вторник, 8 декабря 2009 г.

Тысяча способов начать свой бизнес Как я пришел в бизнес …

Мощность плюс чувствительность
Subscribe.Ru

Тысяча способов начать свой бизнес Как я пришел в бизнес …

Дать свой отзыв о выпуске 
Специальная акция на тяжелые грузовики ISUZU! Специальная акция на тяжелые грузовики ISUZU!
Всем клиентам, предоставляется уникальная возможность приобрести коммерческий автомобиль ISUZU серии С и Е по специальной лизинговой программе "ВЫКУП ЗА 3 ГОДА". АВАНС 30% + 36 РАВНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ = 0% переплата.

Здравствуйте, дорогой читатель рассылки!

С Вами Павел Сикин и мой проект "Онлайн поддержка нового бизнеса"

Сайт проекта http://biznew.info/

Разместить рекламу на сайте

Подробней обо мне и моем бизнесе

Вначале – коротко о новостях проекта:

1. Сейчас у Вас есть возможность бесплатно скачать мою электронную и аудиокнигу «Девять преимуществ Вашего бизнеса» Подробней

2. Продолжают работать скидки для новичков моего проекта . Если Вы недавно обо мне узнали и планируете приобрести мои обучающие курсы,  то специально для Вас информация внизу страниц «Как создать бизнес без начального капитала»  и«Создание и продажи собственных информационных продуктов»

Внимание! Если Вы не планируете в ближайшее время приобретение моих обучающих курсов – Вам лучше не посещать эти страницы (т.к. срок действия скидки - 48 часов после Вашего посещения)

Далее – очередной вариант начала бизнеса от предпринимателя:

Как я пришел в бизнес …

(реальные события 2008 г.)

Еще учась в колледже я все время пытался как-то заработать денег т.к. родители не давали много средств на карманные расходы. Приходилось искать их самому. Но как заработать много денег, не имея ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОПЫТА РАБОТЫ, СПЕЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ?

Практически невозможно, да и работать я мог не полный день, еще же нужно учиться.

Когда я закончил колледж, у меня наконец-то появилось свободное время, которое я мог легко разменять на деньги. Но не тут-то было. Даже находя работу, я не получал того, что хотел. И еще я стал уставать гораздо быстрее и к вечеру уже ничего не хотелось, только скорее лечь спать, ведь завтра опять на работу.

Так я загонял себя в то колесо, в котором мне приходилось кружиться как белка.

Я работал во многих сферах от грузчика до менеджера отдела продаж, но работая хоть грузчиком, хоть менеджером я осознавал, что зарабатываю деньги не себе, а дяденьке, который дает мне работу.

Т.к. если разобраться, работая менеджером, делая оборот средств порядка 1000000 рублей я получал только 2% от этой суммы. Но я говорил себе, как бы оправдываясь, что для того чтобы, зарабатывать такие деньги нужно быть очень талантливым, очень умным, и все это очень сложно, требует огромных вложений и вообще нужно быть "ИЗБРАННЫМ"

На последнем месте работы, я очень много времени проводил, работая с Интернетом.

Вот тут-то меня и осенило: … 

дальше >>


А для тех, кто решит воспользоваться моими личными наработками и рекомендациями в области создания простых и работающих схем бизнеса без вложений собственных денег – смотрите информацию о моем курсе

«Как создать бизнес без начального капитала»

Здесь Вы найдете описание 12 вариантов бизнеса без начального капитала с конкретными планами воплощения в жизнь, которые отбирал для себя лично плюс бесплатные консультации по реализации выбранной Вами схемы.

И как всегда в конце выпуска очередные отзывы обладателей курса «Как создать бизнес без начального капитала»

«…Что могу сказать по этому поводу? Материал интересный, представлены идеи , которые реально могут работать. Естественно, сам курс не дает Вам возможность тут же стать миллионером…
Это просто руководство к действию! А дальше уже дело за человеком, который эти действия непосредственно будет осуществлять.
Петр Чайковский, г. Павлоград»

« Добрый вечер, Павел Петрович!

Я еще ни разу не пожалела, что купила курс…
..Курс отличный - полная схема его построения и ведения, описание простым языком, мне очень понравился. И еще раз хочу поблагодарить Вас за внимательное отношение к своим подписчикам и покупателям курса. Желаю Вам успеха и процветания!

С уважением Дина Марченко, Приморский край»

Получите в Свое Полное Распоряжение Пошаговое Руководство для Создания Собственного Интернет-бизнеса с Четырехзначной Цифрой Ежемесячного Дохода в Долларах Без Специальных Знаний и Капиталовложений

Узнайте мой личный опыт и получите конкретные рекомендации по запуску и раскрутке высокоэффективной схемы бизнеса по созданию и продаже собственных интернет-продуктов.
Подробнее

А пока на сегодня всё. В следующем выпуске Вас ждет очередной вариант бизнеса .

Успехов!

Павел Сикин  pavelsikin@rambler.ru

Сайт проекта  «Онлайн поддержка нового бизнеса»

Витрина проекта  http://biznew.info/main/vitrina.htm

Подписаться на ленты новостей проекта http://biznew.info/catalog/?feed=rss2

Copyright 2006-2009 by Павел Сикин. Все права защищены.

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Специальные цены на технику New Holland 2008 г.в.
Специальные цены от дистрибьютора на отдельные модели сельхоз техники New Holland 2008 г.в.
Безлимитный Интернет у вас дома
Неограниченный объем Интернет трафика, без предоплаты
Infiniti FX 2009 года в Genser можно купить дешевле на 410 000!
Подробности...
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.1000sp
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий