пятница, 18 декабря 2009 г.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Subscribe.Ru

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Обсудить выпуск 
Накладные пряди для волос HairDo от Джесики Симпсон!

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать # 152

Как писать литературные произведения, используя "метод снежинки"

«Метод снежинки» позволяет создать из короткого предложения любое литературное произведение, от анонса новости до эпической драмы.

Как? И возможно ли вообще такое?

Возможно.

Но, давайте отвлечёмся чуть...

Скажите, вы никогда не восторгались обычными снежинками?

Посмотрите, какие формы принимают комбинации из обычных кристалликов льда? Каждая снежинка просто неповторима, этакий природный шедевр!

А как получаются снежинки? Очень просто. Основа снежинки — кристаллик льда, который даже отдалённо не похож ни снежинку. Но, когда на а грани этого кристаллика льда намерзают ещё кристаллики, на грани тех кристалликов намерзают ещё, на… и так, пока… не получается что-то подобное…

И именно этот природный «метод» впервые формализовал и применил для создания литературных произведений, автор романов и известного курса по писательскому мастерству

Рэнди Ингермансон (Randy Ingermanson).

Он назвал этот метод "Snowflake Method" — «метод снежинки».

Роман (или другое сложное литературное произведение) по этому методу пишется от простого к сложному, «намораживая на грани центрального кристалла» всё больше «дополнительных кристалликов». Кстати, сам автор предупреждает, что это всего лишь один из методов. Но для него лично, он подходит больше всех остальных.

Правила этого метода очень просты.

1. Написать идею произведения одним предложением. Пример «Сумасшедший учёный решил уничтожить мир, когда его бросила любимая женщина.». Здесь не нужно ни имён, ни должностей, но его сюжетная линия должна содержать интригу, давать представление о всём будущем произведении. Занимает примерно час.

2. Теперь расширьте предложение до размеров абзаца, содержащего завязку, конфликт и развязку будущего произведения. Пять предложений будет вполне достаточно. Именно этот абзац можно затем разослать в издательства. Занимает примерно час.

3. Описать главных героев. Для лучшего восприятия их не должно быть больше трёх — большее количество разум человека просто не воспринимает и начинает путаться.

Описания героев должны обязательно содержать:

- Имя героя;
- Краткая история жизни (перечень ключевых событий, которые должен знать читатель);
- Мотивации героя (что «подвигает» героя на подвиги — любовь, деньги амбиции и т.д.);
- Цель (цели) героя (просто «полцарства» или ещё и невесту-царевну впридачу);
- Конфликты — кто и что мешает ему добиться цели;
- Как герой меняется в результате случившихся событий;
- События, в которых герой принимает участие.

Внимание! После того, как Вы описали всех главных героев, вернитесь к пункту 2. и перепишите аннотацию, те самые пять предложений, которые кратко описывают всё произведение. Вся эта работа занимает примерно день.

4. Каждый из пяти предложений аннотации распишите в самостоятельный абзац. Здесь ограничений нет. Каждый абзац, кроме последнего, должен заканчиваться конфликтом, последний — финалом произведения. Занимает примерно день-два, иногда больше.

5. Распишите поступки каждого героя в небольшие рассказы, размером примерно в страницу. Отдохните. Перечитайте и добавьте подробностей и уберите найденные нестыковки. После этого, у Вас будет серия связанных один с другими законченных рассказов, которые образуют скелет произведения. Занимает примерно неделю.

6. Распишите каждый одностраничный рассказ на 4-5 страниц. Перечитайте, что получилось. Именно на этом этапе определитесь со стратегией произведения. Занимает примерно неделю.

7. Превратите каждое описание героя в развернутую историю с добавлением всяких мелких деталей. На этом этапе вводятся и дополнительные персонажи. Итогом каждой истории должен быть вывод — как меняется герой от начала к концу произведения. Занимает примерно… у всех по разному.

8. Теперь нужно составить перечень всех сцен, в которых будут участвовать главные герои. Для этого лучше использовать электронную таблицу или чертеж-схему с указанием всех возможных связей между этими сценами.

9. Каждую сцену, указанную в таблице расписываете на несколько абзацев, чтобы получился законченный рассказ. В процессе рассказа проблема, которая породила сцену, должна быть решена полностью.

10. Всё, пишите черновик. Так, как получается! Не старайтесь сразу писать нечто совершенное. Закончив первый черновой вариант, отдохните. Далее совершенствуйте (сокращая и переписывая некоторые сцены) до приемлемого варианта, который уже можно послать в издательство.

11. Обязательно нотариально заверьте дату написания черновика и права на это произведение. Без комментариев.

12. Начните писать другое произведение.

Вот и всё.

Авторское описание метода на английском языке: http://www.rsingermanson.com/html/the_snowflake.html

Главное, не останавливаться, совершенствуя свою личную авторскую технологию. Тогда, в случае отказа издательства (издательств) от одного произведения не будет для Вас трагедией, сразу посылайте другое.

Преимуществом этого метода является быстрота написания и чёткая структура произведения.

Главный недостаток — подходит он далеко не всем.

Кстати, этот метод подходит не только для создания больших, эпических произведений типа романа «Война и мир», но и широко применяется в новостной журналистике — берётся интересное событие, определяются главные действующие лица (герои), далее выявляются мотивы поступков «героев», далее добавляются важные «мелочи».

Строки разворачиваются в абзацы, абзацы, если нужно, в отдельные статьи.

Всё гениально и просто!

Груздев Михаил
http://rich-smeet.blogspot.com


Пошли своего начальника в задницу!
Прямо сейчас !
Ибо деньги - вообще не проблема >>>


ТАЙНЫ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ТОВАРА (ИНФОРМАЦИЯ - ЭТО ЖИЗНЬ)

«Никто не радей о своей пользе,
но всякий – о пользе другого».

Св. Писание

Что такое информационный товар?

Какие ассоциации возникают в Вашем воображении со словосочетаниями «информационный Интернет-бизнес», «информационный товар»?

Только честно!

Вы видите, как халявные денежки обильными потоками текут в Ваш подставленный карман, или тот труд, который Вам предстоит прежде совершить?

При создании качественного и оригинального продаваемого информационного товара на первое место необходимо ставить не мысли о наживе и обогащении (хотя никто не мешает Вам держать эту цель в поле зрения), не желание приложить свою недюжинную силушку, а также знания, умения и навыки в новом для Вас деле (хотя эти качества весьма Вам пригодятся).

А что тогда? Каково же самое необходимое и непреложное условие создания успешного информационного материала?

Если Вы сами еще не ответили на этот простой вопрос, я охотно Вам помогу. Ведущей идеей, красной нитью, стержнем Вашей мотивации на создание такого товара должна быть АБСОЛЮТНАЯ ПОЛЬЗА КЛИЕНТА.

Информация – товар специфический. Она не создается для того, чтобы удовлетворять основные физиологические потребности клиента (как то – пища, сон, защита от холода и зноя, способность размножаться и т.п.).

Информация должна вносить НЕЧТО НОВОЕ в жизнь ее потребителя, способствовать его развитию, делать его жизнь качественнее и интереснее.

Какую пользу должен приносить качественный информационный товар своему пользователю?

Этот подзаголовок не содержит тавтологии, как Вы, уважаемый читатель, могли подумать. Слова «пользоваться», «пользователь» (и это очевидно) происходят от слова «польза». Все, чем мы пользуемся, должно приносить нам пользу. Иначе этот товар для нас бесполезен.

Отрывок из книги Скотта Адамса «Будущее по Дилберту»

Процветание глупости в XXI веке

С каждым годом требуется все больше мозгов, чтобы жить в нашем сложном мире. И все больше людей опускается ниже того, что я называю «планкой некомпетентности», причем совершенно не по своей вине.

Вообразите себе на минутку, что вы никогда не пользовались домашним кинотеатром и должны сами во всем разобраться, не обращаясь ни к кому за помощью. Перед вами сразу встает масса вопросов, на которые нет интуитивных ответов.

...Мне казалось, что я знаю, как записывать телепередачи на свой видик. Удача сопутствовала мне чуть ли не в 60 процентах попыток, так что уверен: Я был не хуже, чем 95 процентов населения страны. Но так происходило до тех пор, пока у меня стоял простой телевизор, а не домашний центр развлечений. Теперь не могу дотумкать, как записать хоть что-нибудь. Доля успешных попыток у меня стабильна и составляет ровно 0 процентов. В сфере развлечений я пал ниже планки компетентности.

...Соблазнительно думать, что можно компенсировать сложность современной жизни путем улучшения образовательной системы, но лично мне это не поможет, пока не организуют магистерские курсы обучения методологии пользования телевизором.

Образование вовсе не универсальное решение на все случаи жизни, как нам того бы хотелось. Есть всего два типа образования: 1. Полезное. 2 Бесполезное.

Если вы настолько глупы, что получили один из тех видов образования, которые относятся к полезным, например, инженерное, то все, чему вы научились, устареет ровно через пять лет.

Поэтому давайте рассмотрим основные виды «польз», которые может принести наш качественный информационный товар нашим потенциальным клиентам.

Для этого нам нужно ответить на следующие вопросы:

1. В чем состоят общечеловеческие потребности (кроме вышеперечисленных физиологических), свойственные всем людям? Удовлетворение таких потребностей актуально ВСЕГДА, даже спустя 50 лет после устарения информационной пользы.

2. Чего хотят наши потенциальные клиенты (т.е. люди, нуждающиеся в той информации, которой мы владеем)?

Ответ на второй вопрос очевиден – это узкопрактическая конкретная польза (навыки, умения или какой-то материальный результат, в зависимости от Вашей сферы деятельности), которую человек получает, следуя нашим инструкциям.

И здесь на Вашей совести лежит, насколько хорошо и точно Вы сумели донести до людей нужную им информацию. Скорее всего, это зависит от того, насколько Вы действительно специалист в данном вопросе.

А вот ответ на первый вопрос поможет нам найти некую «фишку». Придать индивидуальность, неповторимость своему стилю. Завоевать не только умы, но и сердца наших потенциальных клиентов.

Это та сфера, проникая в которую Вы становитесь не просто создателем информационного товара.

Вы становитесь – Мастером. Человеком, которому доверяют, у которого хотят учиться, к которому вернутся за советом снова и снова.

Каковы внутренние, психологические потребности человека?

Давайте попробуем разобраться в этом тонком вопросе.

1. «Хочу луну». Не обещайте людям очевидное (обычные слова холодны, трезвы, неуютны и не романтичны) – обещайте луну с неба. Играйте с их фантазией. Окрасьте эмоционально образ прекрасного будущего, в котором Ваши клиенты достигли счастья (мастерства, совершенства и т.д.). И, конечно, с Вашей помощью.

Отныне девиз «Мечтать не вредно!» избавляется от ироничной окраски. Мечтать полезно и даже необходимо всем людям, желающим достичь успеха в современном мире.

Всем людям нужна надежда на лучшее будущее. Дайте им эту надежду. Ищите Образ, соответствие которому и будет конечной целью вашего с клиентом совместного плавания. И при этом клиент должен четко и уверенно знать, что желанный крик: «Земля!» обязательно раздастся, если он не бросит вёсел и не перестанет к ней стремиться.

2. «Хлеба и зрелищ». Все люди жаждут оторваться от обычной жизненной рутины и получить НЕОБЫЧНЫЙ психологический опыт. Психика среднего человека (я не включаю в эту категорию людей, имеющих интенсивный религиозный опыт, путешественников, альпинистов, йогов, эзотериков и т.д.) не приспособлена к постоянным интенсивным, шокирующим переживаниям. А вот небольшая доза прикосновения к необычному дает ему предпосылку к более счастливому, разнообразному существованию.

Обращайтесь к эмоциональной сфере человека, помогите ему ощутить интенсивные эмоции, дайте ему яркие переживания, и он будет считать, что потратил свои деньги не понапрасну, купив Ваш информационный товар.

Таким товаром необязательно будут книги детективного, любовного или приключенческого жанра.

Даже обычный хороший рекламный текст должен заключать в себе возможность пережить некое внутреннее приключение. Здесь работает принцип парадокса.

На подобном принципе построены анекдоты. Они разрывают наши привычные ожидания. Неожиданный психологический ход вносит оживление в нашу внутреннюю жизнь, заставляя пережить маленькое приключение. На том же принципе построены коаны.

«Парадокс, Сэр! – Ненавижу парадоксы». О. Уайльд

3. «Смех – это бунт естества против тирании разума». Потребность в юморе, радостном или ироничном мировосприятии – следующая мощная «кнопка» нашей эмоциональной жизни.

Иллюстрируйте свои идеи анекдотами, сказками, притчами, подсвечивайте ими смешную сторону освещаемого вопроса.

Это поможет человеку следовать Вашим рекомендациям легко, без пугающих мыслей о сложности или невозможности освоения новой для них информации.

И если Вам удастся разбудить в человеке дремлющее в нем чувство юмора, он будет считать Вас своим лучшим другом.

4. «Мы с тобой два берега у одной реки». Побуждайте своих клиентов к активной обратной связи (и обязательно поддерживайте ее, чего бы Вам это ни стоило). Ничто человек не ценит так высоко, как СВОИ СОБСТВЕННЫЕ УСИЛИЯ. Сделайте так, чтобы он сам убеждал Вас в высокой ценности и значимости Вашего товара.

Если Вам удалось зацепить клиента на крючок диалога, он намного глубже воспримет Вашу информацию и вернется к ней еще неоднократно. Кроме того, он может дать ценные советы и мысли, которые Вам и в голову не приходили, т.к. его взгляд на проблему свежий, не «замыленный».

Здесь замыкается круг.

Если только Вы проявите интерес к личности своих клиентов, они сами напишут Вам, в чем их польза. ЕСЛИ ТОЛЬКО ВЫ ПРОЯВИТЕ ИНТЕРЕС.

Провоцируйте своих клиентов на живую и справедливую реакцию, чтобы УСЛЫШАТЬ и увидеть – в чем их польза.

И в завершение данной статьи – маленький секрет мастерства. Но, как в притчах говорится, хоть мал золотник, а - дорог.

Умейте вышибать «оружие» возражений и упреков из рук клиента.

Предвидя и учитывая возможные обвинения будущих клиентов, Вы можете построить свой информационный материал таким образом, чтобы заранее показать клиенту несостоятельность его возражений.

«Силовые» информационные приемы очень просты, но необыкновенно действенны, поэтому употребляйте их только в случаях крайней необходимости.

Но это уже целая технология, требующая отдельной статьи!

Итак, чтобы Ваш информационный товар имел большую отдачи, не устаревал много-много лет и приносил Вам, своему автору, неувядаемую славу, ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЭМОЦИЯМ СВОЕГО КЛИЕНТА, сделайте его внутреннюю психологическую жизнь разнообразнее.

И тогда Ваш информационный курс «Как эффективно обжечь глиняный горшок в каменной печи, затратив минимум топлива» превратится в произведение искусства, которое, как известно, вечно.

Желаю успехов в творчестве!

Надежда Кашлачева
http://realywomen.narod.ru



Как не надо делать предложения по электронной почте

Еще один шедевр поступил мне в почтовый ящик из серии "как не надо делать деловые предложения". Буду комментировать сообщение по ходу:

Здравствуйте Дмитрий!

Прежде всего разрешите мне принести вам свои извинения, в случае если это письмо вас не заинтересовало или доставило вам неудобства. Я постараюсь быть предельно краток и конкретен.

Начало очень похоже на плохой спам - там принято сразу же извиняться за доставленные неудобства. К чему? Если бы не увидел собственное имя, то дальше бы не стал читать.

Как ведущему рассылки, я хочу предложить вам материал, а конкретно интервью с г-ном ХХХ (изменено мной - Д. С.), создателем, идеологом и главным редактором журнала "УУУ" http://www.ууу.com (изменено мной Д. С.) Вы можете использовать его для публикации в своих рассылках и на сайте, при условии сохранения текста и ссылок без изменений.

Сразу же возникает вопрос: "А кто ты, человек, который мне пишешь?". И так ли уж нужно мне это интервью?

Если вы заинтересованы в его получении то вам необходимо подтвердить это, прислав мне короткое письмо-заявку. Напишите просто: "Заинтересованы в получении интервью г-на ХХХ".

Хорошая прямая инструкция. Даже думать не надо, что написать. Но только вот заинтересованности в том, чтобы получить это интервью у меня как-то не появилось. Может быть стоило хотя бы написать краткое содержание интервью? Чем оно было бы интересно моим подписчикам? Что ценного они узнали бы для себя?

Это будет означать, что вы согласны с условиями публикации, и хотите получить и опубликовать данный материал. Напоминаю, что условием публикации является сохранение текста и ссылок без изменений. Не забудьте указать ваш е-майл, на который вы хотите получить интервью, и название проекта (сайта, рассылки) где будет размещен материал.

Так много директив сразу! Такое ощущение, что нахожусь в кабинете у строгого начальника. К тому же, я никогда, конечно, не утверждал, что у меня отличная память, но я прекрасно помню о чем прочитал пару абзацев назад: "Вы можете использовать его для публикации в своих рассылках и на сайте, при условии сохранения текста и ссылок без изменений". Зачем мне еще раз об этом напоминать? В крайнем случае, я всегда смогу перечитать письмо еще раз! :-)

Если вы заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве, и хотите получать от меня материалы на постоянной основе, отметьте это в письме явным образом.

Интересно, а это как?

Предполагаемые темы статей: интервью с интересными людьми, бизнес, интернет-маркетинг, личностное развитие, психология и философия успеха, здоровье и т.д.

После получения от вас письма, ваш е-майл будет занесен в список получателей, по которому материал будет разослан в прикрепленном к письму html-файле.

Что-то я не пришел в явный восторг от осознания факта, что мой e-mail "будет занесен в список получателей". Может быть проще написать: "После получения от Вас письма, я сразу же вышлю Вам необходимый материал"?

--
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы захотите разместить этот материал в рассылках, размещенных не только на http://content.mail.ru/ то при использовании других сервисов, мою ссылку на content.mail.ru можно удалить в порядке исключения, для соблюдения правил конкретного сервиса! Но все остальные ссылки должны быть сохранены!
--

Складывается впечатление, что для этого человека целостность размещаемых ссылок ГОРАЗДО важнее, чем сам публикуемый материал. И уж тем более, установление партнерских отношений. Тем не менее, все было бы ничего, если бы не постскриптум, после прочтения которого моя рука судорожно нажала на кнопку "Удалить", отправив сие послание в "Корзину", откуда мне потом пришлось его вылавливать для написания этой заметки.

P.S.
Если вас не заинтересовали мои предложения, и вы не желаете со мной никаких контактов, просто проигнорируйте это сообщение. Не получив от вас ответа в течении 2 недель, а точнее до 27 марта, я буду считать что наше сотрудничество не состоялось, и дальнейшие попытки налаживания сотрудничества бессмысленны.

До скорой связи,
с Уважением, ZZZ.

Осталось добавить:

P.P.S. Упал! Отжался!!!

Дмитрий Смакотин
http://www.internet-business.ru


Валерий Смолянин "МЕТОДИКА "ГАДКОГО УТЕНКА", электронная книга

Хотите иметь прекрасную физическую форму - не хуже чем у загорелых парней из рекламы ?

Уже через 2-3 месяца знакомые и друзья будут до зависти удивлены вашим физическим состоянием.

Все занятия проводятся дома, с минимумом спортивных приспособлений, которые Вы просто найдёте под рукой.
Узнать о книге больше >>>


Популяризация электронных книг всерьез угрожает книжным издательствам

В книжном мире сейчас царит полный хаос: авторы и издатели спорят об авторских правах, интернет-магазины воюют с традиционными книжными магазинами, а IT-фирмы изо всех сил стремятся раньше конкурентов выбросить на рынок удобный ридер для чтения электронных книг. На этом фоне очередной удар традиционным издательствам нанес один из самых популярных в Америке авторов деловой литературы Стивен Кови, подписавший контракт на издание в цифровом формате двух своих главных бестселлеров: «Семи навыков высокоэффективных людей» и «Лидерства, основанного на принципах». Не исключено, что решение Кови предваряет большой передел издательского рынка, и не только в Америке.

Решение Стивена Кови повергло издательский мир Соединенных Штатов в состояние, близкое к панике. Издательства с полным основанием опасаются, что изъятие из их бэклистов (списков книг, изданных ранее) популярных и прибыльных позиций нанесет им мощный финансовый удар, от которого они могут и не оправиться.

Ряд крупных издательств намерены защищать цифровые права на бэклист (то есть хотят доказать, что права на книги распространяются не только на «бумагу», но и на сам текст). Решительнее всех настроено издательство Random House, разославшее сотням агентов письма, в которых заявляет о своих исключительных правах на электронный формат подавляющего большинства книг из своих бэклистов.

Агенты и авторы, которых они представляют, естественно, возмутились и напомнили издателям о постановлении нью-йоркского суда семилетней давности, в котором говорилось, что авторские права на книги, написанные до появления цифрового формата, принадлежат авторам. Тогда Rosetta Books попыталась помешать издать в цифровом формате произведения Уильяма Стайрона и Курта Воннегута. «У нас нет никаких сомнений, что авторские права принадлежат автору, если не существует никаких других обязательств или договоров, – сообщил директор Rosetta Books Артур Клебанофф корреспонденту газеты Guardian.

Издательство Simon & Schuster, которое больше всего пострадает от сделки Стивена Кови, заняло более сдержанную позицию, хотя тоже не намерено отказываться от борьбы. Адам Ротерберг, представитель издательства по связям с прессой, не вдаваясь в подробности, сказал, что они намерены и впредь печатать электронные версии книг из своего бэклиста. Simon & Schuster вместе с другими крупными издательскими домами пытается обезопасить свои доходы от издания бумажных книг, задерживая выпуск их электронных версий на 4–6 месяцев.

Опасения издателей вполне объяснимы. Рынок электронных книг в Америке стремительно развивается. В сентябре, к примеру, цифровых книг было продано почти на 16 млн. долларов, т.е. на 171% больше, чем в сентябре 2008 года. В 2009 году американцы купили около 3 млн. ридеров, а в 2010 году, по прогнозам, эта цифра может вырасти вдвое.

Теперь в самый раз отвлечься от издательств и производителей ридеров и попытаться разобраться, как отразится решение Стивена Кови на его коллегах по писательскому цеху и читателях. Авторы бестселлеров типа Кови, по мнению специалистов, будут процветать и впредь. Не останутся в накладе и читатели, которые, несомненно, обрадуются снижению цен. Что касается основной массы авторов, которые не могут похвастаться наличием бестселлеров, то они от перехода книжного бизнеса в цифровой формат выиграют едва ли. По словам Пола Айкена, директора гильдии авторов Америки, большинство договоров на издание электронных книг дает авторам 25% от роялти, но, учитывая низкую себестоимость и низкие цены, это вдвое меньше доходов от традиционных книг.

СЕРГЕЙ ЛАВИНОВ



Рунет выбрал слово-2009: "антикризисный" победил "Медвепутию"

Подведены окончательные итоги конкурса среди пользователей Рунета, определивших самые популярные слова и выражения уходящего 2009 года.

Конкурс с октября проводился на рекомендательном сайте Imhonet. В конце ноября там был опубликовал список слов и выражений, которые вышли в финал, и из них предстояло выбрать по одному. Принять участие в голосовании мог каждый желающий.

В номинации "Слово года - 2009" первые три места долгое время занимали, согласно полученным редакцией NEWSru.com пресс-релизам, слова "антикризисный" и "свиной грипп" - каждое получило по 14,3% симпатий, "педофилия" с 12,3% и "Медвепутия" - 11,8%. Но в итоге лидером голосования среди слов все же стало слово "антикризисный", набрав почти 30% голосов, сообщает ИТАР-ТАСС. Итоги подвели в среду на Третьей конференции интернет-СМИ.

Также были названы слова-победители в специальной номинации "Словотворчество". Среди языковых изобретений пользователей Рунета наиболее популярными оказались такие слова, как "нехоть" (состояние, когда ничего не хочется делать) и "брехлама" (слово, отражающее отношение россиян к рекламе).

В ходе голосования из народной толщи возникли такие слова, как "религархия" (церковно-государственная олигархия), "руслиш" (русский язык, испорченный чрезмерными заимствованиями из английского). Кстати, для слова "букридер" появился заменитель - "читарь".

Это же слово можно было найти в списке неологизмов, который, был поставлен на голосование отдельно. Здесь лидировали "зомбоящик" (телевизор) - 13,6%, "нехоть" - 10,9%, и "трепортёр" ("многопустословный репортёр", как истолковали это слово исполнители конкурса - 10,0%).

В списке выражений первую тройку мест заняли: "борьба с коррупцией" - 8,3%, второе место разделили "вторая волна кризиса" и "голодообразующее предприятие" с 5,8%, а замыкает ее "государственное предпринимательство", "новые бедные", "человеческий фактор" и "крепкое кофе" с 4,2%.

Автором одного из выражений стал известный своим красноречием политический деятель Виктор Черномырдин: "чтоб не продувало" - обронил он однажды в беседе с премьер-министром Украины Юлией Тимошенко, когда, заботясь о ее здоровье, посоветовал вместо юбки носить по две пары брюк, - и получил 2,5% читательских симпатий.

Наконец, в виртуальном мире на первом месте слова "гуглик" (единица известности в интернете, равная одному упоминанию в Сети, ее называют новейшей информационной валютой) и "чатнутый" (помешанный на чатах) - 20,3%, "вир" (виртуальный мир, обладающий свойствами реального) - 17,4% и "вампьютер" (человек, впавший в компьютерную зависимость) - 14,5%.

Сайт imhonet проводит конкурс при содействии Центра развития русского языка, общественной организации РОЦИТ, "Новой газеты" и "Комсомольской правды". "Слово года" - это конкурс на выявление слов-символов 2009, которые являются лицом этого года, передают основной его нерв", - сообщает PR-директор Имхонета Елена Лебедева.

Конкурсы "Слово года" очень популярны в США, Франции, Германии, Японии, где проводятся широко, при участии государства. В США уже подведены итоги этого года - победителем стало слово unfriend, что на русский можно перевести как "исключить из числа своих друзей", или же "расфрендить". Возможно, подразумевается общение в блогах. Аналогичное голосование проводится в Европе.

В России "Слово года" ранее выбирали только силами экспертного сообщества писателей и лингвистов. Курирует его Михаил Эпштейн - филолог, философ, профессор теории культуры университета Эмори (Атланта, США), руководитель Центра творческого развития русского языка.



Немного юмора

Алиса из страны чудес

Алиса сидела перед экраном писишки, тщетно пытаясь сообразить, что делать дальше. После четырех часов набивки маловразумительной статьи, подсунутой шефом, в глазах рябило, хотелось спать и вообще думалось плохо. Логичным казалось попытаться сохранить введенное. Алиса помнила, что сначала надо было выбрать в меню пункт File, поисками которого она и решила заняться. После пяти минут рассматривания экрана Алиса вспомнила, что шеф только что поставил по совету некоего Хакера русский ворд вместо английского, как было сказано, чтоб облегчить жизнь девочкам. Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Информер "Скачать бесплатные электронные книги" для мгновенного повышения популярности ваших сайтов. Теперь 15 цветовых вариантов - http://electrobook.ru/info_book.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm


ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ОТ "ЭЛЕКТРОБУК.РУ" -
одного из старейших интернет-издательств русской зоны Сети:

(ссылки ведyт на страницы описаний - зайдите, не пожалеете)

"Скрытый гипноз - 4" (внимание ! самая новая дополненная версия)

"Уникальный метод избавления от лишних килограммов"

"ПОБЕГ ОТ КРИЗИСА. Новый способ заработка в Интернете, доступный каждому: $500-5000 в месяц"

"ПОБЕДА НАД КРИЗИСОМ. Новая система А. Голдовского для гарантированного заработка в Интернете $1000 - $10000 в месяц"

"Стать гением может каждый!"

"КАК ПРИГОТОВИТЬ НАСТОЯЩИЙ УЗБЕКСКИЙ ПЛОВ"

"Сборник yникальных идей и технологий"

"Как заработать, продавая на eBay из России"

"МЕТОДИКА "ГАДКОГО УТЕНКА"

"ON-LINE-бизнес: секреты успешных предпринимателей Рунета"

"СВОЙ ВИДЕОФИЛЬМ : СНИМАЕМ И МОНТИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО"

"КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ : Ваши размеры, Ваш стиль, Ваша индивидуальность"

"20 БЛЮД ИЗ ЧЕРЕМШИ (КАЛБЫ)"

"СЕКРЕТЫ КОМНАТНОГО ОГОРОДА"

"Изготовление арбалета своими рyками"

"ВЫБОР СВАДЕБНОГО ПЛАТЬЯ"

"Как стать незаменимым сотрудником за 1 месяц"

"БИЛЬЯРД ДОМА СВОИМИ РУКАМИ"

"ЗНАКОМСТВА В ИНТЕРНЕТЕ: как не запутаться в паутине и грамотно раскинуть сети"

"Как сэкономить: маленькие и большие советы"

"Предyпреждение и лечение мyжского бесплодия"

"КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРЕЗЕРВАТИВ"

"БЕСТРАНШЕЙНЫЙ ПОДЪЕМ ИЗ ЗЕМЛИ КАБЕЛЕЙ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

"КАК НАУЧИТЬ МАЛЮТКУ ЧИТАТЬ"

"Как научиться плавать за один день на пляже"

"КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ И ПРАВИЛЬНО ЕГО ПОТРАТИТЬ"

"Как избавиться от болей в критические дни"

"Как не ошибиться при заказе охранного телевидения"

"Экономный интернет"

"СТРЕСС МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ ! Наиболее эффективные способы борьбы с беспокойством"

"ДОРОГА НА ЗАПАД: как переселиться, устроиться и заработать в Европе"

"Тосты - по поводy и без" (внимание ! самая новая версия)

"Как стать аналитиком"

"20 ИДЕЙ ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ"

"Руководство по силовой подготовке бойца"

"Искусство ударов ногами"

"САМОУЧИТЕЛЬ РЕШЕНИЯ СУДОКУ"

"Как без средств построить баню и влюбиться в результат"

"НЕ ДАЙ СЕБЯ ОДУРАЧИТЬ ! Убойная система противодействия лжи и обману"

"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: ОТ РЕГИСТРАЦИИ ДО ГОДОВОГО ОТЧЕТА"

"Социотипы людей"

"Искyсство тайного хранения ценностей"

"СЕКРЕТЫ СКОРОСТНОГО ИНТЕРНЕТА: как выжать из Вашего ADSL максимум полезного"

"КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В РОССИИ БЕЗ НЕРВОТРЁПКИ: правовые аспекты организации собственного дела"

"Тайное домоводство: Революционные секреты ухода за одеждой и обувью"

"Уколы без боли или Секрет Легкой Руки"

Структурирированный каталог электронных книг


Суперскрипты для бизнеса в Сети | Как сделать сайт | Виртуальный Доктор | Специальный Софт | Шаблоны сайтов | Товары для трейдера | Работа на себя | Сетевые Технологии | Манимейкеру и вебмастеру

Прайс электронных книг

- Пример оболочки е-книги

- Получение ключа

- Ищете что-то другое ?

Как купить е-книги

- Через WebMoney

- Через обменные пункты WM

- Через Яндекс.Деньги

- Через RBC Money

- Через Деньги@Mail.ru

- За пределами России

- Через сервис "Телепат"

- Через Почту РФ

- Через Сбербанк

- Гарантии при покупке

Как издать е-книги

- Темы для авторов

- Ответы на вопросы

Блог "Литературная жизнь"

Оглавление блога

О партнерской программе

- Вход/регистрация

- Статьи для партнеров

Страница информеров

Информеры с книгами

Контакты


Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
-50%
— Насосы для сада
— Триммеры и косы
— Культиваторы
— Теплицы и газоны
Аудиовизуальное развлечение нового уровня
VSX-919AH и BDP 320 - Наслаждайтесь динамическим воспроизведением изображения и звука.
Получите бесплатный гид по недвижимости Дубая!
Уникальная возможность выхода на рынок класса "люкс". Заполните краткую анкету на нашем сайте и получите уникальное право на эту эксклюзивную возможность.
Все секреты эффективного сайта и интернет-рекламы
В каждом выпуске нашей рассылки Вы найдете информацию о том, что такое эффективный сайт, в чем его отличия и как правильно использовать интернет-рекламу. Это не просто теория, это проверено и работает.

Новости WebMoney Transfer
Новости системы и сервисов WebMoney Transfer, анонсы основных событий (выпуск новых версий ПО, технологические решения, предложения для бизнеса, партнерские программы), WebMoney в регионах и зарубежом.
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.1000knig
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Обсудить выпуск
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий