вторник, 20 октября 2009 г.

Всевозможные способы получения дохода в Интернет

Subscribe.Ru

Всевозможные способы получения дохода в Интернет

Дать свой отзыв о выпуске 
 

Добрый день, уважаемые подписчики!

Хочу извиниться перед вами за то, что давно ничего не писал. На это есть причина - я с головой ушел в создание того, чтобы приносит мне удовольствие. Так как я работаю менеджером по продажам, я решил создать блог о продажах. Сначала на бесплатном сервисе, теперь на платном хостинге и на своем доменном имени! Я долго мучался с настройками, но наконец все настроил и начал писать. 

Хочу сказать, что от этого я получаю огромное удовольствие, более того - продажи - это моя жизнь, и мне есть, что о них рассказать.

За месяц я написал более 20 статей о продажах, практически каждый день пишу. Ко мне все чаще и больше приходит читателей, задают свои вопросы, обсуждают статьи в комментариях. В общем, в самих комментариях мы и общаемся пока.

Теперь большую часть времени у меня занимает настройка форума, где буду вместе с читателями блога обсуждать различные вопросы о продажах и продвижении товаров и услуг.

Т.е. вы понимаете, что на эту рассылку у меня не хватает времени. Да и продажи намного ближе мне тема.

Для интереса - блог о продажах я веду ради удовольствия, т.е. у меня нет цели зарабатывать на нем. Хотя расходов я понес уже около 300у.е. (хостинг, доменное имя, установка сайта и т.д.). Короче говоря, за удовольствие приходится платить :)

Сейчас хочу пригласить на свой Блог Менеджера по продажам все тех, кому небезразличны, интересны продажи; тех, кто занимается продвижение своих услуг и продуктов. Я надеюсь и верю, что вы найдете там много полезной информации. А в ближайшем будущем можно будет общаться и в специализированном форуме.

Некоторые статьи из блога:

Стресс в работе менеджера по продажам

Откаты в продажах

Что делать в «несезон»?

Как мы относимся к своему начальнику

Плюсы и минусы коммерческих предложений

Как найти работу менеджеру по продажам

Формула успешных продаж

и другие статьи, которые вы можете найти в моем блоге.

Что касается этой рассылки: я ее или передам кому-нибудь, кто будет регулярно писать, или раз в неделю буду вставлять интересную информацию, которую буду брать из интернет по теме рассылки.


 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.bizzyn
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий