понедельник, 2 ноября 2009 г.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Subscribe.Ru

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Дать свой отзыв о выпуске 
Быстрое и удобное программное обеспечение для Вашей компании. Отзывы.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать # 148

Создание информационных товаров (один из подходов)

С одной стороны этот способ прост, с другой уникален, так как позволяет при реализации интернет бизнеса решать сразу несколько важных с точки зрения ценности вашего будущего товара задач, а именно:

- алгоритм создания товара основывается в первую очередь на выгоде, которую этот товар принесет покупателю, (а это залог успешных продаж любого товара);
- вы без труда и мучений составите план содержания вашего будущего информационного товара, то есть план ваших дальнейших действий;
- вы увидите слабые стороны вашего продукта, что позволит вам по ходу его улучшать и дорабатывать;
- при выполнении вышеперечисленных пунктов, у вас фактически будет готов продающий текст, который вы, подработав, сможете разместить у себя на сайте.

Плюс к этому вы значительно сокращаете срок создания вашего товара, так как будете обладать четким и проработанным направлением движения. У вас будет карта по которой вам придется пройти, чтобы начать продавать созданный вами материал.

Итак, приступаем.

Первое и самое главное, с чего начнется ваша работа - это определение выгод, которые даст будущим потребителям ваш товар.

Согласитесь, что если вы не определите выгод, то и зачем такой товар будет кому-то нужен.

Сейчас мы разберем это на конкретном примере

Скажем, вы хотите создать практический курс по изучению и дальнейшему применению какой-либо программы, к примеру Microsoft Offise PowerPoint.

Сейчас я немного забегу вперед и сделаю для вас маленькую подсказку.

Я представлю, скажем, вот такой заголовок:

"10 простых и легких способов научиться создавать презентации, которые обеспечат вам потрясающий успех при выступлении перед любой аудиторией и добавят вам в актив не один десяток довольных клиентов".

В этом составленном на вскидку заголовке, я практически уже обозначил выгоды, которые получит покупатель, когда изучит ваш практический курс.

Обратите внимание, что главное это не то, что он усвоит возможности программы и станет эффективно использовать их в повседневной работе. Хотя и об этом вы в дальнейшем тоже обязательно укажите в продающем тексте.

Главное, что он сможет произвести впечатление на клиента, заключить договор и в результате получить прибыль.

Если же вы будете ориентировать данный товар на студентов, которым необходимо подготовить презентации к дипломным и курсовым работам, то тогда соответственно здесь выгода очевидна и заключается в том, что получив высокий бал за данную работу студент может рассчитывать на перспективную работу, повышенную стипендию и так далее.

Чувствуете отличие между тем, что этот товар представляет и что он может дать.

Вот именно из того, что он может дать вам нужно и исходить.

Если брать пример со студентом, то это не отличная оценка, а получение перспективной работы.

Теперь вам будет понятна миссия этого товара и каждая страница или видео, аудио-урок должны вести именно к этой выгоде или выгодам и от них отталкиваться.

Тогда ваш товар уж точно не будет залёживаться на прилавках вашего электронного магазина.

Это одно, а второе это то, что вы определив выгоды уже знаете какова ваша целевая аудитория, где она обитает и какова будет примерная цена вашего товара.

И третье, вы будете точно знать о каких инструментах нужно будет рассказать, чтобы не было лишней отнимающей время информации.

Ведь человеку , который осуществляет продажи, навряд ли понадобятся уроки с какой-нибудь вычурной и отвлекающей информацией.

Здесь скорее придется подавать лаконичный материал без изысков и наворотов.

Это очень важный блок и уделяйте ему на начальном этапе столько времени, сколько понадобится для определения максимального количества выгод.

А вот далее, определив выгоды, вы должны рассказать каким образом вы поможете вашему покупателю эти выгоды получить.

Тут понятно вы должны ему рассказать и наглядно показать что нужно сделать и чему научиться.

Рекомендую использовать своеобразный шаблон, который я для себя составил и который помогает мне определять дальнейшие действия.

Это такие фразы-стимуляторы, которые будут наводить вас на определенные действия и шаги.

Эти же фразы вы сможете использовать в своем продающем тексте, что придает им дополнительную ценность.

Вот небольшой перечень, который вы сами можете периодически пополнять:

Вы сможете...
Вы найдете...
Вы получите в своё распоряжение...
Вы узнаете...
Теперь и вам станут доступны...
Вы научитесь...
Мы определим...
Я наглядно объясню...
Мы рассмотрим...
Вы на реальных примерах увидете...
Вы освоите...
Мы вместе решим проблему....
Для определения возможностей используйте следующее:
Например, изучив материалы моего курса вы гарантированно узнаете:
Как сделать...
Как придумать...
Как заставить...
Как создать...
Как открыть...
Как найти...
Как завоевать...
Как организовать...
Как решить...

Завершив эти фразы вы увидите, что вам необходимо сделать, над какими темами, вопросами вашего продукта вам необходимо работать и определитесь в каком формате представить тот или иной материал.

Фактически вы по косточкам разберете ваш курс, книгу, лекцию или видео-урок.

После того как весь ваш материал будет готов, придумайте заголовок, который будет содержать основную выгоду или выгоды вашего товара, что без сомнения привлечет вашего потенциального покупателя.

Совет!

Если уж речь пошла о варианте обучающего курса по определенной программе, то сразу подбрасываю идею тем, кто не знает с чего начать.

Идёте в книжный магазин выбираете книгу из серии "для чайников" изучаете, определяете свою целевую аудиторию, адаптируете материал под эту аудиторию, меняете формат и товар готов.

Конечно на изучение понадобиться время. Но это будет ваш, испытанный на собственной "шкуре" опыт, который вы сможете передать другим.

И не важно, что по данной теме уже есть информационные продукты. Это наоборот говорит о том, что данная тема актуальна.

Главное - как вы представите свой товар.

В легком и доступном стиле изложите свои советы, инструкции, которые помогут любому, независимо от уровня знаний быстро освоить все премудрости программы и вперед на встречу коммерческим победам.

Александр Макаров


Халим Шарафеев "КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ БОЛЕЙ В КРИТИЧЕСКИЕ ДНИ", электронная книга

Не можете получить реальную действенную помощь?
Менструальные боли просто измотали?
С ужасом ждёте приближения очередных месячных?

Решение перед Вами. Простое и проверенное. Вы узнаете не только почему болит, но и как грамотно и гарантированно эту напасть излечить. Помните, что избавиться от болей в критические дни может каждая. И никаких неизлечимых случаев просто не бывает.

Детальнейшая лечебная система от умудренного годами и опытом доктора. Такие не водятся в вашей женской консультации. Узнать о книге больше >>>  Другие электронные книги >>>


Контент в зеркале оптимизации

Волга впадает в Каспийское море, по всей дороге до самого Дувра стоят мильные столбы, а всемирная сеть Интернет – лучшее место для встречи бизнеса с деньгами. Трюизмы. Лучше сразу к делу – к тому делу, от успеха которого зависит, насколько часто ваш бизнес в интернете будет встречаться с деньгами. В кругу профессионалов это дело носит название SEO – или, если говорить по-русски, поисковая оптимизация.

Колонка "Энциклопедия контента" на сайте Internet.ruДля того, чтобы ваши товары хорошо продавались, чтобы ваши услуги были востребованы, чтобы потенциальные партнеры выбирали именно вашу компанию, недостаточно вывести на рынок хороший продукт. Жизненно необходимо, чтобы ваше интернет-представительство хорошо "котировалось" в поисковых системах по актуальным для вас запросам. Если вы оказываете услуги по лечению заболеваний позвоночника, то по запросу "лечение спины" вам хорошо бы быть на первом месте. Или в первой тройке. На худой конец – просто на первой странице выдачи результатов. Задача для оптимизатора.

Интернет развивается стремительными темпами. (Очередная волна трюизмов.) Параллельно совершенствуются и методы поиска информации, стоящие на вооружении популярных поисковых систем. А значит, и в арсенале оптимизаторов должны появляться всё новые и новые средства, способные эффективно решить вечную задачу: поднять сайт как можно выше. Методы, основанные на грубом обмане поисковых систем, в наши дни практически полностью утратили актуальность. Современные методики используют не "дыры" в поисковых алгоритмах, а базовые их, алгоритмов, свойства. Сегодня можно сказать, что весь оптимизационный процесс, или SEO, покоится на трех китах. Вот их имена:

SEO-копирайтинг,
оптимизационная верстка и
обмен ссылками с тематическими ресурсами.

Оптимизационная верстка – аспект технический. Поисковые системы предъявляют довольно строгие требования к оформлению интернет-страниц – заголовки, метатэги, ключевые слова должны быть прописаны соответствующим образом. Правила оформления страниц предельно четкие, места для творчества и импровизации здесь практически нет. Вот, например, выдержка из правил, разработанных специалистами "Лаборатории Контента" для своих нужд:

Title

заголовок должен содержать "семантический кластер", включающий не менее двух ключевых словосочетаний;
образующее ключевое словосочетание должно стоять в начале;
образующее ключевое словосочетание должно быть написано большими буквами, не образующие ключевые словосочетания - маленькими;
образующее ключевое словосочетание должно составлять не менее 20% от тела;
общая длина тела не должна превышать 50 знаков с пробелами.

Пример: "ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА, Пластиковые окна ПВХ, Цены на пластиковые окна | SiteName.Ru "

Обмен ссылками – одна из самых простых и в то же время "времяёмких" процедур. Позиции вашего сайта во многом зависят от того, насколько часто его цитируют тематические ресурсы. Причем если раньше показатели цитируемости можно было поднять на небывалую высоту при помощи регистрации в различных бесплатных каталогов (тысячи ссылок за несколько часов работы программы-автоматического регистратора), то теперь это бессмысленно: учитываются только "живые" ссылки с сайтов схожей тематики. Процесс линкообмена прост, по большей части механистичен, занимает много времени и, что самое неприятное, должен вестись постоянно. Даже если конкуренция по актуальным для вас запросам невелика, вам все равно необходимо регулярно уделять внимание обмену ссылками – просто для того, чтобы удержаться на высоких позициях.

SEO-копирайтинг – методика, еще только набирающая силу. Суть ее – в том, чтобы предоставить поисковым машинам (а главное – их пользователям) искомое. То есть, текст, максимально соответствующий запросу.

Большой ошибкой было бы думать, что соответствие запросу – это только насыщенность текста "ключевыми словами". Раньше так и делали недобросовестные оптимизаторы. Брали текст классика русской литературы и фаршировали его словами, по которым предполагалось продвигать сайт. Союз Карениной, Вронского и микроволновых печей не раз будоражил воображение посетителей интернет-магазинов, не знакомых с оптимизационными технологиями.

Сейчас необходимо понимать: люди ищут не словесный мусор, насыщенный ключевыми словосочетаниями, а информацию. Ищут текст, способный ответить на возникшие вопросы. И поисковые системы, следуя за волей своих пользователей, всё увереннее отличают хороший текст от не очень хорошего. Про бессмысленный словесный мусор мы уже не говорим.

Таким образом, задачи, решаемые SEO-копирайтером, можно свести к одному: написать хороший текст на тему, заданную поисковым запросом. "Дом в Болгарии." "Лечение остеохондроза." "Пакеты ПНД." Небольшой, со вкусом написанный текст про лечение остеохондроза выполняет сразу две функции: и существенно повышает позиции сайта в поисковиках, и дает вашим посетителям необходимую информацию. Правила, на основе которых пишутся оптимизационные статьи, предельно просты: текст должен быть информативным и компактным. По идее, желательно, чтобы "удельный вес" ключевого словосочетания в тексте составлял 3-4%, но никаких специальных ухищрений для этого, как правило, не требуется: как можно писать о лечении остеохондроза, не употребляя данного словосочетания?

Или, скажем, запрос "позвоночник". Конкуренция высока. Откройте "Яндекс", наберите "позвоночник" и обратите внимание на сайт Pozvonki.Ru. Высокое место этого сайта обеспечено творчеством SEO-копирайтеров "Лаборатории Контента". Сам текст, способный служить иллюстрацией работы, расположен здесь: http://www.pozvonki.ru/pozvonochnik.htm. Пример, быть может, не самый красивый, но, наверное, самый показательный. Оптимизационный текст действительно работает. Он одинаково приятен и поисковой машине, и читателю.

Таким образом, ситуацию с современными методами поисковой оптимизации можно считать проясненной. Разумеется, возникает закономерный вопрос: а как же это делается на практике? С чего начинать, к кому обращаться?

Вариант номер один: обратиться в оптимизационную компанию. Предложений на рынке хватает, и у каждого есть свои преимущества и недостатки. Крупные компании, предлагающие недорогие услуги, как правило, обладают достаточно богатой "производственной базой", имеют собственные наработки в этой области, зачастую – достаточно серьезной. Недостатки подобного подхода вытекают из его же преимуществ: доступные цены вызывают ажиотажный спрос, на каждом специалисте может висеть до десятка проектов, и зачастую им просто не хватает внимания. Отсюда – и определенная нестабильность в том, что касается результата.

На рынке также работает несколько элитных компаний, предлагающих действительно высосокачественные услуги по весьма серьезным ценам. Здесь мы видим полную противоположность: максимум внимания каждому проекту, профессионализм во всем, гарантированный результат. Увы, такие услуги по карману далеко не всем. А с компаниями, оценивающими свою работу "удивительно низко", связываться вообще не рекомендуется: в большинстве случаев это просто профанация услуг по интернет-продвижению.

Третий вариант, заслуживающий рассмотрения – частные оптимизаторы. Как правило, очень высокого профессионального уровня. Работать с ними непросто, да и сами они берутся далеко не за каждый проект. Качество работы – почти как у элитных студий, цены несколько ниже. Проблема одна: существенный риск, связанный с тем, что всё "завязано" на одном-единственном человеке. Кстати, следует отметить, что практически все оптимизационные компании и частные оптимизаторы, использующие методику SEO-копирайтинга, заказывают тексты у "Лаборатории Контента".

Наконец, есть еще один путь – самый интересный и перспективный, но далеко не самый простой. Это – курировать продвижение сайта самостоятельно, передавая "на сторону" лишь те задачи, которые невыгодно решать своими силами. Рутину вроде линкообмена и текущей доработки "семантического ядра" (набора ключевых слов, по которым следует продвигать ваш сайт) может взять на себя ваш собственный специалист, прошедший короткую стажировку в компании, предлагающей консалтинговые услуги. Оптимизационная верстка также подчиняется строгим правилам, освоить которые отнюдь не сложно. Остаются только тексты – заводить штат авторов, специально обученных технологиям SEO-копирайтинга, очень хлопотно и со всех сторон невыгодно. Впрочем, даже при заказе текстов на стороне экономия получается очень существенная (до 60%), а главное – контроль над процессом продвижения вашего бизнеса в сети остается в ваших руках.

Николай Евдокимов


Андрей Голдовский "ПОБЕГ ОТ КРИЗИСА: Новый способ заработка в Интернете доступный каждому $ 500 - 5000 в месяц", электронная книга

Настоящая бомба, взрывающая представления о возможностях заработка в Интернете.
Новый способ получения гарантированного дохода, не имеющий никакого отношения к MLM, финансовым пирамидам и прочей рунетовской шелухе.
Чтобы получать доход от 30 000 руб. в месяц, вам не нужно проходить обучающие курсы, заканчивать учебное заведение и пр.
Чтобы получать такие суммы в Интернете, вам не нужно создавать сайты, продвигать проекты, товары и т.д.
Отбросьте старорежимные иллюзии! Сегодня уже есть простой и абсолютно реальный способ делать деньги иначе. Узнать о книге больше >>>  Другие электронные книги >>>


Как зарабатывать деньги с потрясающей легкостью?

"Деньги идут к тому, кому они вроде и не нужны,
но кто при этом с удовольствием и азартом их зарабатывает".

Михаил Корсанов, бизнес-тренер

Да, это действительно так! И в этом великая справедливость жизни! Или несправедливость- Кому как. Ведь вроде бы справедливо, чтобы деньги шли к самым нуждающимся- Ан нет! Не любят енти разноцветные бумажки нуждающихся, неудачников, нытиков и вообще тех, кто умирает с голоду. Почему-то вот так устроен мир. И ничего здесь не поделаешь, надо лишь подчиниться его законам. Только законы бывают разные. Одни законы у Нужды и Бедности и совсем другие - у Достатка и Богатства.

Давайте начнем с очевидного.

Ответьте (не для меня, для себя любимого) на простой вопрос. Кто больше получит денег при съёмке в кино самой простейшей сцены - обычный, никому неизвестный статист или звезда, пусть даже и не первой величины? Ответ, надеюсь, очевиден. А вот ещё вопрос. А на сколько больше? Ответ не так однозначен, но осмелюсь предположить, что результат отличается не в разы, а на порядки (в десятки, сотни или тысячи раз).

И это за одну и ту же выполненную работу!

А вот еще один вопрос. Кто получит в спортивных соревнованиях больше - тот, кто был первый, или тот, кто пришел за ним. Вопрос глупее первого, и ответ на него так же очевиден. А если первый выиграл неочевидно, по очкам, или был впереди всего на- пол лошадиного носа? Всего на чуть-чуть! А вознаграждение больше явно не на чуть-чуть. Вот такая- нелогичность и непропорциональность. Никто не считает, на сколько конкретно выиграл победитель, он выиграл. Ему и слава, и деньги, и-. В общем, победитель получает всё! И при этом неважно, насколько далеко он ушел вперед от второго!

"Мир несправедлив", - вздыхают вторые, третьи, десятые- в общем, "не звёзды". Что же делать!

Ответ, я думаю, и тут очевиден. Быть первым и- звездой! Только так можно заработать денег много и- легко! Потрясающе легко!

Что на это говорит обычный, "нормальный" человек? Попробуйте сказать то, что Вы сейчас прочли, абсолютно любому своему знакомому. Он, конечно же, согласится. Да и глупо отрицать очевидное. А задайте ему (да и себе тоже) ещё один вопрос: "А что тебе мешает стать таким человеком? И первым, и "звездой". Ответ я вам смогу предсказать просто дословно: "Звёздные места все давно заняты, а я вот рожей- пардон, лицом не вышел, нет у меня-" и тут идет такое виртуозное придумывание стольких отмазок, что если бы эту энергию да в мирных целях применить!

Ребята, никогда не верьте таким пессимистическим заявлениям, и уж тем более никогда не говорите ТАКОЕ самому себе!

Найти нишу, где Вы, именно Вы будете первым в наше стремительно развивающееся время, проще простого. Надо лишь думать, анализировать и не бояться попробовать. А уж если нашли нишу, то сделать себе имя среди узкого круга людей в наше информационное время тоже нетрудно. И недорого, главное. А если не получается пока, надо лишь верить, что такая ниша есть, и не прекращать поиски. И ещё иметь план действий на случай, когда эта ниша будет найдена. Хотя бы примерный. Что делать, когда... первое, второе, третье, десятое с временными отрезками и контролем результатов.

Есть у Вас такой план. Ах, Вы ещё даже не знаете, какую нишу искать?

Звиняйте- Денег у Вас, реальных, Больших Денег не будет никогда. Наверное, Вы, как и большинство населения, всю жизнь проживёте в "финансовом цейтноте", дожидаясь государственной пенсии, как манны небесной. А дождавшись, будете скулить, что пенсия настолько мала, что даже на самое необходимое не хватает. И всё так же с завистью будете просиживать вечера у телевизора, тупо смотря сериалы "из жизни богатых" и вздыхать: "Живут же люди!" А Вы? "А мне начинать уже поздно! Возраст, знаете ли".

Да не может возраст быть помехой. Как и отсутствие времени, стартового капитала, связей, образования и всего того, что подкидывает Вам Ваше же воспаленное воображение. Вам просто страшно! Страшно сделать шаг в неведомое. Страшно думать!

И всё же. Задумайтесь о своём будущем. Жалкое, нищенское существование - это то, о чем Вы мечтаете? Нет? А почему же тогда Вы не делаете ничего, кроме привычных "завтрак-работа-телевизор-сон"? Ведь в наше время Великие Возможности открываются абсолютно каждому, у кого дома или на работе стоит комп, подключенный к Интернету.

Итак, прочитайте ещё раз слова, вынесенные в эпиграф этой статьи и начинайте. Немедленно!

Немедленно реализовывать себя, как победителя и звезду! С удовольствием! С азартом!

Михаил Груздев,
Интернет-журнал "Школа Жизни"


Найти человека на местности по его мобилке - это реально?

Каждый из нас таскает в кармане мобилку - всегда можно поговорить с нужным человеком, в игрульку поиграть, интернет почитать... Замечательный девайс, нет слов.

Но.

Мало кто задумывается, что мобилка постоянно коннектится с ближайшими сотами, давая им понять, где сейчас находится. Чтобы в случае поступления входящего звонка или SMS они достигли абонента.

И всё, человек попал...

Теперь абонента крайне легко "пропасти", привязав его местоположение к карте. Другой вопрос, кому и зачем это нужно.

Но раз есть такая техническая возможность, то абсолютно любой, заплатив маленько денежек за доступ к услуге определения местоположения абонента на карте, может наблюдать на этой самой карте любого абонента сотовых сетей Роcсии и некоторых стран СНГ. Всего-то нужно знать номер сотового телефона нужного абонента. Узнать больше >>>


На рынке скоро появятся гибкие электронные книги

Компания по производству устройств отображения Plastic Logic заявила, что выпустит в продажу первую гибкую электронную книгу с пластиковым экраном, пишет New Scientist.

В настоящее время наибольшей популярностью на рынке пользуются электронные книги Sony Reader и Amazon Kindle с хрупкими стеклянными экранами, отмечает автор статьи Пол Маркс.

"Поломка экрана - это самая распространенная жалоба читателей электронных книг. Наш дисплей можно ронять и царапать", - заявил Джо Эшбах из Plastic Logic, базирующейся в британском Кембридже.

У устройства размером чуть меньше формата А4 будет беспроводное подключение к интернету и сенсорный экран, позволяющий оставлять пометки в тексте с помощью виртуальной клавиатуры.

New Scientist


Защита от вычисления вашего местоположения по мобильному телефону.
"Антипеленгатор".
Доступен в виде инструкции (мануала).  Узнать больше >>>


Минюст США выступил против бесплатной интернет-библиотеки Google

Министерство США потребовало от суда Нью-Йорка отклонить соглашение, по условиям которого поисковая система Google могла бы опубликовать в интернете миллионы книг для свободного пользования.

Как заявили в минюсте, в нынешней форме сделка не должна быть одобрена из-за проблемы прав на интеллектуальную собственность, сообщает ВВС.

В министерстве указали, что Google фактически станет единственным правообладателем в отношении книг, обладателя прав на которые нельзя установить. Кроме того, считают в минюсте, Google не сможет обеспечить охрану авторских прав на тексты за рубежом.

Проект соглашения предусматривал оплату авторам тех книг, которые просматривал пользователи интернета. Google также намеревался потратить около 125 миллионов долларов на создание фонда компенсации писателям, чьи книги появились бы в сети.

Представители поисковой системы заявили, что публикация миллионов книг в интернете дала бы читателям возможность познакомиться с редкими и годами не издававшимися произведениями. Но, кроме минюста США, против идеи огромной бесплатной интернет-библиотеки выступили компании Microsoft, Yahoo и Amazon.

Минюст предложил Google и заинтересованным сторонам доработать соглашение и представить его новый проект. Ожидается, что окончательное решение по поводу интернет-библиотеки Google суд вынесет в начале следующего месяца.


Знаете ли Вы, что Ваша фамилия может скрывать ого-го какие тайны ?

Ваш род может быть ветвью великих правителей, гениев или знаменитых полководцев, а вы об этом просто не подозреваете! Среди потомков великих людей 87% таких "незнаек".

Возможно, Ваша фамилия хранит такие секреты, которые Ваши бабушки и дедушки даже под пытками бы не рассказали.

Внебрачным детям русских дворян, например, часто давали производные от настоящих фамилий. К примеру, внебрачных детей князя Воронцова называли Ранцовы. И таких примеров великое множество.

Но чтобы узнать значение фамилии в переплетении вековых исторических отношений, нужно перебрать десятки миллионов морфологических и лингвистических вариантов человеческих связей.

Воистину громадная база значений фамилий и родственных уз - в одном клике мышкой. Подвергнуть мгновенному анализу Вашу фамилию можно прямо сейчас. Узнать больше >>>


Немного юмора

Экзамен для тех, пишет в жанре фэнтези

1. На первых 50 страницах вашего произведения ничего важного не происходит? 2. Ваш главный герой - выходец из деревни, но родители его не известны? 3. Главный герой - наследник трона, но сам про это не подозревает? 4. Ваше творение повествует о молодом герое, который взрослеет, обретает невероятные способности и, наконец, побеждает супер-пупер плохого дядьку? 5. В вашем произведении рассказывается о походе на край света за древним артефактом, который спасет мир? 6. А как насчет того, кто способен этот самый мир погубить? Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm


Отправить заявку на издание авторских электронных книг:  

В какой форме должно быть отправлено Ваше товарное предложение, написано здесь. О тематике произведений - тут.

Ваш e-mail:

(пользователи The Bat! могyт отправить сообщение из отдельно сохраненного файла `Сообщение.html`)


ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ОТ "ЭЛЕКТРОБУК.РУ" -
(ссылки ведyт на страницы описаний - зайдите, не пожалеете)

"Скрытый гипноз - 4" (внимание ! самая новая дополненная версия)

"Уникальный метод избавления от лишних килограммов"

"ПОБЕГ ОТ КРИЗИСА. Новый способ заработка в Интернете, доступный каждому: $500-5000 в месяц"

"Стать гением может каждый!"

"КАК ПРИГОТОВИТЬ НАСТОЯЩИЙ УЗБЕКСКИЙ ПЛОВ"

"Сборник yникальных идей и технологий"

"Как заработать, продавая на eBay из России"

"МЕТОДИКА "ГАДКОГО УТЕНКА"

"ON-LINE-бизнес: секреты успешных предпринимателей Рунета"

"СВОЙ ВИДЕОФИЛЬМ : СНИМАЕМ И МОНТИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО"

"КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ : Ваши размеры, Ваш стиль, Ваша индивидуальность"

"20 БЛЮД ИЗ ЧЕРЕМШИ (КАЛБЫ)"

"СЕКРЕТЫ КОМНАТНОГО ОГОРОДА"

"Изготовление арбалета своими рyками"

"Как стать незаменимым сотрудником за 1 месяц"

"БИЛЬЯРД ДОМА СВОИМИ РУКАМИ"

"ЗНАКОМСТВА В ИНТЕРНЕТЕ: как не запутаться в паутине и грамотно раскинуть сети"

"Как сэкономить: маленькие и большие советы"

"Предyпреждение и лечение мyжского бесплодия"

"КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРЕЗЕРВАТИВ"

"БЕСТРАНШЕЙНЫЙ ПОДЪЕМ ИЗ ЗЕМЛИ КАБЕЛЕЙ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

"КАК НАУЧИТЬ МАЛЮТКУ ЧИТАТЬ"

"Как научиться плавать за один день на пляже"

"КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ И ПРАВИЛЬНО ЕГО ПОТРАТИТЬ"

"Как избавиться от болей в критические дни"

"Как не ошибиться при заказе охранного телевидения"

"Экономный интернет"

"СТРЕСС МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ ! Наиболее эффективные способы борьбы с беспокойством"

"ДОРОГА НА ЗАПАД: как переселиться, устроиться и заработать в Европе"

"Тосты - по поводy и без" (внимание ! самая новая версия)

"Как стать аналитиком"

"20 ИДЕЙ ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ"

"Руководство по силовой подготовке бойца"

"Искусство ударов ногами"

"САМОУЧИТЕЛЬ РЕШЕНИЯ СУДОКУ"

"Как без средств построить баню и влюбиться в результат"

"НЕ ДАЙ СЕБЯ ОДУРАЧИТЬ ! Убойная система противодействия лжи и обману"

"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: ОТ РЕГИСТРАЦИИ ДО ГОДОВОГО ОТЧЕТА"

"Социотипы людей"

"Искyсство тайного хранения ценностей"

"СЕКРЕТЫ СКОРОСТНОГО ИНТЕРНЕТА: как выжать из Вашего ADSL максимум полезного"

"КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В РОССИИ БЕЗ НЕРВОТРЁПКИ: правовые аспекты организации собственного дела"

"Тайное домоводство: Революционные секреты ухода за одеждой и обувью"

"Уколы без боли или Секрет Легкой Руки"

Структурирированный каталог электронных книг


Суперскрипты для бизнеса в Сети | Как сделать сайт | Виртуальный Доктор | Специальный Софт | Шаблоны сайтов | Товары для трейдера | Работа на себя | Сетевые Технологии | Манимейкеру и вебмастеру

Прайс электронных книг

- Пример оболочки е-книги

- Получение ключа

- Ищете что-то другое ?

Как купить е-книги

- Через WebMoney

- Через обменные пункты WM

- Через Яндекс.Деньгииии

- Через RBC Money

- Через Деньги@Mail.ru

- За пределами России

- Через сервис "Телепат"

- Через Почту РФ

- Через Сбербанк

- Гарантии при покупке

Как издать е-книги

- Темы для авторов

- Ответы на вопросы

Блог "Литературная жизнь"

Оглавление блога

О партнерской программе

- Вход/регистрация

- Статьи для партнеров

Страница информеров

Информеры с книгами

Контакты

Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Брокерское обслуживание на российском фондовом рынке
Брокерское обслуживание на российском фондовом рынке: отсутствие брокерской комиссии в первые 30 дней с даты присоединения к Регламенту, конкурентные тарифы за обслуживание.
Доверительное управление активами на финансовых рынках
Доверительное управление активами на финансовых рынках: профессиональное управление, подбор оптимального соотношения риск/доходность.
Операции на международном валютном рынке Forex
Теперь и USD/RUB. Заключение сделок круглосуточно, 5 дней в неделю посредством телефона или интернет-торгового терминала OnlineBROKER. Без комиссий за сделки.
Как создать сеть торговых автоматов. Все о вендинге.
Все о вендинговом бизнесе. Как создать и эффективно эксплуатировать собственную сеть торговых автоматов. Как выбрать оборудование и поставщика. Основные направления развития вендинга в России.
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.1000knig
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий