вторник, 10 ноября 2009 г.

Об электронной коммерции просто Истории успешных бизнес-леди

Клуб KupiVIP.ru предлагает модную одежду мировых брендов со скидками до 70%.
Subscribe.Ru

Об электронной коммерции просто Истории успешных бизнес-леди

Дать свой отзыв о выпуске 
Реклама

Бесплатный он-лайн семинар

Для тех, кто заинтересован в ресурсах

Для раскрутки своего бизнеса

«Инфоканал – стратегический ресурс для бизнеса»

http://stanuspeshnoy.ru/index/infokanal/0-184

 

 

СВЕТЛАНА

Бизнес-Леди

 

"Свободного времени у меня было – 1 час в день на компьютере в публичной библиотеке".

 

Интернет-предпринимательство  на Западе уже давно заняло весьма объемную нишу  в сфере общего бизнеса. Люди там давно поняли, что делать деньги, не выходя из дома гораздо удобнее и комфортнее, чем изо дня в день ходить на работу. И прибыли многих из них достигают ежегодно сумм со многими нулями на конце.

В Рунете этот процесс начался не так давно. И перспектив и незанятых ниш у нас еще столько, что с избытком хватит на всех, кто хотел бы сделать ручкой своему начальнику и наслаждаться свободой. Вот только опыта нам не хватает. Опыта тех, кто начинал первым. Кто стал первопроходцем. И захотел бы поделиться потом своим опытом.

Еще меньше среди  них успешных леди.

Тем ценнее знакомство с каждой из них- готовых передавать опыт, учить и поддерживать.

И с одной  из них я сегодня вас и  познакомлю.

Обычно у успешных личностей принято брать интервью, где они рассказывают о своем пути становления. Давайте последуем традиции.

 

 

Светлана Алика -  интернет-предприниматель , автор нескольких книг и интернет- курсов, автор многочисленных блогов, представляя свой новый курс “Как Создать Свой Прибыльный Блог, Даже Если Вы - Абсолютная Блондинка! , отвечает на вопросы о том, что же в Интернет –бизнесе важно  и с чего начинать тем, кто еще только собирается его осваивать.

 

Как Вы дошли до осознания того, что нужно раскручиваться в Интернете?

Ну, от момента , когда я начала вообще чем-то заниматься в Интернете до момента осознания  того, что себя нужно раскручивать, прошло довольно много времени.  Наверное, года 4…

Как Вы вообще начинали?

Начинала… Начинала я с освоения компьютера.  Это было 8 лет назад, когда я приобрела свой первый неплохой компьютер. Я не родилась с клавиатурой в руках, как многие думают. И тоже когда –то не знала, что такое Copypaste , и как создать папку на компьютере. Просто я не боялась тыкать на кнопочки и смотреть, что из этого получается. 
О заработке в Интернете я тогда вообще не думала. Точнее, нет, думала… Я тогда занималась сетевым маркетингом и решила, что мне для продвижения своего бизнеса нужен свой сайт. А когда начала его делать, то собственно, вообще забыла о том, ради какой цели я его делаю, потому что увлеклась самим процессом.. Сайт был о здоровом образе жизни. Одновременно стала искать в поисковиках информацию о том, как сделать рассылку для своих будущих подписчиков. Обнаружила Smartresponder. Стала его осваивать. Поставила форму подписки на сайт, появились подписчики. Мне было так интересно и удивительно, что то, о чем я пишу- люди с удовольствием читают и просят еще Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. 
Даже и не думала о деньгах. Потом появилась рассылка о лунном календаре. Календарь удачи: 365 составляющих счастья. Я выпускала ее… страшно сказать: КАЖДЫЙ день, даже с температурой садилась за компьютер, потому что на другом конце подписчики ждали выпуска. И все это на протяжении пары-тройки лет.. бесплатно. Просто потому что нравилось. И сейчас ее веду. Правда, теперь уже только два раза в неделю.

Идея попытаться получать за это деньги пришла позже. Сначала я решила написать свою электронную  книгу и предложить ее своим подписчикам. Получилось . Потом маленький курс по созданию своего сайта. Очень слабенький, если смотреть на него с высоты сегодняшнего дня. Но тоже получилось .

А о стабильном заработке я начала думать года 2.5 назад, когда обнаружила способ заработка на контекстной рекламе. В то время я жила и работала в Лондоне и свободного времени у меня было – 1 час в день на компьютере в публичной библиотеке. 
Так что если кто-то думает, что у него нет времени, чтобы заняться чем-то серьезным- пусть выбросит эти свои мысли на помойку! Было бы желание !

С какими сложностями столкнулись при изучении всех этих технических премудростей?

Ну, сложности  были всегда. И они всегда одинаковы: ты не знаешь, как сделать то, что  хочется. Не знаешь, и все тут. Я  сейчас сталкиваюсь с тем, что  девочки-курсантки на форуме впадают в панику, когда у них с первого раза что-то не получается. И сильно переживают из-за этого. Мне смешно ( да простят меня курсантки!) Потому что , когда я искала ответы на свои вопросы- я их искала часто по нескольку дней и даже недель. И мне не у кого было спросить. Просто у меня акцент был смещен не на то, что не получается, а на то «Как мне сделать то, что я хочу». Так что ответ рано или поздно находится. Если ты ищешь его и пытаешься что-то делать. Не раз, не два, а столько, сколько надо. И тогда ты получаешь знание, которое уже внутри тебя, потому, что пришла к этому сама.

Совпали ли Ваши мечты и планы с реальностью?

Не сразу, но начинают совпадать. Именно поэтому  стал возможным тот курс, что я написала, поскольку я для себя определила тот алгоритм, который и правда приводит к результату. Вопрос здесь не в том, работает ли этот алгоритм, или нет. Он работает. Вопрос в том, готова ли ты ДЕЛАТЬ то, что необходимо. И столько, сколько надо. Самая большая трудность в том, чтобы следовать своему составленному плану и выполнять то, что нужно, постоянно, а не иногда. Тогда результат становится постоянным, а не эпизодическим.

Желающих зарабатывать в интернете тысячи, а реально зарабатывают единицы, почему?

Вот именно поэтому. Неготовность выполнять для ПОСТОЯННОГО  успеха ПОСТОЯННЫЕ действия. И нежелание  или страх учиться, осваивать  новое . Все хотят много и сразу. Так не бывает.

Мне кажется, не надо ставить цель зарабатывать, или всё -таки надо?

Если вы еще  совсем ничего не умеете- то не думайте  пока о заработке, думайте о том, как освоить премудрости и  считайте все это начальной школой. И акцент делайте на том, что вам  интересно. Иначе выдохнитесь и ничего не получится. А когда освоитесь – без цели уже никак не получится .

Через какой период Вы получили свои первые вознаграждения?

Если говорить о вознаграждении на проданные электронные  книги – то…ну, как написала и  выпустила. Так и получила. Учитывая, что у меня уже была своя база подписчиков. А если говорить о заработке на контекстной рекламе – то .. заработать первые центы не проблема. Их можно получить уже через несколько дней. Вопрос состоит в том, как получать СТАБИЛЬНЫЙ доход. Лично я получила реальные деньги, в руки- ну, где-то через 3-4 месяца. Но опять-таки, учитывая, что у меня была своя база подписчиков, которую я и направила на свой созданный блог. 
Но тогда у меня не было знаний, тех, что есть сейчас. Если бы тогда я имела такое пособие, как вот сейчас все, кто его приобрел и приобретет- мой успех в этой области сейчас был бы гораздо существеннее. Даже без базы подписчиков. 
Так что если кто-то хочет знать, на какой срок он может рассчитывать – я скажу так: сначала поставьте себе целью зарабатывать ПОСТОЯННО определенную сумму, посчитайте, что вы должны для этого сделать, составьте реальный для себя план, придерживайтесь его и вы получите то, к чему стремитесь.

Говорят :”Талант это 99 % труда и 1 % везения…”( ну или что-то типа этого). Вы считаете себя талантливой?

Каждый человек  в чем-то талантлив. Как правило, в том, что ему нравится делать. Но вот если он ДЕЛАТЬ это не будет, то и талант его … увы.. никому не принесет дивидендов. Везение? Знаете, оно появляется, когда есть кураж и удовольствие от процесса. Вот пример: когда я сделала свою страницу о курсе, сразу несколько человек мне написали, что текст нестандартен, что он притягивает и хочется приобрести курс. Вы вот предложили интервью сделать . Было бы это, если бы я делала и курс и страницу о нем не потому, что мне это интересно, а потому что НАДО ДЕНЕГ ЗАРАБОТАТЬ?.. ( Я их, конечно, тоже имею ввиду, но когда работала, делала все из удовольствия, стараясь не напрягаться и заканчивала сразу, как только уставала. Это как ? Везение? Наверное, везение, но его источник – в удовольствии. 

Что для Вас успешная женщина?

Ох, сложный вопрос. Вот для вас я – успешная женщина? Для кого-то мои успехи - заоблачная вершина, для кого-то –  уже давно пройденный этап. А для  меня – я не ставила бы вопрос так категорично. Успех- по-моему, весьма относительное понятие. Смотря, какова точка отсчета. По-моему, главное- это удовольствие от процесса и наглядный результат относительно того, кем ты был и что ты делал раньше. Если есть и удовольствие и результат – пусть даже самый маленький- это уже успех! И есть все основания уважать и хвалить себя!

Что бы вы пожелали своим  читателям и будущим  курсанткам?

Делайте то, что  любите, верьте в то, что у вас  все получится, рано или поздно, и  не слушайте НИКОГО, кто будет вас  пытаться убедить в обратном! 

Интервью брала  Марина Богданова

Отвечала Светлана Алликас, автор курса «Секреты успешного блога для Леди. Как создать прибыльный блог, даже если вы –абсолютная Блондинка»
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Реклама
Специальная акция на тяжелые грузовики ISUZU!
Всем клиентам, предоставляется уникальная возможность приобрести коммерческий автомобиль ISUZU серии С и Е по специальной лизинговой программе "ВЫКУП ЗА 3 ГОДА". АВАНС 30% + 36 РАВНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ = 0% переплата.
Увлекательный шоппинг в магазине Top Shop!
В магазине Top Shop вы сможете найти различные товары с уникальными характеристиками за разумную цену. У нас вы найдете товары для фитнеса, домашнего хозяйства, по уходу за телом и кожей, а так же множество других товаров.
Развитие и успех. Как стать крутым, успешным и счастливым
Как изменить себя к лучшему, не изменив себя? Как наладить личную жизнь и отношения с окружающими? Как управлять своей реальностью и привлекать удачу? Как наладить карьеру и стать привлекательным для денег? Все это есть здесь!
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.electron
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий