас и только у Вас. Разумеется, делаете это всё в письменной форме. Главное здесь систематичность упражнения. Через некоторое время Вы будете способны написать классный продающий текст для чего угодно, даже для воздуха.

Выполняя эти несложные упражнения, постоянно обновляя свой ударный файл, Вы и сами того не замечая, значительно облегчите себе процесс написания продающих текстов.

Евгений Волков
http://www.evgeniy-volkoff.com


▪▪▪ Найти человека на местности по его мобилке - это реально?
Мобилка постоянно коннектится с ближайшими сотами, давая им понять, где сейчас находится.
Заплатив маленько денежек за доступ к услуге, абонента очень легко найти, привязав его местоположение к карте. Узнать >>>

▪▪▪ Защита от вычисления вашего местоположения по мобильному телефону.
"Антипеленгатор".
Доступен в виде инструкции (мануала). Узнать >>>

▪▪▪ Ваш род может быть ветвью великих правителей, гениев или знаменитых полководцев, а вы об этом просто не подозреваете! Среди потомков великих людей 87% таких "незнаек".
Скажем, внебрачных детей князя Воронцова называли Ранцовы. И таких примеров великое множество.
Подвергнуть мгновенному анализу Вашу фамилию можно прямо сейчас. Узнать >>>

▪▪▪ Нумерологическое значение фамилии.
Расшифруй и запомни код, влияющий на весь твой род. Узнать >>>

▪▪▪ Секреты ВКонтакте.
Жутко интересно и познавательно. Узнать >>>

▪▪▪ Ваши экстрасенсорные способности. Узнать >>>

▪▪▪ Насколько вы сексуальны?
Беспристрастный взгляд со стороны. Узнать >>>

▪▪▪ Узнать дату своей смерти.
Не боишься ? Узнать >>>

▪▪▪ Какова истинная сила Вашего Флирта ?
Флирт — страшная сила! Насколько хорошо ты им владеешь? Узнать >>>

▪▪▪ Эксперт похудения.
Составит Вашу индивидуальную программу, основанную на природных механизмах сброса веса. Узнать >>>

▪▪▪ Как распознать измену (информация для мужчин)? Узнать >>>

▪▪▪ Как распознать измену (информация для женщин)? Узнать >>>

▪▪▪ Личный тренер мужчины.
Как сбросить вес и сделать тело красивым? Узнать >>>

▪▪▪ Как удержать мужчину с помощью секса. Узнать >>>

▪▪▪ Победите лишний вес.
Эта проблема обусловлена образом жизни лишь отчасти. Узнать >>>

▪▪▪ Как избавиться от целлюлита?
Действительно работающие рекомендации от ведущих диетологов, косметологов и спортивных инструкторов. Узнать >>>

▪▪▪ Насколько вы подходите друг другу? Узнать >>>

▪▪▪ Как избавиться от плохого настроения и хандры? Узнать >>>

▪▪▪ Изменяет ли вам муж? Узнать >>>

▪▪▪ Сексуальны ли вы?
Подходит ли ваш образ под определение сексуального.
Может, вы только так думаете? Узнать >>>

▪▪▪ Определение уровня в сексе.
Насколько вы хороши в постели ? Объективно и честно. Узнать >>>

▪▪▪ Гипнотический настрой на финансовое благополучие. Узнать >>>

▪▪▪ Гипнотический настрой на восстановление при переломах. Узнать >>>

▪▪▪ Гипнотический настрой на оздоровление печени. Узнать >>>

▪▪▪ Гипнотический настрой на оздоровление пищеварительной системы. Узнать >>>

▪▪▪ Гипнотический настрой на восстановление репродуктивной функции. Узнать >>>

▪▪▪ Развитие способностей к телекинезу и телепатии. Узнать >>>

▪▪▪ Фиксация снов в памяти. Узнать >>>

▪▪▪ Избавление от страхов.
Как биологических, так и социальных.
Независимо от характера их происхождения. Узнать >>>


Выдержки из статьи П. Пономарева "Что такое лояльность. Вы ничего не путаете?"

Но что такое лояльность на самом деле? Неужели просто система повторных скидок сделает Ваших покупателей по настоящему лояльными?

Лояльность к магазину создается в тот момент, когда совершается покупка. Важность этого момента недоценена в разы. Для многих бизнесменов - продажа - это конец работы с покупателем и начало нового цикла - поиска следующего.

Вроде бы все просто и понятно... Если бы не один момент - найти нового покупателя в 4-е раза дороже, чем продать тому, кого Вы уже знаете...

Вы думаете, что если человек что либо у Вас покупал, то ему продать проще? Вовсе нет.. Вернее, этого не достаточно. Человек вчера купил у Вас, завтра купит у конкурента - это нормальная схема. И Вы недоумеваете - как так? Вроде бы все хорошо, все правильно, но... Вы теряете покупателя, чаще всего навсегда.

Покупателя, который не выдвигает претензий, которого все устроило и даже скорее всего понравислось. Сталкивались с таким? Уверен, что да.

А что будет если спросить у покупателя "Почему?"... Ответ Вас очень удивит. Он будет очень неожиданным. Вы думаете, что Вы допустили ошибку, сделали что то не так? Возможно, не устроила цена или сервис? Вовсе нет. Покупатель ответит смущенно улыбнувшись: "Все вроде нормально было", а на вопрос почему же ты, негодяй, купил у конкурента, если у нас все устраивало?!!!" замнется и ничего не сможет сформулировать... Скажет что то вроде "Эээ... ну.. не знаю, просто...".

Вот в этом "Эээ..." и кроется основная проблема, которую не хотят в упор видеть владельцы интернет-магазинов.

Что делать после покупки. Есть варианты?

После совершения покупки есть три варианта поведения.

Вариант 1 - что то не понравилось, не устроило, не вовремя доставили, по не той цене, не того качества. К чему это приводит?

К тому, что Вы запоминаете этот магазин в негативной окраске. Чтобы больше никогда там ничего не заказывать. Отговаривать друзей и знакомых от общения в Вашим магазином. Вроде бы все понятно, Ваш магазин не такой - у Вас все замечательно... Хорошие цены и приятные условия, добрые менеджеры и смышленые курьеры...

Стоп! Вы уверены, что это именно то, что хотел покупатель? Чуть дальше я расскажу как хороший магазин может получить плохие отзывы. (Причем искренние)...

Вариант 2 - то что называется "сработало". Мы включили лояльность. Покупатель не просто купил товар, а остался по настоящему доволен. Он запомнил Ваш магазин, будет выделять его среди других и рекомендовать друзьям и знакомым.

А что происходит чаще всего? Какой вариант самый распространенный? Какой вариант самый плохой для интернет-магазина?

Пользователь покупает товар... Не испытывает негативных эмоций, и... И все. Купил и купил. Название магазина он забыл сразу же после того как распаковал покупку. А почему он должен его помнить?Для Вас Ваш магазин самый лучший и уникальный, а для пользователя всего лишь один из многих. Нет никаких причин покупать у Вас в дальнейшем... Чтобы запомнить нужно сделать усилие. Но Ваш магазин не дает никаких поводов для того чтобы его сделать... Он не испытывает негатива, но и восторга тоже. А почему он должен его испытвать? Магазин всего лишь выполнил свои обязательства. То есть просто выполнил своию работу, сдержал слово. Когда Вам отдают деньги, которые Вы давали взаймы, Вы же не говорите "спасибо"...

Почему мы не можем понять простого?

Главная проблема в понимании лояльности в том, что лояльность владелец магазина и покупатель понимают по-разному.

Причем кардинально. Вы думаете, что предлагаете хороший товар, по хорошим ценам, у Вас хороший сервис и покупатель должен Вас за это любить...

А покупатель считает, что Вы всего лишь выполнили свое обещание... То есть совершили довольно рядовое действие...Из-за этого непонимания, зачастую происходят катастрофы...

Что такое лояльность и что это дает

- Лояльность это когда пользователь помнит название Вашего магазина
- Лояльность это когда пользователь испытывает положительные эмоции от общения с магазином.
- Лояльность это когда пользователь в первую очередь обратится в Ваш магазин, когда возникнет потребность в товаре, который Вы продаете.
- Лояльность это когда Ваш клиент рекомендует Ваш магазин своим друзьям и знакомым...

В чем мерить?

А как посчитать эффект лояльности? Как ее измеряют?

Начнем с другого конца. Давайте сначала я расскажу о том как НЕЛЬЗЯ ИЗМЕРИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ

- Лояльность не измеряется в повторных посещениях сайта
- Лояльность не измеряется в переходе по ссылкам в письмах
- Лояльность не измерятся в телефонных звонках
- Лояльность не измеряется в активности участников на форуме и в блоге
- Лояльность не измеряется в приросте регистраций
- Лояльность не измеряется в количестве подписок на рассылку

А как же тогда ее сосчитать? Самый честный показатель лояльности.

Ответ будет довольно простой. И вместе с этим сложный. Сложный потому что хочется считать лояльность по всем пунктам перечисленным в списке выше. Но это будет неправда. Лояльность можно измерить только повторными продажами. Среднее количество повторных продаж на покупателя - это самый честный показатель лояльности. Все остальное - красивые слова. Любой маркетинг должен давать конкретный, выраженный в деньгах результат. Иначе, все это просто говорильня. Если встретите консультанта, который начнет Вам рассказывать об "узнаваемости брэнда", "лояльности, выраженной в регулярности посещения сайта" - то задайте ему простой вопрос - а сколько это в долларах? И после этого с ним можно попрощаться, как минимум до конца кризиса ))

Главный секрет лояльности

Главный секрет лояльности для любого бизнеса один и тот же. Есть простые составляющие этого секрета.

Давайте людям то, что они на самом деле хотят, а не то, что "они хотят по Вашему мнению".

Как то хотел купить в одном магазине mp3 плеер. Начал общаться с консультантом по icq, хотел уточнить возможность быстрой доставки. Консультант начал разговор со слов "На эту модель у нас самая низкая цена в городе". Когда я спросил, а могут ли его доставить сегодня. Он ответил что не знает, что слишком много эту модель покупают - ведь на нее "самая низкая цена в городе", поэтому он не знает есть ли она на складе, но точно что она будет доставлена в течение 2-х дней. Я ушел искать другой магазин - а продавец недоумевал, почему я ушел? Ведь цена была самой низкой в городе? То что цена при покупке играла для меня ничтожную роль, ему не пришло в голову.

Вовсе не обязательно что для покупателя значимо то, что Вы думаете. Узнайте что по настоящему важно для Ваших покупателей и давайте им это.

Итак, давайте людям то, что им действительно нужно. Потратьте время на то, чтобы выяснить это.

Вторая составляющая секрета - это давайте людям больше чем обещаете - всегда. Это не просто, но нужно стремится к этому. Каждое общение с Вашим магазином должно нести пользователю приятные и неожиданные сюрпризы...

Мы с женой давно пользуемся услугами одного петербургского такси, уже наверное больше двух лет, мы минимум раз в неделю заказываем машину. Мы уже давно постоянные клиенты - нас знают, у нас есть постоянная скидка.. И вот, однажды, когда оператор называл стоимость заказа, мне была названа цена без скидки (это где-то на 100 рублей дороже)... Я, конечно удивился, но не стал даже спорить и ругаться (это называется высокая лояльность)... Подумал, может у них цены изменились, или еще что... В общем не обратил на это внимание. Снизилась ли от этого поступка моя лояльность? Вовсе нет. Я также остался верен этому такси. Нарушило ли такси какие то договоренности? То же нет. Меня предупредили о цене заранее, и вероятно, я мог ее оспрорить... (Что говорится на языке бизнеса "сам виноват")...

Но что сделало такси дальше? При следующем заказе мне сообщили что этот заказ будет для нас полностью бесплатным. Я удивился. Мне объяснили что во время прошлого заказа оператор ошибся и они очень хотят исправить это недоразумение... В связи с чем делают такой вот подарок... (Цена вопроса 700 рублей)... то есть из за того, что мне не додали 100, я получил в подарок 700. Я просил их об этом? Нет..Они обязаны были делать это? Нет. Но они так поступили.

Но именно такой поступок и приводит к реальному росту лояльности. После этого поступка мысль о возможности заказа такси другой компании вообще перестала меня посещать, а этот поступок побудил рассказать об этом такси своим друзьям и знакомым...

Очень многие поступают в подобных ситуациях принципиально по-другому: мы ничего не нарушили, зачем мы должны что то компенсировать? И проигрывают.

Михаил, директор интернет-магазина, предлагает своим покупателям возможность обменять купленный товар в течение 20 (Двадцати) дней после покупки без предъявления чеков и других документов. Он обязан это делать? Ввсе нет. Он всего лишь предоставляет своим клиентам больше возможностей, причем таких, которые конкуренты не предоставляют... Можно просто "попробовать товар" и вернуть его назад не заботясь о формальностях...

Лояльность начинается там, когда Вы действительно решаете проблему своего клиента, а не просто предлагаете товар...

Возможно у Вас создаться иллюзия о том, что я говорю банальные истины о том, что клиент всегда прав... Вовсе нет.

Покупатель должен быть уверен в том что он всегда прав, и нужно эту уверенность создавать и поддерживать. А если покупатель постоянный, который платит деньги регулярно - то вот он действительно почти всегда прав.

Как Вы думаете, такси сделало бы мне такой подарок, если бы этот заказ был первым?

Один из способов убить лояльность

Ну и на закуску, один из способов убить лояльность. Мы убиваем ее каждый день, сотнями изощренных способов и даже не подозреваем об этом... Я наверно посвящу этому отдельный выпуск.. А сейчас я перечислю одну, но очень частую ошибку...

Дисконтные карты. Как уничтожить довольных клиентов вводом дисконтных карт.

На самом деле все довольно банально. Просто почему то никто об этом не думает... Многие маркетологи и консультанты советуют: раздавайте дисконтные карты всем! Это же очевидно. Если у человека есть дисконтная карта, то он конечно пойдет в этот магазин, а не в другой... Что на самом деле полная чушь, но это тема для отдельного разговора... А здесь я просто приведу один из негативных аспектов неумного введения дисконтных карт.

Итак. Есть два покупателя. Один покупает давно и много. Ценный постоянный клиент.

Второй зашел и купил товар на 20$... Один раз.

Оба получили одинаковые дисконтные карты со скидкой 2%. Второй покупатель случайно зашел на сайт и увидел баннер "Купите хоть что-нибудь и получите дисконтную карту со скидкой"... У него рождается справедливый вопрос - я у Вас потратил 10000$, я знаю Вас два года, а Вы... Даете мне то же, что мальчикам, потратившим 20$. Неприятно? Очень. Удар по лояльности? Сильный. Таких вещей люди не прощают.

Подумайте как сделать так, чтобы этого избежать...

Пономарев Петр
www.eshopsales.ru


ВНИМАНИЕ ! САМАЯ МУЖСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА РУССКОГО ИНТЕРНЕТА !

П.Дельфинийский "РУКОВОДСТВО ПО СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКЕ БОЙЦА"
Уникальное практическое пособие: как самостоятельно развить свою физическую силу, не тратя время и деньги на дорогие спортзалы. Обучение построено таким образом, что будь вы сейчас даже последним "задохликом", через полгода НЕИЗБЕЖНО станете мечтой любого подразделения спецназа. Подробнее >>>


Партнерские программы. О том, как НЕ надо делать

Только зная, что приведет к неудаче, можно добиться успеха.

К неудаче приводят:

Многоуровневые пирамиды
Если вы еще с этим не сталкивались и не осознали на своем опыте, то скажем, что многоуровневый маркетинг и пирамиды приносят деньги только тем, кто вступает в них в самом начале. Более того, люди всем этим схемам не доверяют, что немало усложняет работу с ними. Не путайте MLM с многоуровневыми партнерскими программами, которые выплачивают вам процент с продаж, инициированных привлеченными вами партнерами. В отличие от MLM здесь ваш заработок не зависит напрямую о того, будете вы привлекать новых участников в партнерскую программу.

Программы с высокими порогами выплат
Тщательно выбирайте то, что будете продвигать. Ознакомьтесь для начала с рекламными материалами, прежде чем вступать в программу. Остерегайтесь участия в партнерках, которые платят двухпроцентную комиссию с четырехдолларовой покупки, при этом выплачивая вам деньги только после того, как общая сумма вашего заработка перевалит за 200 баксов. Конечно, здесь мы немного преувеличили, но суть ясна. Нужно найти хорошее соотношение цены продукта уровня комиссий и порога выплат. Также стоит побольше разузнать о компании. Свяжитесь с людьми, чьи хвалебные отзывы висят у них на сайте, в случае с западными партнерками, можно зайти на alexa.com, поглядеть какое место занимает компания, посмотрите кто и как уже работает с этой программой.

Попытки обойти систему
Это естественный результат хода мыслей в направлении «Я собираюсь быстро и легко разбогатеть». Все попытки обойти систему всегда приводят к неудаче. Неудача может настигнуть вас не сразу, вы возможно, даже сумеете быстренько заработать немного денег, но в конечном итоге вас все равно поймают. Многи партнерские программы уже пользуются блэк-листами. Это информация о лицах, которые предпринимают попытки обмануть партнерскую программу, используют запрещенные приемы продвижения (например, спам), или каким-либо другим образом нарушают партнерское соглашение. После того, как вы попадете в этот список, вступить в качественную партнерскую программу будет уже проблематично.

Отсутствие интереса к рекламируемому продукту
Тому может быть множество причин. Вам не нравится то, что пытаетесь продать, вы ничего об этом не знаете, вы решили участвовать в программе только потому, что она платит по 25 баксов аз действие. Любая из этих причин может серьезно подпортить вам заработок. То есть, если вам не интересно, лучше ничего не делать. Чем скучнее для вас то, что вы делаете, тем меньше у вас шансов на успех.

Отсутствие всякой связи между вашим сайтом и рекламируемым продуктом
Это одна из самых грубых и при этом самых распространенных ошибок. Обычно это вызывается заболеванием под названием жажда заработать все деньги в мире. Характерные симптомы болезни – значки доллара в глазах. Продукты, которые вы рекламируете должны быть связаны с тематикой и содержимым вашего сайта. Высокая комиссия сама по себе не ведет к высоким заработкам. А вот если вы дадите вашим посетитель действительно вескую причину перейти по нужной вам ссылке, вы сможете заработать. Не стоит забывать, что 20 продаж по 5 долларов и 5 продаж по $20 – это то же самое, что одна продажа за сто долларов. Сами подумайте, сколько вы готовы спокойно потратить на покупки в Интернете?

Отсутствие контекста
Голые баннеры типа «кликни сюда, чтобы я мог заработать немного денег» ВСЕГДА приносят меньше, чем текстовая ссылка в контексте страницы. Чаще всего, баннеры вообще не приносят денег. До тех пор пока у ваших посетителей не появится веская причина кликнуть по вашим ссылкам, КПД у этих баннеров будет как у паровоза. Окружите ссылку информацией, соответствующей ссылке, расскажите, куда эта ссылка ведет. Чтобы это сделать, нужно очень хорошо знать продукты и услуги, которые вы рекомендуете.

Слишком много программ / Слишком разные программы
Это очень распространенная проблема. Одновременная работа с многими партнерскими программами на разные темы сводит на нет ваши шансы на успех. Конечно, продвигать сразу несколько продуктов одновременно – нормально, чаще всего именно так приходится делать, если хочешь рассчитывать на серьезный доход. Важно только, чтобы все эти продукты были связаны с тематикой вашего сайта и не слишком отличались друг от друга. Лучше решение – участвовать в нескольких партнерских программах, которые дополняют друг друга. Ведь ясно, что продавая, к примеру, наборы для птичьих клеток, корм для птиц и книгу Все о ваших пернатых друзьях» успеха добиться можно. Но если вы торгуете компакт-дисками и автомобильными покрышками в одном и том же месте, что о вас подумает посетитель? Суть: не теряйте фокус. Знайте то, что вы продаете и продавайте то, что знаете.

Отсутствие усилий с вашей стороны
Чтобы зарабатывать на партнёрках, нужно работать. Каждый, кто говорит, что работать можно по два часа в день, сидя на пляже, нагло врет. Никто не спорит, что после того, как вы наладите программу и направите ее в нужное вам русло, работы будет меньше, но работать все равно придется. Всегда. Если этого не делать, партнерский заработок в $4000/мес. может быстренько стать заработком в $50 в месяц! Можно посмотреть на это с такой стороны: разве после того, как вы построили дом, вы оставляете все как есть, переезжаете в другой город и строит и там новый дом? Нет, в вы в вашем доме живете, наслаждаетесь его уютом, постоянно улучшаете и поддерживаете его состояние. Строить дом – важная и сложная задача, которая позади, но поддерживать дом в нормальном состоянии так же важно.

Попытки продавать
Ваша работа в качестве участника партнерской программы состоит не в том, чтобы продавать. Повторюсь: продавать – не ваша задача.
Продавать продукт – цель и работа вашего рекламодателя. Ваша цель в том, чтобы посетитель перешел по вашей ссылке с желанием купить, готовым потратить деньги. Вы должны предпродавать, или продвигать, если угодно, сайт и продукт рекламодателя и заставлять посетителя делать то, что вам необходимо: проявлять любопытство и нажимать на ссылку. Ваша цель не только в том, чтобы он кликнул мышкой на подчеркнутую надпись на вашем сайте, а в том, чтобы это делалось с интересом, желанием узнать, что находится за ней.

Эрик Кошински (Eric Koshinsky)



Пишем пресс-релизы

Интернет сегодня представляет собой гигантскую рекламную площадку, и здесь как нигде важно предоставлять свою информацию интересно и сжато. Для продвжения сайта правильно написать пресс-релиз. Ведь с помощью пресс-релиза можно сделать компанию известной, а новости о ней – общедоступными.

В данной статье мы рассмотрим правила написания пресс-релизов и их особенности в интенет-сфере.

Как только Вы начали писать пресс-релиз, возьмите за правило – он должен быть кратким, умещаться максимум на одной странице формата А4, причем пишут его шрифтом Times New Roman, №12-14, с междустрочными интервалами 1,5, и ни в коем случае не содержать подробного изложения какой-то истории или темы. Интернет – прибежище «быстрых» людей, а у Вас должна быть единственная цель при написании – вызвать интерес к Вашему тексту и событию у целевой аудитории. Если кому-то понадобится более подробная информация, они ее у Вас запросят, не нужно им ее навязывать.

В пресс-релизе должна быть одна новость или иной информационный повод. Если Вы попробуете впихнуть туда сразу несколько новостей, это отвлечет внимание от самого главного, и нужный эффект достигнут не будет. Пресс-релиз – не реклама, он не должен содержать ничего рекламного, иначе будет проигнорирован.

В верхнем левом углу любого пресс-релиза следует указать на срочность, например, написать «ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ!", во-первых, потому что любой пресс-релиз очень быстро устаревает, во-вторых, для того, чтобы побудить целевую аудиторию к его более быстрому рассмотрению.

В правом верхнем углу укажите всю необходимую контактную информацию. Делать это нужно следующим образом: «Контактное лицо - ф.и.», далее (все указывается отдельной строкой) наименование компании/организации, ее почтовый адрес, номер телефона, номер факса, адрес электронной почты, адрес сайта.

После оформления двух указанных верхних углов листа отступите вниз несколько строк и посередине напишите заголовок. Как и в любых рекламных материалах, заголовок способен вознести или погубить Ваш пресс-релиз. Если заголовок не захватит сразу же внимания журналиста среди сотни подобных и не удержит его хотя бы несколько секунд, все Ваши усилия окажутся напрасными. Заголовок должен максимально точно отражать суть написанного ниже.

Основной текст пресс-релиза традиционно пишут абзацами - так он лучше воспринимается на мониторе. Основной текст отвечает на шесть самых главных вопросов:

- кто является участником произошедшего события, новости;
- что за событие, новость;
- когда оно произошло или произойдёт;
- где оно произошло или произойдёт;
- почему оно произошло;
- как оно произошло.

Итак, идеальный пресс-релиз - это:

- интересный заголовок;
- комплексная информация о событии (в том числе бэкграунд - дополнительная информация);
- простой и доступный язык.

http://www.apollo-8.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1645&Itemid=99



Особенности доменных имен, уже бывших в чей-то собственности

Не знаю, как вам, но мне иногда кажется, что все лучшие доменные имена уже разобрали. Не раз я придумывал потрясающее доменное имя, и обнаруживал, что кто-то уже получил его! Я мог бы с этим смириться, но порой я нахожу, что их приобретают обычные киберсквоттеры, и это уже раздражает по-настоящему.

Эти искатели наживы в сети приобретают целую сеть доменных имен, перепродавая их в дальнейшем. Не редко оказывается, что нужное доменное имя уже недоступно, и, проверив информацию о владельце, вы узнаёте, что "домен продается". Некоторые из киберсквоттеров приобретают тысячи доменных имен, состоящих из фамилий телефонного справочника, в надежде, что кто-то захочет увидеть свою фамилию в доменном имени.

Как бы то ни было, домены приобретаются на определенное время, и их приходится периодически перерегистрировать. Если домен не перерегистрирован, он забирается у владельца, и его можно приобрести в свою собственность. Даже домены с отличными именами не всегда перерегистрируются.

Иногда это происходит из-за того, что организация, владеющая доменом, прекращает свое существование. А иногда она просто больше не нуждается в домене. Часто сами киберсквоттеры не продлевают срок регистрации доменных имен, не пользующихся спросом и не приносящих прибыли. Иногда владельцы доменных имен умирают, а иногда просто теряют интерес к своему бизнесу или сети в целом.

В любом случае, по той или иной причине, вы можете приобрести домен, ранее занятый. Заметьте, что возможность получить домен предоставляет также заявку на "перепокупку" (предложение цены на аукционе, или обращение к тому, кто его продает. О киберсквоттерах упоминалось выше).

Возможные преимущества доменных имен, уже принадлежащих кому-то ранее

Имя уже было в системе обмена ссылками: web-мастера усердно работают, чтобы разместить сайты в системах обмена ссылками. Это значит, что ссылки на домены располагаются на других сайтах, а это важно для посещаемости. Если вы перенимаете сайт от кого-то другого, вы можете унаследовать ссылки и вытекающую из этого посещаемость.Домен был расположен в каталогах: индустрия каталогов (Yahoo, DMOZ и/или Looksmart) за последнее время очень разрослась. Каталоги содержит инструменты, по которым можно быстро найти доменные имена, зарегистрированные в каталоге. Все вытекающие преимущества исходного сайта переходят к новому. Если сайт был удачно расположен, то это может принести тысячи посещений в месяц.Множество сайтов, расположены в Yahoo и DMOZ. В месяц у нескольких сотен доменов истекает срок регистрации. В конечном счете, неработающая в каталоге ссылкана сайт будет обнаружена, и запись в каталоге будет удалена. Однако если вы приобретете доменное имя достаточно быстро, запись будет сохранена и вы получите весь траффик.

Высокое позиционирование в Google. Безусловно, web-мастеру приходится работать, чтобы попасть в десятку результатов поиска Google по целевому запросу. Когда вы наследуете домен, также вы можете унаследовать рейтинг страницы и посещаемость. Заметьте, что вам придется восстановить страницы, проиндексированные Google ранее, чтобы сайт работал должным образом.

Отрицательная сторона доменов, уже бывших чей-то собственностью

Вы можете унаследовать спам. Если предыдущий владелец домена получал спам по почте, то вы легко можете унаследовать и его. Почему так? Дело в том, что вы получаете почту на каждое имя пользователя на этом домене. Конечно, большинство почтовых серверов приспособлены "фильтровать" письма для пользователей, которые не существуют, но эта почта все же отсылается на сервер. Для домена, который получал много спама, это может означать огромное количество трафика, который тратится на бестолковые письма несуществующему пользователю.

Вы можете унаследовать robot-программы. Однажды я получил домен, на котором было размещено много robot-программ (программы, которые выполняют автоматические функции). Они были невероятно активны и расходовали огромное количество траффика - так много, что мне пришлось не пользоваться этим доменом пару месяцев, пока robot'ы не прекратили действовать.Вы можете унаследовать врагов. Люди бросают домены по тем или иным причинам. Одной из них может быть наличие врагов - кто-то выбрал домен целью своих злодеяний. Например, домен может подвергаться почтовым бомбам или атаке DoS (отказ в обслуживании). В таком случае вы можете унаследовать и эти проблемы.Домен может быть забанен поисковыми системами. Если домен был замечен в обмане поисковиков (пытался обмануть их для получения более высокого рейтинга в их списках), то его могут закрыть. Приобретая такие домены, вы подвергаетесь подобному риску. Обычно это не должно влиять на ваши существующие домены, однако может сократить ценность домена, который вы приобрели.

Что нужно сделать перед тем, как отказаться от доменного имени

Убедитесь, что бы действительно хотите оставить домен. Если кто-нибудь другой приобретет его, вы уже не сможете его вернуть. Вы окончательно потеряете доступ к его использованию. Поэтому вы должны быть совершенно уверенны в своем решении.

Узнайте даты истечения срока регистрации. Всегда имейте их в виду, так как вас могут не известить об их истечении. Это может произойти из-за несовершенства системы доставки, из-за накладок в системе регистратора или даже из-за того, что вы не проверите свою почту. Не потеряйте свой домен таким случайным образом.

Меняйте почтовый адрес. Потеряв доступ к домену, вы потеряете доступ ко всей почте, которая идет на него. Представьте, как ваши личные письма доставляют незнакомым людям. Итак, как только кто-то другой получает ваш домен, он может получать также и вашу корреспонденцию.

Поменяйте все ссылки, какие сможете. Если вы позволяете истечь сроку регистрации, убедитесь, что вы сохранили все ссылки, которые хотели бы сохранить. Имеет смысл сделать это заранее. Например, если у вас было 3 домена, которые затем перешли на один web-сайт, и два из них вы теперь готовы потерять, тогда вам нужно время, чтобы убрать ссылки на тот домен, который вы оставляете.

Richard Lowe Jr.
http://www.internet-tips.net


А.П. Зубков "КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ : Ваши размеры, Ваш стиль, Ваша индивидуальность", электронная книга

Книга подробнейшим образом, "с нуля", научит изготавливать корпусную мебель - как типовую, так и индивидуальную, неповторимую. В аккурат под габариты Вашего жилища и в соответствии с Вашими вкусами. Однако, думаете, это всё ? Нет, уважаемый, это лишь начало начал...

Практическое пособие поможет легко организовать и своё собственное мебельное производство. Причем не только с "поточными" изделиями, а и с работой под конкретных заказчиков. Именно так, чтобы к Вам в будущем была гарантированно "протоптана народная тропа" и перед Вами вопрос наличия заказов не стоял бы вовсе.

Данная книга, вероятно, является рекордсменом по уровню детализации описываемых действий. Уж если, например... Узнать о книге больше >>>


Немного юмора

Переводы с женского

Совершенно очевидно, что мужчины и женщины говорят на разных языках - даже если с одним и тем же акцентом. Проблема понимания мужского языка у женщин возникает довольно редко. Потому что мужской язык, по сути, прост и функционален, и если мужчина говорит Мне холодно, он имеет в виду, что он замерз. Другое дело - язык женщины. Допустим, она говорит: Мне холодно. Помимо чисто физиологического состояния, это может означать все что угодно чаще всего - завуалированную просьбу обнять. Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm


Отправить заявку на издание авторских электронных книг:  

В какой форме должно быть отправлено Ваше товарное предложение, написано здесь. О тематике произведений - тут.

Ваш e-mail:

(пользователи The Bat! могyт отправить сообщение из отдельно сохраненного файла `Сообщение.html`)


ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ОТ "ЭЛЕКТРОБУК.РУ" -
(ссылки ведyт на страницы описаний - зайдите, не пожалеете)

"Скрытый гипноз - 4" (внимание ! самая новая дополненная версия)

"Уникальный метод избавления от лишних килограммов"

"ПОБЕГ ОТ КРИЗИСА. Новый способ заработка в Интернете, доступный каждому: $500-5000 в месяц"

"Стать гением может каждый!"

"КАК ПРИГОТОВИТЬ НАСТОЯЩИЙ УЗБЕКСКИЙ ПЛОВ"

"Сборник yникальных идей и технологий"

"Как заработать, продавая на eBay из России"

"МЕТОДИКА "ГАДКОГО УТЕНКА"

"ON-LINE-бизнес: секреты успешных предпринимателей Рунета"

"СВОЙ ВИДЕОФИЛЬМ : СНИМАЕМ И МОНТИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО"

"КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ : Ваши размеры, Ваш стиль, Ваша индивидуальность"

"20 БЛЮД ИЗ ЧЕРЕМШИ (КАЛБЫ)"

"СЕКРЕТЫ КОМНАТНОГО ОГОРОДА"

"Изготовление арбалета своими рyками"

"Как стать незаменимым сотрудником за 1 месяц"

"БИЛЬЯРД ДОМА СВОИМИ РУКАМИ"

"ЗНАКОМСТВА В ИНТЕРНЕТЕ: как не запутаться в паутине и грамотно раскинуть сети"

"Как сэкономить: маленькие и большие советы"

"Предyпреждение и лечение мyжского бесплодия"

"КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРЕЗЕРВАТИВ"

"БЕСТРАНШЕЙНЫЙ ПОДЪЕМ ИЗ ЗЕМЛИ КАБЕЛЕЙ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

"КАК НАУЧИТЬ МАЛЮТКУ ЧИТАТЬ"

"Как научиться плавать за один день на пляже"

"КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ И ПРАВИЛЬНО ЕГО ПОТРАТИТЬ"

"Как избавиться от болей в критические дни"

"Как не ошибиться при заказе охранного телевидения"

"Экономный интернет"

"СТРЕСС МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ ! Наиболее эффективные способы борьбы с беспокойством"

"ДОРОГА НА ЗАПАД: как переселиться, устроиться и заработать в Европе"

"Тосты - по поводy и без" (внимание ! самая новая версия)

"Как стать аналитиком"

"20 ИДЕЙ ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ"

"Руководство по силовой подготовке бойца"

"Искусство ударов ногами"

"САМОУЧИТЕЛЬ РЕШЕНИЯ СУДОКУ"

"Как без средств построить баню и влюбиться в результат"

"НЕ ДАЙ СЕБЯ ОДУРАЧИТЬ ! Убойная система противодействия лжи и обману"

"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: ОТ РЕГИСТРАЦИИ ДО ГОДОВОГО ОТЧЕТА"

"Социотипы людей"

"Искyсство тайного хранения ценностей"

"СЕКРЕТЫ СКОРОСТНОГО ИНТЕРНЕТА: как выжать из Вашего ADSL максимум полезного"

"КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В РОССИИ БЕЗ НЕРВОТРЁПКИ: правовые аспекты организации собственного дела"

"Тайное домоводство: Революционные секреты ухода за одеждой и обувью"

"Уколы без боли или Секрет Легкой Руки"

Структурирированный каталог электронных книг


Суперскрипты для бизнеса в Сети | Как сделать сайт | Виртуальный Доктор | Специальный Софт | Шаблоны сайтов | Товары для трейдера | Работа на себя | Сетевые Технологии | Манимейкеру и вебмастеру

Прайс электронных книг

- Пример оболочки е-книги

- Получение ключа

- Ищете что-то другое ?

Как купить е-книги

- Через WebMoney

- Через обменные пункты WM

- Через Яндекс.Деньгииии

- Через RBC Money

- Через Деньги@Mail.ru

- За пределами России

- Через сервис "Телепат"

- Через Почту РФ

- Через Сбербанк

- Гарантии при покупке

Как издать е-книги

- Темы для авторов

- Ответы на вопросы

Блог "Литературная жизнь"

Оглавление блога

О партнерской программе

- Вход/регистрация

- Статьи для партнеров

Страница информеров

Информеры с книгами

Контакты

Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Специальная акция на тяжелые грузовики ISUZU!
Всем клиентам, предоставляется уникальная возможность приобрести коммерческий автомобиль ISUZU серии С и Е по специальной лизинговой программе "ВЫКУП ЗА 3 ГОДА". АВАНС 30% + 36 РАВНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ = 0% переплата.
Увлекательный шоппинг в магазине Top Shop!
В магазине Top Shop вы сможете найти различные товары с уникальными характеристиками за разумную цену. У нас вы найдете товары для фитнеса, домашнего хозяйства, по уходу за телом и кожей, а так же множество других товаров.
Анонс прямых спортивных трансляций
Анонс спортивных мероприятий, которые будут проходить в прямом эфире на сайте рассылки - www.liveresult.ru. Футбол, Теннис, Хоккей, Баскетбол, Бейсбол и Формула-1. Все матчи мира!
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.1000knig
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий