суббота, 14 ноября 2009 г.

Об электронной коммерции просто Шесть причин, почему никто не будет продвигать Ваш продукт

Новогодние праздники в Австрии - напитки, присмотр за детьми, трансфер включены в цену!
Subscribe.Ru

Об электронной коммерции просто Шесть причин, почему никто не будет продвигать Ваш продукт

Дать свой отзыв о выпуске 
Реклама

 

 

Шесть причин, почему никто не будет продвигать Ваш информационный продукт, даже если он и решает проблемы людей

Автор: Александр Доценко

Каждый автор информационного продукта хочет видеть партнером собственного проекта людей, которые обладают тематическим центром, почтовой рассылкой, блогом, форумом. У них уже есть готовая площадка для его продажи, им доверяют люди и к их мнению прислушиваются. Владелец такого коммерческого проекта сможет без какого-либо особого труда организовать массовую продажу информационного продукта автора и получить дополнительную прибыль!

Для того чтобы склонить на свою сторону владельцев коммерческих проектов, автор информационного продукта вступает с ними в переписку и в результате ... получает отказ. Да, такое бывает! Владельцы коммерческих проектов отказывают автору информационного продукта в сотрудничестве.

Почему так происходит?

На это есть целый ряд причин, о которых мы сейчас и поговорим.

ПРИЧИНА #1. Владелец информационного продукта не может внятно объяснить, что ему нужно от владельца коммерческого проекта, с которым он собрался сотрудничать.

Как ни странно, но это первая причина, по которой большинство владельцев коммерческих проектов отказываются сотрудничать. Они читают большое письмо, которое, по сути, не является коммерческим предложением и не показывает выгоды от участия в нем, а всего лишь рекламирует сам продукт. Ни больше, ни меньше.

ПРИЧИНА #2. Владелец информационного продукта предлагает владельцу коммерческого продукта низкое партнерское вознаграждение.

Многие владельцы информационных продуктов предлагают своим партнерам низкое партнерское вознаграждение, несмотря на большую стоимость продукта. Здесь все объяснимо простым понятием "жадность".

ПРИЧИНА #3. Владелец коммерческого проекта уже продает со страниц собственных ресурсов аналогичный продукт.

Ни какой нормальный владелец коммерческого проекта не будет продавать партнерский продукт, который является прямым конкурентом его собственного. Зачем терять прибыль и уводить собственных посетителей и покупателей на чужие ресурсы и с кем-то делить прибыль, если собственный продукт продается достаточно успешно, и проблем с его сбытом нет?! Зачем?

ПРИЧИНА #4. Владелец коммерческого проекта занимается раскруткой собственного информационного продукта и не будет ее прекращать ради продажи партнерского продукта.

Каждый интернет-предприниматель имеет план развития собственного проекта в Интернет: выпуск нового продукта на рынок, его продвижение, поддержку старых продуктов и т.д. И ни один интернет-предприниматель никогда не будет заниматься раскруткой партнерского продукта, если он действует строго по намеченному плану и выполняет его неукоснительно. Но если он и нарушит свой план, то для этого нужна будет очень веская причина!

ПРИЧИНА #5. Автор продукта делает предложение владельцу коммерческого проекта, тематика которого совершенно не пересекается между ними.

Как ни странно, но такое бывает очень часто. Предприниматель не исследовав рынок, создал информационный продукт и начал его продавать. В результате, создав продукт, он не может его продать или же продажи настолько малы, что самостоятельно заниматься его продвижением на рынок для него нет смысла. Ему проще начать сотрудничать с теми, кто имеет уже собственный сайт, почтовую рассылку, форум, блог. И не важно, что тематика продукта совершенно отличается от тематики коммерческого проекта, через который планируется его продажа! Главное, чтобы его владелец согласился продавать информационный продукт! Но ни один здравомыслящий предприниматель не будет продвигать через свой ресурс, тот продукт, который не нужен его целевой аудитории. Он понимает, что этим он только навредит своему проекту и собственному имиджу.

ПРИЧИНА #6. Владелец коммерческого проекта считает, что данный продукт не раскрывает всего того, что заявлено в рекламном тексте и его описании.

Любой владелец коммерческого проекта дорожит собственной репутацией, наработанной им за годы ведения бизнеса. Следовательно, он никогда не будет продвигать продукт, не раскрывающий полностью вопроса, которому посвящен. Продукт должен четко и конкретно показывать, как решить ту или иную проблему, как это сделать быстро и легко. Если же он состоит сплошь из "воды" или же не полностью раскрывает описываемую в нем проблему, владелец коммерческого проекта просто откажет в его продвижении.

Как говорится, кто предупрежден, тот вооружен!

 

 

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Реклама
Chevrolet Lacetti в Genser в кредит - всего от 3 333 руб. в месяц!
Не упустите возможность воспользоваться специальным кредитным предложением GM Finance и платить за Chevrolet Lacetti в Genser всего от 3 333 руб. в месяц. Узнайте подробности...
Акция: ПЕЧАТАЙ С НР!
Оцените качество картриджей НР и получайте призы!
Спецакция "Новая Цена" на квартиры в Строгино...
ЖК Янтарный Город!
Новости WebMoney Transfer
Новости системы и сервисов WebMoney Transfer, анонсы основных событий (выпуск новых версий ПО, технологические решения, предложения для бизнеса, партнерские программы), WebMoney в регионах и зарубежом.
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.electron
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий