воскресенье, 4 октября 2009 г.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Обнови гардероб по кредитной карте!
Subscribe.Ru

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Дать свой отзыв о выпуске 
Реклама

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать # 146

Копирайтинг, профессиональное написание текстов

Если Вы обладаете литературным даром или просто умеете грамотно излагать свои мысли на бумаге то грех не использовать свой талант в своих интересах, в данном случае есть возможность заработка написанием текстов, то есть копирайтинг. Копирайтинг — процесс написания оригинальных текстов, продвигающих бизнес, человека, мнение, бренд, товарную марку или идею.

Эти тексты могут быть использованы как в напечатанном, так и аудио- и видео-формате. Основной целью копирайтинга является убеждение поискового робота Интернета , слушателя, зрителя или читателя совершить нужное действие, например, купить продукт или подписаться под какой-либо точкой зрения.

Копирайтинг включает в себя написание основного текста, слоганов, заголовков, ключевых фраз, тексты для почтовых рассылок, контент для сайтов и Интернет магазинов, сценарии теле- и радио-рекламы, пресс-релизов, официальных документов и т. п. Тексты и идеи копирайтера могут быть использованы в печатной рекламе, каталогах, рекламных стендах, открытках, веб-сайтах, email и т. д.

Задача копирайтера заключается в том, чтобы кратко, доходчиво и образно сформулировать достоинства и преимущества объекта рекламы (будь то товар, услуга или общественное движение) с целью воздействия на мнение и представления потребителя (читателя, слушателя или зрителя) и побуждения его к действию (покупке, подписке, заказу и т. п.). Задачи, которые стоят перед копирайтером, всегда носят маркетинговый характер.

Работа копирайтера включает в себя написание различных рекламных текстов, слоганов, заголовков, подзаголовков для печатной, наружной и Интернет рекламы, сценариев для телевизионной и радио рекламы, пресс-релизов и других рекламных материалов.

Вы знаете, где найти прибыльные проекты, и умеете выполнять их хорошо. Разумеется, в один прекрасный день вам придется от какого-то проекта отказаться. Однако возможно, у вас есть друг, такой же талантливый копирайтер, который за этот проект с удовольствием возьмется!

Говорить ли об этом работодателю или нет — это ваше личное дело: если вы уверены в своем исполнителе, то и в успехе проекта вы не сомневаетесь. Разумеется, первый проект вы отдадите ему, скорее всего, бесплатно. И задумаетесь: а почему бы не организовать свое собственное агентство?

В последнее время проекты заказываются немаленькие, да и самих заказов становится больше, конечно это не может не радовать. Ежедневно вы можете наткнуться на добрый десяток вакансий, связанных с текстовой работой. Где-то требуется знание иностранного языка, где-то — навыки программирования, где-то — дополнительный поиск в интернете.

Разумеется, обращаясь не к одному человеку, а в агентство, у которого к тому же есть и свой сайт, заказчик получает некую дополнительную психологическую уверенность с успехе. Приведу пример студии Артемия Лебедева, тот самый который разрабатывает дизайн Яндекса и других известных берендов, у него очень дорого, но его студия себя давно зарекомендовала с лучшей стороны и от клиентов нет отбоя.

Вот что значит сделать себе имя. Услуги целого агентства стоят в итоге столько же, сколько и услуги одного специалиста. Ведь для того, чтобы «вытянуть» проект своими силами, заказчику придется нанять нескольких человек: например, посадить их в офис, предоставить рабочие места. Да, зато можно контролировать…

Если же он обращается в агентство, то не обязан оплачивать работу дизайнера, если он ему не нужен, а у вас в штате есть; не обязан и платить каждому копирайтеру полную стоимость проекта как аналог зарплаты; наконец, не должен заниматься поиском людей самостоятельно. Это теперь ваша головная боль, а его интересует только проект.

У такой работы масса плюсов.

1) Вам не нужен офис, всю работу делаете у себя дома.
2) Основная реклама пойдет в интернете, причем на специализированных сайтах.
3) Заказчику совершенно не обязательно знать, что на самом деле представляет собой ваше «агентство». Возможно, это Аня или Сергей которые живут в разных районах города , общаются исключительно через Интернет и даже не видятся, чтобы обсудить заказ.

Таким образом, вам понадобится качественный сайт, который создадут и наполнят члены вашей команды. На сайте обязательно должно быть общее портфолио.

Обязательно должна быть форма заказа и контакты. А сам сайт должен находиться в поисковиках по любому слову, связанному с креативной работой над текстами.

Разумеется, с той самой минуты, когда вы стали агентством, свои контакты на фрилансерских сайтах, где вы раньше искали работу, стоит подредактировать. Для постоянных клиентов стоит ввести скидку на платные услуги и тогда Вы быстро обзаведетесь постоянной клиентурой.

http://elshin.ru/?p=163



7 моментов, которые позволят удержать посетителей на сайте

Вы только что создали сайт, зарегистрировали его в поисковых системах, каталогах, рейтингах. Появились первые посетители. Возникает  вопрос. Что дальше?

Сегодня я расскажу вам о семи важных моментах, которые помогут удержать посетителей на вашем сайте.

Как вы понимаете, главным показателем работы сайта является его посещение пользователями. Причем не только серферами, которые постоянно в поисках информации блуждают в сети, но и целевым пользователем, который ищет полезную информацию. Для вас именно такой посетитель сайта становится главным. И вам необходимо затратить определенные усилия, чтобы такой пользователь стал постоянным посетителем вашего сайта.

На чем вам придется заострить свое внимание.

1. Наполнение вашего сайта (контент сайта)

Каждый сайт сети содержит контент. Для вас же важен контент, нацеленный на определенный интерес (вопрос, тему).

Во-первых, для поисковых систем такая информация будет актуальна, и вы, проведя первичную оптимизацию сайта, можете оказаться на первых страницах в поисковых системах.

Во-вторых, если контента на сайте много, существует большая вероятность, что пользователь зайдет еще раз, т.к. он не может просмотреть все содержимое сайта за один раз.

Если ж, контента мало, но он все же регулярно обновляется, пользователь также может зайти еще раз, т.к. он видит, что сайт живет и развивается.

2. Юзабилити сайта. Удобство навигации и поиска

Ваш сайт должен в первую очередь направлен на посетителей и пользователей, а значит должен быть продуман в плане навигации и поиска информации. Если пользователю приходится часами листать страницы вашего сайта, чтобы найти интересующую его информацию, он вряд ли потратит столько времени в следующий раз.

Старайтесь организовать навигацию сайта так, чтобы пользователь достигал нужной информации максимум на третьей странице от главной, т.е в три клика.

В обязательном порядке создайте мини- поисковую систему на вашем сайте. Только она сможет по настоящему помочь пользователю в поиске необходимой для него информации.

3. Продумайте дизайн сайта.

Хочу дать совет многим начинающим веб-дизайнерам и сайтостроителям. Не увлекайтесь графическим наполнением сайта. Это не привлечет больше посетителей, а тем более их не удержит. Дизайн вашего сайта должен быть легок и соответствовать теме вашего сайта.

Запомните одну аксиому, поисковые системы воспринимают только текст на вашем сайте. Графика, многие скрипты для них не имеют не какого значения, они их просто не видят.

Если вы все же хотите сделать свой сайт привлекательным, то старайтесь его украсить мелкими графическими элементами. Вы можете прочитать об этом, пройдя по этой ссылке.

4. Сделайте рублику "Читайте еще…"

Наверняка на вашем сайте есть рубрика, в которой вы публикуете свои статьи. В конце каждой статьи сделайте ссылки на ваши предыдущие или лучшие статьи, или другие материалы вашего сайта. Это заставит удержать пользователя на более долгое время, в результате чего он не только ознакомится с информацией на вашем сайте, но убедится что ваш сайт ценен для него.

5. Подумайте над обновлением сайта

 Главное обновлять вовремя. Старайтесь соблюдать скорость размещения новой информации на сайте. Желательно, чтобы период обновления был 3 раза в неделю. Хотя многим такой режим очень трудно соблюдать.

Создайте себе план, по которому вы будете обновлять ваш сайт в заданном режиме. Придерживайтесь его. Посетитель привыкнет к тому, что ваш сайт регулярно обновляется и постарается заглядывать на него почаще.

6. Создайте почтовую рассылку.

В обязательном порядке создайте почтовую рассылку на вашем сайте. Это может быть либо новости с вашего сайта, либо обновленные статьи или другая полезная информация . Сделайте бесплатный подарок для всех ваших подписчиков, тем самым задав им стимул, с которым они будут заходить на ваш сайт. Главное набрать как можно больше подписчиков, которые в дальнейшем перерастут в постоянных клиентов и посетителей вашего сайта.

7. Создайте RSS канал.

Новая технология с каждым днем входит в нашу жизнь в сети. Данная технология названа Web2. Согласно данной концепции сайт должен содержать оперативный канал со своими посетителями, которые могут получать в автоматическом режиме нужную информацию с вашего сайта. Таким каналом служит технология RSS. На вашем сайте должен быть свой RSS-канал, а лучше несколько. Если информация на сайте заинтересует посетителя, то он подпишется на него.  С помощью специальных программ ( RSS агрегаторов) или вашего браузера вы сможете просматривать все изменения на подписанном канале.

И напоследок, старайтесь уяснить следующее: ИНФОРМАЦИЯ – первична. Все остальное вторично.

Алексей Фомичев


А.И. Колдаев "УНИКАЛЬНЫЙ МЕТОД ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ЛИШНИХ КИЛОГРАММОВ", электронная книга
Феноменальный способ гарантированного (!) снижения веса на 4-5 кг в месяц (физиологический оптимум) - без затрат денег и времени. Подавляющее большинство из множества способов борьбы с полнотой откровенно малоэффективны, а многие просто вредны для здоровья. Рефлексотерапия, вобравшая в себя самое лучшее из традиционной китайской медицины, лишена этих недостатков. Есть только одно НО: для её применения нужен опытный врач-рефлексотерапевт. Он есть не всегда и не везде, его услуги далеко не дёшевы (кто пробовал, тот знает).

ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА ?
НЕТ !

Данное руководство, написанное врачом с многолетним опытом работы, позволяет самостоятельно использовать ресурсы рефлексотерапии - УНИКАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ, без иголок и прочих атрибутов, абсолютно без риска и побочных явлений + (внимание!) с расходами всего... в 0,5 копейки в неделю. Вы не ошиблись. Именно половина копейки в неделю ! Узнать о книге больше >>>


Пять способов урезать затраты на объявления

Реклама и маркетинг - две из наиболее дорогих и необходимых частей выполнения бизнеса. Имеете ли Вы публичный дом или веб-сайт, получать людей в парадную дверь никогда не дешево.

Более половины владельцев бизнеса говорят, что рекламирование - наиболее озадачивающая часть их бизнеса. Более половины новых бизнесменов, которые не делают рекламирование, говорят, что они просто исчерпали смету расходов на рекламу прежде, чем заказчики начали прибывать.

Так что жизненно важно рекламировать достаточно, чтобы быть уверенным, что Вы сделали все при рекламировании , пока это начнет создавать ваши продажи (и это часто может продлиться на много месяцев больше, чем ожидается).

Имеются пять простых способов заставить ваши доллары объявлений делать больше:

1. Проведите единообразную кампанию объявлений. Выберите нечто важное для заказчиков, продвигайте это, и держитесь за это в вашем сообщении. Каждый раз, когда ваше объявление повторяется, оно работает один, последний раз.

Не слушайте ваших друзей, ваших служащих и ваш внутренний голос, который говорит " я болен от этого одного и того же объявления". Только думайте, что при повторении объявления еще один раз, некоторые люди замечают это как впервые.

2. Не тратьте деньги на причудливые материалы. Делайте ваше объявление не лучше, чем оно должно быть. Имеется множество проектировщиков, копирайтеров, генераторов, и агентств объявлений, которые поместят Ваше объвление так, чтобы затратить больше. Убедитесь, что это действительно будет делать ваше рекламирование более эффективным, а иначе не тратьте специально.

3. Покупайте малые объявления регулярно. Это лучше, чем потратить все ваши деньги на одно большое объявление, которое выполняется только один или несколько раз. Даже когда оно небольшое, объявление создает продажи.

4. Целевые потребители. Выкладывание вашего объявления перед 12 людьми, про которых реально известно, что они захотят ваш продукт или услугу, всегда принесет больше продаж, чем выстраивание объявления перед миллионами людей, которые меньше всего заботятся о таких продуктах или услугах.

Целевые объявления стоят дороже, часто много дороже, но в итоге от них Вы будете получать значительно лучший ответ.

5. Если объявление не работает, лучше разобраться почему это происходит, чем отчаиваться и удалять. Часто находятся разные причины, почему оно не приносит продаж. Расчет времени был неправильный, объявление появлялось недостаточно, или необходимо изменить продукт.

Много раз я наблюдал как вполне хорошее объявление получало выигрыш, в то время как поданное несколько иначе ясно приводило к отсутствию ответа.

Kevin Nunley

http://www.DrNunley.com/?wsnet
Перевел Владимир Кулагин
http://virtuali.ru


Г.М. Нурмухамедов "КАК ПРИГОТОВИТЬ НАСТОЯЩИЙ УЗБЕКСКИЙ ПЛОВ", электронная книга

Друзья, вы не кушали плов.

До сих пор Вам доводилось пробовать блюдо под названием "плов", но это - не плов! Более того, о настоящем плове Вы даже не слышали и не читали.

- Как так? - скажете Вы - да в том же Интернете информации о том, как приготовить плов, пруд пруди!

- Даже не пруд, а целое море, но к ИСТИННОМУ УЗБЕКСКОМУ ПЛОВУ это не имеет никакого отношения. Узнать о книге больше >>>


Как написать убедительный обзор продукта рекламодателя?

Как вы выбираете продукты, которые хотите купить? Принимаете на веру все, что заявляет продавец, нахваливая свой товар? Или пытаетесь узнать мнение друзей или независимых экспертов, прежде чем тратить свои кровные?

Если вы человек здравомыслящий (а в этом никто не сомневается), то вы скорее поверите мнению друзей и прочитаете несколько независимых обзоров этого продукта.

Так же и участвуя в партнерских программах, следует относиться к посетителям вашего сайта по-дружески и не забывать о том, что они тоже в большинстве своем люди здравомыслящие и скорее проверят, что думают другие о предлагаемом вами продукте, прежде чем его покупать.

С этой точки зрения, реальная работа партнера заключается в том, чтобы подготовить посетителя к покупке, написав честный и сбалансированный обзор.

Естественно, написание обзоров на каждый продукт требует и времени, и значительных усилий, но это именно то, что отличает успешных партнеров от их менее успешных коллег в плане вознаграждения за труды (читай «денег»).

Обзоры могут быть как индивидуальными, так и сравнительными. Первый тип описывает один единственный продукт, а второй – это сопоставление характеристик нескольких продуктов, позволяющее клиентам выбрать из них наиболее подходящий.

Прежде чем написать обзор вам нужно оценить качество продукта, что очевидно. Многие успешные партнеры предпочитают рекламировать и описывать продукты, которыми они уже воспользовались сами. Однако покупать товар получается далеко не всегда. В этом случае, менеджеры партнерских программ, по крайней мере западных, часто идут навстречу «проверенным» партнерам и предоставляют им свою продукцию для оценки бесплатно. В особенности это относится к товарам и услугам, которые доставляются по Сети, например, к услугам сайтов знакомств.

Но что делать, если вы пока не супер-партнер и не можете накупить себе, к примеру, полный тренажерный зал беговых дорожек, для того чтобы написать сравнение этих, без сомнения, замечательных товаров для вашего сайта, посвященного спорту?

Ну что ж, сделайте то, что сделал бы покупатель, если бы в Интернете не было вообще никаких обзоров – пойдите в оффлайновый спортивный магазин и испытайте нужные агрегаты лично!

А как написать, к примеру, сравнительный обзор средств от прыщей, если у вас у вас чистая кожа и ни одного прыщика? Можно спросить совета у друзей, которые в свое время успешно справились с этой проблемой. Узнайте, какое средство им помогло.

Если этим способом у вас ничего выяснить не удалось, наберите в Яndex или Google что-нибудь типа “мнения потребителей” + “средство от прыщей” и прочтите как можно больше обзоров, чтобы отобрать от трех до пяти эффективных средств (конечно, с партнерскими программами).

После того, как вы собрали информацию о продуктах, можно садиться за написание обзора.

Структура таких обзоров очень проста, они все состоят из введения, основной части и заключения.

Вводная часть должна включать несколько фраз, в общих чертах описывающих проблему и предлагающих потенциальное решение для вашего читателя, без лишних деталей. Основная часть вашего обзора должна включать описание продукта, то что он позволяет сделать, как его использовать, описание его эффективности и полезности. Заключение, в сущности, повторяет вступление, но содержит настойчивую рекомендацию к покупке, основанную на сделанных вами выводах.

Чтобы упростить процесс написания обзоров, рекомендуем задавать себе следующие вопросы:

1. Кто мой читатель и в чем заключается его проблема?
2. Что обещает продукт, о котором я пишу.
3. Насколько хорошо продукт решает проблему? Что он делает? Как это работает?
4. Насколько полезен этот продукт (купили ли бы вы его сами?)

Давайте рассмотрим каждый вопрос по отдельности.

Первый вопрос: Кто мой читатель и в чем заключается его проблема?

Очень важно позиционировать текст в зависимости от целевой аудитории. Так что если посетители вашего сайта – взрослые, то громкие выкрики и сленговые словечки будут крайне неуместны. Также стоит помнить, что основная проблема – не, к примеру, пресловутые прыщи, а то, как себя ощущает человек, у которого они есть и как это влияет на его жизнь.

Если вы сами когда-либо сталкивались с подобной проблемой, скажите об этом. Расскажите о вашем опыте и покажите ваше понимание и сочувствие проблемам читателя. Рассказ о собственном реальном опыте зарабатывает для вас доверие читателей, что всегда приводит к увеличению объемов продаж.

Если вы не знаете, как ваши читатели реагируют на проблему, эту информацию вы тоже можете найти в Интернете.

Например, поищите фразу “ненавижу прыщи” и вы наверняка найдете сайт, где какая-нибудь юная леди будет восклицать нечто вроде: “Моя ужасная кожа просто портит мне жизнь и отношения с мужчинами. Я стараюсь избегать общения, потому что не хочу, чтобы люди видели мое лицо. Это так грустно! Я трачу безумные деньги на косметику. Я уже перестала надеяться на то, что когда-нибудь моя кожа станет идеальной (хотя было бы неплохо¬), но если бы количество прыщей на моем лице сократилось хотя бы до парочки… Тогда я смогла бы тратить меньше получаса на макияж. Я бы никогда не сидела дома, я бы смогла вернуться к той жизни, которой мне сейчас так не хватает”.

Этот абзац исчерпывающе описывает чувства этой девушки, правда?

А теперь передайте эти мотивы, обращаясь к эмоциям читателей, повысив тем самым объем продаж.

Например, вот так:

Вместо того чтобы написать «Продукт N избавит вас от прыщей», начните с вопроса, обращающегося к эмоциям читателя, типа: «Прыщи портят вашу жизнь? Вы боитесь выйти из дома или даже показать лицо? Эту проблему МОЖНО РЕШИТЬ».

Такое вступление подразумевает следующий вопрос: Что обещает товар, о котором я пишу?

Решает ли товар проблему? Действует ли он быстрее других, проще, или дешевле?

Ответы на все эти вопросы вы нашли, когда тем или иным способом собирали информацию о продукте. В этом разделе обзора нужно просто изложить все ваши находки в одном месте.

Далее следует ответ на третий набор вопросов: «Как хорошо товар решает проблему?», «Что конкретно он делает?», и «Как именно он работает?».

Ваши ответы должны содержать только самую важную информацию, совершенно не обязательно в подробностях докладывать, как вы использовали этот продукт или из чего он сделан, или как упакован, если только на сайте продавца не отсутствует информация, которую, как вам кажется, будущему покупателю будет полезно узнать.

Мы все хорошо знаем, что идеальных товаров не существует, поэтому не нужно перегибать палку и писать блестящий однобокий обзор, только расхваливающий продукт. Чтобы сделать ваш обзор сбалансированным и честным, скажите, что лично вам нравится или не нравится в этом продукте. Если вы хотите избежать негативных заявлений, когда будете рассказывать о том, что вам не по душе, попробуйте оформить вашу фразу так: «…хотя я бы предпочел, чтобы это крем был чуть менее жирным…», или «жаль только что флакон не снабжен дозатором» и закончите похвалой.

В заключение приведите пример хорошего соотношения цены и качества данного продукта. Например: «Несмотря на то, что и продукт А, и продукт B способны избавить вас от проблем с прыщами за 30 дней, мы отдаем предпочтение продукту А, которые стоит всего $20 долларов за флакон. А если вы пишете не сравнительный, а обзор отдельного продукта, можно сказать что-нибудь вроде «За такой продукт можно было бы заплатить и вдвое больше, а за эту цену у него вообще нет конкурентов!».

И наконец, чтобы дополнительно повысить коэффициент конверсии посетителей вашего партнерского сайта в покупателей, не забудьте разместить изображение товара на странице с обзором и отзывы хотя бы пары человек, воспользовавшихся товаром, которые вы можете с разрешения продавца взять с его сайта.

В заключении скажите читателям то, что сказали бы своему другу, если бы рассказывали о товаре или услуге, которая вам понравилась.

Такой подход сделает написание обзора гораздо мене утомительным занятием, а ваше дружеское отношение к читателям позволит в несколько раз увеличить размер комиссии, которую вы получите от продаж продукта, который вы продвигаете.

Розалинда Гарднер
http://EzineArticles.com


Халим Шарафеев "КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ БОЛЕЙ В КРИТИЧЕСКИЕ ДНИ", электронная книга

Не можете получить реальную действенную помощь?
Менструальные боли просто измотали?
С ужасом ждёте приближения очередных месячных?

Решение перед Вами. Простое и проверенное. Вы узнаете не только почему болит, но и как грамотно и гарантированно эту напасть излечить. Помните, что избавиться от болей в критические дни может каждая. И никаких неизлечимых случаев просто не бывает.

Детальнейшая лечебная система от умудренного годами и опытом доктора. Такие не водятся в вашей женской консультации. Узнать о книге больше >>>


Не ложьте зеркало в парту!

Всем, должно быть, памятна сцена из фильма "Доживем до понедельника", где учительница начальных классов, возмущаясь манерами своих учеников, произносит: "Я им говорю: "Не ложьте зеркало в парту!". А они все ложат и ложат".

Здесь, кажется, комментарии излишни. Нет в нашем языке слова ложить, ну нет – и все. Однако недавно нам задали вопрос по поводу слова "покласть": ведь оно встречается, например, в тексте есенинской "Песни о собаке" ("Вышел хозяин хмурый, Семерых всех поклал в мешок…") или в некрасовской поэме "Мороз, Красный нос" ("Окончив привычное дело, на дровни поклала дрова…").

Как же правильно употреблять слова покласть, положить, наложить... Ну, например, "положить гарнир в тарелку" или "наложить"? А можно ли его "покласть" или "накласть"?

Слова покласть в современном русском языке уже нет. В словарях оно дается с пометой "устаревшее и просторечное". Накласть также просторечное. Что касается слов "положить, наложить, класть", то при их употреблении нужно прежде всего учитывать границы сочетаемости этих глаголов с другими словами.

Наложить – слово многозначное:

- наложить на себя руки (покончить с собой) – заметим, что в данном значении глагол не может быть употреблен в форме несовершенного вида (незавершенного действия), ведь нельзя несколько раз покончить с собой
- наложить в штанишки от страха (в разговорной речи)
- наложить (в медицине) повязку, мазь, шину, гипс, жгут и т. д.
- наложить резолюцию, визу, арест и т. д.
- наложить позолоту, краску и т. д.
- наложить (в значении "наполнить чем-либо") корзину яблоками, телегу снопами и т. д. Следовательно, если мы "наложим гарнир в тарелку", в ней не останется места ни для чего другого.

Положить:

- положить (поместить что-либо в лежачее положение, поместить сверху чего-либо) папку, книгу и т. д.: "положить гарнир на тарелку" и т. п.
- положить (поместить кого-либо в лежачее положение) раненого, больного и т. д.

Однокоренные слова с корнем -лож- употребляются также в сочетаниях "возложить венок", "уложить (положить старательно или определенным образом) чемодан", "уложить на обе лопатки" (победить, одолеть).

Для обозначения незаконченного действия используют глаголы класть, возлагать, укладывать, раскладывать, например: "класть гарнир на тарелку", "укладывать шпалы", " раскладывать салфетки на столе", "возлагать венки к монументу" и т. д.

Как видите, мы готовы работать не покладая рук, чтобы наложить запрет на неправильное употребление глаголов с корнями -лож- и -клад-. Возлагаем большие надежды на то, что с помощью этой краткой заметки грамматические тонкости лучше уложатся в сознании наших читателей.

http://www.gramma.ru/RUS/?id=13.20


Наталья Букреева "ВЫБОР СВАДЕБНОГО ПЛАТЬЯ", электронная книга

Полное руководство по выбору свадебного наряда - не только для невесты, но и для жениха.
Обычно свадебные сайты рекламируют свои салоны и своих дизайнеров.
Но рекламируемые салоны находятся в Москве. А что делать невестам, живущими за пределами МКАД ?
Книга является универсальным пособием для выбора свадебного платья и аксессуаров. Советы этой книги помогут невестам изучить свою фигуру и легко найти для себя самый идеальный наряд. Узнать о книге больше >>>


Немного юмора

Дневник Ламера

День первый. Позвонили с работы, сказали, что сегодня привезут компьютер. Совсем у начальства крыша поехала, зачем мне, дизайнеру компьютер? Весь день ждал, взял больничный, на работу не поехал. Не привезли. День второй. Позвонили из доставки, сказали, что приезжали, мол, никого дома не было, говорят, что если я не хочу платить неустойку, мне придется забрать его самому. Интересно, а сколько он весит? Открыл журнал наука и техника за 55 год, полистал. С виду не меньше тонны. Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm


Отправить заявку на издание авторских электронных книг:  

В какой форме должно быть отправлено Ваше товарное предложение, написано здесь. О тематике произведений - тут.

Ваш e-mail:

(пользователи The Bat! могyт отправить сообщение из отдельно сохраненного файла `Сообщение.html`)


ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ОТ "ЭЛЕКТРОБУК.РУ" -
(ссылки ведyт на страницы описаний - зайдите, не пожалеете)

"Скрытый гипноз - 4" (внимание ! самая новая дополненная версия)

"Уникальный метод избавления от лишних килограммов"

"ПОБЕГ ОТ КРИЗИСА. Новый способ заработка в Интернете, доступный каждому: $500-5000 в месяц"

"Стать гением может каждый!"

"КАК ПРИГОТОВИТЬ НАСТОЯЩИЙ УЗБЕКСКИЙ ПЛОВ"

"Сборник yникальных идей и технологий"

"Как заработать, продавая на eBay из России"

"МЕТОДИКА "ГАДКОГО УТЕНКА"

"ON-LINE-бизнес: секреты успешных предпринимателей Рунета"

"СВОЙ ВИДЕОФИЛЬМ : СНИМАЕМ И МОНТИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО"

"КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ : Ваши размеры, Ваш стиль, Ваша индивидуальность"

"20 БЛЮД ИЗ ЧЕРЕМШИ (КАЛБЫ)"

"СЕКРЕТЫ КОМНАТНОГО ОГОРОДА"

"Изготовление арбалета своими рyками"

"Как стать незаменимым сотрудником за 1 месяц"

"БИЛЬЯРД ДОМА СВОИМИ РУКАМИ"

"ЗНАКОМСТВА В ИНТЕРНЕТЕ: как не запутаться в паутине и грамотно раскинуть сети"

"Как сэкономить: маленькие и большие советы"

"Предyпреждение и лечение мyжского бесплодия"

"КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРЕЗЕРВАТИВ"

"БЕСТРАНШЕЙНЫЙ ПОДЪЕМ ИЗ ЗЕМЛИ КАБЕЛЕЙ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

"КАК НАУЧИТЬ МАЛЮТКУ ЧИТАТЬ"

"Как научиться плавать за один день на пляже"

"КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ И ПРАВИЛЬНО ЕГО ПОТРАТИТЬ"

"Как избавиться от болей в критические дни"

"Как не ошибиться при заказе охранного телевидения"

"Экономный интернет"

"СТРЕСС МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ ! Наиболее эффективные способы борьбы с беспокойством"

"ДОРОГА НА ЗАПАД: как переселиться, устроиться и заработать в Европе"

"Тосты - по поводy и без" (внимание ! самая новая версия)

"Как стать аналитиком"

"20 ИДЕЙ ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ"

"Руководство по силовой подготовке бойца"

"Искусство ударов ногами"

"САМОУЧИТЕЛЬ РЕШЕНИЯ СУДОКУ"

"Как без средств построить баню и влюбиться в результат"

"НЕ ДАЙ СЕБЯ ОДУРАЧИТЬ ! Убойная система противодействия лжи и обману"

"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: ОТ РЕГИСТРАЦИИ ДО ГОДОВОГО ОТЧЕТА"

"Социотипы людей"

"Искyсство тайного хранения ценностей"

"СЕКРЕТЫ СКОРОСТНОГО ИНТЕРНЕТА: как выжать из Вашего ADSL максимум полезного"

"КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В РОССИИ БЕЗ НЕРВОТРЁПКИ: правовые аспекты организации собственного дела"

"Тайное домоводство: Революционные секреты ухода за одеждой и обувью"

"Уколы без боли или Секрет Легкой Руки"

Структурирированный каталог электронных книг


Суперскрипты для бизнеса в Сети | Как сделать сайт | Виртуальный Доктор | Специальный Софт | Шаблоны сайтов | Товары для трейдера | Работа на себя | Сетевые Технологии | Манимейкеру и вебмастеру

Прайс электронных книг

- Пример оболочки е-книги

- Получение ключа

- Ищете что-то другое ?

Как купить е-книги

- Через WebMoney

- Через обменные пункты WM

- Через Яндекс.Деньгииии

- Через RBC Money

- Через Деньги@Mail.ru

- За пределами России

- Через сервис "Телепат"

- Через Почту РФ

- Через Сбербанк

- Гарантии при покупке

Как издать е-книги

- Темы для авторов

- Ответы на вопросы

Блог "Литературная жизнь"

Оглавление блога

О партнерской программе

- Вход/регистрация

- Статьи для партнеров

Страница информеров

Информеры с книгами

Контакты

Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
OMLET.RU объявляет конкурс "Охота на творцов". Реализуй себя!
Сочиняешь музыку? Снимаешь кино? Придумываешь игры? Фотографируешь? Реализуй себя -- отправляй свои работы в одной или нескольких номинаций на Omlet.ru и выигрывай ценные призы!
Специальные цены на технику New Holland 2008 г.в.
Специальные цены от дистрибьютора на отдельные модели строительной техники New Holland 2008 г.в.
Журнал "Системы безопасности"
Авторитетное и самое полное издание на рынке безопасности. Инструмент постоянного информационного воздействия на потребителя с целью формирования потребности заказчика в сотрудничестве с производителем, дистрибьютором, интегратором, инсталлятором.
Новости WebMoney Transfer
Новости системы и сервисов WebMoney Transfer, анонсы основных событий (выпуск новых версий ПО, технологические решения, предложения для бизнеса, партнерские программы), WebMoney в регионах и зарубежом.
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.1000knig
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий