понедельник, 12 октября 2009 г.

Е-коммерция: вся правда!

Акция! При заказе бухгалтерского обслуживания перерегистрация предприятия - бесплатно.
Subscribe.Ru

Е-коммерция: вся правда!

Дать свой отзыв о выпуске 
Реклама

Е-коммерция: вся правда!

Выпуск №16

 

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

 

С вами на связи Георгий  с очередной порцией правды об электронной коммерции.

 

Перед началом очередного выпуска - маленький подарок!!! Качайте здесь

 

Анонсом прошлого выпуска рассылки была вся  правда о самом главном в е-коммерции. Вы думаете это сайт? Вы думаете, самым главным является ваше желание добиться успеха? Мнения специалистов по данному вопросу различны. Оно и понятно: каждый находит свой путь к успеху, у каждого свои методы и секреты.

 

Начиная с этого выпуска мы будем рассматривать  вопрос  о самом главном в е-com, чтоб найти правду - самый лёгкий, самый быстрый, самый реальный заработок или бизнес  благодаря e-com.

 

Для начала напомню, что для меня е-коммерция  не просто работа, не просто заработок или бизнес. Для меня е-коммерция –  вся жизнь. Объяснить это одним предложением или одной книгой невозможно.

 

Что я имею в виду?

 

Напомню, в одной из своих рассылок  я писал, что в процессе занятия е-коммерцией неожиданно для себя я начал  понимать, какие богатства и возможности таит в себе не только электронная коммерция, но и само явление Интернет!!! Благодаря новым знаниям и умениям я стал более эффективен в использовании своих универсальных активов как в офф-лайн так и в он-лайн!!! Понимаете о чём я? Я стал более эффективен!!! Я стал более эффективен в использовании своих универсальных активов!!! Я стал более эффективен в использовании своих универсальных активов как в офф-лайн так и в он-лайн!!! Именно это знание и умение я стараюсь передать вам в своей рассылке.

 

Без Интернет не существует е-коммерция, но благодаря е-коммерции бурно развивается как  офф-лайн так и  он-лайн!!!

 

Теперь давайте подумаем, является ли главным в е-com сайт? Является ли главным в е-com  желание добиться успеха?

 

Продолжение следует…

 

Все свои отзывы,  пожелания и вопросы Вы можете присылать по адресу e-pravda@bk.ru

 

С уважением, Георгий    2009г.

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Юридическая компания ПРИОРИТЕТ
Предлагает Вашему вниманию широкий спектр бухгалтерских услуг. Профессиональный подход и конфиденциальность. Решение задач любой сложности.
Mazda CX-7 покупают в Genser по суперцене - от 1 169 000 рублей!
Не упустите возможность купить Mazda CX-7 в Genser по суперцене - от 1 169 000 рублей! Предложение ограничено! Подробности...
Не упустите шанс купить Mazda6 из последней партии автомобилей 2008 года выпуска в Genser!
Предложение ограничено! Подробности...
Интересные новости из мира науки и техники
Самые интересные новости из мира техники: открытия, сенсации, изобретения, новости про автомобили, телефоны, ноутбуки, фотокамеры, роботов, курьезы и многое другое
Золотые рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.4567q56q8r
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий