суббота, 24 октября 2009 г.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Быстрое и удобное программное обеспечение для Вашей компании. Отзывы.
Subscribe.Ru

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Дать свой отзыв о выпуске 
Приди и получи скидку 10% на новую коллекцию с 16.10-01.11. в новых магазинах Sela! Приди и получи скидку 10% на новую коллекцию с 16.10-01.11. в новых магазинах Sela!
Сразу два новых магазина собственной розницы Sela открываются в октябре в крупных торговых центрах Москвы, в ТЦ Метрополис и в ТЦ "На Беговой".

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать # 147

"Как составлять самые покупаемые инфоруководства"

Специальное руководство - самой прибыльный товар для работы почтового маркетинга. В то же время, руководства - это товар, который практически каждый человек может произвести - и, предложив нужную информацию в подходящее время, быстро стать состоятельным человеком. Сложность заключается в том, чтобы понять, какого рода информация лучше всего продается в определенный момент.

Основной формат специального руководства - статья объемом от 2 до 8 печатных страниц, которая продается по цене от 40 до 100 рублей. Руководство представляет собой инструкцию, или метод решения определенной проблемы. Пример - как заработать деньги, как сэкономить средства, как достичь благополучия, как удовлетворить честолюбие или желание, и т.д.

Для примера скажем, что одно из самых продаваемых руководств написано о том, как просто и полноценно питаться. Эта статья была написана около 10 лет назад, и принесла за это время автору в общей сложности десятки тысяч долларов прибыли. Другое руководство, которое принесло автору приблизительно ту же сумму, описывает способы приготовления гамбургеров. Как Вы заметили, лучше всего продается информация простого и основательного свойства.

Почти любой человек может написать отлично продаваемое руководство на определенную тему - при условии, что он имеет основательные знания по данному вопросу, приобретенные либо на собственном опыте, либо на основании изучения литературы.

Многие женщины пишут успешно продаваемые руководства о том, как лучше разрешать домашние хозяйственные проблемы. Многие мужчины получают высокий доход, написав руководства о том, как приятно и практично использовать свободное время. Много материала было написано и продано о хобби - таком как рыбалка, охота и т.д. Список тем может быть продолжен до бесконечности! Информация о том, как заработать больше денег - более не является прерогативой мужчин - впрочем, как и руководства о том, как решать домашние проблемы более не остается уделом женщин. Бизнес - руководства пишутся как мужчинами, так и женщинами.

Написать руководство довольно легко и необременительно. Однако без основных навыков эта задача для некоторых непосильна, в то время как для других - проста - даже если эти люди равно умны и образованны.

Лучший совет в данном случае - писать так, словно Вы с кем-либо разговариваете, к примеру - по телефону инструктируете соседа, как починить замок. Мы используем сравнение разговора по телефону чтобы подчеркнуть: ни жестикуляция, ни другие видимые средства общения не помогут передать суть сообщения, так как Ваш слушатель воспринимает лишь то, что передано словами.

Употребляйте стиль, который Вы используете при общении с друзьями - простой, ясный и лишенный недомолвок. Указывайте причины и следствия - точные и недвусмысленно сформулированные.

Стройте сообщения, опираясь на факты. Представьте в уме Вашего читателя, и пишите таким стилем, который будет ему понятен. Это не означает, что Вы должны писать на языке, принятом в казармах - или наоборот, понятном только в научных кругах. Это означает лишь то, что при написании информационного руководства не следует забывать: текст служит цели личного и доверительного общения между Вами и одним слушателем. Используемый Вами язык должен установить отношения взаимопонимания и доверия.

Прежде всего, набросайте конспект предполагаемого сообщения - это очень помогает при разработке композиции. Многие писатели и журналисты обдумывают план сообщения в процессе работы - но при использовании конспекта работа идет более предсказуемо, и требует меньших затрат времени на исправление ошибок и неточностей. Кроме того, окончательный текст выглядит значительно яснее и привлекательнее.

Многие отлично продаваемые руководства пишутся с целью показать читателю:

- Как начать или расширить хобби,
- Как развить или приобрести желаемые способности или талант,
- Как основать, развить и расширить частный бизнес,
- Как увеличить прибыль существующего бизнеса,
- Как сделать карьеру,
- Как заработать больше денег,
- Как сэкономить средства,
- Как поднять уровень жизни,
- Как иметь больше свободного времени,
- Как разрешить личные проблемы,
- Как избавиться от болезни или депрессии,
- Как добиться успеха в новом предприятии, и т.д.

Изучив самые продаваемые руководства, Вы обнаружите, что они хорошо проработаны, основаны на фактах, и четко указывают путь к достижению определенной цели. Руководство может иметь произвольный формат - от статьи объемом 2 страницы, вплоть до небольшой книги, переплетенной и профессионально оформленной. Учитывайте, что покупателей не интересует формат Вашей работы. Им важно знать, что в ней написано, и поможет ли руководство решить стоящую перед ними проблему. Если вся информация может быть размещена на 1 странице - не старайтесь растянуть текст. Помните: читателю важно решить проблему, а не насладиться Вашим литературным языком.

Тема руководства.

Найти хорошо продаваемую тему для разработки - не так сложно, как может показаться с первого взгляда. Руководствуйтесь простым правилом - писать только о том, что Вам хорошо известно, и о чем Вы можете поддержать разговор. Из этого следует, что лучшее произведенное Вами руководство будет написано на тему, которая Вас серьезно интересует или интересовала. Чем более Вы заинтересованы в данном вопросе, тем легче осветить заданную тему и привлечь внимание читателя. Текст проявит Ваши знания, и это заставит читателя не обращать внимание ни на какие стилистические или грамматические погрешности.

Как найти тему, наилучшим образом походящую для Вашего первого руководства? Это - самый простой вопрос. Если Вы любите рыбалку - напишите руководство, озаглавленное: как поймать большую рыбу. Если Вы любите шить - напишите руководство как красиво шить. Если Вы имеете обширный опыт в рекламе - напишите руководство о том, как составить самую эффективную рекламу. Если Вы специалист по компьютерам - напишите о том, как собрать недорогой и мощный компьютер. Если Вы искушены в бизнесе - научите других эффективным методам управления собственным делом.

Позвольте повторить важную мысль: пишите о том, в чем Вы глубоко осведомлены, и чем интересуетесь. Один наш корреспондент, преуспевающий предприниматель, пишет о мотивации и методах продажи товара - потому что он потратил годы, занимаясь именно этим - разрабатывая новые идеи и методы успешных продаж. Другой корреспондент продает руководства, обучающие управлять своими мыслями и чувствами - потому что он исследовал этот вопрос, и нашел методы, помогающие ему управлять собой, и он уверен, что его методы помогут другим людям. Одна из наших корреспондентов пишет о возможностях в бизнесе для женщин, и о трудностях, с которыми им приходится сталкиваться. Одно время она находилась в чрезвычайно трудном финансовом положении, основала собственный бизнес без каких - либо вложений, и в процессе поиска узнала все о том, какие возможности открыты перед женщинами в современном бизнесе. Ее руководства продаются огромными тиражами. Мы могли бы продолжать рассказывать об известных нам людях, которые выбрали интересующую их тему, тщательно исследовали ее, и заработали состояния, написав полезные руководства. Перед Вами - та же возможность.

Работа с источниками.

Итак, Вы решили вопрос о теме. Следующий шаг - работа с источниками. Запишитесь в центральную библиотеку и начните исследование вопроса. Прочтите все, что сможете найти на заданную тему - газеты, журналы, книги, статьи. Собирайте вырезки, говорите с друзьями, соседями, родственниками - и фиксируйте все добытые сведения. Не забудьте об интернет - во всемирной сети Вы найдете сведения по любому вопросу. Выучите английский язык - он пригодится для поиска информации в интернет.

Потратив 2 недели на исследование вопроса, сбор фактов и сведений, переходите к следующему шагу - сортировке, компиляции и фильтрованию полученной информации. Просмотрите все собранные заметки, избавьтесь от дубликатов. Организуйте оставшийся материал в логическом порядке, в соответствии с продуманной схемой изложения или конспектом. Конспект - всего лишь определенный порядок, в котором Вы будете освещать рассматриваемый вопрос.

Все, что Вы пишете, должно иметь логическое начало, основную часть, и заключение. Набросайте схему изложения. Вся оставшаяся работа сведется к раскрытию каждого пункта схемы. Вскоре Вы обнаружите, что это довольно просто. Шаг за шагом раскрывая узловые элементы схемы, Вы сообщите все, что хотели. Следуя продуманной схеме изложения, Вы не будете беспокоиться о том, что могли пропустить что - либо важное.

Завершив исследования, и набросав план или схему, Вы приготовитесь к непосредственной работе над окончательным вариантом руководства. Начните писать так, словно обращаетесь к одному человеку. В сущности, подготовив материал, Вы сведете работу к обсуждению проблемы с читателем. Представьте себе, что инструктируете школьника, который пришел помочь выполнить определенную работу, и не имеет представления о том с чего начать и как довести порученное дело до конца.

Не важно - пишете ли Вы от руки, или используете печатную машинку либо компьютер. Главное - пишите! Начав - не останавливайтесь, пока не завершите работу.

Окончив руководство, взгляните на свое произведение с гордостью! Сделайте перерыв в работе, организуйте праздник с друзьями, или сходите в театр. Смысл этого в том, чтобы отложить работу на несколько дней и дать себе хорошенько отдохнуть.

Через несколько дней возьмите свое произведение, и просмотрите его критически, с карандашом в руках. Представьте себя на месте редактора. Затем поставьте себя на место читателя и подумайте, какие дополнительные вопросы он может задать. Постарайтесь ответить на эти вопросы. На основаниии этого сделайте дополнения. Просмотрите текст на предмет аккуратности изложения, ясности языка и точности инструкций.

Удостоверьтесь в том, что Ваше произведение легко читать, легко понять, и что оно имеет законченную логическую структуру. Чем легче читать текст, тем более привлекателен он для читателя, и тем больше экземпляров вы продадите. Теперь, после всех исправлений, напечатайте окончательный вариант на листе формата А4, или попросите кого - либо помочь.

Теперь необходимо размножить Вашу работу. Если у Вас есть принтер - проблема решена. Если принтера нет - обратитесь в компанию, предлагающую издательские услуги. В течение суток, за умеренную цену Вы получите несколько сотен экземпляров вашего руководства. Чтобы сделать его привлекательнее, используйте желтую или светлозеленую бумагу.

Что делать дальше - предложить свой материал издательству, или самостоятельно заниматься размножением и продажами?

Продажами следует заниматься самостоятельно. Тому есть несколько причин:

- Самостоятельная работа может быть единственным способом увидеть свое произведение в руках читателя. Издательства получают тысячи и тысячи манускриптов - возможно, никто не посмотрит на вашу работу.

- Как независимый предприниматель, Вы получаете всю прибыль от продаж.

- Вы полностью контролируете свой товар и не позволяете никому распоряжаться тем, что принадлежит Вам по праву.

- Вы полностью контролируете процесс продаж.

- Занимаясь независимым предпринимательством, Вы видите всю перспективу рынка - с точки зрения издателя, что позволит понять, какой именно инфотовар в данный момент пользуется наибольшим спросом.

- Даже если издатель примет Вашу работу, пройдет не менее года, прежде чем напечатанный товар появится на рынке. Самостоятельная работа сбережет драгоценное время - что особенно важно, поскольку ситуация на рынке быстро меняется.

Как продавать материал?

Наилучший метод продажи инфоруководств называется двушаговым. Он сводится к следующему: Вы помещаете строчную рекламу (classifieds) на последних страницах журналов, в обычных газетах или в газетах бесплатных объявлений. Реклама не требует никакой оплаты за товар, но просит читателя обратиться за бесплатной информацией. Получив запрос, Вы немедленно высылаете информацию относительно того, что Вы предлагаете, и лишь после этого принимаете заказы. Заказов будет много! В сущности, Ваша реклама работает на потенциальный бизнес. Продажи осущесвляются начиная со второго контакта. Поэтому метод и называется двушаговым.

Как составлять рекламу?

Для того, чтобы мотивировать читателя к желаемому действию, реклама обязана:

1. Привлечь внимание потенциального покупателя,
2. Вызвать у потенциального покупателя интерес к товару,
3. Мотивировать его желание купить товар,
4. Потребовать от потенциального покупателя действия.

Такова основная формула рекламы: вижд = внимание - интерес - желание - действие.

Никогда не забывайте рабочее правило: если реклама не прочитана, она не вызовет продажу. Если она не увидена - она не прочитана. Если она не овладеет вниманием читателя - она не будет увидена!

Профессионалы знают эти основы как свои пять пальцев. Независимо от того, знаете ли Вы их, или только ознакомились с ними - Ваше знание основ и их использование будут определять успех Ваших продаж.

Несколько рабочих идей.

В течение долгого времени мы наблюдали за тем, какие темы продаются лучше всех остальных. Здесь мы предоставляем Вам список тем, которые могут быть выгодно развиты, и которые могут принести большую прибыль. Разумеется, список может быть продолжен до бесконечности, но эти темы дадут Вам представление о том, над чем стоит поработать. Используйте список на свое усмотрение!

Бракосочетание:

Как планировать свадьбу / как планировать медовый месяц / что одеть на свадьбу / для новобрачных: приготовление еды / семейный бюджет / как пережить развод / как развестись / как научить мужа готовить / как организовать работу по дому / как использовать законы об алиментах / как быть хорошим отцом / как одержать верх в споре с супругом / как выйти замуж за человека с деньгами / ...

Семья и дети:

Ожидаете рождение ребенка? / принимает ли ваш сын наркотики? / как выбрать имя для ребенка / как заинтересовать ребенка в учебе / как научить дочь защищаться / как достичь взаимопонимания с ребенком / как воспитывать единственного сына / как научить ребенка хорошо читать / как выбрать няню для малыша / займите ребенка делом / как рассказать детям о сексе / как выбрать врача для малыша / как понять подростка / ваш ребенок и летний лагерь / как научить ребенка полезному делу / ...

Семейные проблемы:

Родителям - об опасности наркотиков / как сэкономить на одежде для детей / как сберечь семейные деньги / как и где найти средства в случае нужды / как улучшить здоровье с помощью хорошего питания / как найти сведения для составления родословной / как растить детей без мужа / как правильно кормить ребенка / что должны знать одинокие мамы / ...

Искусство продаж:

Десять способов успешно продавать / как продавать на оптовом рынке / как узнать, подходит ли Вам работа продавца / как увеличить объем продаж / как привлечь покупателя / как продавать спортивные товары / как уверенность в себе увеличит объем продаж / справочник компаний оптовой торговли / как продавать по телефону / как привлечь дилеров /...

Домашние развлечения:

Как организовать настоящий праздник / 20 идей для дня рождения / как усовершенствовать душ / как быть гостеприимной хозяйкой / как организовать праздник в своем офисе / как превратить обычный обед в настоящий праздник / как делать коктейли /...

Красота:

Подросткам о красоте / будущим мамам - о том, как оставаться привлекательными / как женщине стать красивой / как профессионально делать макияж / как быть привлекательной личностью / какой цвет Вам подходит / как подчеркнуть естествнную красоту / как выбрать стиль прически / как быть стильной /...

Астрология:

Как составить свой гороскоп / как астрологически выбрать карьеру / астрология и Ваш спутник жизни / как применить астрологию в повседневной жизни / как понять астрологию / как распознать будущее по звездам / как читать созвездия /...

Сад и дача:

Как построить зеленый рай / выращивайте то, чем питаетесь / как вырастить розы / как благоустроить участок / как выращивать овощи в квартире /...

Антиквариат:

Как собирать антиквариат / как продавать антиквариат / как стать дилером по продаже антиквариата / как распознать подделки антиквариата / как восстановить антиквариат /

Проза и поэзия:

Как писать фантастику / как писать стихи / как писать статьи / как стать журналистом / как основать литературный клуб / как писать на заказ / как писать научную фантастику / как писать для рекламных изданий / как писать для детей /как писать и продавать рассказы / как писать на религиозные темы / как придумать сюжет для рассказа / как найти издателя своих произведений / как писать литературные обзоры / как стать музыкальным критиком / что Вам никогда не расскажут в литературных кругах / ...

Украшение дома:

Как украсить спальную комнату / 10 способов украсить кухню / как украсить окна / как стать профессионалом - декоратором / как изготовить красивый ковер / как выбрать обои / как кделать ванную комнату красивой / как выбрать комнатные растения /...

Фотография:

Как отремонтировать фотоаппарат / как ретушировать / как стать профессиональным фотографом / как делать хорошие домашние видеоролики / как выбрать фотоаппарат / как самостоятельно проявлять пленку / как стать фотографом на свадьбах / как продавать фотоработы /...

Автомобили:

Как настроить систему зажигания / как сэкономить на запчастях / как ухаживать за трансмиссией / как проверить автомобиль перед покупкой / как самостоятельно отремонтировать тормоза /...

Путешествия:

Как преодолеть страх перед авиаполетами \ как быстро получить загранпаспорт / как планировать отпуск / куда поехать на медовый месяц / как выбрать палатку / как обустроить палаточный лагерь / места которые необходимо увидеть / как выжить без воды / как правильно охотиться /...

Искусство:

Как работать с натюрмортом / как изготавливать рамки для картин / как работать маслом / как работать аквареью / как выставить свои работы / ...

Коллекционирование:

Как начать коллекционировать марки / как определить ценность марки / как организовать клуб собирателей марок и зарабатывать на этом деньги / как найти клуб коллекционеров / марки по странам или темам / как продать коллекцию марок / как продавать блоки марок по почте / как основать бизнес подтверждения подлинности марок / как узнать редкую марку / как вкладывать средства в уникальные марки /...

Рукоделие:

Как работать с кожей / как работать с глиной / как стать ювелиром и разбогатеть / как изготавливать красивые игрушки и кукол / как заниматься чеканкой / рукоделие для дошкольников / как делать окна из цветного стекла / как изготавливать и продавать открытки / как продавать кустарные произведения / как делать свечи / как плести коврики / как освоить искусство работы с ракушками / шитье для начинающих / как работать со стеклом / как работать с керамикой / как вести занятия по рукоделию / как сделать уникальные серьги / как делать подарки из подручного материала / как работать с макраме /...

Новая карьера:

Как потребовать увеличения оклада / как написать собственное резюме / как зарабатывать репетиторством / как дойти до вершины служебной лестницы / карьера в физике, астрономии, ... / как одеваться перед рабочим интервью / как стать профессиональным астрологом / как артисту зарабатывать / как стать лыжным инструктором / как зарабатывать на недвижимости / как стать профессиональным писателем / как зарабатывать в рекламе / как стать сотрудником телевидения / как найти себе место в шоубизнесе /...

Список тем может быть продолжен до бесконечности. Перед вами - лишь несколько показательных примеров. Мы рассказали вам об основах, выбор - за вами. Желаем удачи !

Анатолий Белоусов
http://www.cyberdengi.com/reports/02.html



Что такое юзабилити ?

Как часто начинающий пользователь путешествуя по Интернету встречает незнакомые слова! И вот еще одно - "юзабилити"... Давайте же разберемся что это такое и для чего служит. Тем более, что любой дизайнер обязательно должен знать это. 

Если говорить сухим языком, то юзабилити - это мера качества пользовательского опыта, приобретенного при взаимодействии с продуктом или системой, например, веб-сайтом, программным приложением и т.п. Как вам, понятно? Я думаю, что пока смутно... 

Если сказать проще, то юзабилити - это мера "дружелюбности" сайта, интерфейса программы и.т.п. Эта наука помогает сделать систему более понятной и естественной для пользователя. Если рассматривать это относительно сайта, то это значит, что пользователь, зайдя на сайт, не должен испытывать затруднений при работе: все должно быть понятно с первого взгляда, логично, продуманно, функционально. Т.е юзабилити - комбинация факторов, оказывающих влияние на восприятие пользователем системы. 

Юзабилити рассматривает такие факторы как: 

- Простота обучения: Насколько быстро пользователь сможет освоить выполнение простых задач, если до этого он никогда не видел интерфейс системы? 

- Эффективность использования: После того, как пользователь научился пользоваться системой, насколько быстро он сможет выполнять задачи? 

- Запоминаемость: Если пользователь работал ранее с системой, сколько он смог запомнить и не придется ли ему изучать систему снова? 

- Количество и серьезность ошибок: Как часто пользователь ошибается при работе с системой, насколько серьезны эти ошибки и как их исправить? 

- Субъективное удовлетворение: В какой мере пользователю нравится работать с системой? А так ли это важно? Вспомните сколько раз вы не смогли найти нужную информацию в вебе? Даже если нашли то, что нужно, сколько потратили на это времени и сколько испытали трудностей. Так вот, по статистике, 60% пользователей не могут быстро и без затруднений найти необходимые данные в интернете! Одной из причин этому, является несоблюдение правил юзабилити. Это все ведет к потере времени и снижению производительности труда. 

Forrester Research получил некоторую цифры, которые показывают, сколько теряют компании из-за плохого юзабилити сайтов. Интернет-магазины теряют порядка 50% покупателей, которые не могут найти нужный товар. Около 40% пользователей не возвращаются на сайт, с которым имели негативный опыт работы. 

Якоб Нильсен говорит: «Изучение поведения пользователей в вебе показывает, что они плохо воспринимают медленные сайты и сайты со сложным дизайном. Люди не хотят ждать. Также они не хотят изучать, как пользоваться домашней страницей. Не существует таких вещей, как обучение веб-сайту или инструкция по веб-сайту. Люди хотят ухватить функциональность сайта сразу же после беглого сканирования страницы, то есть за несколько секунд». 

Да что там цифры! Вот вы сами вспомните, как часто зайдя на сайт, просто диву даешься: "Куда это я попал???" Часто дизайнеры, в погоне за "креативностью" и "новизной дизайна", совершенно забывают о пользователе... Именно поэтому, зайдя иногда на сайт, приходиться чуть ли не help читать, чтобы врубиться: "На какую же пимпочку надо ткнуть, чтобы открылась эта гостевуха???" (Кстати, разработка кнопок для сайта это отдельный разговор) 

Поэтому, если у вас уже есть собственный сайт, не поленитесь, и протестируйте юзабилити вашего сайта! 

Тестируем юзабилити 

Тестирование - это неотъемлемая часть процесса разработки юзабилити. В типичном тесте "подопытный" пользователь проводит какой-то стандартный набор задач с помощью прототипа разрабатываемой системы. В это время наблюдатель записывает все действия пользователя, отмечает что он говорит (иногда он ТАКОЕ говорит!!! Особенно в адрес разработчика прототипа ;-)), какие и в чем испытывает трудности. Обычно, для достоверности, тестируют систему несколько пользователей независимо друг от друга. После этого, все полученные данные анализируются, обрабатываются и делаются выводы о необходимых изменениях. В общем, сама технология тестирования не слишком отличается от описанной в статье "Три способа улучшить юзабилити внешних поисковых серверов", так что повторять нет смысла, я думаю вы и сами все поймете. 

Таким образом, тестирование может включать сбор таких данных, как последовательность действий пользователя для достижения задачи, ошибки, которые делают пользователи, когда и где у пользователей возникали трудности, насколько быстро пользователи выполняют задачи и насколько им нравиться использовать продукт. Целью большинства тестов является обнаружение любых проблем, которые могут возникать у пользователя, чтобы впоследствии их решить. 

Как разработать сайт с хорошим юзабилити? 

Начало — планируем веб-сайт 

Для начала надо понять: 

- Зачем вы разрабатываете сайт 
- Кто должен посещать ваш сайт 
- Когда и зачем эти люди могут посещать сайт. 

Отвечая на эти вопросы, вы определите цели сайта. Конкретные цели зависят от вашей организации и аудитории сайта. 

Кроме того, вы должны подумать о целях юзабилити сайта. Общие цели говорят о том, что сайт должен быть: 

- Простым в обучении 
- Эффективным в использовании 
- Легким для запоминания при последующих посещениях 
- Удовлетворяющим пользователя 

Все цели юзабилити важны для большинства сайтов, но вы можете выделить и другие для различных ситуаций и аудиторий. 

Собираем данные от пользователей 

Так как дизайн базируется на потребностях пользователей, надо собрать данные от этих потребностях и о том, насколько существующий веб-сайт (если он есть) удовлетворяет этим потребностям. Существует несколько способов сбора данных, включая формы обратной связи, логи сервера и тестирование юзабилити существующего сайта. 

Разрабатываем прототип 

Для пользователя проще взаимодействовать с реальным существующим примером, чем рассуждать, что будет работать лучше всего. Полезные результаты могут быть получены с помощью прототипа сайта, который имеет минимум контента и вообще не имеет графики. Такой простой прототип подходит для первого цикла тестов. Прототип можно использовать для вытягивания у пользователей комментариев, и определения способности прототипа выполнять требуемые задачи. Прототипы можно делать на бумаге, в HTML или с помощью специальных средств, таких как MSVisio. 

Собираем, пишем и изменяем контент 

Вы должны размещать тот контент, который нужен пользователям сайта. Если у вас есть гора информации, посмотрите, что из нее может быть полезно и понятно пользователям. Чтение с экрана компьютера медленнее, чем чтение с бумаги, многие люди хотят быстро просканировать информацию и прочитать только некоторые маленькие кусочки. Если ваша информация разбита на длинные параграфы, надо разбить ее на маленькие кусочки с подзаголовками. Выкиньте из текста необязательные слова, используйте списки и таблицы, чтобы пользователи могли быстро найти нужную информацию. 

Ну и, наконец, проводим тестирование. Как это делать смотрите выше.

Роман Поликарпов
GetInfo.RU


Андрей Голдовский "ПОБЕГ ОТ КРИЗИСА: Новый способ заработка в Интернете доступный каждому $ 500 - 5000 в месяц", электронная книга

Настоящая бомба, взрывающая представления о возможностях заработка в Интернете.
Новый способ получения гарантированного дохода, не имеющий никакого отношения к MLM, финансовым пирамидам и прочей рунетовской шелухе.
Чтобы получать доход от 30 000 руб. в месяц, вам не нужно проходить обучающие курсы, заканчивать учебное заведение и пр.
Чтобы получать такие суммы в Интернете, вам не нужно создавать сайты, продвигать проекты, товары и т.д.
Отбросьте старорежимные иллюзии! Сегодня уже есть простой и абсолютно реальный способ делать деньги иначе. Узнать о книге больше >>>  Другие электронные книги >>>


Американская Комиссия по торговле выступила против Google Books

В борьбе против проекта Google Books открылся третий фронт - вчера против него выступила американская Федеральная комиссия по торговле. Ранее недовольство интернет-проектом выразили европейские книгоиздатели, а также ряд американских продавцов литературы, в том числе Amazon.

В рамках данного проекта Google сканираует и публикует в интернете целые библиотеки. Доступ к проекту осуществляется бесплатно, а работает он за счет рекламы. Правообладатели говорят, что Google Books нарушает их права, так как далеко не всегда они получают отчисления от публикации своих материалов. Вообще никаких отчислений не получают европейские издатели. Google ссылается на соглашение от 2007 года, в рамках которого был заключен договор с американской Гильдией авторов и издателей.

В США и Европе против Google было подано несколько исков, которые уже привлекли к себе широкое внимание общественности и разные точки зрения в отношении свободной публикации книг в сети.

Американское торговое ведомство в своем письме настаивает на том, чтобы Google пересмотрело политику предоставления доступа к книгам, а также в большей степени учитывало интересы правообладателей. Помимо этого, недавно ряд специалистов обнаружили, что Google в рамках "книжного проекта" собирает несколько больше данных о посетителях сайта, чем оговорено в соглашении по работе с проектом. Этот вопрос также затрагивается в письме, Комиссия предлагает Google исключить из собираемых данных, "ряд вторичных персональных данных, которые вызывают опасения независимых экспертов".

Под данным здесь понимается ведение истории чтения книг конкретными пользователями. На основании этих данных интернет-гигант теоретически мог бы точно определить кто и когда знакомился с материалами Google Books. "Мы разделяем точку зрения, говорящую о важности разработки новой политики безопасности применительно к проекту Google Books", - подтвердил директор направления защиты прав потребителей при Комиссии по торговле.

В отдельном письме, опубликованном на сайте Комиссии, глава этого ведомства Джон Лейбовиц сообщил, что на Google будет оказано официальное давление для изменения правил работы проекта.

Конкуренты Google, в частности Amazon и Yahoo, сообщили о своей поддержке последних государственных инициатив, заметив, что если проект не скорректировать сейчас, то Google имеет все шансы стать монополистом на рынке цифровых книг.


Найти человека на местности по его мобилке - это реально?

Каждый из нас таскает в кармане мобилку - всегда можно поговорить с нужным человеком, в игрульку поиграть, интернет почитать... Замечательный девайс, нет слов.

Но.

Мало кто задумывается, что мобилка постоянно коннектится с ближайшими сотами, давая им понять, где сейчас находится. Чтобы в случае поступления входящего звонка или SMS они достигли абонента.

И всё, человек попал...

Теперь абонента крайне легко "пропасти", привязав его местоположение к карте. Другой вопрос, кому и зачем это нужно.

Но раз есть такая техническая возможность, то абсолютно любой, заплатив маленько денежек за доступ к услуге определения местоположения абонента на карте, может наблюдать на этой самой карте любого абонента сотовых сетей Роcсии и некоторых стран СНГ. Всего-то нужно знать номер сотового телефона нужного абонента. Узнать больше >>>


Google Books адаптирован для iPhone и Android

Google адаптировала проект Google Books, в рамках которого пользователи могут получить доступ к цифровым копиям книг, под мобильные устройства, работающие на базе операционной системы Android, а также под Apple iPhone. Кроме того, компания присоединилась к группе западных операторов и контент-провайдеров, продвигающих доступ к электронным книгам на экранах мобильных телефонов.

В Google отмечают, что изначально все материалы, представленные в проекте, были отсканированы и размещены в открытом доступе. При просмотре сканов книг на большом экране компьютера проблем, как правило, не возникает, а вот когда пользователь пытается сделать то же самое на 3-дюймовой экранчике мобильного телефона или смартфона, то его попытки оканчиваются неудачно.

В итоге, компания специальным образом адаптировала Google Books, чтобы мобильные клиенты тоже могли пользоваться сервисом. На практике адаптация была сведена к пропуску материалов через OCR-системы, распознающие текст. Фактически мобильным пользователям передаются только текст книг, без их графического изображения.

В заявлении Google говорится, что сейчас на сервисе для мобильных пользователей доступны 1,5 млн книг, около 1 млн из которых англоязычные. На данный момент в текстах книг содержатся некоторые ошибки, вызванные особенностями работы OCR-систем. К пользователям мобильных версий компания обратилась в просьбой править скачиваемые тексты и отправлять обратно исправленные варианты.


Защита от вычисления вашего местоположения по мобильному телефону.
"Антипеленгатор".
Доступен в виде инструкции (мануала).
 Узнать больше >>>


Amazon начала торговать книгами для iPhone

Крупнейший мировой интернет-магазин Amazon сегодня выпускает новый формат книг, доступных в цифровом варианте. Если до сих пор на Amazon.com книги можно было приобретать только в бумажном или в цифровом варианте, но предназначенном для чтения с устройств Kindle, то теперь компания выпускает цифровые книги и в формате, пригодном для смартфонов iPhone.

Сегодня в книжном разделе интернет-магазина появится программное обеспечение для iPhone и iPod Touch, которое позволит загружать и читать электронные книги. Само приложение бесплатно, однако за доступ к книгам или журналам придется платить. Как ожидается, базовая месячная подписка обладателям гаджетов обойдется в 9,99 долларов - такую же сумму платят и пользователи Kindle.

Сообщается, что софт для iPhone, так как и Kindle-версия, будет поддерживать сервис Whispersync, который позволяет подгружать новые цифровые книги и журналы в прозрачном для пользователя режиме.

"Иногда бывают моменты, когда у вас нет под рукой устройства для чтения Kindle, но вот смартфон, например iPhone, у вас-то уж точно всегда под рукой. Если я стою в очереди кассу магазина, то могу достать смартфон начать читать", - говорит вице-президент Amazon Ян Фрид.

С выпуском данной разработки Amazon фактически начинает конкурировать c Google, которая также недавно представила "читалку" для iPhone, работающую с сервисом Google Books. Напомним также, что Amazon выпустила 9 февраля новую версию устройства для чтения Kindle2.

По словам Фрида, читать на iPhone в целом удобно, однако сам по себе смартфон не предназначен для долговременного чтения, поэтому для пользователей, которые рассчитывают работать с гаджетом в режиме чтения дольше 30 минут в день, зарядка аккумулятора может стать проблемой.

На первом этапе распространения версия программы для iPhone будет доступна только в США, однако в итоге Amazon намерена распространять программу и торговать книгами для iPhone по всему миру.


Знаете ли Вы, что Ваша фамилия может скрывать ого-го какие тайны ?
База содержит более 80 000 значений фамилий и родственных связей.

Возможно, Ваша фамилия хранит такие секреты, которые Ваши бабушки и дедушки даже под пытками бы не рассказали. Узнать больше >>>


Немного юмора

Как развлечься если по телефону вам предлагают что-то купить

1. Если они начинают разговор с вопроса Как вы себя чувствуете сегодня? , скажите: А почему вы хотите об этом знать? Потом вы можете добавить Я так рад, что вы спросили меня об этом, потому что никого это не заботит в последние дни, а у меня все эти проблемы: с желудком, глаза воспалены, вчера сдохла моя любимая собака... Если они будут пытаться что-то продать вам, просто продолжайте рассказывать о своих проблемах. 2. Если он говорит, что он Джон Смит из XYZ Company, попросите произнести имя по буквам. Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm


Отправить заявку на издание авторских электронных книг:  

В какой форме должно быть отправлено Ваше товарное предложение, написано здесь. О тематике произведений - тут.

Ваш e-mail:

(пользователи The Bat! могyт отправить сообщение из отдельно сохраненного файла `Сообщение.html`)


ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ОТ "ЭЛЕКТРОБУК.РУ" -
(ссылки ведyт на страницы описаний - зайдите, не пожалеете)

"Скрытый гипноз - 4" (внимание ! самая новая дополненная версия)

"Уникальный метод избавления от лишних килограммов"

"ПОБЕГ ОТ КРИЗИСА. Новый способ заработка в Интернете, доступный каждому: $500-5000 в месяц"

"Стать гением может каждый!"

"КАК ПРИГОТОВИТЬ НАСТОЯЩИЙ УЗБЕКСКИЙ ПЛОВ"

"Сборник yникальных идей и технологий"

"Как заработать, продавая на eBay из России"

"МЕТОДИКА "ГАДКОГО УТЕНКА"

"ON-LINE-бизнес: секреты успешных предпринимателей Рунета"

"СВОЙ ВИДЕОФИЛЬМ : СНИМАЕМ И МОНТИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО"

"КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ : Ваши размеры, Ваш стиль, Ваша индивидуальность"

"20 БЛЮД ИЗ ЧЕРЕМШИ (КАЛБЫ)"

"СЕКРЕТЫ КОМНАТНОГО ОГОРОДА"

"Изготовление арбалета своими рyками"

"Как стать незаменимым сотрудником за 1 месяц"

"БИЛЬЯРД ДОМА СВОИМИ РУКАМИ"

"ЗНАКОМСТВА В ИНТЕРНЕТЕ: как не запутаться в паутине и грамотно раскинуть сети"

"Как сэкономить: маленькие и большие советы"

"Предyпреждение и лечение мyжского бесплодия"

"КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРЕЗЕРВАТИВ"

"БЕСТРАНШЕЙНЫЙ ПОДЪЕМ ИЗ ЗЕМЛИ КАБЕЛЕЙ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

"КАК НАУЧИТЬ МАЛЮТКУ ЧИТАТЬ"

"Как научиться плавать за один день на пляже"

"КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ И ПРАВИЛЬНО ЕГО ПОТРАТИТЬ"

"Как избавиться от болей в критические дни"

"Как не ошибиться при заказе охранного телевидения"

"Экономный интернет"

"СТРЕСС МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ ! Наиболее эффективные способы борьбы с беспокойством"

"ДОРОГА НА ЗАПАД: как переселиться, устроиться и заработать в Европе"

"Тосты - по поводy и без" (внимание ! самая новая версия)

"Как стать аналитиком"

"20 ИДЕЙ ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ"

"Руководство по силовой подготовке бойца"

"Искусство ударов ногами"

"САМОУЧИТЕЛЬ РЕШЕНИЯ СУДОКУ"

"Как без средств построить баню и влюбиться в результат"

"НЕ ДАЙ СЕБЯ ОДУРАЧИТЬ ! Убойная система противодействия лжи и обману"

"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: ОТ РЕГИСТРАЦИИ ДО ГОДОВОГО ОТЧЕТА"

"Социотипы людей"

"Искyсство тайного хранения ценностей"

"СЕКРЕТЫ СКОРОСТНОГО ИНТЕРНЕТА: как выжать из Вашего ADSL максимум полезного"

"КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В РОССИИ БЕЗ НЕРВОТРЁПКИ: правовые аспекты организации собственного дела"

"Тайное домоводство: Революционные секреты ухода за одеждой и обувью"

"Уколы без боли или Секрет Легкой Руки"

Структурирированный каталог электронных книг


Суперскрипты для бизнеса в Сети | Как сделать сайт | Виртуальный Доктор | Специальный Софт | Шаблоны сайтов | Товары для трейдера | Работа на себя | Сетевые Технологии | Манимейкеру и вебмастеру

Прайс электронных книг

- Пример оболочки е-книги

- Получение ключа

- Ищете что-то другое ?

Как купить е-книги

- Через WebMoney

- Через обменные пункты WM

- Через Яндекс.Деньгииии

- Через RBC Money

- Через Деньги@Mail.ru

- За пределами России

- Через сервис "Телепат"

- Через Почту РФ

- Через Сбербанк

- Гарантии при покупке

Как издать е-книги

- Темы для авторов

- Ответы на вопросы

Блог "Литературная жизнь"

Оглавление блога

О партнерской программе

- Вход/регистрация

- Статьи для партнеров

Страница информеров

Информеры с книгами

Контакты

Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Аудиовизуальное развлечение нового уровня
VSX-919AH и BDP 320 - Наслаждайтесь динамическим воспроизведением изображения и звука.
HOT SHOPPING в SELA с 23/10 по 8/11! Брюки, куртки, свитера по горящим ценам! Осень, Sela, горячо!
Осень и вам холодно? Согрейтесь в модной одежде Sela! Только в период с 23 октября - 8 ноября во всех магазинах Sela страны действует горячее предложение на осеннюю коллекцию 2009 года - акция HOT SHOPPING!
Доверительное управление активами на финансовых рынках
Доверительное управление активами на финансовых рынках: профессиональное управление, подбор оптимального соотношения риск/доходность.
Надежная опора в Интернет Бизнесе - легко и доступно ВСЕМ!
Бесплатная информация о бизнесе в Интернет и создании неиссякаемого источника дохода. В рассылке - качественные статьи, ссылки на интересные ресурсы и бесплатные электронные книги. И многое другое!
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.1000knig
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий