понедельник, 7 сентября 2009 г.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Subscribe.Ru

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Дать свой отзыв о выпуске 
Broadcasting

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать # 143

Извлекаем прибыль из... спадов в вашем бизнесе

Нет совершенно никакого секрета в том, что экономика любой страны испытывает не только подъемы, но и спады. То же самое периодически происходит и в любом бизнесе. И когда это случается предприниматели, как правило, поголовно впадают в панику.

Вы обратили внимание на заголовок данной статьи? Я умышленно не назвал ее "Преодолеваем спады в бизнесе". Преодоление спада - совершенно недопустимый вариант поведения в подобной ситуации. Знаете почему? Большинство предпринимателей, когда начинают "преодолевать спады", совершенно не задумываются над тем, как развивать свою предпринимательскую деятельность дальше и покорять новые вершины успеха. Они ставят перед собой принципиально иную задачу: удержаться на плаву. Не сойти со сцены бизнеса.

Это неправильно. Когда Ваш бизнес испытывает спад, следует думать не о том, как удержать завоеванные позиции, а двигаться к новым горизонтам. К новым прибылям и новому успеху.

Не понимаете о чем я? Сейчас Вам все станет понятно.

Прежде всего, зарубите себе на носу: никогда не применяйте к своему бизнесу термин "спад". Спад предполагает откат назад. Вместо этого используйте понятие "революция". Спад активности означает, что Ваша предпринимательская деятельность прошла определенный этап, на котором оставаться больше нельзя, в противном случае Вы обречены на провал. Наступает революция. Необходимо произвести смену приоритетов, заново расставить акценты и двигаться дальше, навстречу новому успеху.

В этой ситуации перед Вами встает выбор. Вы можете либо отчаяться, упасть духом и сойти со сцены, либо. произвести перестановку в собственном бизнесе и начать развивать и расширять его в новых направлениях, в то время как остальные предприниматели терпят крах.

Далее я предлагаю Вам пять способов, одновременно помогающих и преодолеть спады Вашего бизнеса, и извлекать из них дополнительную прибыль.

1. Управление листом рассылки. Лист рассылки - самое мощное средство профилактики различного рода спадов и нежелательных "революций" в Вашей предпринимательской деятельности. Лист рассылки - залог стабильной прибыли в течение длительных интервалов времени. Когда Ваш бизнес переживает спад, активизируйте работу с листом рассылки. Активный отклик подписчиков, которым характеризуется любой лист, поможет Вам двигаться в новых направлениях.

Лист рассылки - очень мощный и важный инструмент в деятельности любого предпринимателя. Поэтому если Вы до настоящего времени не выпускаете собственной рассылки, имеет смысл начать делать это сегодня же.

Используйте собственный лист рассылки для поддержания постоянной связи с Вашими действительными и потенциальными клиентами. Рассылайте им бесплатно качественную информацию по вопросам той сферы, в которой Вы работаете. Вырабатывайте доверие к себе с их стороны. Налаживайте с ними устойчивые взаимосвязи. И тогда можете быть уверены, что даже в тех случаях, когда в Вашей сфере наступит спад, и конкуренты под его давлением понизят цены на 10 %, Ваши подписчики останутся с Вами, а не разбегутся по конкурентам.

2. Продажа различных товаров одному и тому же клиенту. Настоящая прибыль извлекается не из одноразовых продаж. Настоящая прибыль извлекается из постоянных продаж новых товаров и услуг имеющимся действительным клиентам.

Вместо того, чтобы стремиться обзавестись 100 000 клиентов, которые купят у Вас что-то один раз, гораздо лучше, проще, прибыльней и разумней обзавестись 5 000 клиентов, которые будут покупать у Вас постоянно. Прибыль, извлекаемая из одной продажи, может составлять менее $ 10, но если Вы станете продавать клиенту снова и снова, он принесет Вам $ 1000 и даже больше в долгосрочной перспективе.

Самая большая проблема большинства предпринимателей заключается в том, что они сосредоточиваются всецело на товаре, вместо того, чтобы поставить в центр Вселенной клиента. Не следует описывать свой бизнес как:

- продажу электронных книг;
- продажу радиаторов парового отопления;
- торговлю недвижимостью.

Подобные описания, тем более, когда они используются в рекламе - несусветная глупость и губительная ошибка. Описывать свой бизнес следует примерно следующим образом (соответственно приведенным выше примерам):

- мы помогаем INTERNET-предпринимателям добиться успеха в Сети, предлагая необходимую им информацию по данным вопросам;
- мы помогаем делать жилье более благоустроенным и комфортным для проживания в нем;
- мы помогаем людям решать проблемы с приобретением новых квартир, в которых они со своей семьей смогут прекрасно обжиться и быть счастливыми;
и так далее.

Говорите мыслями Ваших потенциальных клиентов, а не техническими характеристиками продаваемого Вами товара. Предоставляйте своим потенциальным клиентам все, что они у Вас просят. Если у Вас этого нет - заключите с производителем необходимого товара соглашение о совместном проекте и предложите его товары своим потенциальным клиентам за процент от прибыли. Ваши клиенты будут счастливы, видя Вашу заботу о них. А Вы получите дополнительные каналы дохода. Особенно актуально следует прорабатывать данную сферу во время спадов - именно в ней, как правило, кроются наиболее гениальные и прибыльные решения.

3. Прочная Уникальная Торговая Позиция. Что выделяет Вас из общей массы продавцов данного вида товаров и услуг и делает особенным в отличие от Ваших конкурентов?

Если все, что Вы можете предложить своим клиентам - это "цены ниже рыночных", закрывайте лавочку и ложитесь спать. Ценовая конкуренция Вас не спасет, она Вас погубит. Мало того, что Вы режете собственную прибыль, так это еще и бесполезно: конкуренты, предложение которых уникально, переманят к себе всех Ваших потенциальных клиентов. На низкие цены не купится никто из последних при хорошей постановке дела.

Если Ваше предложение не отличается уникальностью - Ваша песенка спета.

Ваш бизнес должен быть уникален. Предложите огромное количество бонусов, более продолжительные гарантии, лучший клиентский сервис, более быструю доставку, больший выбор вариантов товара и т.п. Что Вы можете сделать лучше, чем Ваши конкуренты? Какой ключевой особенностью обладает Ваш бизнес? Сфокусируйтесь на этом и на данном фундаменте постройте собственное уникальное предложение на Вашем сегменте рынка.

4. Не прекращайте рекламы и увеличивайте рекламный бюджет. Спад в бизнесе - это не то время, когда пора завязывать с рекламой. Реклама, как известно, двигатель торговли и Вам совершенно необходимо обеспечивать новые потоки потенциальных клиентов на сегодня и на завтра. Когда другие предприниматели, подверженные в момент спада стадной панике, бросают рекламу, она дешевеет. Это очень хорошо. У Вас есть большое количество шансов заключить кучу выгодных рекламных сделок в данной ситуации.

Отслеживайте результаты каждого своего рекламного шага. Убедитесь в том, что каждое из рекламных решений, которые Вы принимаете приносит Вам покупателей и прибыль. Не связывайтесь с рекламными предложениями, воспользовавшись которыми, не сможете отследить результатов. Вне зависимости от того, каким бы заманчивым данное предложение ни было.

Если какое-либо из Ваших рекламных средств лишилось возможности стопроцентного отслеживания результатов, немедленно прекращайте с ним работу! Если Вы выясняете, что размещенная там-то и там-то реклама не приносит прибыли, отказывайтесь от нее немедленно! Продолжайте интенсивно работать над рекламой собственного бизнеса, но при этом постоянно следите за тем, чтобы каждый цент, потраченный на рекламу, приносил гарантированную прибыль.

5. Ищите возможности, не замеченные другими. Постоянно следите за новостями во всех сферах, тесно связанных с Вашим бизнесом. Наблюдайте за колебанием цен на рекламу. Помните о том, что во время спадов не только разоряется большое количество предпринимателей, но и появляется малое количество миллионеров. Они вырастают из числа тех, кто вовремя увидел не замеченную другими возможность развития и воспользовался ею.

Обратите свой взгляд на новые рынки. Ибо во время спада часто происходит смещение целевой аудитории. Если Ваша аудитория обновилась - это чудесно! В ряды ее представителей влилось большое количество новых потенциальных клиентов, потрясающих своими толстыми кошельками!

В заключение хочу Вам сказать вот что. Если в Вашей сфере наметился и развивается спад предпринимательской активности, это совершенно не означает, что Вам необходимо принимать в нем участие.

Терри Дин (http://www.bizpromo.com),
перевод Павла Берестнева (http://berestneff.com)



7 моментов, которые позволят удержать посетителей на сайте

Вы только что создали сайт, зарегистрировали его в поисковых системах, каталогах, рейтингах. Появились первые посетители. Возникает вопрос. Что дальше?

Сегодня я расскажу вам о семи важных моментах, которые помогут удержать посетителей на вашем сайте.

Как вы понимаете, главным показателем работы сайта является его посещение пользователями. Причем не только серферами, которые постоянно в поисках информации блуждают в сети, но и целевым пользователем, который ищет полезную информацию. Для вас именно такой посетитель сайта становится главным. И вам необходимо затратить определенные усилия, чтобы такой пользователь стал постоянным посетителем вашего сайта.

На чем вам придется заострить свое внимание.

1. Наполнение вашего сайта (контент сайта)

Каждый сайт сети содержит контент. Для вас же важен контент, нацеленный на определенный интерес (вопрос, тему).

Во-первых, для поисковых систем такая информация будет актуальна, и вы, проведя первичную оптимизацию сайта, можете оказаться на первых страницах в поисковых системах.

Во-вторых, если контента на сайте много, существует большая вероятность, что пользователь зайдет еще раз, т.к. он не может просмотреть все содержимое сайта за один раз.

Если ж, контента мало, но он все же регулярно обновляется, пользователь также может зайти еще раз, т.к. он видит, что сайт живет и развивается.

2. Юзабилити сайта. Удобство навигации и поиска

Ваш сайт должен в первую очередь направлен на посетителей и пользователей, а значит должен быть продуман в плане навигации и поиска информации. Если пользователю приходится часами листать страницы вашего сайта, чтобы найти интересующую его информацию, он вряд ли потратит столько времени в следующий раз.
Старайтесь организовать навигацию сайта так, чтобы пользователь достигал нужной информации максимум на третьей странице от главной, т.е в три клика.
В обязательном порядке создайте мини- поисковую систему на вашем сайте. Только она сможет по настоящему помочь пользователю в поиске необходимой для него информации.

3. Продумайте дизайн сайта.

Хочу дать совет многим начинающим веб-дизайнерам и сайтостроителям. Не увлекайтесь графическим наполнением сайта. Это не привлечет больше посетителей, а тем более их не удержит. Дизайн вашего сайта должен быть легок и соответствовать теме вашего сайта.

Запомните одну аксиому, поисковые системы воспринимают только текст на вашем сайте. Графика, многие скрипты для них не имеют не какого значения, они их просто не видят.

Если вы все же хотите сделать свой сайт привлекательным, то старайтесь его украсить мелкими графическими элементами. Вы можете прочитать об этом, пройдя по этой ссылке.

4. Сделайте рублику "Читайте еще…"

Наверняка на вашем сайте есть рубрика, в которой вы публикуете свои статьи. В конце каждой статьи сделайте ссылки на ваши предыдущие или лучшие статьи, или другие материалы вашего сайта. Это заставит удержать пользователя на более долгое время, в результате чего он не только ознакомится с информацией на вашем сайте, но убедится что ваш сайт ценен для него.

5. Подумайте над обновлением сайта

Главное обновлять вовремя. Старайтесь соблюдать скорость размещения новой информации на сайте. Желательно, чтобы период обновления был 3 раза в неделю. Хотя многим такой режим очень трудно соблюдать.

Создайте себе план, по которому вы будете обновлять ваш сайт в заданном режиме. Придерживайтесь его. Посетитель привыкнет к тому, что ваш сайт регулярно обновляется и постарается заглядывать на него почаще.

6. Создайте почтовую рассылку.

В обязательном порядке создайте почтовую рассылку на вашем сайте. Это может быть либо новости с вашего сайта, либо обновленные статьи или другая полезная информация . Сделайте бесплатный подарок для всех ваших подписчиков, тем самым задав им стимул, с которым они будут заходить на ваш сайт. Главное набрать как можно больше подписчиков, которые в дальнейшем перерастут в постоянных клиентов и посетителей вашего сайта.

7. Создайте RSS канал.

Новая технология с каждым днем входит в нашу жизнь в сети. Данная технология названа Web2. Согласно данной концепции сайт должен содержать оперативный канал со своими посетителями, которые могут получать в автоматическом режиме нужную информацию с вашего сайта. Таким каналом служит технология RSS. На вашем сайте должен быть свой RSS-канал, а лучше несколько. Если информация на сайте заинтересует посетителя, то он подпишется на него. С помощью специальных программ ( RSS агрегаторов) или вашего браузера вы сможете просматривать все изменения на подписанном канале. Кстати, вот ссылка на мой rss-канал.

И напоследок, старайтесь уяснить следующее:
ИНФОРМАЦИЯ – первична. Все остальное вторично.

Алексей Фомичев


А.И. Колдаев "УНИКАЛЬНЫЙ МЕТОД ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ЛИШНИХ КИЛОГРАММОВ", электронная книга
Феноменальный способ гарантированного (!) снижения веса на 4-5 кг в месяц (физиологический оптимум) - без затрат денег и времени. Подавляющее большинство из множества способов борьбы с полнотой откровенно малоэффективны, а многие просто вредны для здоровья. Рефлексотерапия, вобравшая в себя самое лучшее из традиционной китайской медицины, лишена этих недостатков. Есть только одно НО: для её применения нужен опытный врач-рефлексотерапевт. Он есть не всегда и не везде, его услуги далеко не дёшевы (кто пробовал, тот знает).

ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА ?
НЕТ !

Данное руководство, написанное врачом с многолетним опытом работы, позволяет самостоятельно использовать ресурсы рефлексотерапии - УНИКАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ, без иголок и прочих атрибутов, абсолютно без риска и побочных явлений + (внимание!) с расходами всего... в 0,5 копейки в неделю. Вы не ошиблись. Именно половина копейки в неделю ! Узнать о книге больше >>>


Мощные рычаги e-mail

Большинство сходятся на том, что:

- электронное письмо не должно быть слишком длинным;
- необходимо, чтобы сообщение было обращено к читающему, а не выглядело, как вырезанное объявление;
- неудобно, что из-за многих прикрепленных приложений, письмо долго загружается;
- послание не должно быть агрессивным;
- не должно быть СПАМа и незапрашиваемой рекламы.

А теперь посмотрим, как сделать свое послание удобочитаемым.

Не будьте многословны... Если у вас получилось слишком длинное послание, сожмите его - ведь сжатию поддаются не только картинки :-). Но, честно говоря, решить эту проблему трудно - от вас потребуется привычка кратко и ясно формулировать свои мысли, а это достигается большим трудом и упорством. Например, один известный филолог, чтобы написать небольшую книгу, для записей использовал бумагу маленького формата, здесь уже, как говорится, прыгать некуда, многое просто не поместится. Но если все-таки ваша мысль растеклась по древу, что тогда можно посоветовать? Прежде всего, посмотрите, а нельзя ли что-то сократить? Например, вводную часть? По большей части она состоит из разных общих выражений, без которых вполне можно прожить. По ходу изложения материала, не возвращайтесь к уже сказанному - не повторяйтесь. Повторение хорошо в учении, а не в словесной атаке на читателя.

Итак, вы отредактировали письмо, будет не лишним прочитать его вновь с начала и до конца, далее попытайтесь вновь удалить его вводную часть. Все время думайте о смысле послания. Еще раз на свежую голову прочитайте получившееся и оцените результат.

Трезво взгляните на свое послание раз-два-три - и наверняка текст сократится вдвое. Кроме того, что смысл выкристаллизовался в ясные и четкие фразы, краткое сообщение быстрее загружается - ведь наверняка большинство ваших читателей работают на Dual-Up со скоростью, не превышающей 28.8. Это важно, ведь многие оплачивают свое подключение почасово, и поэтому маленькое письмо стоит дешевле!

Исходя из чисто психологических причин, люди не станут рассматривать не особо важную электронную почту объемом более 2 Кб. Почему еще лучше быть кратким? Подумайте сами, ведь собственно ваша цель - не написать трактат по заданной теме, а сделать кому-то короткое простое предложение, которое побудит читателя для получения более полной информации сделать следующий шаг - например, кликнуть на ссылке, написать ответ или подписаться на что-то.

Другими словами, электронная почта - это одна из составляющих двухэтапной системы предложения. То есть ваше письмо должно лишь побуждать к действиям, вызывать интерес и вести человека в нужном направлении (например, к вашему сайту). Задача состоит не в том, чтобы во всех деталях раскрыть все имеющиеся предложение в одном письме. Конечно, если у вас есть список рассылок - другое дело, но если вы всего-навсего отправляете сообщения неизвестным людям, то... вы, в общем, сами понимаете. Какова же оптимальная длина письма? Одно окно браузера. Другими словами, ваше сообщение идеально по форме, если получателю даже не нужно обращаться к полосе прокрутки.

Если же вам необходим текст, объемом больше чем страница, то в идеале это 2 Кб. В любом случае, мой вам совет: не превышайте при первом обращении по e-mail 6 Кб, а это значит, что не следует вставлять в письмо формы заявок, рекомендательные письма, отзывы и т. п.

Где мой читатель? Отсылая письмо, вы должны быть уверены, что оно реально может заинтересовать читателя. Если в своем письме вы сулите что-то бесплатное (например, при посещении web-страницы и т. п.), удостоверьтесь в том, что почва для этого готова. Если ваше сообщение адресовано конкретному человеку, убедитесь, что оно выглядит индивидуально, указано имя получателя, все построено в форме "персональной беседы" - то есть сделайте все, чтобы читающий понял, что им заинтересовались.

Постарайтесь, чтобы ваше послание было ориентировано на человека, а не смотрелось как изложение пространной мысли о предмете сообщения. Оно должно раскрывать выгоды для читателя и показывать, что предлагаемый вами сервис реально применим на практике.

Помимо письма. Никогда не посылайте письма с прикреплениями и приложениями, если вы точно не знаете, есть ли на них спрос. Лучше в первом ознакомительном или рекламном письме вкратце изложите тему возможного приложения и введите текст, позволяющий читателю сделать запрос. И только когда такой запрос поступил, можете выслать письмо с дополнительной информацией. Вообще, помните, что прикрепления (электронные книги, бесплатные курсы, копии статей и т. п.) - это высокорентабельный способ подачи материала.

О тактичности. Интернетчики - это люди достаточно интеллектуальные, поэтому я бы не рекомендовал снисходительно и высокомерно разговаривать хотя бы с одним из представителей этой 300 миллионной армии. Более того, желательно, чтобы тон письма отвечал ожиданиям вашего оппонента. Помните, электронная почта - это персонифицированное средство информации, поэтому постарайтесь наладить дружественные отношения с читателем, не создавайте навязчивых рекламных писем, используйте интерес получателя, попытайтесь его увлечь поднятой в письме тематикой. Пишите так, будто ваш собеседник находится вот тут, в кресле, и ведет с вами мирный разговор. Поступая таким образом, вы фактически создадите письмо-уловку, которое станет рассматриваться не как рекламное. Исходя из всего вышесказанного, иногда приходится создавать двухблочное письмо, где первый блок - персонализированная вводная информация (приветствие, ссылки на предыдущую переписку, запросы и т. п.), а второй - собственно ваше предложение.

Спамьтесь осторожно! Одной из самых главных проблем, связанных с применением e-mail, является спам. Пожалуй, на этот шаг людей толкает желание быстрых результатов - своеобразная тактика "из пешек в дамки". По этому поводу можно сказать одно: спам не отличается высокой результативностью, она колеблется от 0.1 % до 0.25 %, в лучшем случае до 0.5 %. То есть, чтобы получить 1 ответ/запрос, необходимо разослать письма как минимум 1000 пользователям. В конце концов, все ваши усилия сойдут на нет, потому что скорее всего после таких действий где-то около 900 станут относится к вам настороженно. Еще одно последствие спама - незапрашиваемая реклама. Возможно, кому-то будет приятно узнать о новой созданной вами шариковой ручке, но большинство отреагирует на это отрицательно.

Письма бывают разные. Ниже мы расскажем вам, каким образом подготовить e-mail письмо. Тут существуют одиннадцать способов - гарантируем, все идеи проверены :-). На этих примерах мы рассмотрим схему построения письма, а также какие обязательные и "желательные" элементы должны содержать сообщения. Можете использовать все о чем пойдет рассказ ниже как полезные советы, а можете, и как шаблоны.

Просьба о посещении вашего сайта. Это стандартный тип письма, ориентированный на тех, кто еще не побывал на вашем ресурсе, но которых это, вероятно, заинтересует. Обычно таких людей "находят" в досках объявлений, чатах, группах новостей, различных СМИ и других доступных источниках. Ваша цель - донести до их сведения, что вы существуете и предложить познакомиться.

Бесплатные предложения. Предложение бесплатных товаров, услуг, советов и т. п. - всегда прекрасная возможность привлечь новых посетителей на web-ресурс. Выберите что-нибудь из следующего:

- бесплатный урок, консультация, участие в конференции или семинаре;
- демо-версию вашего товара, услуги, изделия и т.п.;
- бесплатное обслуживание;
- бесплатную электронную книгу, компьютерный диск или дискету;
- бесплатные предметы быта, вещи и т. п.

Все это не только позволит разместить вашу рекламу в каком-нибудь бесплатном для потребителя каталоге, буклете, шариковой ручке наконец, но и указать ссылки на ваш ресурс, что само по себе является гарантом повторных посещений и обращений к сайту. Важно, чтобы бесплатная услуга или товар как-то были связаны с тематикой сайта и по возможности обучали или подсказывали, как пользоваться сервисом, который вы предлагаете. "Давая" что-либо бесплатно, оповещайте читателя о наличии большего количества товаров, услуг, консультаций и т. п.

Изучение мнения о вашем товаре или услуге. В любом бизнесе вы должны иметь полное представление о том, что хочет ваш клиент, в чем он нуждается - web-ресурс тут не исключение. Узнать о вкусах вашего клиента можно по-разному: создать web-форму, разместить "опросники" и "голосовалки". Электронная почта, на мой взгляд, наиболее подходящая среда для изучения потребностей ваших клиентов. Попросите высказаться о сайте или программе - и узнаете много нового :-).

Новости о ваших услугах, товарах или сайте. Используйте любую возможность, чтобы сообщить людям о ваших услугах или сайте. Если ваша организация (или вы лично) получила приз, выиграла конкурс или заняла ведущее место в рейтинге - не найти способа лучше, чтобы оповестить об этом ваших подписчиков, партнеров, друзей - все это привлечет их повторно посетить ресурс.

E-mail автоответчики и автореспондеры. Неоднократно в своих статьях, я упоминал о главной движущей силе Интернета - доверии. Так вот, человек, высылающий вам свой запрос по e-mail, фактически выражает вам свое доверие. Максимально использовать (в благих целях :-)) его - вот основная задача любого интернетчика. В этом вам помогут автоответчики и автореспондеры.

E-mail автоответчики. Их принцип работы следующий: человек, выславший запрос по определенному адресу, в течение минуты получает автоматический e-mail ответ. Если часть вашей информации обновляется достаточно часто либо разделена по категориям, а обновлять сайт или web-страничку ежедневно вы не намерены, лучшего инструмента, чем автоответчик, вам не найти. Главная его особенность состоит в том, что адреса и тексты писем тех, кто произвел запрос, сохраняются. Значит, сфомировав из них небольшую базу данных, вы сможете время от времени рассылать им прайс-листы, а также различную информацию. Сейчас большинство почтовых служб в RUнете, реже в UAнете, предлагают эту опцию.

Автореспондеры. По статистике прежде чем человек примет определенное решение, приобретать или нет какой-то продукт, ему потребуется не менее 4-6 раз услышать, прочитать или поговорить о нем. Вот для того, чтобы облегчить вам проблему выбора, и были созданы автореспонденты - по многим параметрам напоминающие автоответчики, они от них отличаются лишь тем, что первые могут производить автоматические рассылки по адресу запроса до 15 раз. Необязательно это должна быть одинаковые сведения, ведь все автореспондеры имеют сервис предварительной настройки рассылаемой информации. Чаще всего такой вид услуг используется в коммерческой деятельности, различных образовательных программах, для издания электронных бюллетеней, формирования собственной базы данных и рекламы товаров, услуг, сайтов и т. п.

Вот вроде бы и все об основах работы с электронной почтой. Единственное дополнение: информация в P.S. (Post Scriptum) и P.P.S. (Post Post Scriptum) в 99 % случаях читается всеми, поэтому отложите мощные аргументы и сильные предложения под конец - и победа будет за вами.

Дмитрий Борисов
Источник : www.linkz.ru


Г.М. Нурмухамедов "КАК ПРИГОТОВИТЬ НАСТОЯЩИЙ УЗБЕКСКИЙ ПЛОВ", электронная книга

Друзья, вы не кушали плов.

До сих пор Вам доводилось пробовать блюдо под названием "плов", но это - не плов! Более того, о настоящем плове Вы даже не слышали и не читали.

- Как так? - скажете Вы - да в том же Интернете информации о том, как приготовить плов, пруд пруди!

- Даже не пруд, а целое море, но к ИСТИННОМУ УЗБЕКСКОМУ ПЛОВУ это не имеет никакого отношения. Узнать о книге больше >>>


Второй миллион Рунета

В национальной доменной зоне .RU насчитывается уже 2 млн. имен, причем второй миллион доменов зарегистрирован в течение последних полутора лет. Всего за 2008 год объем регистраций в зоне .RU вырос на 64%.

Ожидалось, что темпы роста Рунета замедлятся из-за экономического кризиса - аналитики прогнозировали, что очередная "планка" в статистике регистраций будет преодолена не раньше середины весны 2009 года. Но в действительности "юбилейный" домен зарегистрирован за несколько недель до планируемой даты, сообщает RU-CENTER.

Доменная зона .RU зарегистрирована 7 апреля 1993 года, о чем имеется соответствующая запись в Международной базе данных национальных доменов верхнего уровня. Таким образом, преодоление символической "отметки" можно считать своеобразным подарком ко Дню рождения Рунета. Первый миллион доменных имен в зоне .RU был зарегистрирован 17 сентября 2007 года, а в 2006 году 500000-ое доменное имя Рунета было зарегистрировано непосредственно в День рождения зоны .RU - 7 апреля.

Cегодня Рунет остается в числе мировых лидеров по скорости развития, уступая только китайскому национальному домену .CN.


Егор Андреев "КАК НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ ЗА ОДИН ДЕНЬ НА ПЛЯЖЕ", электронная книга

Удивительно простой и чрезвычайно эффективный способ научиться плавать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗА ОДИН ДЕНЬ. Любому. Прочтя книгу, не обучиться плавать просто невозможно! Краткий, сугубо по делу, стиль изложения. Кроме того, непосредственно в электронную книгу встроены живые анимированные картинки, на которых вся методика преподнесена наглядно - в подробных последовательных движениях. Узнать о книге больше >>>


"Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу..."

Как вы расцениваете с точки зрения литературной нормы предложение: "Лежащий портфель на столе принадлежит нашему преподавателю"? Ответ может быть только один: предложение построено неправильно - в нем нарушен порядок слов. Согласно норме причастный оборот может предшествовать определяемому существительному (лежащий на столе портфель) или следовать за ним (портфель, лежащий на столе), но не должен включать в себя это существительное (лежащий портфель на столе).

Правильно ли построено предложение: Хорошее впечатление производит новая повесть молодого писателя, рассказывающая о событиях прошлого, и которая, несомненно, принесет пользу подрастающему поколению? Нет, потому что в нем соединены как однородные конструкции причастный оборот и придаточное предложение (нужны или два причастных оборота или два придаточных предложения).

Как известно, причастный оборот и определительное придаточное являются синтаксическими синонимами (параллельными синтаксическими конструкциями) и могут взаимозаменяться. Сохраняя общий смысл, они различаются стилистически: причастному обороту присущ оттенок книжной речи. Еще А. С. Пушкин отмечал это, говоря о различии между письменной речью и речью разговорной: "Может ли письменный язык быть совершенно подобным разговорному? Нет, так же, как разговорный язык никогда не может быть совершенно подобным письменному... Мы не говорим: карета, скачущая по мосту; слуга, метущий комнату; мы говорим: которая скачет, который метет и пр., заменяя выразительную краткость причастия вялым оборотом".

Но при замене придаточного предложения причастным оборотом или при обратной замене надо быть осторожным, чтобы не получилось искажения смысла. Так, заменяя предложение "Мчались лошади казаков, покрытые пеной" предложением "Мчались лошади казаков, которые были покрыты пеной", мы создаем двусмысленность (кто же был покрыт пеной?).

Не менее нелепые фразы возникают и при неправильном употреблении деепричастных оборотов. Из школьного сочинения: "Читая эту книгу, мне открылось много интересного". Автор забыл, что деепричастие обозначает добавочное действие, сопровождающее действие основного глагола, поэтому у деепричастия не может быть самостоятельного действующего лица. Следует перестроить предложение: "Читая эту книгу, открываешь много интересного" или "Читая эту книгу, я открыл для себя много интересного". Это, конечно, штампы, но и в других аналогичных конструкциях появляются подобные ошибки. Вспомним крик души возмущенного г. Ярмонкина, зафиксированный в "Жалобной книге" Чеховым: "Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа". Оставивший там же запись гимназист 7-го класса Алексей Зудьев справился с задачей не в пример лучше: "Проезжая через эту станцию, я был возмущен до глубины души следующим…"



Немного юмора

Экзамен для тех, пишет в жанре фэнтези

1. На первых 50 страницах вашего произведения ничего важного не происходит? 2. Ваш главный герой - выходец из деревни, но родители его не известны? 3. Главный герой - наследник трона, но сам про это не подозревает? 4. Ваше творение повествует о молодом герое, который взрослеет, обретает невероятные способности и, наконец, побеждает супер-пупер плохого дядьку? 5. В вашем произведении рассказывается о походе на край света за древним артефактом, который спасет мир? 6. А как насчет того, кто способен этот самый мир погубить? Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm


Отправить заявку на издание авторских электронных книг:  

В какой форме должно быть отправлено Ваше товарное предложение, написано здесь. О тематике произведений - тут.

Ваш e-mail:

(пользователи The Bat! могyт отправить сообщение из отдельно сохраненного файла `Сообщение.html`)


ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ОТ "ЭЛЕКТРОБУК.РУ" -
(ссылки ведyт на страницы описаний - зайдите, не пожалеете)

"Скрытый гипноз - 4" (внимание ! самая новая дополненная версия)

"Уникальный метод избавления от лишних килограммов"

"ПОБЕГ ОТ КРИЗИСА. Новый способ заработка в Интернете, доступный каждому: $500-5000 в месяц"

"Стать гением может каждый!"

"Сборник yникальных идей и технологий"

"Как заработать, продавая на eBay из России"

"ON-LINE-бизнес: секреты успешных предпринимателей Рунета"

"СВОЙ ВИДЕОФИЛЬМ : СНИМАЕМ И МОНТИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО"

"КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ : Ваши размеры, Ваш стиль, Ваша индивидуальность"

"20 БЛЮД ИЗ ЧЕРЕМШИ (КАЛБЫ)"

"СЕКРЕТЫ КОМНАТНОГО ОГОРОДА"

"Изготовление арбалета своими рyками"

"Как стать незаменимым сотрудником за 1 месяц"

"БИЛЬЯРД ДОМА СВОИМИ РУКАМИ"

"ЗНАКОМСТВА В ИНТЕРНЕТЕ: как не запутаться в паутине и грамотно раскинуть сети"

"Как сэкономить: маленькие и большие советы"

"Предyпреждение и лечение мyжского бесплодия"

"КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРЕЗЕРВАТИВ"

"БЕСТРАНШЕЙНЫЙ ПОДЪЕМ ИЗ ЗЕМЛИ КАБЕЛЕЙ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

"КАК НАУЧИТЬ МАЛЮТКУ ЧИТАТЬ"

"Как научиться плавать за один день на пляже"

"КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ И ПРАВИЛЬНО ЕГО ПОТРАТИТЬ"

"Как избавиться от болей в критические дни"

"КАК ПРИГОТОВИТЬ НАСТОЯЩИЙ УЗБЕКСКИЙ ПЛОВ"

"Как не ошибиться при заказе охранного телевидения"

"Экономный интернет"

"СТРЕСС МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ ! Наиболее эффективные способы борьбы с беспокойством"

"ДОРОГА НА ЗАПАД: как переселиться, устроиться и заработать в Европе"

"Тосты - по поводy и без" (внимание ! самая новая версия)

"Как стать аналитиком"

"20 ИДЕЙ ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ"

"Руководство по силовой подготовке бойца"

"Искусство ударов ногами"

"САМОУЧИТЕЛЬ РЕШЕНИЯ СУДОКУ"

"Как без средств построить баню и влюбиться в результат"

"НЕ ДАЙ СЕБЯ ОДУРАЧИТЬ ! Убойная система противодействия лжи и обману"

"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: ОТ РЕГИСТРАЦИИ ДО ГОДОВОГО ОТЧЕТА"

"Социотипы людей"

"Искyсство тайного хранения ценностей"

"СЕКРЕТЫ СКОРОСТНОГО ИНТЕРНЕТА: как выжать из Вашего ADSL максимум полезного"

"КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В РОССИИ БЕЗ НЕРВОТРЁПКИ: правовые аспекты организации собственного дела"

"Тайное домоводство: Революционные секреты ухода за одеждой и обувью"

"Уколы без боли или Секрет Легкой Руки"

Структурирированный каталог электронных книг


Суперскрипты для бизнеса в Сети | Как сделать сайт | Виртуальный Доктор | Специальный Софт | Шаблоны сайтов | Товары для трейдера | Работа на себя | Сетевые Технологии | Манимейкеру и вебмастеру

Прайс электронных книг

- Пример оболочки е-книги

- Получение ключа

- Ищете что-то другое ?

Как купить е-книги

- Через WebMoney

- Через обменные пункты WM

- Через Яндекс.Деньгииии

- Через RBC Money

- Через Деньги@Mail.ru

- За пределами России

- Через сервис "Телепат"

- Через Почту РФ

- Через Сбербанк

- Гарантии при покупке

Как издать е-книги

- Темы для авторов

- Ответы на вопросы

Блог "Литературная жизнь"

Оглавление блога

О партнерской программе

- Вход/регистрация

- Статьи для партнеров

Страница информеров

Информеры с книгами

Контакты

Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Специальные условия лизинга на тяжелые грузовики ISUZU С/Е серий!
Аванс - 30%, удорожание - 6% в год, срок - 30 месяцев при получении лизинга в ООО "СОЛЛЕРС-ФИНАНС" с равноубывающим графиком платежей и выкупной стоимости 1500 р. Лизинговое имущество учитывается на балансе Лизингополучателя. Финансирование в рублях
Скандинавский интернет аукцион Top-Lot
Новейшая бытовая техника, аудио, видео, компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны, i-phone, игровые приставки, аксессуары, всегда в наличии до тысячи наименований, по смешным ценам. Доставка за наш счёт в любую точку России и страны СНГ.
Журнал "Системы безопасности"
Авторитетное и самое полное издание на рынке безопасности. Инструмент постоянного информационного воздействия на потребителя с целью формирования потребности заказчика в сотрудничестве с производителем, дистрибьютором, интегратором, инсталлятором.
AdMe-Украина - лучшая творческая реклама из Украины
AdMe-Украина - независимое интернет издание о рекламе в Украине. Еженедельно в нашей рассылке все самое интересное, что произошло на рекламном рынке Украины. Мы выделяем лучшие концепции, творческие решения и их воплощение.
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.1000knig
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий