среда, 2 декабря 2009 г.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Высокоскоростной Интернет. ADSL Быстрый Интернет. Безлимитный доступ. Без предоплаты
Subscribe.Ru

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Дать свой отзыв о выпуске 
Реклама

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать # 151

Заработок на статьях, или как сделаться копирайтером

Сегодня для того, чтобы зарабатывать деньги на написании статей, не нужно обязательно быть журналистом или иметь специальное образование. Достаточно лишь уметь правильно излагать свои мысли, делая это грамотно и красиво. Речь идет о такой востребованной сейчас в Интернете профессии копирайтера. Кто такие копирайтеры?

Копирайтер – это человек, создающий уникальный, свой собственный, авторский текст на ту или иную тему. Соответственно, копирайтинг – это создание таких текстов. На заре копирайтинга этим термином обозначалось лишь создание рекламных текстов и слоганов, предназначенного для того, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя к рекламируемому товару.

На сегодняшний день понятие "копирайтинг" стало гораздо шире и включает в себя множество услуг по созданию уникальных текстов: написание тематических статей, переводы, написание разного рода контента для интернет-сайтов, создание рекламных текстов и т.п. Кроме того, в эту же сферу услуг входит и рерайтинг – создание вторичного текста, сходного по смыслу с первоначальным, но переписанного иначе, иными словами.

Для чего нужен рерайтинг? Собственно говоря, для того же, для чего и копирайтинг: для заполнения сайтов. Не всем веб-мастерам нужен обязательно уникальный (не имеющий копий) контент, некоторым вполне достаточно, чтобы текст несколько отличался от первоначального и был более-менее уникален для поисковиков. Рерайтом статей часто заполняют сайты-сателлиты, выполняющую функцию вспомогательных и перенаправляющих посетителей на основной ресурс. Рерайт стоит, конечно, дешевле, чем копирайт, и в этом еще одно его преимущество.

Так как же стать копирайтером, и в чем конкретно заключается эта работа? Для того, чтобы стать копирайтером, прежде всего, надо обладать двумя вещами: во-первых, уметь хорошо излагать свои мысли, и, во-вторых, владеть грамотным литературным языком. И, естественно, без воображения и творческого начала здесь тоже не обойтись!

Конечно, нельзя стать копирайтером за один день (имеется в виду хорошим), для этого потребуется как минимум несколько месяцев. Надо заметить, что мастерство копирайтера приходит со временем и с опытом. Где же его, этого опыта набраться? Для начала, можно попробовать свои силы на такой бирже копирайтинга, как Advego.ru. Можно сказать, что это "песочница" для начинающих копирайтеров.

Здесь можно найти несложные и интересные задания, с которыми сможет справиться даже новичок. Как правило, это наполнение форумов сообщениями, комментирование статей на сайтах и блогах, написание небольших рекламных текстов в блогах или где-то еще. Деньги за это, разумеется, тоже платят не слишком большие, но не попрактиковавшись на подобных заданиях, не имеет смысла брать более дорогие заказы, вы просто с ними не справитесь.

После того, как вы несколько месяцев работаете над простыми заданиями, и уже поднаторели в их выполнении, можно начинать брать заказы на написание более серьезных статей и текстов. Надо сказать, что на биржах копирайтинга можно встретить не только заказы на написание текстов, но и, например, на создание рекламных компаний какому-нибудь сайту или проекту, это значит, что вам нужно ходить по сети и заниматься так называемым "вирусным маркетингом" – скрытой рекламой на форумах, в блогах и т.п. Но в данной статье нас больше интересует именно заработок на написании уникальных текстов.

В сети Интернет есть немало бирж уникального контента и копирайтинга, которые предлагают самые разные услуги – от написания статей на заказ и переводов до организации продвижения сайтов, различных пи-ар акций и т.д. Чем заниматься копирайтеру – это его собственный выбор. Ясно одно: без работы хороший копирайтер точно не останется.

Одним из самых высокооплачиваемых направлений копирайтинга является написание текстов на заказ для коммерческих сайтов. Если копирайтер хочет заниматься именнно этим делом, то ему нужно зарегистрироваться на одной (а лучше в нескольких) бирж уникального контента и, просмотрев имеющиеся активные заказы, предложить свои услуги по написанию статьи на заданную конкретную тему заказчику.

Если заказчик одобрит вашу кандидатуру, то можно приступать к выполнению задания. Конечно, писать тексты на заказ не так просто, и только опытный копирайтер может заработать таким образом. Кроме того, здесь еще большое значение имеет ваше "портфолио", то есть, ваши прежние заслуги на ниве копирайтинга. Ведь чтобы клиент доверил вам написание статей на требуемую тематику, он вначале должен удостовериться в том, что у вас уже есть опыт подобной работы. Именно для этого и требуется портфолио. Копирайтеры с хорошим портфолио и высоким рейтингом на бирже могут брать в работу дорогие заказы, тогда как новичкам они часто бывают недоступны.

Вообще, всех копирайтеров, специализирующихся на создании уникальных текстов, можно разделить на две большие группы – тех, кто пишет на заказ, и тех, кто является, что называется, "свободными художниками", то есть, пишет на вольную тему. Поэтому если вы не хотите по каким-либо причинам работать с заказами, или ваши статьи не приняли заказчики, то вы можете просто выставить их на продажу в магазине уникального контента. Такие магазины есть обычно при каждой бирже копирайтинга, и они ежедневно пополняются все новыми и новыми уникальными статьями. Некоторые копирайтеры вообще не хотят работать на заказ, и пишут исключительно на те темы, которые им лично кажутся интересными.

Понятно, что работая с заказами, на первый взгляд, можно заработать больше. Потому что за хорошую статью на востребованную тематику клиент готов заплатить столько, сколько вы никогда не получите, продавая статью в магазине. По такой цене ее могут просто не купить, или купить только через год. А деньги с заказчика вы получите уже сейчас. С другой стороны, хороший дорогой заказ надо еще ухитриться получить, да еще и написать такую статью, чтобы заказчик за нее заплатил столько, сколько обещалось вначале. Здесь всегда есть определенный риск, тогда как при написании статей для магазина все гораздо проще, да и нервов вы потратите намного меньше.

Чем больше вы пишите статей, тем опытнее со временем вы в этом становитесь, и тем быстрее из-под вашего пера будут выходить новые творения. Писать всегда рекомендуется только на темы, которые вам хорошо знакомы, иначе вы рискуете попасть в казусную ситуацию. Но если уж взяли такую тему, не поленитесь, просмотрите сначала другие статьи и материалы по ней, возможно, они вам помогут в написании статей. Если в каком-то магазине вашу статью долго никто не покупает, попробуйте выставить ее на продажу на другом сайте, может быть, именно там вас ждет ваш покупатель.

Работая над статьями для Интернета, не мешает научиться представлять себе, как ваша статья будет смотреться на сайте, – ведь большинство статей покупается именно для размещения на сайтах. Не слишком ли скучно будет читать ее посетителям , и не слишком ли она длинная? И, хотя обычно веб-мастера, приобретая готовую статью, при размещении на сайте разбивают ее на части и вносят в нее поправки именно так, как им требуется, все же лучше отучиться от привычки писать слишком громоздкие тексты. Лучше написать несколько небольших статей по теме.

Еще одним плюсом размещения статей в свободной продаже является то, что автор статьи сам устанавливает цену за них. Конечно, все хотят выручить за статью как можно больше, однако, как показывает опыт, чем выше цена статьи, тем меньше ее шансы на скорую продажу. Хотя бывают и исключения.

Какие же статьи продаются лучше всего? Конечно, на востребованные тематики. Чтобы определить, какая тема сейчас востребована, можно заглянуть в разделы любого магазина статей. На какую тему больше всего там выставлено статей, та и является самой востребованной. Кроме того, на некоторых биржах контента есть раздел, где можно посмотреть, статьи на какие темы искали покупатели. Именно на них и нужно ориентироваться при написании статей.

И последнее. Хорошим копирайтером является не тот, который требует большую цену за свои услуги, а тот, кто пишет с удовольствием и на хорошо известную ему тематику. Тогда к нему обязательно придет признание и успех.

http://onlinehomebusiness.ru/articles_2131.html


ВНИМАНИЕ ! НОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА ! НАСТОЯЩАЯ БОМБА РУНЕТА !

"ПОБЕДА НАД КРИЗИСОМ. Новая система А. Голдовского для гарантированного заработка в Интернете $1000 - $10000 в месяц"

Пробовали когда-нибудь зарабатывать в Интернете?
Ну хоть однажды?
Если да, то знаете, что самые надёжные способы заработка здесь низкодоходны, а самые прибыльные - лучший источник преждевременных седых волос.

Хорошо, так как же "поженить" приличный заработок с надёжным и, самое главное, прогнозируемым результатом ?

Новая Система Заработка известного во всем мире специалиста по игровым системам Андрея Голдовского делает это с изяществом и задором весенней рапсодии. Узнать о книге больше >>>


Как я искал идеальный хостинг

После создания сайта Вы обязательно задумаетесь над одним очень сложным вопросом – как правильно выбрать хостинговую компанию, которая была бы хорошим «домом» Вашего сайта. Сейчас в Рунете есть очень много предложений услуг хостинг, но не все они качественные. Существует очень много предложений, которые обещают Вам «золотые горы» в виде большого количества мегабайт на диске, бесплатного трафика и т.д. Но Вы же понимаете, что хостинг не может быть дешевым, так как никто не будет работать себе в убыток.

Также на рынке услуг хостинга существуют и достаточно известные компании, которые, честно говоря, «по-свински» относятся к своим клиентам, и тем самым зарабатывают огромные суммы денег практически на воздухе.

Хотя я уже почти год развиваю свой проект http://gnatenko.info и знаю некоторые тонкости при выборе хостинга, но все же и меня «кинули» некоторые предприимчивые хостеры.

Теперь я хочу детальнее рассказать о том, как я три раза выбирал себе хостинг, и три раза делал это неудачно. Благодаря своим уловкам, хостеры кинули меня почти на 40 долларов. Но Вы не должны попадаться на такие уловки и терять свои деньги. Итак, 3 хостера с которыми мне пришлось столкнуться в последнее время.
(Я специально не буду писать ссылки на сайт хостера, так как считаю это неэтичным.)

Хостинг 1: На этот хостинг я переехал более 4 месяцев назад с хостинга второго класса. Хостингами второго класса я считаю хостинги без поддержки дополнительных функций со стороны сервера.

Цена и описание хостинга меня устроили. Но сайт не стоит на месте, а все время развивается. И пришло время устанавливать различные скрипты. До определенного времени все было нормально. Но когда я решил установить скрипт «Почтовый Дятел», у меня начались большие проблемы.

Хотя выбранный мною тарифный план включает поддержку функции Крон, но скрипт не работал так, как мне нужно.

Когда я планировал, что рассылка должна была рассылаться в течение 3-4 часов, рассылка выпускалась 3-4(!) дня. Конечно, мне это не понравилось. Я начал искать причину самостоятельно. Когда я во второй раз сделал все, что описано в мануале к скрипту – результат был аналогичен.

После этого, я решил написать разработчику скрипта Вадиму Ласто, чтобы он помог мне установить скрипт. Я уже начал думать, что у меня «кривые ручки». Но Вадим отвергнул мои мысли и сказал, что скрипт установлен правильно, а все проблемы со стороны хостинга.

Я написал хостеру, чтобы они помогли мне с установкой скрипта и подключении Крона. Служба поддержки начала давать мне все новые и новые настройки Крона. Я их устанавливал, но результат аналогичен.

На протяжении 2-х месяцев саппорт строил Крон, но так и не настроил. Крон так и не начал работать, так как мне надо. Я решил переехать с данного хостинга, так как рассылка – это основа бизнеса в Интернет. И если она входит с опозданием в 3-4 дня – это может плохо отобразиться на репутации.

Итак, с первого хостинга я ушел из-за нерабочего Крона.

Хостинг 2: После Хостинг 1, я переехал на Хостинг 2. Данный хостинг достаточно известный и содержит более 30 000 сайтов. Выбрал тариф, оплатил и хотел начать пользоваться. Но нет, меня начали преследовать неудачи связанные с установкой скрипов. Скрипты просто отказывались работать. Да и выяснилось, что при использовании скрипта «Почтовый Дятел» можно рассылать не более 100 писем в час, плюс очень жесткая политика спама. Хотя об этом никто не писал в описании к тарифному плану.

Я сразу же начал писать в службу поддержки с вопросами. Но как оказалось, я писал в пустоту. Из 5 писем в службу поддержки в первый день и 3-х во второй – я не получил ни единого ответа. Хотя на сайте написано, что любые вопросы решаются в течение 24 часов. Это было полнейшей неправдой.

И через 3 дня я потребовал манибэк (возвращение денег). Но не тут то было. Я получил ответ от хостера только через 6 дней. Они пишут, мол, отвечали на мои вопросы. Но я не получил ни единого ответа. Переписка велась почти 3 дня. И в конце третьего дня они сказали, что вернут мне деньги.

И вправду, они вернули мне деньги. Но какое было мое удивление, когда я посмотрел сумму, которую они вернули. Она была почти на 30% меньше, чем я заплатил. На мой ответ, почему так, они отвечали, что я пользовался хостингом и это та сумма, что осталась на моем балансе. Вот так, не пользовался хостингом и дня, а деньги содрали. Спасибо, хоть часть вернули. Причина ухода с хостинга: «мертвый» саппорт и невозможность устанавливать скрипты.

И в конце статьи – самая «сладкая» история с хостингом.

Хостинг 3: Вполне естественно, что после возврата мне денег от второго хостера, я начал искать следующий хостер. Зашел на Яндекс, написал поисковый запрос «Качественный хостинг». Он выдал мне большое количество сайтов которые предоставляют такую услугу. Я обратил свое внимание на рекламные объявления на Яндексе (Яндекс-директ). Посмотрел все объявления и выбрал тот хостинг, который, по моему мнению, наилучшим образом подходил под мои запросы.

После этого я оплатил и начал закачивать сайт. Помня предыдущие ошибки, я сразу же начал искать проблемы на данном хостинге. Проблемы нашлись очень быстро. Основные проблемы: неудобность веб-панели управления сайтом, нельзя закачать файлы на сервер, которые имеют объем более 10 Мб и большая проблема в обработке PHP -скриптов, из-за чего ни один скрипт не работал.

Конечно же, я написал в службу поддержки хостинг с вопросом объяснить мне причину моих проблем. Но ответ меня очень удивил. Ответ был примерно такого содержания: «Мы дали Вам хостинг и мы уверены, что все работает. Если не работает, это значит, что Вы неправильно установили скрипт».

Я переустановил все скрипты – но результат был аналогичен. Я ведь не первый раз устанавливаю данные скрипты и уже есть опыт по их установке. Поэтому я ошибиться не мог. Самая главная проблема – не работал мой автореспондер, в результате чего я не мог выпускать выпуски рассылки.

Конечно, мне это не понравилось. Я написал службе поддержки, чтобы они вернули мне деньги. Но моему удивлению не было предела, когда они сказали, что манибек не предусмотрен. То есть, я оплатил хостинг, 2 дня пробовал установить скрипты, а денег содрали за весь месяц. Вот попал! И хостинг плохой и денег нет. Естественно, что оставаться на данном хостинге и закачивать на него все свои проекты я не хотел. Вот таким оказался третий хостинг.

Все эти многочисленные смены хостинга не могли не отобразиться на состоянии моего проекта http://gnatenko.info. Он был далек от идеального. Проблемы с хостингом очень сказались на его развитии. За месяц мой сайт практически не обновлялся, рассылка не выпускалась. Был самый настоящий кризис.

Но, с четвертой попытки я все-таки нашел качественный хостинг. Он мне настолько понравился, что я арендовал на нем небольшой объем диска, который и предлагаю Вам со мной разделить.

Подводя итог статьи, я хочу сказать об одном обязательном пункте, который должен быть в описании технических характеристик хостинга. И этот пункт звучит достаточно просто: тестовый период или 100% возврат денег.

Именно наличие тестового периода доступа на хостинг (48-72 часа) даст возможность в полной мере протестировать хостинг на его работоспособность. И только после этого принять решение платить ли за хостинг или искать другой. Аналогичный эффект имеет и 100% возврат денег в течение 5-7 дней. То есть, нужно дать потенциальному покупателю услуги попробовать хостинг в действии. Он не должен бояться, что останется без денег и с отвратительной работой хостинга.

Поэтому, чтобы выбрать качественный хостинг, нужно взвесить все его плюсы и минусы, обязательно протестировать и только после этого принять решение об оплате услуг и размещении сайта на данном хостинге.

Роман Гнатенко
http://gnatenko.info


Наталья Букреева "ВЫБОР СВАДЕБНОГО ПЛАТЬЯ", электронная книга

Полное руководство по выбору свадебного наряда - не только для невесты, но и для жениха.

Обычно свадебные сайты рекламируют свои салоны и своих дизайнеров.

Но рекламируемые салоны находятся в Москве. А что делать невестам, живущими за пределами МКАД ?

Книга является универсальным пособием для выбора свадебного платья и аксессуаров. Советы этой книги помогут невестам изучить свою фигуру и легко найти для себя самый идеальный наряд. Узнать о книге больше >>>


Как использовать Твиттер в качестве рычага для достижения… да чего угодно?

Твиттер на сегодняшний день один из самых быстрорастущих Интернет-феноменов, с огромной скоростью затягивающий в себя всё больше и больше Интернет-гражданинов и Интернет-гражданок, жаждущих попробовать чего-нибудь новенького и толпы последователей, не желающих быть «хужее» вот этих первооткрывателей. Твиттер уже настолько прочно вошел в он-лайн (и не только) жизнь десятка миллионов человек, что, например, уже странно видеть в Интернете контакты человека без его Тви-адреса. Западные специалисты по имиджу уже советуют занести тви-адрес в личную и бизнес-визитку…

Что такое Твиттер, если кто не знает пока, это такой сплав социальной сети, общественного чата и сервиса микроблоггинга.Длина сообщения ограничена 140 символами. Ваши записи мгновенно появляются у фолловеров, тех людей, которые «следят» (Followers) за Вами, а вашем окошке появляются записи людей, за которыми «следите» (Following) Вы. Записи в в Твиттере называются твитами (tweets) или апдейтами (update) . Чье-то неизмененное сообщение, разосланное среди своих фолловеров (Followers) называется ретвит, а действие – ретвитить. Можно послать человеку послание лично, если знаете его (её) ник. Всё.

Итак, вернемся к заголовку данной статьи «Как использовать Твиттер в качестве рычага для достижения… да чего угодно?»

Очень просто и сейчас Вы в этом убедитесь.

С помощью Твиттера можно…

• Найти партнеров по бизнесу, работу, спутника жизни, нужного специалиста.
• Собрать: флэшмоб, компанию для посиделок в кафе, толпу для митинга, собраться где-то футбольным болельщикам…
• Пропиарить или разрекламировать какой-либо товар, услугу, персону.
• Поднять свой рейтинг, собрать голоса в свою пользу…
• Поменять что-нибудь ненужное на…
• И протчая, протчая, протчая…

Итак, вернемся к главной теме сегодняшней статьи.

На самом деле, надо пройти всего три шага. Причем, делать эти шаги надо всё время, практически одновременно.

1. Набрать себе как можно больше фолловеров, людей «следящих» за Вами, у которых будет появляться Ваши сообщения. Проще всего это сделать так. Найдите (любым способом), авторитетов в той облати деятельности, в которой Вы собираетесь «вариться». Найдите их тви-адрес. Зафоловьте людей, которые читают данного авторитета, т.е. у них примерно такие же интересы, как и у Вас. По моему опыту, примерно четверть тут же зафоловит Вас, просто из вежливости. Вычищаем тех, кто Вас проигнорировал и ищем ещё авторитета. Снова фолловим читающих его ленту. И через некоторое время вычищаем тех, от кого нет никакой пользы. И так делаем постоянно, даже когда Вы станете самым (самой) гуристой Гуру.

2. Выстраиваем доверительные отношения с сетью своих фолловеров. Смотрите, Вы объединены общими интересами, есть интересные идеи, почему бы их не обсудить. Проще всего наладить такой контакт – реплпить (распространять) самые интересные сообщения этих людей среди своих фолловеров (следящих за Вами). Постарайтесь узнать больше о каждом, кто пишет интересные сообщения или дает ценную информацию – у таких людей либо много фолловеров, либо их скоро будет много, интересные люди на дороге не валяются, они всегда интересны и собирают вокруг себя некий «фан-клуб». Пишите им лично, если Вы находите информацию, которая им интересна. Через какое-то время Вас обязательно заметят.

3. Попросите этих людей, с которыми Вы уже установили дружеский контакт о Вашей проблеме и попросите помощи. Как правило, часть людей, к которым Вы обратились, не откажет Вам и распространит информацию среди своих фолловеров (и не только!), а те среди своих и т.д.

4. Быстро обрабатываете результаты, связываетесь с новыми людьми, которых Вам посоветовали и благодарите тех, кто помог. Это обязательно, иначе кто же будет в следующий раз помогать Вам просто так.

Ну, а остальное, как Вы распорядитесь нужной информацией и какую пользу извлечете, зависит только от Вас. Только, не забывайте, что не Твиттером единым… использовать для достижения своих целей нужно и другие рычаги!

Вот и всё!

Кто ещё не использует такой удобный инструмент, как Твиттер, начинайте действовать и немедленно! Система работает, проверено!

Удачи!

Груздев Михаил,
http://rich-smeet.blogspot.com


Валерий Писарев "СВОЙ ВИДЕОФИЛЬМ : СНИМАЕМ И МОНТИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО", электронная книга

Думаете, Феллини из вас не выйдет ? Как бы не так ! Кто вам такую чушь сказал ?

Данная книга научит любого видеолюбителя снимать как профессионал. В два счета. Просто потому что вся информация в ней "спрессована" - лишь действительно ценное и никакой словесной "воды".

Видеокамера сейчас есть почти у каждого. Все мы снимаем семейные праздники, офисные вечеринки или выезд с друзьями на природу.

Но как сделать, чтобы эти записи хотелось смотреть не время от времени, сугубо для освежения памяти, а постоянно - ПОТОМУ ЧТО ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРАСИВО ?

Овладейте настоящими секретами профессиональных кино- и телеоператоров и поразитесь, насколько вся эта гениальность проста.

Отныне ваши съемки будут свободны от налёта "любительщины", спонтанности и хаоса. На записях будет минимум ненужных мест. Ни один ракурс не будет вызывать вопросы "что это такое, где, почему и зачем это вообще снято".

Как снимать пожилых ? В чём особенность съемок грудных детей ? Отчего при съемках из машины можно в итоге... Узнать о книге больше >>>


Премия "Большая книга" начала прием работ сезона 2010 года

Новый, пятый сезон Национальной литературной премии "Большая книга" открылся во вторник, сообщили РИА Новости организаторы.

Как уточнили в оргкомитете, Совет экспертов "Большой книги" начал прием работ, который будет длиться всю зиму - до 28 февраля 2010 года.

На рассмотрение принимаются произведения, выдвинутые как непосредственно авторами, так и издательствами, СМИ (включая литературные журналы и альманахи), творческими союзами, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ.

Нововведением пятого сезона премии стало то, что право выдвижения произведений получили также члены Литературной академии - жюри "Большой книги", в состав которого входит более 100 человек - издатели, литераторы, ученые, библиотекари, предприниматели, учителя из многих городов России и зарубежья.

На соискание премии могут быть выдвинуты первые издания произведений, подписанные в печать с 1 января 2009 года до 28 февраля 2010 года, а также рукописи.

Лонг-лист премии будет сформирован до 30 апреля 2010 года. Шорт-лист будет объявлен до 31 мая 2010 года. В ноябре будущего года мы узнаем лауреатов "Большой книги".

Лауреатами "Большой книги" в 2009 году стали Леонид Юзефович с романом "Журавли и карлики", Александр Терехов с романом "Каменный мост" и Леонид Зорин со сборником рассказов "Скверный глобус".

Национальная литературная премия "Большая книга" учреждена в 2005 году "Центром поддержки отечественной словесности".

Премиальный фонд "Большой книги" - 5,5 миллионов рублей, он второй по размеру после Нобелевской премии по литературе. При этом, автор, занявший первое место получает 3 миллиона рублей, второй лауреат - 1,5 миллионов, а третий - 1 миллион рублей.

http://www.rian.ru/culture/20091202/196606595.html


Нелли Кирюшина "СЕКРЕТЫ КОМНАТНОГО ОГОРОДА", электронная книга

Человек не создан РАБОТАТЬ на даче. Человек создан по образу и подобию божьему. Разве боги горбатились на дачах? :)

Превратите изматывающие огородные заботы в приятное домашнее удовольствие!
Узнайте, как забыть о каторжном труде на своей "фазенде" (или вообще не иметь её), но круглый год легко и практически бесплатно видеть на своём столе всё разнообразие овощного мира!
Откройте простые способы, позволяющие на минимуме площади без особых усилий получать урожаи, способные накормить хоть роту Гераклов!

Сегодняшние Методы Интенсивного Возделывания именно таковы.

Причём результатом будут не просто вкусные, красивые, полезные, но и гарантированно экологически чистые овощи и зелень. Вы сможете не только постоянно пополнять и разнообразить свой стол, но и с гордостью угощать восхищённых родственников и друзей.

Вот только представьте: зимняя стужа, скрипучий снег, завывание позёмки... А на вашем окне в это время весело зеленеют массы огурчиков, краснеет перец, благоухают базилик, укроп, радует глаз цветущая огуречная трава!

Об этой книге можно говорить очень много - это поистине Библия СОВРЕМЕННОГО комнатного растениеводства.

Написана в оригинальной форме ответов на вопросы. Подробнейшим образом рассказано об особенностях возделывания зеленных культур, пряных и ароматических трав, лука репчатого и чеснока на зелень, огурцов, плодовых (помидоров, перца, баклажанов); приведены...  Узнать о книге больше >>>


10 советов по работе в партнерских программах

Лично я обожаю работать в партнерских программах! И работаю в настоящее время с десятками партнерок.

Подумать только - Вы занимаетесь лишь продвижением и рекомендацией товаров и услуг других предпринимателей, и получаете за это комиссионное вознаграждение! Никаких напрягов с созданием собственных товаров, с обработкой заказов, с доставкой товара покупателю…

Ибо всю эту нудную и кропотливую работу берет на себя продавец – владелец партнерской программы.

Красотища!

Вместе с тем, зарабатывать деньги посредством участия в партнерских программах – вовсе не такое легкое дело, как кажется абсолютному большинству начинающих предпринимателей. Закинуть на свой блог или сайт парочку десятков своих партнерских ссылок, тупо напихать на все станицы рекламу и заработать таким образом кучу денег у Вас не получится – можете даже и не пытаться.

Если бы все было так просто!

Работа в партнерских программах – достаточно непростое занятие, и чтобы добиться в нем успеха, Вам следует кое-что знать и уметь. Другое дело, что освоить все необходимое не так уж и сложно, и материал данной статьи Вам в этом поможет.

Ибо далее я излагаю специально для Вас 10 ценнейших советов, которые только можно дать начинающему предпринимателю, планирующему начать зарабатывать в партнерских программах. Если Вы примете эти советы на вооружение и станете им прилежно следовать – Ваши шансы на успех существенно возрастут.

А это – как раз то, что нам нужно, правда?

Что ж, давайте озвучим эти ценнейшие советы.

1. Всегда ищите программы, предлагающие длящийся доход.

Поясню о чем идет речь.

Абсолютное большинство партнерских программ предлагают комиссионное вознаграждение в виде определенного процента с каждой совершаемой Вами продажи. Таким образом, для того, чтобы получать комиссионные Вам в этой ситуации нужно приводить все время новых и новых клиентов. И за каждую продажу новому покупателю комиссионные выплачиваются один раз.

Часть же программ предлагает так называемый длящийся доход – как правило, за продажу каких-либо услуг, которые клиент постоянно продлевает (например, услуги хостинга, почтовых автоответчиков и пр.). И при каждом новом продлении приведенным Вами клиентом услуги Вы получаете свой процент комиссионных.

Таким образом, приведя один раз клиента, Вы регулярно получаете за него свое вознаграждение – до тех пор, пока он будет пользоваться купленной услугой.

Я не говорю о том, что Вам не следует работать в партнерках, которые платят комиссионные только за каждую новую продажу, но в Вашем портфеле программ обязательно должны быть и такие, которые обеспечат Вам длящийся доход.

2. Обязательно развивайте СВОЙ бизнес.

Какие бы товары и услуги в рамках участия в партнерских программах Вы ни продвигали, у Вас обязательно должен быть собственный сайт и репутация профессионала в своей области. Многие начинающие предприниматели, зарегистрировавшись в нескольких партнерках, начинают тупо перенаправлять целевых посетителей по своим партнерским ссылкам, пребывая в полной уверенности, что собственный сайт им совершенно ни к чему…

Серьезная ошибка!

Во-первых, чтобы к Вашим рекомендациям прислушивались и по Вашим ссылкам покупали, Вам понадобится соответствующая репутация. Для того, чтобы ее заработать, Вам придется делать все то же самое, что и при использовании любой другой бизнес-модели: утверждаться на рынке в качестве специалиста своего дела, создавать собственный качественный авторский контент, писать публикации, регулярно обновлять и дополнять собственный сайт и все прочее.

По-другому Вы серьезных денег в партнерских программах не заработаете.

Иными словами, Вам необходимо создавать и развивать полноценный собственный онлайновый бизнес с той только разницей, что Вы будете продавать не товары и услуги своего изготовления, а товары и услуги других предпринимателей через свои партнерские ссылки и получать за это комиссионное вознаграждение.

Все остальное остается тем же самым.

3. Обязательно издавайте собственную рассылку.

Этот пункт тесно связан с предыдущим и непосредственно из него вытекает. Никакой успешный онлайновый бизнес без собственной рассылки попросту не возможен.

Поэтому, нравится Вам это или нет, а собственную рассылку издавать придется.

Точно так же, как и в любых других моделях онлайнового бизнеса, Вам следует превращать посетителей своих страниц в подписчиков своей рассылки, формировать с ними нужного рода отношения, укреплять свою репутацию, заручаться доверием с их стороны, и только потом зарабатывать деньги посредством рекомендации своим подписчикам тех товаров и услуг, продвижением которых Вы занимаетесь.

Это на самом деле самый лучший и эффективный из всех возможных способов – проверено многолетней практикой!

4. Пишите обзоры продвигаемых Вами товаров и услуг, а также создавайте для них собственные рекламные материалы.

Понятное дело, самый простой способ работы в любой партнерской программе – это развесить на своем сайте те рекламные материалы, которые предлагает владелец партнерки, а также «пульнуть» в рассылку те рекламные письма, шаблоны которых для Вас тем же владельцем уже заготовлены.

Многие так и поступают. Могу побиться об заклад, что и Вы собираетесь поступить именно так, когда приступите к работе. Но если Вам интересно мое мнение по данному вопросу – знайте: я против!

Почему? Вроде бы все удобно, просто и быстро…

Да, удобно, просто и быстро. Единственная проблема данного подхода заключается лишь в том, что этот путь – самый непродуктивный из всех возможных!

Использование готовых рекламных материалов не способно обеспечить Вам нужный результат – это давным-давно проверенная истина. Причин тому множество, главные из которых две.

Во-первых, как правило, владелец партнерской программы особо не беспокоится о том, чтобы разработанные им материалы были максимально эффективны, ибо он идет при развитии своей партнерки в первую очередь по экстенсивному пути.

Во-вторых, та реклама, которая эффективно работает для одного подписного листа и сайта, совершенно не обязательно будет эффективна для другого – каждая аудитория обладает своими особенностями и эти особенности необходимо в рекламных материалах учитывать.

Поэтому будет гораздо лучше подготовить собственные рекламные материалы для продвигаемых Вами товаров, которые бы учитывали все особенности именно Ваших посетителей и подписчиков (а Вы, как грамотный предприниматель прекрасно знаете свою аудиторию, не так ли?), а также Ваш личный стиль подачи материалов, к которому Ваша аудитория уже привыкла.

Есть еще один очень хороший способ создания материалов, посредством которых продвижение партнерских товаров будет максимально прибыльным. Речь идет о написании собственных обзоров.

Как создается обзор?

Все очень просто. Вы сами покупаете тот товар, который продвигаете или собираетесь продвигать, а затем используете его по назначению. После этого Вы пишете подробный отчет о том, насколько лично Вам понравился этот товар, что Вам в нем особенно понравилось, что – не понравилось, какие результаты Вы получили от его применения и так далее.

То же самое справедливо и в том случае, когда Вы занимаетесь продвижением услуг.

Вот и все. Далее Вы снабжаете подобный материал своей партнерской ссылкой и публикуете на своем сайте и (или) в рассылке – если Вы честно и добросовестно поработали над созданием обзора, а Ваша аудитория Вам доверяет – отличные результаты Вам гарантированы.

5. Предложите покупателям нечто особенное.

Совершенно верно. Даже когда Вы работаете в партнерских программах, перед Вами во всей своей красе встает проблема УТП, то есть уникальной торговой позиции.

Все просто: помимо Вас точно такие же ссылки на точно такие же товары и услуги в Сети предлагают сотни и тысячи других таких же партнеров того же продавца, что и Вы. И вот вопрос: с какой стати потенциальному клиенту щелкать именно по Вашей партнерской ссылке?

Для того, чтобы успешно работать в партнерских программах, Вы должны четко, внятно и понятно объяснить ответ на этот вопрос потенциальному покупателю. Что он получит такого, щелкнув именно по Вашей партнерской ссылке и сделав покупку, чего не сможет получить, переходя по ссылкам всех остальных таких же как и Вы партнеров?

Если Вы не позаботитесь об этом – никто не будет выбирать именно Ваши партнерские ссылки. Догадайтесь, что произойдет вследствие этого с Вашими партнерскими продажами и комиссионными.

Как сделать так, чтобы у Ваших посетителей и подписчиков был хороший стимул делать покупки именно по Вашим ссылкам, то есть как решить проблему собственной УТП?

В Сети полно литературы на тему позиционирования – она Вам поможет в решении данного вопроса, моя же задача заключалась в том, чтобы поставить перед Вами эту проблему с целью ее эффективного решения на благо Ваших продаж и заработков в партнерках.

6. Раскручивайте не свои партнерские ссылки, а те материалы, в которых они фигурируют.

Повторю еще раз – если Вы просто нашпигуете страницы своих сайтов и письма своих рассылок партнерскими ссылками – ничего путного из этого не получится.

Вместо этого следует писать полезные статьи, специальные доклады, создавать аудио и видеозаписи с ответами на вопросы аудитории и другим полезным контентом, в которые помещать свои партнерские ссылки, чтобы они там смотрелись естественно и в тему, а затем раздавать бесплатно подобные материалы и раскручивать именно их.

Только такой способ продвижения является максимально эффективным – проверено и доказано!

7. Тестируйте все и вся!

Что бы Вы ни делали для развития собственного проекта и наращивания оборотов партнерских продаж, Вам следует записывать каждый свой шаг и его результаты, чтобы потом делать соответствующие выводы о том, что работает, а что – нет.

Получая эти данные, мы потом перестаем делать то, что не работает и сосредоточиваемся на том, что дает результат. Таким образом мы постоянно совершенствуем свой проект и начинаем работать все более и более эффективно.

В связи с этим многие новички онлайнового бизнеса, строящие свой проект на работе в партнерских программах, задают мне вопрос о том, на какие моменты следует обратить повышенное внимание.

В первую очередь обязательно позаботьтесь о возможности собирать самую подробную статистику посещаемости Вашего сайта, какую только возможно. Мониторинг посещаемости своего сайта, передвижения внутри него Ваших посетителей, длительности пребывания на определенных страницах и пр. предоставит Вам огромное количество ценной информации, анализируя которую, Вы наглядно увидите, что нужно сделать на Вашем сайте, чтобы сделать его гораздо более эффективным, чем сейчас.

Во-вторых, Вам следует постоянно тестировать страницы-приглашения подписаться на Ваши рассылки, результаты работы тех или иных разработанных Вами рекламных материалов, популярность Ваших товарных обзоров и всех остальных материалов, которые Вы используете для продвижения партнерских товаров и услуг.

8. Прячьте свои партнерские ссылки за адресами редиректа, содержащими адрес Вашего сайта или какого-либо специального сервиса.

Никто точно не знает, с чем это связано и чем оно вызвано, но факт остается фактом: пользователи онлайна ненавидят покупать что-либо по партнерским ссылкам и всячески стараются «оторвать хвост» у партнерской ссылки.

Видимо, им доставляет огромное удовольствие лишать партнеров (в том числе – и Вас) честно заработанных комиссионных.

Поэтому традиционной рекомендацией является скрытие адресов Ваших партнерских ссылок с помощью специальных скриптов, сервисов или программного обеспечения, благо подобных решений сегодня в Сети существует и предлагается поистине огромное количество.

9. Задействуйте труд наемных сотрудников.

Поскольку выше мы уже говорили о том, что онлайновый бизнес, состоящий в заработке на партнерских программах – точно такой же бизнес, как и любой другой, подчеркнем еще раз – для него справедливо абсолютное большинство советов и рекомендаций, которые даются тем, кто работает по другим моделям.

Соответственно, одной из самых важных рекомендаций, являющейся залогом успешности любого бизнеса, является выполнение собственными силами только тех функций, работа над которыми доставляет удовольствие и нравится, а осуществление всего остального следует поручить наемным сотрудникам.

10. Создайте собственный недорогой, но очень ценный информационный товар.

Этот прием выходит за рамки традиционных рекомендаций по работе в партнерских программах, но данная техника – одна из моих любимых по причине ее потрясающей результативности.

Смысл ее состоит в том, чтобы создать небольшой информационный товар по теме Вашей специализации (пусть это будет, скажем, специальный доклад, аудиолекция, видеоматериал и пр.), который будет обладать хорошей ценностью для Вашей аудитории. А в конце содержания данного товара Вы рекомендуете приобрести те товары и услуги, которые продвигаете в рамках участия в партнерках других предпринимателей.

Таким образом, Вы сможете одновременно обеспечить дополнительный канал получения прибыли (продажа собственного инфотовара), а также обеспечить дополнительные потоки целевого платежеспособного трафика через свои партнерские ссылки, размещенные в Вашем товаре (ведь каждый, кто по ним перейдет – платежеспособный покупатель, коль скоро он купил Ваш товар).

Таким образом Вы сможете обеспечить максимум продаж и получить максимум комиссионных.

Возьмите их на вооружение и начните применять в собственной работе, и я Вам гарантирую, что Ваш проект будет набирать обороты и прибыльность буквально не по дням, а по часам.

По крайней мере, в моей личной практике и в практике тех предпринимателей, консультированием которых я занимаюсь, все эти методы работают попросту великолепно.

А раз так – значит, они сработают и для Вас!

Терри Дин
http://www.terrydean.org


А.П. Зубков "КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ : Ваши размеры, Ваш стиль, Ваша индивидуальность", электронная книга

Книга подробнейшим образом, "с нуля", научит изготавливать корпусную мебель - как типовую, так и индивидуальную, неповторимую. В аккурат под габариты Вашего жилища и в соответствии с Вашими вкусами. Однако, думаете, это всё ? Нет, уважаемый, это лишь начало начал...

Практическое пособие поможет легко организовать и своё собственное мебельное производство. Причем не только с "поточными" изделиями, а и с работой под конкретных заказчиков. Именно так, чтобы к Вам в будущем была гарантированно "протоптана народная тропа" и перед Вами вопрос наличия заказов не стоял бы вовсе.

Данная книга, вероятно, является рекордсменом по уровню детализации описываемых действий. Уж если, например... Узнать о книге больше >>>


Немного юмора

Переводы с женского

Совершенно очевидно, что мужчины и женщины говорят на разных языках - даже если с одним и тем же акцентом. Проблема понимания мужского языка у женщин возникает довольно редко. Потому что мужской язык, по сути, прост и функционален, и если мужчина говорит Мне холодно, он имеет в виду, что он замерз. Другое дело - язык женщины. Допустим, она говорит: "Мне холодно". Помимо чисто физиологического состояния, это может означать все что угодно чаще всего - завуалированную просьбу обнять. Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Информер "Скачать бесплатные электронные книги" для мгновенного повышения популярности ваших сайтов. Теперь 15 цветовых вариантов - http://electrobook.ru/info_book.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm


Отправить заявку на издание авторских электронных книг:  

В какой форме должно быть отправлено Ваше товарное предложение, написано здесь. О тематике произведений - тут.

Ваш e-mail:

(пользователи The Bat! могyт отправить сообщение из отдельно сохраненного файла `Сообщение.html`)

 


ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ОТ "ЭЛЕКТРОБУК.РУ" -
одного из старейших интернет-издательств русской зоны Сети:

(ссылки ведyт на страницы описаний - зайдите, не пожалеете)

"Скрытый гипноз - 4" (внимание ! самая новая дополненная версия)

"Уникальный метод избавления от лишних килограммов"

"ПОБЕГ ОТ КРИЗИСА. Новый способ заработка в Интернете, доступный каждому: $500-5000 в месяц"

"ПОБЕДА НАД КРИЗИСОМ. Новая система А. Голдовского для гарантированного заработка в Интернете $1000 - $10000 в месяц"

"Стать гением может каждый!"

"КАК ПРИГОТОВИТЬ НАСТОЯЩИЙ УЗБЕКСКИЙ ПЛОВ"

"Сборник yникальных идей и технологий"

"Как заработать, продавая на eBay из России"

"МЕТОДИКА "ГАДКОГО УТЕНКА"

"ON-LINE-бизнес: секреты успешных предпринимателей Рунета"

"СВОЙ ВИДЕОФИЛЬМ : СНИМАЕМ И МОНТИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО"

"КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ : Ваши размеры, Ваш стиль, Ваша индивидуальность"

"20 БЛЮД ИЗ ЧЕРЕМШИ (КАЛБЫ)"

"СЕКРЕТЫ КОМНАТНОГО ОГОРОДА"

"Изготовление арбалета своими рyками"

"ВЫБОР СВАДЕБНОГО ПЛАТЬЯ"

"Как стать незаменимым сотрудником за 1 месяц"

"БИЛЬЯРД ДОМА СВОИМИ РУКАМИ"

"ЗНАКОМСТВА В ИНТЕРНЕТЕ: как не запутаться в паутине и грамотно раскинуть сети"

"Как сэкономить: маленькие и большие советы"

"Предyпреждение и лечение мyжского бесплодия"

"КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРЕЗЕРВАТИВ"

"БЕСТРАНШЕЙНЫЙ ПОДЪЕМ ИЗ ЗЕМЛИ КАБЕЛЕЙ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

"КАК НАУЧИТЬ МАЛЮТКУ ЧИТАТЬ"

"Как научиться плавать за один день на пляже"

"КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ И ПРАВИЛЬНО ЕГО ПОТРАТИТЬ"

"Как избавиться от болей в критические дни"

"Как не ошибиться при заказе охранного телевидения"

"Экономный интернет"

"СТРЕСС МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ ! Наиболее эффективные способы борьбы с беспокойством"

"ДОРОГА НА ЗАПАД: как переселиться, устроиться и заработать в Европе"

"Тосты - по поводy и без" (внимание ! самая новая версия)

"Как стать аналитиком"

"20 ИДЕЙ ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ"

"Руководство по силовой подготовке бойца"

"Искусство ударов ногами"

"САМОУЧИТЕЛЬ РЕШЕНИЯ СУДОКУ"

"Как без средств построить баню и влюбиться в результат"

"НЕ ДАЙ СЕБЯ ОДУРАЧИТЬ ! Убойная система противодействия лжи и обману"

"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: ОТ РЕГИСТРАЦИИ ДО ГОДОВОГО ОТЧЕТА"

"Социотипы людей"

"Искyсство тайного хранения ценностей"

"СЕКРЕТЫ СКОРОСТНОГО ИНТЕРНЕТА: как выжать из Вашего ADSL максимум полезного"

"КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В РОССИИ БЕЗ НЕРВОТРЁПКИ: правовые аспекты организации собственного дела"

"Тайное домоводство: Революционные секреты ухода за одеждой и обувью"

"Уколы без боли или Секрет Легкой Руки"

Структурирированный каталог электронных книг


Суперскрипты для бизнеса в Сети | Как сделать сайт | Виртуальный Доктор | Специальный Софт | Шаблоны сайтов | Товары для трейдера | Работа на себя | Сетевые Технологии | Манимейкеру и вебмастеру

Прайс электронных книг

- Пример оболочки е-книги

- Получение ключа

- Ищете что-то другое ?

Как купить е-книги

- Через WebMoney

- Через обменные пункты WM

- Через Яндекс.Деньги

- Через RBC Money

- Через Деньги@Mail.ru

- За пределами России

- Через сервис "Телепат"

- Через Почту РФ

- Через Сбербанк

- Гарантии при покупке

Как издать е-книги

- Темы для авторов

- Ответы на вопросы

Блог "Литературная жизнь"

Оглавление блога

О партнерской программе

- Вход/регистрация

- Статьи для партнеров

Страница информеров

Информеры с книгами

Контакты


Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Безлимитный Интернет у вас дома
Неограниченный объем Интернет трафика, без предоплаты
Высокоскоростной Интернет. ADSL
Быстрый Интернет. Безлимитный доступ. Без предоплаты
Неограниченный доступ в Интернет
Высокоскоростной доступ. Безлимитные тарифные планы. Без предоплаты

Новости WebMoney Transfer
Новости системы и сервисов WebMoney Transfer, анонсы основных событий (выпуск новых версий ПО, технологические решения, предложения для бизнеса, партнерские программы), WebMoney в регионах и зарубежом.
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.1000knig
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий