пятница, 25 сентября 2009 г.

Всевозможные способы получения дохода в Интернет Заработок на депозитах

Обнови гардероб по кредитной карте!
Subscribe.Ru

Всевозможные способы получения дохода в Интернет Заработок на депозитах

Дать свой отзыв о выпуске 
Omlet.ru - коллекция твоих любимых фильмов Omlet.ru - коллекция твоих любимых фильмов
Omlet.ru - это явление! Это виртуальный микс развлечений. Онлайн вещание ТВ-каналов, любимые телепередачи и новые фильмы. Регистрируйся и смотри бесплатно!
 

Хочу выложить в рассылке статью, которую написал вчера в своем блоге www.bizzyn.com

Еще хочу сказать, что я открыл еще один блог - Блог менеджера по продажам, в котором пишу только о продажах и всем, что связано с продажами. Я удивлен, так как блог о продажах посещают больше, чем блог о доходах :) Ну и приходится много отвечать на письма от менеджеров по продажам и тех, кто так или иначе связан с торговлей. Так как я сам менеджер по продажам с опытом, и я получаю удовольствие от изложения своего опыта и видения в продажах - то решил писать о продажах почти каждый день. Так что прошу в гости всех, кому интересны продажи и способы продвижения продукции и услуг.

Заработок на депозитах

Свершилось! Два месяца назад я открыл депозит на 500у.е. в одном обменном пункте в интернет и вчера получил назад свои деньги + 30% от суммы (150у.е.).

Если честно - я иногда люблю рисковать и возможно именно это подтолкнуло меня открыть такой сумасшедший депозит. Почему сумасшедщий? Да потому, что где еще можно найти депозит с доходность в 30% за два месяца??? А если пересчитать это в годовой процент, то получается 180% годовых!

Но конечно, просто прочитав информацию в интернет или на этом обменном сайте, я не сразу решился на такое. Для этого я узнавал об этом обменном пункте. И то, что мне сказали, развеяло мои сомнения. На самом деле такие рискованные, на первый взгляд, депозиты открывают многие. Просто молчат об этом, вот и все.

Моя девушка, когда услышала от меня, что я хочу открыть такой депозит - покрутила пальцем у виска. Я ей конечно не сказал, что вложил 500у.е. Но когда полученные проценты поступили сначала в систему, а потом я перевел на валютную карту всю сумму - тогда уже точно поверила. Более того, сама стала просчитывать возможные доходы и, насколько знаю, собирается открыть небольшой депозит.

Самый интересный вопрос - что можно делать такое на вложенные деньги, чтобы позволить выплачивать такие большие проценты??? А на самом деле ответ очень простой - деньги необходимы на поддержание ежедневного оборота. Каждый день многие люди в интернет вводят и выводят свои деньги, среди них партнеры Интвей, различные вебмастера, интернет-магазины и т.д. Например, мне нужно было вывести деньги из биржи, я воспользовался обменным пунктом и потеряв какой-то маленький процент, получил деньги себе на карточку. В день обороты немаленькие, так что обменный пункт и себе зарабатывает, и позволяет зарабатывать вкладчикам.

Вот такое получилось приятное открытие еще одного источника доходов.

Кто хочет ознакомиться с различными депозитами и какие проценты по ним, а возможно и открыть себе депозит, могут зайти по этой ссылке http://bank-intway.com

**********

Мои контакты:

e-mail: igoa@ukr.net

ICQ: 365361379

Skype: bizzyn-igor

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Журнал "Системы безопасности"
Авторитетное и самое полное издание на рынке безопасности. Инструмент постоянного информационного воздействия на потребителя с целью формирования потребности заказчика в сотрудничестве с производителем, дистрибьютором, интегратором, инсталлятором.
Специальные цены на технику New Holland 2008 г.в.
Специальные цены от дистрибьютора на отдельные модели сельхоз техники New Holland 2008 г.в.
Broadcasting
Ведущее специализированное отраслевое издание для управленческого, технического и творческого персонала, ответственного за принятие решений по закупке, установке и использованию оборудования, применяемого в телерадиоиндустрии.
Новости WebMoney Transfer
Новости системы и сервисов WebMoney Transfer, анонсы основных событий (выпуск новых версий ПО, технологические решения, предложения для бизнеса, партнерские программы), WebMoney в регионах и зарубежом.
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.bizzyn
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий