понедельник, 14 сентября 2009 г.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Broadcasting
Subscribe.Ru

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Дать свой отзыв о выпуске 
Доверительное управление активами на финансовых рынках Доверительное управление активами на финансовых рынках
Профессиональное управление; подбор оптимального соотношения риск/доходность.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать # 144

Выдержки из статьи А.Доценко "Почему Вы не зарабатываете серьезные деньги в Интернет на продаже информации и как можно изменить эту ситуацию в лучшую сторону?"

Интернет полон различных слухов, что на продаже информации зарабатываются приличные суммы денег. Да! Это действительно так! Многие успешные интернет-предприниматели зарабатывают приличные суммы денег, продавая информацию в Интернет, и делают они это благодаря тому, что поняли самый главный закон продаж информационных продуктов. Его суть я раскрою чуть ниже по тексту, так как хочу поговорить сейчас несколько о другом.

На различных сайтах и в выпусках почтовых рассылок посвященных информационному бизнесу можно прочитать примерно такое высказывание:

«Если Вы создадите собственный информационный продукт и будете его продавать собственной целевой аудитории, Вы сможете заработать серьезные деньги, которые смогут обеспечить Вас и Вашу семью!»

Высказывание на самом деле правильное, но я бы сказал, что в нем не хватает небольшого «штриха», который дополнит всю картину информационного бизнеса и позволит каждому Интернет-предпринимателю зарабатывать действительно много и часто, как он этого захочет!

Всю суть этого «штриха» я покажу на примере двух ситуаций. Уверен, что эти примеры позволят Вам четко разобраться в том, какую мысль я хочу Вам донести!

Итак …

Ситуация #1.

Интернет-предприниматель имеет собственный информационный продукт и продает его со страниц собственного мини-сайта. Его главной задачей является поиск людей, которые приобрели бы его продукт для решения собственных проблем.

Если потенциальный человек видит, что ему интересен данный продукт, он решает его проблемы и знает какие выгоды получит после применения полученных знаний, он без колебаний оплатит его и займется тщательным изучением и применением на практике полученной информации!

Вроде бы все хорошо! Покупатель получил решение своей проблемы, Интернет-предприниматель – продажу товару!

Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд!

И вот почему …

Для обеспечения постоянной прибыли, Интернет-предпринимателю необходимо постоянно искать нового клиента, который приобрел бы его продукт! Таким образом, прибыль Интернет-предпринимателя напрямую зависит от того, насколько часто будут покупать его продукт новые покупатели. Если информационный продукт продается каждый день по одной штуке – прибыль будет постоянная; если же продажи периодические – прибыль будет падать.

Для того, чтобы увеличить доход от продажи собственного информационного продукта интернет-предпринимателю необходимо постоянно наращивать объемы продаж и искать новых покупателей, но согласитесь, это не выход из ситуации. Интернет-предприниматель будет крутиться как белка в колесе, и, в конце концов, может просто выйти из него и забросить собственный бизнес по продаже информации. Он не видит решения, которое позволило бы ему зарабатывать больше при меньших затратах, как временных, так и денежных …

Ситуация #2.

Интернет-предприниматель имеет несколько информационных продуктов, так называемую линейку информационных продуктов, которые взаимно дополняют друг друга, раскрывая в каждом из них какую-то одну проблему максимально понятно и в необходимом объеме.

В этом случае, продавая один из собственных информационных продуктов покупателю, интернет-предприниматель предлагает ему приобрести второй, третий и т.д.

Применяя такую модель ведения информационного бизнеса, прибыль от продажи информационных продуктов складывается из двух составляющих.

- прибыли, которую приносят новые покупатели (см. ситуацию #1);
- прибыли, которые приносят старые покупатели (постоянные покупатели).

Вот и здесь-то необходимо вспомнить о самом важном «штрихе», который знают те Интернет-предприниматели, которые зарабатывают приличные суммы денег на продаже информации в Интернет.

И гласит он следующим образом:

«Максимальную прибыль приносит постоянная работа с теми покупателями, которые приобрели информационный продукт, решивший их проблему! Продав один продукт, продайте им второй, третий, четвертый и т.д. Постоянные покупатели знают качество Ваших информационных продуктов и с большим удовольствием сделают покупку еще раз! Сделайте обычного покупателя Вашего одного информационного продукта постоянным покупателем, и Вы получите максимум прибыли от собственного бизнеса!»

Просто и эффективно! Не правда ли?

Но об этой простой истине многие забывают или же просто не знают. Уверен, что в данный момент Вы сможете пересмотреть видение собственного информационного бизнеса и произвести в нем необходимые корректировки.

В какой ситуации Вы хотели бы быть?

В первой или во второй?

Каждый здравомыслящий Интернет-предприниматель ответит: «Во второй!». Но для этого необходимо научиться создавать собственные информационные продукты, которые и составят линейку информационных продуктов. Создав один информационный продукт, необходимо переходить к следующему, после этого к другому и т.д.

Таким образом, имея собственную линейку информационных продуктов Интернет-предприниматель получает намного больше шансов заработать денег, чем, если бы у него был бы всего лишь один информационный продукт!

Многих пугает тот факт, что для создания собственного информационного продукта необходимо обладать множеством знаний, но на самом деле это не так!

Каждый здравомыслящий человек может создать собственный информационный продукт в течение нескольких дней. Для этого необходимо всего лишь знать некоторые тонкости создания востребованных нишевых информационных продуктов и применять их на практике. За несколько месяцев можно создать собственную линейку информационных продуктов и получать максимум прибыли от их продажи!

А Вы имеете собственную линейку информационных продуктов?

Если «Нет», чего же Вы ждете?

Создавайте собственные продукты и получайте прибыль от их продажи!

Или же Вы хотите, чтобы конкуренты забрали часть Вашего рынка, часть Вашей прибыли и создали собственный бренд?

Вперед! К своей мечте! К своей информационной империи!

Александр Доценко
http://bizzon.info



Как правильно планировать

Все мы пользуемся таким примитивным и действенным изобретением, как список дел. При этом мы, естественно, сначала заносим дела в список, потом, соответственно, вычеркиваем. Как же усовершенствовать управление списком дел ?

1. Запишите

Заносите в список дел все. Бумага помнит, люди забывают. Список ваших дел - это дорога к цели, ваша путевая карта. И ни один пункт не должен быть пропущен.

2. Сделайте ваши дела определенными и измеримыми

Четко определите и запишите вашу цель. Подумайте, когда это должно быть сделано, точный объем. Цели не должны быть размытыми. Хорошо отметить результаты после того, как достигнете цели. Это помогает вам сделать ваши действия более наглядными и ощутимыми.

3. Пометьте дату

Мечта становится целью, когда вы определяете точную дату ее исполнения.

Если нет четкого срока, вы постоянно откладываете, тянете. Составьте, допустим, горизонтальный график, за ноль примите сегодняшний день, и определите конечную точку. Таким образом вы рационально распределите ваши дела во времени.

4. Положительная мотивация

Запишите цели не в виде условных пожеланий, я в виде свершившихся фактов.

Не описывайте саму проблему, просто напишите, что вы достигнете тем, что устраните ее. Например: ``Я поеду в отпуск, если пройду курс массажа'' вместо "Надо пойти на массаж''.

5. Сделайте это реальным

Не стоит намечать абстрактных целей. Ваша задачи должны быть реальными, ощутимыми. Например, даже такую размытую и нереальную цель, как "Стать знаменитым'', можно расчленить на сполне достижимые и реальные пункты: "Записаться на три прослушивания в неделю'', "Отнести в среду в издательство книгу'', "Подготовиться к переезду''.

6. Делайте записи краткими и раздельными

Распределите дела по областям жизни - здоровье, отношения, финансы, материальные товары, карьера, образование, отдых. Так вам будет легче расставлять приоритеты и намечать долгосрочные цели."

http://love2work.ru


А.И. Колдаев "УНИКАЛЬНЫЙ МЕТОД ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ЛИШНИХ КИЛОГРАММОВ", электронная книга
Феноменальный способ гарантированного (!) снижения веса на 4-5 кг в месяц (физиологический оптимум) - без затрат денег и времени. Подавляющее большинство из множества способов борьбы с полнотой откровенно малоэффективны, а многие просто вредны для здоровья. Рефлексотерапия, вобравшая в себя самое лучшее из традиционной китайской медицины, лишена этих недостатков. Есть только одно НО: для её применения нужен опытный врач-рефлексотерапевт. Он есть не всегда и не везде, его услуги далеко не дёшевы (кто пробовал, тот знает).

ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА ?
НЕТ !

Данное руководство, написанное врачом с многолетним опытом работы, позволяет самостоятельно использовать ресурсы рефлексотерапии - УНИКАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ, без иголок и прочих атрибутов, абсолютно без риска и побочных явлений + (внимание!) с расходами всего... в 0,5 копейки в неделю. Вы не ошиблись. Именно половина копейки в неделю ! Узнать о книге больше >>>


"Шлюпка, к счастью, пошла ко дну на неглубоком месте"

Как известно, предлоги и вводные слова не являются членами предложения. Значит ли это, что при их употреблении мы можем не обращать внимания на их семантику? Отнюдь нет: они придают предложению важные смысловые оттенки.

Как воспринимать, например, такую фразу, встретившуюся нам в одной из местных газет: "Благодаря пожару, вспыхнувшему от костра, сгорел большой участок леса"?

Надо полагать, что природоохранные организации и простые граждане должны испытывать удовлетворение по поводу случившегося, так как использование предлога благодаря не оставляет места для разночтений: в современном русском языке этот предлог сохраняет смысловую связь с деепричастием благодаря (благодаря за поддержку, сердечно благодаря, благодаря друга), произошедшим от глагола благодарить - "выражать кому-либо благодарность".

У предлога нет прямого значения деепричастия - "выражая благодарность кому-нибудь", но, несомненно, есть оттенок этого значения. Поэтому предлог благодаря, то есть по причине, вследствие, при помощи, употребляется при указании причин, имеющих желательный результат, и не употребляется при резком противоречии между его исходным лексическим значением и указанной причиной.

Подводя итоги, напомним, что этот предлог всегда требует при себе существительного в дательном падеже: "Благодаря (чему?) быстрой реакции пожарных и их слаженной работе, пожар, вспыхнувший от костра, удалось вовремя потушить".

Что касается вводных слов, то следует обратить внимание на место, занимаемое вводным словом в составе предложения. Приведенная в заголовке фраза должна была бы иметь такой вид: "Шлюпка пошла ко дну, к счастью, на неглубоком месте".

http://www.gramma.ru/RUS/?id=13.14


Г.М. Нурмухамедов "КАК ПРИГОТОВИТЬ НАСТОЯЩИЙ УЗБЕКСКИЙ ПЛОВ", электронная книга

Друзья, вы не кушали плов.

До сих пор Вам доводилось пробовать блюдо под названием "плов", но это - не плов! Более того, о настоящем плове Вы даже не слышали и не читали.

- Как так? - скажете Вы - да в том же Интернете информации о том, как приготовить плов, пруд пруди!

- Даже не пруд, а целое море, но к ИСТИННОМУ УЗБЕКСКОМУ ПЛОВУ это не имеет никакого отношения. Узнать о книге больше >>>


Google Books грозят засудить

Microsoft может взять реванш в борьбе с электронной библиотекой Google Books, нарушающей, по ее мнению, авторские права. Компания подала в окружной суд Нью-Йорка иск на Google, намеревающуюся опубликовать в интернете миллионы книг в рамках проекта Google Books, пишет Financial Times. В Microsoft считают, что разрешение на публикацию книг должно обсуждаться в конгрессе – высшем законодательном органе США. Представители компании Google, в свою очередь, заявляют о желании «внести поправку в закон об авторском праве с целью сокращения преград, стоящих на пути «электронизации» и увеличения доступности книг, отмечает газета.

Проект Google Books стартовал в 2004 году. В 2005 году Гильдия американских авторов и издателей подала иск в суд на Google в связи с нарушением авторских прав. В октябре прошлого года корпорация Google достигла внесудебного урегулирования этого иска и решила подписать соглашение с авторами и издателями, которые не против вывесить свои произведение в интернете. По этому соглашению, Google выделил $125 млн на удовлетворение претензий по тем книгам, которые уже есть в каталоге и создание независимой организации Book Rights Registry, которая обеспечит выплату авторам и издателям части дохода от продажи книг и рекламы. За пять лет компания успела оцифровать более 10 млн книг. Соглашение с Google уже подписали 30 000 правообладателей.

Проект Google Books встретил жесткую критику и в Европе, где издатели и авторы опасаются, что Google сможет продавать у себя на родине те книги, которые в Соединенных Штатах не доступны для продажи. В Google заверили, что книги нельзя будет продавать в США без соответствующего разрешения правообладателей. Кроме того, интернет-корпорация пообещала в случае одобрения проекта создать специальный комитет, который будет следить за соблюдением авторских прав на территории США и включить в его состав представителей европейских издательств и авторов.

Одновременно с этим в компании пообещали сканировать только те европейские книги, которые были написаны более 150 лет назад, чтобы избежать исков о нарушении прав. Европейская комиссия пригласила представителей американской интернет-компании в Брюссель в понедельник для обсуждения деталей проекта. Европейцы боятся конкуренции: ведь у них есть свой проект всеобщей цифровой библиотеки — Europeana. Создатели этого интернет-портала планируют выложить в открытый доступ до 10 млн экземпляров книг, картин и памятников мирового искусства в 2010 году.

Вместе с тем в поддержку Google выступила японская корпорация Sony Electronics (производитель устройств для чтения электронных книг Sony Reader) и группа из 32 американских профессоров права и экономики. Компания описывает проект Google Books как «революционное начинание, которое окажет глубокое и позитивное воздействие на рынки электронных книг и устройств для их чтения».

Полина Быховская


Валерий Смолянин "МЕТОДИКА "ГАДКОГО УТЕНКА", электронная книга

Хотите иметь прекрасную физическую форму - не хуже чем у загорелых парней из рекламы ?
▪ И как можно быстрее ?
▪ При этом вздыхаете, понимая, что чудес не бывает ?

Спокойно.
Сделать сказку былью помогут чуточка желания, немного упорства и Методика "Гадкого утенка".

Отличается гениальной простотой и чрезвычайной эффективностью.

Предназначена для мужчин и юношей.

Включает в себя комплекс физических упражнений, позволяющих за короткий срок при совсем небольших затратах денег и времени изменить ваше тело, без стеснения носить летом майки, ходить на пляж, а юношам подготовиться к службе в армии.

Исключительная особенность: потребуется самый минимум спортивных приспособлений. Вы обязательно найдёте их у себя под рукой.

И, самое главное, все занятия проводятся дома - где никто не видит, не подшучивает над вами и до поры до времени вообще ничего не знает.

Уже через 2-3 месяца знакомые и друзья будут до зависти удивлены вашим физическим состоянием. Узнать о книге больше >>>


Как сфокусироваться на работе

Проблема

У вас бывали дни, когда вы не знали, чем заняться, несмотря на кучу накопившейся работы. Еще хуже, когда вы знаете, чем заняться, но не хотите этого. Какой в этом смысл?

Например, вы нашли хорошую тему для статьи в своем блоге, идеи так и сыпятся на вас. Но, включив свой ноутбук, вы тратите день на просмотр миллиона других блогов или на электронное общение. В итоге в конце дня вы обнаруживаете, что вами не написано ни слова.

Это не похоже на лень или на проволочку, скорее, это похоже на готовность делать все, что угодно, кроме того, что действительно необходимо сделать. Статья “How To Instantly Improve Your Focus While Working” на сайте Lessoninlife подсказывает возможное решение этой проблемы:

Решение

Есть только одно правило, которое вы должны соблюдать. Не играйте несколько ролей одновременно, сосредоточьтесь на одной роли.

Если вы блогер, занимайтесь только блогингом. Не всегда, конечно. Все время думать только о работе - неправильно. Но если вы постоянно будете помнить, зачем вы сели за компьютер, ваши мысли сосредоточатся на работе и прояснятся. Вы будете поражены, но этот простейший способ сконцентрироваться творит чудеса.

Это касается любой работы.

Научитесь сосредотачиваться на главных задачах, и ваша жизнь станет проще.

http://love2work.ru/articles/kak-sfokusirovatsya-na-rabote



Немного юмора

26 Правил Русского языка

1. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании. 2. Между нас говоря: падеж местоимения тоже важен. 3. Если Вы хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. 4. Глагол, кроме того, всегда должны согласовываться в числе с существительными. 5. Не надо нигде не использовать лишних отрицаний. 6. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью. 7. Kоторые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно. 8. Мы хотим отметить, что Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm


Отправить заявку на издание авторских электронных книг:  

В какой форме должно быть отправлено Ваше товарное предложение, написано здесь. О тематике произведений - тут.

Ваш e-mail:

(пользователи The Bat! могyт отправить сообщение из отдельно сохраненного файла `Сообщение.html`)


ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ОТ "ЭЛЕКТРОБУК.РУ" -
(ссылки ведyт на страницы описаний - зайдите, не пожалеете)

"Скрытый гипноз - 4" (внимание ! самая новая дополненная версия)

"Уникальный метод избавления от лишних килограммов"

"ПОБЕГ ОТ КРИЗИСА. Новый способ заработка в Интернете, доступный каждому: $500-5000 в месяц"

"Стать гением может каждый!"

"Сборник yникальных идей и технологий"

"Как заработать, продавая на eBay из России"

"ON-LINE-бизнес: секреты успешных предпринимателей Рунета"

"СВОЙ ВИДЕОФИЛЬМ : СНИМАЕМ И МОНТИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО"

"КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ : Ваши размеры, Ваш стиль, Ваша индивидуальность"

"20 БЛЮД ИЗ ЧЕРЕМШИ (КАЛБЫ)"

"СЕКРЕТЫ КОМНАТНОГО ОГОРОДА"

"Изготовление арбалета своими рyками"

"Как стать незаменимым сотрудником за 1 месяц"

"БИЛЬЯРД ДОМА СВОИМИ РУКАМИ"

"ЗНАКОМСТВА В ИНТЕРНЕТЕ: как не запутаться в паутине и грамотно раскинуть сети"

"Как сэкономить: маленькие и большие советы"

"Предyпреждение и лечение мyжского бесплодия"

"КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРЕЗЕРВАТИВ"

"БЕСТРАНШЕЙНЫЙ ПОДЪЕМ ИЗ ЗЕМЛИ КАБЕЛЕЙ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

"КАК НАУЧИТЬ МАЛЮТКУ ЧИТАТЬ"

"Как научиться плавать за один день на пляже"

"КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ И ПРАВИЛЬНО ЕГО ПОТРАТИТЬ"

"Как избавиться от болей в критические дни"

"КАК ПРИГОТОВИТЬ НАСТОЯЩИЙ УЗБЕКСКИЙ ПЛОВ"

"Как не ошибиться при заказе охранного телевидения"

"Экономный интернет"

"СТРЕСС МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ ! Наиболее эффективные способы борьбы с беспокойством"

"ДОРОГА НА ЗАПАД: как переселиться, устроиться и заработать в Европе"

"Тосты - по поводy и без" (внимание ! самая новая версия)

"Как стать аналитиком"

"20 ИДЕЙ ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ"

"Руководство по силовой подготовке бойца"

"Искусство ударов ногами"

"САМОУЧИТЕЛЬ РЕШЕНИЯ СУДОКУ"

"Как без средств построить баню и влюбиться в результат"

"НЕ ДАЙ СЕБЯ ОДУРАЧИТЬ ! Убойная система противодействия лжи и обману"

"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: ОТ РЕГИСТРАЦИИ ДО ГОДОВОГО ОТЧЕТА"

"Социотипы людей"

"Искyсство тайного хранения ценностей"

"СЕКРЕТЫ СКОРОСТНОГО ИНТЕРНЕТА: как выжать из Вашего ADSL максимум полезного"

"КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В РОССИИ БЕЗ НЕРВОТРЁПКИ: правовые аспекты организации собственного дела"

"Тайное домоводство: Революционные секреты ухода за одеждой и обувью"

"Уколы без боли или Секрет Легкой Руки"

Структурирированный каталог электронных книг


Суперскрипты для бизнеса в Сети | Как сделать сайт | Виртуальный Доктор | Специальный Софт | Шаблоны сайтов | Товары для трейдера | Работа на себя | Сетевые Технологии | Манимейкеру и вебмастеру

Прайс электронных книг

- Пример оболочки е-книги

- Получение ключа

- Ищете что-то другое ?

Как купить е-книги

- Через WebMoney

- Через обменные пункты WM

- Через Яндекс.Деньгииии

- Через RBC Money

- Через Деньги@Mail.ru

- За пределами России

- Через сервис "Телепат"

- Через Почту РФ

- Через Сбербанк

- Гарантии при покупке

Как издать е-книги

- Темы для авторов

- Ответы на вопросы

Блог "Литературная жизнь"

Оглавление блога

О партнерской программе

- Вход/регистрация

- Статьи для партнеров

Страница информеров

Информеры с книгами

Контакты

Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Реклама
Брокерское обслуживание на российском фондовом рынке
отсутствие брокерской комиссии в первые 30 дней с даты присоединения к Регламенту; конкурентные тарифы за обслуживание
Infiniti FX 2009 года в Genser - ближе на 406 000!
Подробности...
Последние автомобили Mazda6 в Genser - от 748 000 рублей!
Не упустите шанс купить Mazda6 в Genser по цене от 748 000 рублей! Предложение ограничено! Подробности...
Хорошая кухня
Простые кулинарные рецепты домашней кухни, лично приготовленные автором рассылки, из доступных продуктов, с фотографиями и комментариями
Золотые рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.1000knig
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий