воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Тысяча способов начать свой бизнес

Subscribe.Ru

Тысяча способов начать свой бизнес

Обсудить выпуск 
Высокоскоростной Интернет. От 150р в месяц

Здравствуйте, дорогой читатель рассылки!

С Вами Павел Сикин и мой проект "Онлайн поддержка нового бизнеса"

Сайт проекта http://biznew.info/

Разместить рекламу на сайте

Подробней обо мне и моем бизнесе

Вначале хочу сообщить, что материалы обучающего курса «Как создать бизнес без начального капитала» можно теперь оплатить при получении на почте, заказав курс наложенным платежом со страницы

Так же стала доступна оплата материалов курса безналичным расчетом и еще двумя десятками способов.

Миллионы людей во всем мире создают новые бизнесы в самых различных направлениях. 80% из них через год РАЗОРЯТЬСЯ, чем бы они не занимались: от разведения кошек до финансовых спекуляций. Это не мое утверждение. Это общеизвестная статистика.

Почему так происходит? И как попасть в 20% обладателей успешного бизнеса?

Что думаете по этой проблеме Вы, уважаемый читатель? Свое мнение можете высказать на странице "Как новичку не разориться в бизнесе"
Моя точка зрения в следующем аудиотреке на этой же странице

Далее – очередной вариант начала бизнеса от предпринимателя:

Как продать воздух

Задумайтесь можно ли делать деньги из воздуха? Наверное, нет, скажите Вы, и окажитесь НЕ ПРАВЫ! Почему? Разрешите объяснить.

Порой идеи бизнеса просто лежат на поверхности, но мы о них не знаем и не догадываемся. Но кто ищет – тот всегда найдёт! Вот моя история. Начиная с весны 2009 года дела у меня пошли вниз, продажи упали. То, что я продавал (моечное оборудование) как будто вдруг стало никому не нужно! Каждый месяц я уходил в «минус»: аренда, зарплата сотрудников, проценты по кредитам. И я понял, что ещё немного и мне придётся всё закрыть, а себя признать банкротом. Это не входило в мои планы и я начал судорожно искать идеи бизнеса, которые работают в кризис. И, главное, не требуют больших вложений. Для этого я подписался на различные рассылки бизнес идей в интернете. Ещё я проштудировал книгу Р. Киосаки «Богатый папа, бедный папа». Изучил и принял для себя идеи Стивена Кови «Семь навыков успешных людей». Кризис заставил меня мыслить по другому. И действовать по другому.

По многу часов я просматривал сайты посвящённые различным идеям бизнеса. Было много всякого: и откровенный лохотрон с дурацкими «пирамидами», и идеи, которые, просто мне не нравились. Всё было не то.

Прошло 3 месяца. Мой запас прочности таял на глазах. Ещё чуть-чуть и я должен был сорваться в финансовую пропасть! И вот однажды в очередной электронной рассылке мне попалась статья о том, что деньги можно делать из воздуха. Я подумал сначала, что это или дурацкий розыгрыш или обман. Но что то зацепило меня в этой коротенькой статье. Я попросил автора прислать мне подробные материалы этой идеи.. Первые материалы не воодушевили меня, но изучая тему воздуха, я всё больше стал понимать, что на этом можно заработать.

Вы не станете спорить с тем, что воздух нужен всем. Мы дышим им ежесекундно. Но редко кто (и я до недавнего времени) задумываются: «А чем, собственно, я дышу?» А воздух то в наших городах давно уже не тот. Предприятия, транспорт… Не будем долго перечислять! Состояние окружающего ВОЗДУХА напрямую влияет на НАШЕ ЗДОРОВЬЕ!

Так нужно ли очищать воздух? Воздух в наших квартирах загрязняется пылью, токсинами (лаки, краски). Его живую среду убивает работающая бытовая техника. И что очень важно – в воздухе закрытых помещений практически нет нужных для дыхания человека отрицательных ионов, «витаминов воздуха».

Из присланных мне материалов я узнал, что оказывается есть уникальные технологии, которые собраны в небольшой коробке. Эта коробка – прибор для восстановления воздуха до показателей идентичным природным. Представляете, вы находитесь у себя в квартире в городе и дышите лесным воздухом! «Такого не бывает!» — скажите вы. Но это есть и работает! И, главное, прекрасно продаётся!

Первый мой прибор для очистки воздуха продался быстро и неожиданно. Вот как это было. Воодушевлённый интересной идеей я обо всём рассказал брату. Я не вдаваясь в подробности поведал ему о возможностях прибора и идеи зарабатывать на этом. Брат в разговоре упомянул об этом своему начальнику. А у того как раз на этот момент была проблема с воздухом в квартире. Сделав ремонт он не мог избавиться от спёртого запаха отделочных материалов. И узнав, что можно решить эту проблему сказал: «Заплачу любые деньги, только избавьте меня от этой вони!» И каково же было моё удивление, когда он после испытаний купил прибор, сказав, что он полностью решил свою проблему. Оказалось, что проблем такого характера просто море.

Вот, например. Купили квартиру – остался запах прежних жильцов… У нас собака и постоянно пахнет… Мой муж курит и стоит запах табачного дыма…И так далее…

И вот тут началось! Я смело рекламировал и продавал (и продаю) приборы своим друзьям, знакомым. Важно, что эти приборы вне конкуренции, поскольку технологии запатентованы и скопировать их невозможно! На рынок России они только входят, поэтому возможности заработать просто огромны. Первый месяц у меня ушёл на изучение материалов и за это время я преодолел неуверенность. А на второй месяц я заработал свои первые две тысячи долларов чистыми! Сейчас число заказов растёт и я подключил свою команду для работы с ресторанами, фитнес-центрами, гостиницами. Настоящие доходы ещё впереди!

Вот некоторые отзывы покупателей:

Аппарат был установлен во Дворце спорта в раздевалке, где хоккейная команда переодевается и хранит свою амуницию. Эффект был поразительным. От запаха пота не осталось и следа уже через одни сутки. Человек, который занимается контролем аппарата при Дворце спорта остался просто в изумлении. Сейчас рассматривается вопрос о выносе этого вопроса на заседание комитета директоров Дворца спорта. Приобретение аппаратов должно будет заложено в новый бюджет года.

До свидания, Лина….

В первую очередь мы опробовали полученный аппарат у себя, у меня болен астмой муж, а сейчас весной у него обострение, поэтому некоторое время использовали аппарат дома. Дышали сами свежим чистым воздухом, и в эти ночи мой муж спал гораздо спокойнее.
Продемонстрировала аппарат среди своих знакомых, всем очень нравится результат его работы и у меня уже есть первый покупатель. Сейчас аппарат работает в доме, где только что закончен капитальный ремонт. Есть и еще потенциальный покупатель, где в семье больной аллергией ребенок.. У нас сейчас уже зацветают сады и у ребенка серьезное обострение. Думаю на днях, как только мне вернут аппарат, я отдам его опробовать в эту семью.

С уважением, Ольга…..

Всем, кто обратится ко мне я помогу построить этот интересный и доходный бизнес. Пишите!

С уважением, Амир Гатин, г. Казань

amirgatin64@yandex.ru, skype: amirgatin

Обсудить статью можно на странице "Как продать воздух"


А для тех, кто решит воспользоваться моими личными наработками и рекомендациями в области создания простых и работающих схем бизнеса без вложений собственных денег – смотрите информацию о моем курсе

«Как создать бизнес без начального капитала»

Здесь Вы найдете описание 12 вариантов бизнеса без начального капитала с конкретными планами воплощения в жизнь, которые отбирал для себя лично плюс бесплатные консультации по реализации выбранной Вами схемы.

И как всегда в конце выпуска очередные отзывы обладателей курса «Как создать бизнес без начального капитала»

«….Довольна, что отдала деньги не зря. Идеи и рекомендации стоящие. Да и безденежье простой учительницы уже порядком достало. В сети нашла Ваш сайт, затем подписалась на рассылку – и вот купила курс. Это просто новый толчок в моей жизни. Появилась надежда. Появились действия. Появилась энергия – ведь что-то можно изменить, наконец, в лучшую сторону с помощью человека с большим опытом бизнеса. Чего раньше не действовала? Не было конкретных предложений по бизнесу и рекомендаций, как действовать, чтобы получить результат. Просто затянуло болото обыденности и невозможности что-либо изменить в этой жизни.
…..Теперь вижу – все в моих руках. А начну с материального! И от задуманного не отступлю! Спасибо за все!..

Артыбекова Анна, г. Алма–Аты»

« Здравствуйте Павел! Прочитал ваш обучающий курс, и он послужил мне хорошим пинком под зад! :) Понял что не всё так сложно, как выглядит на первый взгляд..
Артем Минаев, Литва».

«…Ваще я человек осторожный, вот уже год, как слежу за Вашим, Павел, проектом в сети. Что мне в нем нравится, как в материалах курса - схемы бизнеса и рекомендации жизненные и сам автор помогает их применять. Так что жалею, что так долго присматривался – …это лишь 10% моей зарплаты.

А в результате получил бизнес, который заставляет думать – а может ну её, зарплату, на фиг, вместе с работодателями, через пару–тройку месяцев????? ... Вот такой вот вопросец вместо отзыва родился...

С уважением, Тищук Игорь Андреевич, г.Пенза»

Получите в Свое Полное Распоряжение Пошаговое Руководство для Создания Собственного Интернет-бизнеса с Четырехзначной Цифрой Ежемесячного Дохода в Долларах Без Специальных Знаний и Капиталовложений

Узнайте мой личный опыт и получите конкретные рекомендации по запуску и раскрутке высокоэффективной схемы бизнеса по созданию и продаже собственных интернет-продуктов.
Подробнее

А пока на сегодня всё. В следующем выпуске Вас ждет очередной вариант бизнеса .

Успехов!

Павел Сикин  pavelsikin@rambler.ru

Сайт проекта  «Онлайн поддержка нового бизнеса»

Витрина проекта  http://biznew.info/main/vitrina.htm

Подписаться на ленты новостей проекта http://biznew.info/catalog/?feed=rss2

Copyright 2006-2009 by Павел Сикин. Все права защищены.

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Ozon.ru поможет подготовиться к Новому Году
Ёлки от 150 р. Ёлочные украшения от 46 р. Карнавальные костюмы и маски от 50 р. Носки, чулки и упаковка для подарков от 130 р.
Nissan X-Trail в Genser - от 873 700 рублей!
Кредит Nissan Finance с выгодными процентными ставками. Предложение ограничено! Узнайте подробности...
Как повысить корпоративные продажи на 20%?
Информационная рассылка для директоров и руководителей по продажам. Повышение прибыли от постоянных и новых покупателей. Операционная оптимизация маркетинга и продаж. Видеозапись "Бизнес на прокачку - 5 секретов успехов для собственников" в подарок.
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.1000sp
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Обсудить выпуск
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий