понедельник, 19 октября 2009 г.

Об электронной коммерции просто Как заработать миллион долларов в день: Реальная история усп

Акция! При заказе бухгалтерского обслуживания перерегистрация предприятия - бесплатно.
Subscribe.Ru

Об электронной коммерции просто Как заработать миллион долларов в день: Реальная история усп

Дать свой отзыв о выпуске 
Компактное ПО. Объединение разрозненных процессов. Компактное ПО. Объединение разрозненных процессов.
Предлагаем компактное, быстрое и удобное решение для бизнеса, которое позволяет полностью объединить в одну систему все процессы компании - от планирования до разработки и закупки продуктов, от производства до логистики и от сбыта до обслуживания.

 

Новости лучшего бизнес-тренера в России:

Вместе с этим продуктом вы получите бесплатно:
Продукт: Master-group
Длительность: 1 month(s)

 

Как заработать миллион долларов в день: Реальная история успеха

Автор: Вадим Ласто

••• Гляжу я на Риза, и думку гадаю... •••

Так уж повелось в Сети, что любое более-менее значимое событие непременно отдается звонким эхом даже в самых глухих закоулках и задворках Паутины. Так случилось и на этот раз: не успел простой американский парень вдоволь насладиться своим триумфом, как слухи о том достигли наших краев, внеся замешательство в умы местных манимейкеров, и смуту в их мысли... Но обо всем по порядку.

Факты таковы: некий Джон Риз, создав собственный цифровой товар и запустив его в продажу, за одни сутки извлек из своей затеи больше миллиона долларов прибыли. И что особенно примечательно: им не было затрачено ни цента на рекламу своего предложения- Джон обошелся лишь собственными ресурсами (конкретнее - списком рассылки из всего-то 24781 email адреса). Давайте посмотрим, как такое могло случиться-получиться.

••• Кто вообще такой Джон Риз ? •••

Представьте себе обычного пацана, но только проживающего в стране вечнозеленого бакса, а потому не обремененного никакими проблемами, не запуганного перспективой службы в армии, не испытывающего необходимости шибко напрягаться для получения достойного образования, дабы зарабатывать на хлеб насущный не самым прямолинейным образом... Что может найти в Сети такой вот товарищ? Да конечно же, возможность для построения собственного бизнеса (у американцев это национальная черта такая, фатальная природная склонность). Так оно и случилось - человек сосредоточился исключительно на этом, сделав всеобщую идею-фикс целью своей жизни. С 1991 года только тем и занимался...

Надобно сказать, что путь этот у них отнюдь не сложен. Очень развиты традиции дублицирования бизнеса, когда берется готовый алгоритм, воспроизводится без малейших отклонений, и получается предсказуемый результат. Вот и Джон Риз так поступал, сотворив, по его же признанию, сотни сайтов (на Западе не принято экономить дюжину баксов на доменном имени, каждый самостоятельный проект имеет свой URL, в отдельном домене), продвигающие как чужие партнерские программы, так и его собственные проекты. Попутно пописывал в рассылочки, завязывал нужные знакомства... Словом, все традиционно.

Прошло много лет, и у Джона появился необходимый опыт, без наличия которого затевать любую суету в Интернете, ИМХО, вообще бесполезно. И именно теперь наш герой реализовал свой потенциал в акции "сейчас я на ваших глазах в одночасье стану миллионером, а вы смотрите и завидуйте".

••• Что и как он сделал ? •••

Мы имеем в качестве источника информации только один документ - отчет самого Джона Риза, опубликованный им в авторской рассылке. К нему и обратимся.

В этом отчете, совершеннейшее в духе знакомых нам репортов спамеров, рассказывается и о трудном жизненном пути, и об ошибках молодости, обернувшихся ста тысячами долларов долга, и о кознях природы, мешающих запуску проекта - все это, без сомнения, Вам уже знакомо. Как и рассуждения о благотворительности, всякие страшненькие любительские фотографии "с места события"... Полное ощущение deja vu. Опустим это, отжав всю воду. Хотя вода эта изливается весьма талантливо, надо отдать должное.

Что же останется в сухом остатке? А нарисуется такая картина:

Джон Риз начал с того, что сделал себе имя, приобрел статус сведущего человека, чье мнение чего-то стоит. Юзеры знали его в первую очередь как ведущего рассылки "секреты трафика", причем Джон не ставил перед собой задачи извлечения максимальной прибыли из своего подписного листа, заваливая подписчиков горами рекламы. Напротив, он старался представлять тщательно отобранные, действительно полезные материалы, не злоупотребляя партнерскими ссылками. И, само собой, каждый выпуск писался максимально качественно, чтобы люди с нетерпением ждали следующий.

Далее. Джон Риз много внимания (а также сил и собственного времени) уделил сотрудничеству с коллегами, помогая им составлять контент для их сайтов и статей для их же рассылок. Такая позиция ясна и понятна: другой манимейкер - вовсе не соперник, с ним не нужно конкурировать за каждый доллар, а тем более собачиться и выяснять отношения - это убивает общий бизнес. Понятно, что в основе подобного подхода лежат совершенно иные реалии. Это у нас все хватают первую же подвернувшуюся под руку откровенную хрень, и пытаются заработать на ее продаже. Там это не так.

Замечу, что именно эти два фактора (признание в качестве эксперта в своей области + поддержка коллег по бизнесу) составляют фундамент Успеха.

Все остальные "хитрости" лежат в плоскости психологии и понимания менталитета целевой аудитории. Они и вовсе элементарны, и не подразумевают необходимости проведения колоссальной предварительной работы. Это уже чистый маркетинг. Можно, конечно, долго и витиевато рассуждать о "шагах к неотвратимому успеху", как это делает сам Джон, но давайте будем кратки, перечислим все "шаги" тезисно:

О выпуске продукта заблаговременно извещается целевая аудитория. Чтоб успела "созреть" к намеченной дате.

Под проект обязательно сотворяется сайт (в своем домене), на котором пафосно запускается обратный отсчет.

В форумах и дискуссионных группах намеренно делаются очень сильные и смелые заявления, вызывающие неоднозначную реакцию.

Совершенно необходимейшая вещь - партнерская программа. В ее рамках коллегам- манимейкерам без всякой платы выдается продукт, дабы они могли с ним ознакомиться, сформировать собственное мнение, и высказать его в своих форумах и рассылках. Грамотно, исчерпывающе, аргументировано. О вкусе устриц с теми, кто их ел, спорить не принято.

Наконец, Джон Риз считает обязательным заведение блога, где бы могли высказываться и коллеги, и оппоненты, и простые юзеры (среднестатистический западный манимейкер не слишком искушен в Веб-технологиях, и связке гостевая книга + форум предпочитает готовое решение, блог). Это подогревает интерес публики, действует в соответствии с принципами вирусного маркетинга. Правда, на Западе присутствует и такой фактор, как мощная внутренняя цензура. Все высказывания обычно предельно корректны и по существу. У нас этот финт не пройдет, либо даст жалкий, а то и противоположный, результат.

Все, больше ничего (кроме, естественно, самого продвигаемого продукта) не нужно. Важно лишь так выстроить все действия, чтобы выпустить свой продукт в продажу на пике интереса к нему. Не раньше и не позже.

Что Джон Риз толково и сделал. Несмотря на запредельную для нашего понимания стоимость его пакета в $997 и более чем скромный тираж рассылки (24781 экземпляр), за промежуток времени в 18 часов он осуществил продаж (самолично и через партнерскую программу) более чем на 1000000 долларов. Причем некоторые его партнеры заработали 50 и даже 75 тысяч долларов...

••• Какова мораль ? •••

К сожалению, я не могу дать Вам "начинку" этого пакета, ибо им не располагаю. Но, судя по косвенным данным, он не содержит каких-либо удивительных сентенций, открытий и откровений. Обычная подборка материалов по тактике и стратегии работы с трафиком. Может быть, хорошо структурированная, снабженная обстоятельными и толковыми комментариями и потребными линками. Серьезный, добротный контент, который должен внушить читателю, что воспроизведение экспириенса вполне по силам и ему, а значит, деньги потрачены не напрасно. Стандартный (для англоязычного Интернета) пакет по стандартной цене.

Важно, чтобы Вы (хотя бы на примере Джона Риза) поняли: технология заработка в Сети не так уж и сложна. Нужен качественный продукт и грамотный подход к его промоушену. Если предлагаемое действительно востребовано, то миллион долларов в Рунете, Вы, конечно, не соберете, но $100-$500-$1000 (зависит от конкретики и Ваших амбиций)- запросто...

Ведь все, что сделал Джон Риз, не так уж и сложно, верно?

 

Новости лучшего бизнес-тренера в России:

Вместе с этим продуктом вы получите бесплатно:
Продукт: Master-group
Длительность: 1 month(s)

 

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Реклама
Юридическая компания ПРИОРИТЕТ
Предлагает Вашему вниманию широкий спектр бухгалтерских услуг. Профессиональный подход и конфиденциальность. Решение задач любой сложности.
Не знаете, как увеличить продажи в кризис? "Мир рекламы" Вам подскажет!
Мы предлагаем полный спектр услуг по продвижению Вашей продукции в сети: создание и оптимизацию сайтов, контекстную и баннерную рекламу. Мы используем самые действенные инструменты интернет-рекламы, чтобы обеспечить Вам наилучший результат!
Увлекательный шоппинг в магазине Top Shop!
В магазине Top Shop вы сможете найти различные товары с уникальными характеристиками за разумную цену. У нас вы найдете товары для фитнеса, домошнего хозяйства, по уходу за телом и кожей, а так же множество других товаров.
Надежная опора в Интернет Бизнесе - легко и доступно ВСЕМ!
Бесплатная информация о бизнесе в Интернет и создании неиссякаемого источника дохода. В рассылке - качественные статьи, ссылки на интересные ресурсы и бесплатные электронные книги. И многое другое!
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.electron
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий