среда, 30 сентября 2009 г.

Всевозможные способы получения дохода в Интернет - Ответы на вопросы по депозитам

Omlet.ru - регистрируйся и смотри фильмы и ТВ в сети бесплатно!
Subscribe.Ru

Всевозможные способы получения дохода в Интернет - Ответы на вопросы по депозитам

Дать свой отзыв о выпуске 
Специальные цены на технику New Holland 2008 г.в. Специальные цены на технику New Holland 2008 г.в.
Специальные цены от дистрибьютора на отдельные модели строительной техники New Holland 2008 г.в.
 

Ответы на вопросы по депозитам

 Добрый день!

После выпуска предыдущей рассылки получил множество писем по поводу депозита, о котором писал. На некоторые письма ответил, но так как большинство вопросов повторяется - решил выложить ответы на эти вопросы здесь.

Я не думал, что эта тема настолько заинтересует вас. В рассылке просто хотел поделиться радостной для себя новостью. А именно тем, что никогда не веря в такие большие проценты (это наши банки так меня научили), я своим примером сам же в это и поверил. Я понимаю, что таких предложений в интернет много. Но хвататься за каждое такое предложение нет смысла. Да и по поводу этого обменного пункта тоже будьте внимательны. Я всего лишь показал свой пример. Может мне повезло, а может все это действительно так. Одно знаю, я постоянно ввожу/вывожу деньги в Интвей через этот обменный пункт, с задержками, да и вообще никаких проблем никогда не было. А вывожу я немаленькие для себя суммы (от 500 до 1000у.е.). Вот и не было проблем и с депозитом.

Несколько человек после прочтения рассылки уже зарегистрировались, пару человек открыли небольшие депозиты. На 70 и 100у.е. На какой срок я не знаю.

А теперь перехожу к ответам на вопросы:

1. Я не нашла на этом сайте информацию про депозиты. Можно ли подробнее написать про депозиты. 

Ответ: Да, я не указал, что ознакомиться с видами депозитов можно только после того, как вы зарегистрируетесь. Далее в разделе Открыть депозит - вы можете ознакомиться с различными депозитами, а также просчитать возможную прибыль. Для регистрации нужно перейти по этой ссылке http://bank-intway.com/index.php?ref=bizzyn

2. Это партнерская программа в том числе?

Ответ: Помимо заработке на депозитах - можно зарабатывать на привлечении людей. Но прибыль по партнерской программе очень маленькая - 0.1% от суммы депозита. К примеру, на открытии двух депозитов на сумму 70 и 100у.е. - я заработал всего-лишь 0.17у.е. Как указано на сайте - "Мы не обещаем Вам сверхдоходы от реферальной программы, так как у нас не ПИРАМИДА, а обменный пункт, нуждающийся в увеличении обьёмов оборотных средств и расширении географического положения клиентской базы".

3. Какие пары валют можно обменять в обменнике?

Ответ: на сколько мне известно, изначально этот обменный пункт открывался для обмена денег (доллары, евро, рубли, грн) на деньги VRS (в этой системе находятся деньги участников Интвей), далее стало возможным обменивать деньги также и на Веб-мани, Liberty Reserve, Perfect Money. Правда, кроме Веб-мани я больше ничем не пользуюсь.

4. Почему невозможно зайти на сайт?

Ответ: была проблема со входом на сайт. Не знаю из-за чего - возможно из-за того, что был большой наплыв посетителей после моей рассылки. Возможно просто была плохая пропускная способность в тот день. Но теперь все нормально и больше таких сложностей я не наблюдал.

5. Что такое финансовый пароль?

Ответ: В системе при регистрации нужно указать два пароля. Один - это общий для входа к себе в кабинет. Второй - финансовый - для финансовых операций - зачисление, перевод, обмен, снятие денег.

Надеюсь ответил на все интересующие вас вопросы.

Ну и последнее - если все-таки вы собрались открыть депозит - не спешите вкладывать большие суммы. Лучше 10 раз убедиться во всем, чем сразу вкладывать большие суммы.

Мои контакты:

igoa@ukr.net

ICQ: 365361379

Skype: bizzyn-igor

Сайт: www.bizzyn.com



 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Специальные цены на технику New Holland 2008 г.в.
Специальные цены от дистрибьютора на отдельные модели сельхоз техники New Holland 2008 г.в.
Broadcasting
Ведущее специализированное отраслевое издание для управленческого, технического и творческого персонала, ответственного за принятие решений по закупке, установке и использованию оборудования, применяемого в телерадиоиндустрии.
Форум ARIS 2009. 28 октября, Москва. Повышение эффективности бизнеса!
Форум ARIS - крупнейшее мероприятие в области управления бизнес-процессами для руководителей, отвечающих за операционную эффективность бизнеса. Будут представлены новые решения в области BPM, а также опыт реальных проектов. Зарегистрируйтесь сегодня.
Новости WebMoney Transfer
Новости системы и сервисов WebMoney Transfer, анонсы основных событий (выпуск новых версий ПО, технологические решения, предложения для бизнеса, партнерские программы), WebMoney в регионах и зарубежом.
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.bizzyn
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий