пятница, 25 декабря 2009 г.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Платежей много, способ оплаты - один: МТС Pay в твоем мобильном!
Subscribe.Ru

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Обсудить выпуск 
Реклама

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать # 153

Как писать короткие, но интересные посты? Один из способов

Да простят меня уважаемые читатели, если я повторяю банальные, избитые и вечные истины. Но, следую совету великого Махатма Ганди: «На то и существуют вечные ценности, чтобы повторять их вечно».

Итак, Вы ведёте блог или несколько блогов.

Творческий застой, когда просто не знаешь, о чём писать знаком каждому блоггеру. И у меня он бывает довольно часто. Ну не о чем писать! Тем более, если блог узкоспециализированный, нишевой.

А давайте подумаем, что происходит в любой сфере деятельности, если там происходит грандиозный прорыв. Ну, что? А вот что. Такой прорыв часто происходит, когда соединяется несоединимое!

И вот Вам в помощь самый рейтинговый заголовок всех времён и народов : «А вы знаете, какая связь между…».

И дальше, на несколько предложений самый скучающий читатель просто будет читать пост из простого любопытства. А Вы сможете дальше развивать тему.

Мой личный пример. Давно я уже не обновлял свой блог по историческому оружию. Так давно, что ежедневная посещаемость упала практически вдвое!

И вот появился сначала короткий пост в три строчки.

Заголовок: «Как связаны лампочка накаливания и пулемет «Максим»?»

Сам пост:

«Максимом…
Хайремом Максимом.
Изобретателем.
Продолжение следует…».

Результатом этих трёх строчек был трёхкратный рост циферок на счетчике посещений, а когда я собрал больше информации и написал статью с таким же названием, я смог продать её (статью) почти в два десятка различных изданий. Когда за статью этими изданиями были заплачены деньги, я опубликовал её в своём «оружейном блоге». Вот ссылка, посмотрите для примера «Как связаны лампочка накаливания и пулемет «Максим»? Максимом…»

Итак, к чему енто я? А, о пользе совмещения несовместимого.

Гугл и Яндекс дают здесь огромное поле деятельности.

К примеру у вас блог об автомобилях. С чем можно связать обычный автомобиль? Да с чем угодно! С бутербродом, бебибумом, большими деньгами, Голливудом, глобальным потеплением… И протчая, протчая, протчая. И это только очевидная связь. А неочевидные связи Вы можете придумать сами, только надо их логически обосновать. Вот пример заголовка: «А вы знаете, какая связь между… велосипедом и автомобилем? 100 известных (и не очень) фактов.». Кстати, в Гугле я нашел их гораздо больше.

Заголовок, правда «сырой», его надо укротить раза в два, например: «100 известных, и не очень, фактов о связи авто и вело…».

Тему «фактов связи» можно эксплуатировать, размещая короткие посты в 5-10 фактов не один месяц.

Итак, преимущества такого вида «постописания».

1. Повышение Вашей общей эрудиции.
2. Вам не нужно что-то изобретать, надо лишь исправно «гуглить Интернет» и красочно расписывать необычные факты.
3. Если фактов набирается много, это могут быть темы отдельных постов, следовательно, Вы избавляетесь от творческого застоя.
4. Вы получите на свой блог ссылки по ключевым словам, которые никогда не использовали в своём блоге. И благодарных читателей тоже.
5. И просто, Вам самим, после того, как втянетесь в эту игру, будет интересно изучать что-нибудь новое и необычное. Хотя, наверное, я повторяю п. 1.

А теперь разберем недостатки этого метода. По-моему, недостаток здесь один и очень глобальный. Нет, два, но второй зависит только от вашего таланта.

1. Ваших читателей может просто не заинтересовать связь между предметами и явлениями, которые Вы описали в посте.
2. Читатели могут эту связь просто не увидеть, если Вы её чётко не обозначите.

Михаил Груздев
http://rich-smeet.blogspot.com


Проверенные методы как уменьшить возвраты физических товаров (например, CD-дисков) до 2%

Каждый интернет-предприниматель рано или поздно сталкивается со следующей проблемой при торговле физическими товарами наложенным платежом: он замечает, что не все бандероли (посылки) выкупаются клиентами на почте.

В итоге следуют возвраты бандеролей (посылок), которые не были выкуплены клиентами, а сам предприниматель теряет деньги.

Как быть в данной ситуации?

Стопроцентного выкупа сделать невозможно, так как это естественный процесс при ведение бизнеса.

Но я помогу вам существенно снизить количество не выкупаемых бандеролей до 2%.

Метод No.1. "Проверка данных"

Как только к вам поступил заказ, проверьте все данные на правдивость, нет ли в них заведомо ложных данных. В первую очередь нужно:

- посмотреть, есть ли почтовый индекс и не содержит ли он "я не знаю", 11111, 123456 и так далее.
- проверить ФИО. Часто пишут: Иванов Иван Иванович, Пупкин. Тут тоже можно сразу заметить, что заказ ложный.

Метод No.2. "Оповещение клиентов"

Сообщайте клиентам данные об отправке вашего товара. В этих данных должны быть указаны дата отправки, уникальный номер бандероли (посылки), который выдается на почте, и приблизительная дата доставки до места получения товара.

Вот пример такого письма:

------------------------8<----------------------

Тема: Ваш заказ под номером ______ был выслан.
Письмо:
Здравствуйте, ФИО
----------------------
Заказ: No.
Поступил:
----------------------
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Страна:
Область:
Город:
Адрес:
Индекс:
---------------------
Статус: Отправлен
---------------------
Номер почтового отправления: "номер бандероли"
Примерные сроки доставки:
По России: доставка в течение 2-3 недель.
Москва, Питер - 1,5-3 недели.
Центральная полоса России - 2-3 недели.
Владивосток - 2-3 недели.
В страны СНГ: доствка в течение 3-4 недель (очень редко - с задержкой до 1,5 месяца).
РБ, Украина, Казахстан - 3-4 недели.
Крайние сроки доставки по СНГ - до 1,5 месяца.
В страны дальнего зарубежья: доставка в течение 1-2 месяцев (в Европу - иногда доходит за 3-4 недели).
По истечении срока прохождения посылки сделайте запрос на почте, т.к. уведомление с почты Вы можете и НЕ получить! (бывает, так "хорошо" работают почтальоны!)
С уважением,
"Ваши данные"

------------------------8<----------------------

В конце письма обязательно не забудьте посоветовать клиентам сходить на почту после того как выйдет срок доставки, который вы указали, так как бывает, что по вине почтовых работников или хулиганов почтовое извещение до них не доходит.

Метод No.3. "Контроль выкупа бандеролей/посылок"

Когда выйдет срок доставки не поленитесь сами написать клиенту еще раз и напомнить, что ему такого числа была отправлен товар и сейчас он уже должен лежать в их почтовом отделение. Перед тем, как отправить письмо клиенту, Вы можете заранее сузить круг неплатильщиков. Для этого вам необходимо зайти на сайт http://russianpost.ru в раздел "Отслеживание почтовых отправлений", где необходимо будет ввести номер почтового отправления, чтобы узнать оплачен ли ваш товар клиентом.

Далее переписку лучше сделать в несколько этапов:

1. Напомнить, что товар отправлен и сейчас он находится в отделение почты клиента (например, через 20 дней после отправки).
2. Узнать причину не выкупа (например, через 30 дней после отправки).
3. Если ответа не получили, сообщить кдиенту что в следующий раз данный вид оплаты для него будет не доступен (например, через 40 дней). Этот пункт не обязателен, на ваше усмотрение.

Метод No.4. "Альтернативный метод связи с клиентами"

Если у вас при заказе клиент указывает номер телефона, то можно позвонить лично и сказать, что товар лежит уже в его почтовом отделение. Такой вариант эффективен, но требует много времени и сил, так как если у вас больше 100 заказов в месяц, то вам придется обзвонить, как минимум, половину клиентов и потратить деньги на сотовую связь.

Метод No.5. "Угрозы - это не выход"

Когда будете писать письма клиенту, не допускайте угроз в его адрес по поводу задержки оплаты товара. Это еще больше усугубит ситуацию. Выясните, в чем причина невыкупа товара, и, исходя из полученного ответа, принимайте решение.

Если вы хотите что бы ваши продукты выкупали в 98% случаях, то вам нужно соблюдать все 5 методов, как минимум.

Не забывайте, что сделать 100% выкуп невозможно. Ситуаций, в которых клиент вовремя не смог оплатить товар, может быть множество.

Артём Басманов,
www.PostOfficeService.ru


Я вас любил так искренно, так нЁжно...

Изобретение буквы Ё приписывается знаменитому историку и литератору Н.М. Карамзину.

Во всяком случае, первое употребление Ё в печати зафиксировано точно - 1797 год.

Иначе говоря, этот графический знак - самый "молодой" в нашем весьма консервативном алфавите, что, несомненно, также сыграло не последнюю роль в трудной судьбе буквы Ё.

При этом особенно интересно, что до её изобретения русские филологи мучительно долго искали способ адекватной передачи на письме соответствующего звука (т. е. /o/ после мягкого согласного) и одновременно сочетания звуков (т. е. /йо/ в начале слова, после гласных и после разделительных Ъ и Ь знаков) - по аналогии с уже существовавшими буквами Е, Ю, Я.

Предлагались самые разные варианты: O с двумя точками наверху; то же О, но разделенное пополам либо горизонтальной, либо вертикальной чертой; сочетание графем IO, соединенных наверху дугой лигатуры и т. п. Наконец начертание изобрели - и тут же признали не вполне обязательным для употребления...

Если заглянуть в стереотипный школьный "Орфографический словарь" Д.Н. Ушакова и С.Е. Крючкова, то в предисловии в нему можно прочесть специально оговорённые условия употребления буквы Ё:

а) когда нужно предупредить неверное чтение и понимание слова; например: узнаём в отличие от узнаем; всё в отличие от все: вёдро в отличие от ведро, совершённый (причастие) в отличие от совершенный (прилагательное);

б) когда надо указать правильное произношение слова, например: река Олёкма (не Олекма!), щёлочь (не щелочь!);

в) в специальных текстах (словари, буквари, некоторые учебники и т. д.).

Необязательность употребления Ё оказывается следствием нескольких причин: как не слишком существенных (относительная "молодость" этого знака; неизбежное снижение скорости письма при "отрыве" руки для начертания двух точек над буквой Е), так и более серьезных.

Ну, во-первых, таких пар слов, которые отличаются только одной буквой, Е или Ё, относительно немного, десятка два-три. Тем более, что из контекста, как правило, всегда ясно, идет ли речь, скажем, о нёбе или же о небе... Слов, в которых буква Ё стояла бы в самом начале, еще меньше.

Во-вторых, звук, обозначаемый буквой Ё, может появиться только под ударением - а в безударном положении в той же самой морфеме (т. е. корне, суффиксе, окончании) ему всегда соответствует звук, обозначаемый буквой Е: звёзды - звезда, землёй - волей и т. п.

Оказывается, что неупотребление Ё создает единообразное написание какой-либо морфемы, примерно так же, как написание О вместо слышимого А сохраняет одинаковое написание корней в словах дом - домой, мой - моя и т. п.

Однако последовательное игнорирование злосчастной буквы Ё приносит, разумеется, и немало вреда.

Знала бы она своё место - и мы бы знали точно, как следует произносить некоторые слова: афёра - или афера, бытие - или бытиё, жёлчь - или желчь, манёвры - или маневры... Да и у нерадивых школьников не возникло бы соблазна разрушить пушкинскую рифму, заменив в известном стихотворении "Я вас любил..." высокий архаизм безнадежно на современное безнадёжно... А то ведь и у учителей может появиться желание в шутку срифмовать в ответ: "Я вас любил так искренно, так нЁжно..."

http://www.gramma.ru/RUS/?id=13.27


Немного юмора

Cпрессованное население планеты

Если Вы мысленно спрессуете население планеты до одной деревни со 100 жителями, то Вы увидите следующее: В деревне будут жить: 57 азиатов 21 европеец 14 американцев и австралийцев 8 африканцев 52 женщины 48 мужчин 70 цветных небелых 30 белых 70 нехристиан 30 христиан 89 гетеросексуалов 11 гомосексуалов 6 человек будут обладать 59 всего богатства и все 6 - будут из США 80 человек будут жить в домах, не соответствующих стандартам; 70 - не будут Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Друзья, спасибо, что предыдущий, 2009-й год вы были с нами. Благодарим за ваши письма и отзывы.

Давайте встретим нового гостя, что стучится в наш дом - год 2010-й - так, чтобы все последующие 365 дней были наполнены шикарным зарядом бодрости и бьющей фонтаном энергии.


Пусть весь год Вас - да, да, именно Вас, кто как раз сейчас смотрит на монитор - согревают глаза самого близкого человека.

Пусть в 2010-м на Вас нападёт Тотальное Везение и у Вас не хватит сил от него отбиться.

Пусть в этом году у Вас округляются глаза только от внезапно увеличившихся циферок на Вашем банковском счёте.


И пусть во всём этом немного поспособствует

Беспрецедентная новогодняя дисконтная акция

"ЭлектроБук.Ру" -

одного из старейших интернет-издательств русской зоны Сети !

Только для читателей рассылок издательства !

Пройдя по ссылке ниже, Вы попадёте на секретную страницу, с которой можно приобрести электронные книги издательства ЭлектроБук.Ру с ласковой праздничной скидкой аж 30 процентов.

Эта страница будет жить только до 12:00 по московскому времени 12 января 2010 года, после чего автоматически удалится.

И больше такого вкусного дисконта увы, уже не будет.

Перейти на страницу со специальными ценами >>>


Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
-50%
— Насосы для сада
— Триммеры и косы
— Культиваторы
— Теплицы и газоны
Увлекательный шоппинг в магазине Top Shop!
В магазине Top Shop вы сможете найти различные товары с уникальными характеристиками за разумную цену. У нас вы найдете товары для фитнеса, домашнего хозяйства, по уходу за телом и кожей, а так же множество других товаров.
Получите бесплатный гид по недвижимости Дубая!
Уникальная возможность выхода на рынок класса "люкс". Заполните краткую анкету на нашем сайте и получите уникальное право на эту эксклюзивную возможность.
Новогодняя акция "Приготовь Себе Отдых"!
Только с 1 по 31 декабря уникальная мультиварка CUCKOO не только приготовит вам здоровую пищу но отправит на отдых в Италию.

Новости WebMoney Transfer
Новости системы и сервисов WebMoney Transfer, анонсы основных событий (выпуск новых версий ПО, технологические решения, предложения для бизнеса, партнерские программы), WebMoney в регионах и зарубежом.
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.1000knig
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Обсудить выпуск
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий