вторник, 22 сентября 2009 г.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

OMLET.RU объявляет конкурс "Охота на творцов". Реализуй себя!
Subscribe.Ru

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Дать свой отзыв о выпуске 
OMLET.RU объявляет конкурс "Охота на творцов" OMLET.RU объявляет конкурс "Охота на творцов"
Сочиняешь музыку? Снимаешь кино? Придумываешь игры? Фотографируешь? Реализуй себя - отправляй свои работы в одной или нескольких номинаций на Omlet.ru и выигрывай ценные призы!

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать # 145

Одна гипнотическая команда, которая работает всегда

Я узнал об одной гипнотической команде, которой научился у гипнотизеров. Хороший гипнотизер никогда не будет предлагать субъекту список причин, почему тот должен заснуть прямо сейчас.

Вместо этого он просто дает команду: "На счет три вы закроете глаза" или "Когда я схвачу вас за пальцы, вы залаете по-собачьи". Субъект производит требуемые действия, потому что он доверился гипнотизеру и у него не так много выбора.

То же самое и с вашими проспектами... Дайте им слишком много причин, почему они должны купить, и вы рискуете надоесть им или вызвать раздражение. Дайте им одну гипнотическую команду, которая всегда работает, и они примут ваше предложение.

Хотите доказательств? Хорошо. Ответьте, почему вы читаете эту статью?

Ручаюсь, что заголовок этой статьи пообещал вам что-то такое, что, по вашим ощущениям, стоит вашего прочтения. Вы захотели узнать об одной гипнотической команде, которая всегда работает, так что вы смогли бы ее использовать для увеличения продаж, получения желаемого от людей в большем количестве, верно?

Примечательно, что я не говорил вам о причинах, по которым вы должны прочитать эту статью. Я дал вам единственную сентенцию в заголовке, и вы, основываясь на ней, решили прочитать статью. Любые другие причины для чтения уже исходили от вас, а не от меня.

Вы только что проиллюстрировали суть этой статьи. Вы читаете ее только по одной причине. Возможно, в этой причине вы выделили свои подкатегории, но одна, суммирующая причина того, что вы сидите и поглощаете мои слова, в том, что я обещал вам главную выгоду: гипнотическую команду, которая всегда срабатывает.

Нынешняя тенденция современных копирайтеров - навалить на читателя кучу причин, по которым он должен купить предлагаемый товар, предоставить лавину свидетельств, показывающих, как другие любят этот товар. При создании коммерческих писем в этом подходе нет ничего неправильного, пока в них содержится, помимо прочего, одна гипнотическая команда, которая работает.

Что я предлагаю? Правильно подобранная единственная гипнотическая команда настолько мощна, что вы даже не нуждаетесь в длинном перечне причин для покупки. Создание гипнотического заголовка и следующей за этим истории - задача выполнимая, это приводит к некоторым потрясающим продажам (поверьте, я это сделал)! Знаю, что это крамольная мысль, но я ее придерживаюсь.

Так что же это за "одна гипнотическая команда, которая работает"?

Это зависит от вашей аудитории. Когда я готовился к написанию этой статьи, то задал себе вопрос: "О какой единственной вещи захотят узнать мои посетители?" Поскольку мне известно, что вы читали две мои электронные книги о гипнотическом письме и рассматриваете меня как "гипнотического автора", могли быть заинтригованы некоторыми предметами для более глубокого понимания.

Дальше я размышлял так. Если я назову эту статью "ОДНА команда, которая всегда работает", то вы подсознательно решите, что здесь находится одна мощная вещь, которой можно научиться. И слово "которая" в заголовке относится к этой одной вещи, которую я здесь пытаюсь объяснить. Улавливаете?

Хорошо. Вот ядро моей позиции. Знайте одну вещь, которую хотят ваши потенциальные покупатели, и свяжите с ней все, о чем вы говорите.

Позвольте объяснить. Если вы продаете хозяйственное мыло, то могли бы внести в список все многочисленные выгоды и особенности - "хороший запах", "от него не линяют вещи", "выводит пятна", "более дешевое", "моет в холодной и горячей воде" и кто знает что еще...

Однако ваша цель - сфокусироваться на одной единственной вещи, наиболее желанной для покупателей вашего хозяйственного мыла, и поиск гипнотической команды, основанной на этом желании.

Предположим, если главное желание покупателей, стирающих хозяйственным мылом, чтобы это мыло не вызывало аллергии, то упакуйте всю мощь своего копирайта в одну строку, которая говорит о том, что именно это покупатели и получат от вашего мыла. В этом сценарии "здесь - мыло, не вызывающее аллергии" может работать как гипнотическое утверждение. Все другое, сказанное вами, звучит слабо либо вызывает раздражение, в сравнении с вашим заявлением об одной вещи, которую покупатели хотят услышать.

Другой пример. Предположим, вы продаете какой-нибудь трюк для фокусов. В свой список вы можете внести все - "простой", "новый", "недорогой", "этим вы поразите своих друзей", "добавьте это в свою коллекцию" - словом, любое из возможных заявлений для продажи.

Но где та одна вещь, желанная для аудитории подающих надежды фокусников? Вне зависимости от того, что она собой представляет, сфокусируйтесь на ней. Это будет одна гипнотическая команда, которая взорвет продажи. Так как я фокусник, то знаю: "с легкостью поразить своих друзей" - это была бы единственная и действенная команда для аудитории людей, увлекающимися фокусами. Я знаю о реально существующем разработчике трюков, который использует лозунг: "Упорно тружусь, чтобы сделать вас удивительными". Он находится на правильном пути. Он знает, что фокусники хотят быть удивительными, у него есть гипнотическая команда, передающая это сообщение. Он адресуется к "правильной" аудитории и одной строчкой заставляет ее испытывать покупательский зуд.

Сейчас вы должны спросить себя: "Но как я узнаю, в чем состоит то единственное, что хотят мои потенциальные клиенты?"

Хороший вопрос. Ответ. Первое. Спросите их. Второе. Проверьте их заявления.

Если коротко, то звоните, рассылайте письма, встречайтесь с людьми, принадлежащими к вашей целевой аудитории. Говорите с ними. Выясните, в чем заключается та единственная вещь, которую они хотели бы получить от вашего бизнеса. Подавляющая масса копирайтеров полагается на свои догадки о нуждах своей аудитории.

Не поступайте так же. Поскольку я верю в интуицию - в конце концов, я написал книгу "Духовный маркетинг", - единственный способ знать с уверенностью, чего же хотят ваши потенциальные клиенты - опросить их.

Но это еще не все. После опроса проверяйте, тестируйте. Напишите объявления и письма своим потенциальным клиентам с найденным "одним доминирующим желанием". Если вы верно определили то единственное, что хотят потенциальные клиенты, то посыплются продажи. Если вы что-то пропустили, тестируйте другое "единственное желание" и смотрите, что лучше работает. Снова и снова ищите ту гипнотическую команду, которая заставит ваших потенциальных клиентов покупать, покупать, покупать...

Гарантирую вам, что вы все еще могли бы составлять длинный список причин, почему люди должны покупать у вас, но будьте уверены - этот длинный список должен происходить от "одной гипнотической команды". Если вы не используете ключевую команду, активирующую в ваших потенциальных клиентах побуждение к покупке, то ваш длинный перечень станет мешком противоречий и, в итоге, смутит людей. Вы нуждаетесь в одной команде, способной захватить внимание и, возможно, даже закрыть тут же сделку. Вам все еще необходим ваш список выгод, чтобы убедить в необходимости покупки. Не пренебрегайте им. Но не полагайтесь только на него.

Ну и, наконец, как вы напишете гипнотическую команду?

Пояснения заняли бы целую книгу. Если коротко, пишите тем же самым способом, как и хороший заголовок: краткий, привлекательный, уместный для вашей аудитории. Думайте о том, чего хотят ваши потенциальные клиенты, дайте им одну напряженную линию, предлагающую то, что у вас для них есть.

Посмотрите, для примера, заголовки статей журнала "Reader's Digest". Они интригующие, краткие и яркие. Пишите что-то наподобие и для своей "команды". И пусть стимулом при работе над вашим гипнотическим предложением будет напоминание : чтобы заставить кого-то купить, требуется одна гипнотическая команда.

В конце концов, моя же гипнотическая команда заставила вас полностью прочитать эту статью? Не так ли?

Джо Виталле



Типичные ошибки при написании стихов

Автор:Татьяна ЛАН

На примере стихотворения Яны Кузовлевой «Я – женщина»: http://www.obshelit.ru/works/genre2/2534/

Данная статья построена по типу комментария и содержит обращения к автору рассматриваемого произведения. Продиктован этот стиль просьбой самого автора: высказать мнение по поводу именно этого стихотворения.

Я - женщина

Я - женщина, а значит я - права,
Когда люблю иль просто влюблена!
Пускай сейчас от боли я пьяна -
Я все скажу - стучат в висках слова!

Я - сильная, а значит я смогу
Забыть тебя -на счастье иль беду!
И вновь по жизни гордая пойду-
На зло судьбе - коварному врагу!

Я - нежная. Ты знаешь это сам,
Но губ моих тебе вкусить не дам!
Прости, но ты - уже не мой Адам!
Молись не мне, а вечным Небесам!

Я - верная. Всегда была верна!
Я верую. Но верю не в тебя!
И ты поверишь. Будешь клясть себя,
За то, что черств и что душа - черна!

Я - женщина. От мозга до костей.
Любила я. Люблю еще. Теперь
Ты можешь выть, рычать, скулить как зверь -
Лишь от тебя хотела я детей…

Еще я …Нет, какие тут слова…
Я женской доли выпила сполна.
Устала я. Мне правда не нужна.
Звонок. - "Алло", - "Да", - "Ты была права…"

Яна, прочла некоторые Ваши ответы на комментарии к опубликованным Вами стихотворениям. В частности, вот это: «Умею и не стесняюсь "учиться". На своих ошибках и чужих». Надо заметить – качество редкое для пишущих людей, увы. Но тем ценнее оно.

«…но если я что-то делаю,то, стараюсь это делать хорошо или не делать совсем. Всегда готова исправить указанные мне недочеты-если они таковыми действительно являются,а не просто - последствия разных восприятий прочитанного».

Вот тут у меня вопрос, Яна: а каковы критерии, по которым Вы определяете: действительно ли недочёты «таковыми являются»? Субъективность восприятия неизбежна: кто и какую бы вещь ни прочёл, увидит её именно со своей точки зрения. Диапазон оценок может быть велик, от примитивного «Вау!!!» или «Фу!», до ссылок на параграфы в учебниках по теории литературы. Поэтому стоит быть готовой, как принять замечания, так и аргументировать несогласие с ними.

«Я его не корректировала ни разу- как написала, сразу сюда выставила». Яна, Вы так легко признаётесь в своём, мягко говоря, легкомысленном отношении к собственным работам… А по большому счёту это – пренебрежение к читателю. Эта фраза заставила меня крепко задуматься, когда я прочла Вашу просьбу высказаться по поводу очередного Вашего стихотворения.

Не думаю, что анализирующему ту или иную работу, безразлично, даст ли это повод к размышлению автору, либо он, в лучшем случае оставив дежурное «спасибо», тут же забудет о прочитанном. Если слова Ваши о желании всерьёз работать над качеством стихов – искренни, надеюсь, что-то из моих выводов пригодится Вам в дальнейшем.

А теперь конкретно по тексту стихотворения.

Первая строка «Я – женщина, а значит я – права» – слегка перефразированное заимствование у В.Брюсова «Женщине»: « Ты женщина, и этим ты права».

Чтобы не выглядеть плагиатом, чужая мысль должна быть либо заключена в кавычки (если это – цитата), либо, если использована с изменением, (как в данном случае), обозначена сноской на первоисточник. Можно, к примеру, использовать строку-оригинал в качестве эпиграфа, естественно, с указанием автора.

Учитывая Вашу эрудицию, Яна, не могу допустить мысль о том, что с этим произведением Вы не знакомы. Тем более что у Брюсова в финале звучит: «И молимся - от века - на тебя!», что перекликается с Вашим: «Молись не мне, а вечным Небесам!»

Почитайте, однако, Брюсова. В его великолепном сонете нет утверждения «значит». Фразой «Ты женщина, и ЭТИМ ты права» Брюсов выражает преклонение мужчины перед женщиной, свою любовь к ней, сколь мучительна бы она ни была:

Ты - женщина, ты - ведьмовский напиток!
Он жжет огнем, едва в уста проник;
Но пьющий пламя подавляет крик
И славословит бешено средь пыток.

Ты - женщина, и этим ты права.

В Вашем же стихотворении утверждение, направленное ЛГ самой на себя, звучит претенциозно и даже несколько карикатурно. Правота либо неправота – никак не атрибуты половой принадлежности. Когда мужчина склоняет голову в восхищении перед женщиной, это – его выбор, трогательный и понятный. Когда же она сама возводит себя на пьедестал…

Перечтите Брюсова и постарайтесь понять, к примеру, разницу между смыслом, вложенным им в слова: «Ты женщина, и этим ты права» и использованным Вами утверждением: «Я - женщина, а значит я – права».

Если Брюсов своими словами выразил восхищение женщиной, простил ей заранее всё, даже неправоту, как более сильный и мудрый человек, то вложенное в уста Вашей ЛГ безапелляционное «а значит» выглядит обычной спесью: топнула ножкой – принадлежность к полу, мол, даёт право вот так заявить!

Т.е., у Брюсова – преклонение перед женщиной, у Вашей героини… пред самой собой?

Тем не менее, Брюсов вровень с Богом женщину не ставит («ведьмовский напиток»). «Молимся на тебя», устойчивое выражение, не тождественное словам «молиться тебе».

В Вашей же работе она поднимает себя… даже выше! Ведь Бог благосклонен к молитвам кающихся грешников, а эта женщина, которая, судя по тексту, прежде снисходила к мольбам провинившегося, только теперь, будучи в гневе, отправляет его молиться в другом направлении. Да и то, опосредованно: не Господу, а «небесам». Тут присоединяется «антисдвиг»: НЕ БЕСАМ. И хотя он – чисто визуальный, в сочетании со словом «вечным» получается нечто неудобоваримое, почти кощунственное.

«Когда люблю иль просто влюблена!»

Когда человек (неважно – женщина или мужчина) любит или влюблён, он не может легко отстраниться от чувств, которые его обуревают, и хладнокровно проанализировать: «Ага, на этот раз я просто влюблён» или «О! Я – люблю!» В таких случаях люди неизменно предполагают, что вот это она и есть – та самая Любовь, если, конечно, чувства их искренни, не надуманы.

Кроме того, сама по себе, влюблённость предполагает эйфорию, накал чувств, окрылённость. Это состояние никак не вяжется с обыденным «просто».

Неудачна и сама постановка этих понятий в одной строке, как попытка противопоставления: на самом деле получается тавтология. Логичнее было бы использовать вместо «влюблена», к примеру: «флиртую».

По поводу «иль». Это слово в стихах лучше не использовать, как и другие, нарушающие гармонию поэтической речи: «пускай», «вновь», «значит», «лишь». Попутно отмечу другие «слова-паразиты», относящиеся к этому же ряду, которых лучше избегать при написании стихов: «уж, вдруг, ведь, только». Проанализируйте сами, какие из слов не несут особой смысловой нагрузки, ухудшая стихотворение. Как правило, их вклинивают в тексты для «выравнивания» ритма, но уровень стихов от наличия таких «подпорок» опускается несколькими ступенями ниже.

«Пускай сейчас от боли я пьяна»

По поводу «пускай» я уже сказала, здесь стоит отметить ещё одну неточность. В данном контексте выражение «от боли я пьяна» весьма спорно, ибо опьянение (согласно словарю) предполагает нечто близкое к эйфории – восторг, упоение, возбуждение, экстаз. В итоге сочетание получается в некотором роде мазохистское. Ну да, пьяные, бывает, и звереют, но это уже другая история.

Рифма «права – слова» – хороша, «влюблена – пьяна» - использование одинаковых словоформ. Допустимо, но – гораздо слабее.

Попутно: во втором и третьем катрене рифмы подобраны хорошо, в четвёртом «верна – черна» - одинаковые словоформы, «тебя – себя» - очень слабая рифма, лучше избегать подобной рифмовки. Пятый катрен «теперь – зверь» - неплохо, «костей – детей» – опять рифмовка одинаковых словоформ. В последнем катрене с рифмами порядок.

Не очень удачна строка: «Забыть тебя - на счастье иль беду!», особенно в восклицательном тоне. Вдумайтесь сами: забыть на счастье. «К счастью» – может быть, но «на счастье» – стилистически неверно.

«И вновь по жизни гордая пойду»

Насчёт «вновь», думаю, понятно. «Гордая». Звучит в этой строке нескладно. Стилистически правильнее было бы «гордо я». Остаётся только вздохнуть, потому что в стихотворении и без того невероятный перегруз местоимениями, особенно много – «я». В таких случаях критики говорят: это свидетельствует об авторской слабости. Оговорюсь, что иногда повторы слов могут использоваться в стихах для усиления их экспрессии. Однако это правило не касается местоимений, тем более, если «частоколит» личное – «я».

Вообще приём повтора требует от автора особого чувства меры и изящества слова, безупречного владения слогом. Именно поэтому он редко удаётся начинающим и среднего уровня авторам. Даже умелый, профессиональный автор, применяя этот метод, не всегда может удержать планку на соответствующей высоте.

«На зло судьбе - коварному врагу!»

Наречие «назло» пишется слитно, полагаю, это опечатка.

Судьба, если она есть, подразумевает долю, участь, жизненный путь. Поэтому, если первая половина строки выстроена логически правильно (хотя и штамп), то отождествление своей доли с коварным врагом стихи не красит и вообще звучит как-то по-красноармейски.

«Но губ моих тебе вкусить не дам!»

Вкусить. Слово выбрано неудачно, хотя мысль и понятна. На самом деле, у этого слова два значения. Одно из них – устаревшее, т.е. архаизм (что не в стиле стихотворения) и означает «съесть, выпить, отведать». Ассоциации каннибалическо-вампирические. Второе – высокий стиль: «испытать, изведать (вкусить славу)».
НОГУб – сдвиг.

«Прости, но ты - уже не мой Адам!»

Если имеется в виду библейский Адам, то ЛГ не может отмахнуться от него так просто, будучи созданной из его ребра. Чувствуется строптивость Евы. И всё же, желая отвергнуть («Прости») Адама, логичнее было бы сказать, хотя и тоже с натяжкой, что это она «уже не его Ева».

«Молись не мне, а вечным Небесам!»

ЛГ отпустила Адама, т.к., судя по тексту, он всё ещё молится ЕЙ, и отправила его молиться… не Богу, а – Небесам. Он молится ей, как идолу? «Не сотвори себе кумира». Тем более, из самого себя.

После этого следующий катрен (в частности, вот это: «Я верую. Но верю не в тебя!») воспринимается несколько двусмысленно и странно.

Далее от Веры резкий переход в физиологию.

«Любила я. Люблю ещё». Неясность: любовь в прошедшем, затем – в настоящем времени. «Ещё», это касательно другого человека, получается, если тот, к кому обращено стихотворение, так эмоционально отвернут?

«Ты можешь выть, рычать, скулить как зверь -
Лишь от тебя хотела я детей…»

А для чего, в данном случае, использовано тире? Идёт пояснение? Для него это последнее обстоятельство настолько жутко, что может вызвать такие звериные реакции?

Кроме того, здесь Адама опускают до запертого в клетку самца: вот, мол, я хотела, а ты скули теперь, зная это!

Последний катрен. «Ещё я…» Да, вот это – кстати: «Нет, какие тут слова…» Действительно.

«Я женской доли выпила сполна». Если так, то и впрямь, ЛГ устала, всё, финиш, ничего не нужно, ни доля эта, ни правда. Однако если планируется дальнейшее существование, пить долю эту придётся, и, скорее всего, опять же – женскую.

Много нареканий вызывает техника исполнения стихотворения. Давайте посмотрим её тщательнее.

Несколько неудачно выражение «стучат в висках слова». Скорее – «звучат», но тогда не в висках, пожалуй. Слова могут «проситься», «срываться с языка», в мыслях могут быть. Впрочем, дело вкуса, можно оставить и так, восприняв, как один из поэтических приёмов.

«Прости, но ты - уже не мой Адам!
Молись не мне, а вечным Небесам!»

Здесь идёт лексическая деформация фразы, рядом образующие слова образуют новое: НЕМОЙ Адам. Во второй строке – фонетическое нарушение, какофония:
Молись НЕМНЕ, а вечНЫМНЕ…

Я - верная. Всегда была верна!
Я верую. Но верю не в тебя!
И ты поверишь. Будешь клясть себя,
За то, что черств и что душа - черна!

В этом катрене перебор с однокоренными словами. Верная – верна – верую – верю – поверишь. В данном случае повторы не работают на стихотворение, ухудшая его восприятие.

«За то, что черств и что душа - черна!»

Аллитерация в этой строке неблагозвучна, делает её «икающей».

С логикой в четверостишии тоже путаница. Если ЛГ и правда «чёрств» и «душа черна», вряд ли он когда-либо будет клясть себя за это и «поверит» не в себя.

«Я - женщина. От мозга до костей»

И только? Мозг и кости, если уж на то пошло, соседствуют в человеческом организме очень тесно. А как же всё остальное? Там, что – уже не женщина?

Грубая стилистическая оплошность. Существует выражение: «До мозга костей», вдумайтесь – это совсем другое дело.

«…От мозГАДо костей» - стоит контролировать слова на сдвиги.

Для того чтобы поднять уровень стихотворения от версификации к стихотворчеству, необходимо тщательно вычитывать уже готовое произведение. В частности, проверять на фонетическую грамотность, т.е. учитывать звучание текста при декламации. Стоящие рядом слова иногда образуют новые, либо возникает какофония. Возможен перебор с согласными (гласными) на стыке слов.

Примеры.

«Когда люблю». Здесь мягкое «эль» вызывает такое звучание: Как дал(ь) юблю.
Согласные. СтучаТВВискаХСЛова.
Неудачное «иль» (иль беду) превращается при декламации в подобие «лебеду».

Возвращаясь к присущей многим, и в частности Вам, Яна, привычке выставлять свои произведения на страничку сразу после написания, могу сказать следующее.
На самом деле, это – эскиз, черновик стихотворения, над которым ещё следует работать и работать.

Должна заметить, что создать добротную, десятки раз выверенную и скорректированную вещь, пожалуй, проще, чем подробно проанализировать то, что в итоге получилось. Если же работа сделана «наскоро»…

Практика размещения «сырых», пусть эмоциональных, но «некондиционных» произведений на всеобщее обозрение с целью впоследствии всем миром довести ЭТО до ума, представляется мне порочной. В особенности, если автор в итоге оставляет свои работы в первозданном виде, игнорируя даже самые резонные замечания.

Если Вам предстоит выступление перед широкой аудиторией, в составе которой будут как Ваши приятели, так и совершенно незнакомые Вам люди – рискну предположить: перед выходом из дома Вы не раз придирчиво оцените свой внешний вид. На предмет сочетаемости деталей «гардероба», чистоты, отглаженности и посадки по фигуре. Уделите пристальное внимание причёске, обуви и т.п. И речь свою тоже продумаете, взвесите и выверите слова.

Сетевая публикация – то же самое предъявление «себя» читательской, причём очень многочисленной, аудитории. В обычной, реальной, жизни разве пришло бы Вам в голову, если Вы, к примеру, шьёте сами, выйти «в свет» в незаконченном, наскоро смётанном платье, в надежде на то, что окружающие заметят это и подскажут: не узко ли оно в бёдрах, не криво ли посажен рукав?

Так уважайте же себя и читателя, Яна! «Непропечённые» изделия нужно доводить до ума собственной кропотливой работой. Не знаете – как? Наверняка у Вас имеются более опытные в литературе друзья, и если они – настоящие, не побоятся указать на всевозможные промахи.

Однако прежде чем перекладывать работу над ошибками на чужие плечи, потрудитесь разобраться с ними сами. В Сети практически необъятное количество литературы по стихосложению. Никто Вам её не преподаст, не разжуёт, не осмыслит за Вас. Наработка знаний возможна только посредством собственных усилий. Наберите в поисковик пару заветных слов (правила стихосложения) и – дерзайте! Приобретайте личный опыт, формируйте свой взгляд, индивидуальный стиль, учитесь отличать истинное от наносного.

Если решитесь, могу посоветовать только одно: копайте глубоко. Зачастую в Интернет-общении встречаются псевдоучителя, наскоро нахватавшиеся вершков и эйфорически решившие, что этого – достаточно. Но только собственным трудом добытые и систематизированные знания могут сформировать у пишущего человека некую базовую платформу. Иначе – никак. Я скажу Вам одно, другой рецензент – другое, третий… Немудрено и запутаться!

Хотите выстроить надёжное здание – начните с фундамента. Если же стихи для Вас просто хобби, нечто вроде лёгкого развлечения и повод для общения в Сети, тогда, конечно, воля Ваша. Тоже вариант, совершенно не предосудительный. Кто-то хочет взять знания и берёт их, кому-то достаточно общения с друзьями. Одно другому, кстати, не помеха.

На всё это нужно время. И желание, разумеется.

Стихотворение «Я – женщина» написано на голых эмоциях, возможно, поэтому привлекло к себе некоторое внимание читателей.

Но на одной эмоциональности далеко не уедешь. Она, как пена без волны. Глубины нет. Пока что это черновик того, что могло бы, наверное, стать стихотворением, в правильном понимании этого слова.

На сегодняшний день эта вещь – типичный образец того, что принято иронично называть «женской поэзией». Претенциозность, лавина упрёков, негодования и, как апофеоз – поверженный у ног представительницы слабого пола мужчина.

А нужен ли сильной женщине – такой мужчина? И, не менее важно: нужна ли нормальному мужчине женщина, жаждущая вонзить в него свой каблучок?

Мужчина в стихотворении, этот «зверь», на фоне предложения ему «скулить», ассоциативно тянет не более чем на некормленого невыгулянного пса.

Мне, как женщине, ближе была бы развязка примерно в таком ключе:

«Мне Богом дан. И потому
Таким, как есть, тебя приемлю…»

Да, в таком случае пришлось бы слегка прищемить хвост эмансипации. Однако женственности в стихотворении тогда бы место нашлось. Ведь любовь женщины – одна из тех самых «загадочных составляющих» её души. И любовь эта, как правило, жертвенна и всепрощающа.

Разумеется, это моё субъективное видение финала – смирение, успокоение.
Без сомнения, Ваш вариант близок очень многим женщинам. И это – Ваше право.

Подводя итог, могу сказать общее впечатление от данного стихотворения. Увы, это – самая неудачная работа из тех, которые я видела у Вас, Яна.

Наспех исполненный гимн женскому тщеславию – по содержанию, причём имеющий массу недоработок по форме.

И, если содержание, которое отражает взгляды автора, либо его литературных героев, можно подвергать критике только по принципу: «сколько людей, столько и мнений», то есть, автор имеет право думать ТАК и никак иначе, то над технической стороной стихотворения, безусловно, нужно ещё очень серьёзно работать.

Надеюсь, моя работа не окажется напрасной и будет полезна для Вас, Яна.


А.И. Колдаев "УНИКАЛЬНЫЙ МЕТОД ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ЛИШНИХ КИЛОГРАММОВ", электронная книга
Феноменальный способ гарантированного (!) снижения веса на 4-5 кг в месяц (физиологический оптимум) - без затрат денег и времени. Подавляющее большинство из множества способов борьбы с полнотой откровенно малоэффективны, а многие просто вредны для здоровья. Рефлексотерапия, вобравшая в себя самое лучшее из традиционной китайской медицины, лишена этих недостатков. Есть только одно НО: для её применения нужен опытный врач-рефлексотерапевт. Он есть не всегда и не везде, его услуги далеко не дёшевы (кто пробовал, тот знает).

ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА ?
НЕТ !

Данное руководство, написанное врачом с многолетним опытом работы, позволяет самостоятельно использовать ресурсы рефлексотерапии - УНИКАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ, без иголок и прочих атрибутов, абсолютно без риска и побочных явлений + (внимание!) с расходами всего... в 0,5 копейки в неделю. Вы не ошиблись. Именно половина копейки в неделю ! Узнать о книге больше >>>


Три правила успеха в любой партнёрской программе, или как заработать комиссионные действительно стоящие проделанной работы

Скажите, Вы когда-нибудь замечали, насколько малоэффективными иногда оказываются рекламные материалы, предоставляемые Вам владельцем партнёрской программы? Насколько мал эффект от размещения у себя на сайте, или в рассылке даже самых качественных и интригующих материалов рекламирующих партнёрский продукт? 

Многие люди, обычно разместив у себя на сайте или в рассылке рекламный блок, ожидают бума продаж, и им уже начинает казаться, что вот-вот комиссионные начнут начисляться с огромной скоростью. 

Но, к сожалению не только огромного взрыва, но порой даже маленького скачка продаж не наблюдается, и это не смотря на все усилия по продвижению партнёрского товара. 

Знакомая ситуация, не так ли :)? 

Раньше я тоже очень часто сталкивался с данной проблемой. Я никак не мог понять, в чём моя ошибка, почему люди не желают переходить по моей партнёрской ссылке, а если и переходят – то в 99 случаях из ста ничего не заказывают. 

Я тестировал разные рекламные текстовые блоки, баннеры, статьи из различных партнёрок, и из всего этого почти ничего не приносило мне желаемого результата, мои продажи по прежнему оставались очень низкими. 

Меня это естественно не устраивало, и я продолжал пробовать, тестировать изучать различные материалы по этому вопросу … 

И в конце концов, при помощи своих проб и ошибок, и некоторых замечательных материалов изученных мной, я вывел для себя формулу успеха в аффилиат маркетинге, которая сейчас работает на меня и приносит мне неплохой доход, который ни в какое сравнение нельзя поставить с моими прежними заработками в партнёрках. 

Теперь, для меня не проблема принять участие, и добиться успеха в любой понравившейся мне партнёрской программе. И в этой статье я хотел бы поделиться с Вами этой секретной формулой … 

С чего вдруг я решил это сделать?.. Да потому, что я ничего не потеряю раскрыв Вам свой секрет. Хороших партнёрских программ очень много, а тех людей, которые действительно последуют моему совету хорошо, если будет три – пять человек, из сотни прочитавших данную статью (надеюсь, что одним из них окажетесь именно Вы :)). 

Тем более я тоже получу от этого кое-какую прибыль, в качестве посетителей на свой сайт. 

Поэтому, рассказав Вам свой секрет, я думаю, что смогу и Вам помочь, и сам в накладе не останусь :). Что ж, читайте внимательно и запоминайте. 

Итак, всего моя формула состоит из трёх, основных составляющих… 

Составляющая первая: Я обязательно приобретаю и испробую тот продукт (или услугу), который я собираюсь продвигать в рамках партнёрской программы. 

Это обязательная и очень важная составляющая моей подготовки к продвижению предполагаемого товара. 

Во-первых, приобретая продукт, я в первую очередь могу сам убедиться в его качестве, узнать насколько он соответствует описанию, попробовать его в деле и посмотреть каких результатов я смогу добиться с его помощью. 

Если это услуга (пока я рекламировал только хостинг), то я могу убедиться, действительно ли качественно она предоставляется, выполняются ли данные обещания, и найти возможные подводные камни, которые нигде не описаны. 

Дальше, уже после приобретения продукта, я могу с полной уверенностью судить, стоит ли продвигать данный товар, или же его качество оставляет желать лучшего – тогда мне лучше отказаться от участия в данной партнёрке и выбрать другой продукт. 

И во-вторых приобретение, и использование продукта позволяет мне осуществить вторую, самую важную и неотъемлемую составляющую моей формулы. 

Составляющая вторая: Вместо стандартных баннеров и рекламных блоков я привожу посетителю своё искреннее и объективное мнение о продвигаемом продукте со всеми его достоинствами и недостатками. 

Вы себе представить не можете насколько это эффективнее, любой надоедливой рекламы! 

Вместо того чтобы пытаться продать партнёрский продукт, я искренне рекомендую его, описывая свои впечатления и результаты от его использования. Уловили суть, не реклама – а рекомендация, рассказ собственных впечатлений :). 

Не используя банальной рекламы, я просто рассказываю пользователю о том, как я использовал данный продукт, каких результатов сумел добиться, если я заметил какие либо недостатки – то честно рассказываю о них, и это ещё больше усиливает доверие. 

А в конце своего рассказа, когда человек уже принимает решение узнать о продукте больше, или приобрести его, я не скрывая и не маскируя свою партнёрскую ссылку, делаю человеку очень выгодное предложение, от которого практически невозможно отказаться. 

Это предложение, и есть третья составляющая моей формулы … 

Составляющая третья: Я честно говорю человеку, что участвую в партнёрской программе по распространению продукта и предлагаю ему уникальный тематический бонус-дополнение, если он решит сделать заказ по моей ссылке. 

Это работает практически безотказно! 

Во-первых, это ещё больше мотивирует человека на покупку, ведь вдобавок он получает великолепный бонус по тематике сочетающийся или дополняющий продвигаемый продукт. 

А во-вторых, это отбивает желание обрезать мою партнёрскую ссылку у таких людей, которые любят это делать, ведь в таком случае они не смогут получить обещанный бонус. 

Кстати до сих пор не понимаю зачем, это делать ведь по сути, для них это не имеет никакого значения, наверное они это делают из вредности, ну да ладно… 

Вот собственно и вся моя небольшая, но очень эффективная формула успеха при участии в любой партнёрской программе, за счёт которой я продолжаю постоянно получать свои комиссионные, и за счёт которой я действительно научился зарабатывать в партнёрках хорошие деньги

Попробуйте применить её в своём бизнесе, и гарантирую, что результат не заставит себя долго ждать! 

Я очень надеюсь, что данная статья оказалась Вам полезной, что Вы обязательно примените полученные здесь знания на практике и добьётесь просто сногсшибательных результатов! Ну а мне остается лишь попрощаться с вами … 

Успехов Вам и удачи! 

Михаил Коротков
Источник информации: http://affiliate-reviev.com


Г.М. Нурмухамедов "КАК ПРИГОТОВИТЬ НАСТОЯЩИЙ УЗБЕКСКИЙ ПЛОВ", электронная книга

Друзья, вы не кушали плов.

До сих пор Вам доводилось пробовать блюдо под названием "плов", но это - не плов! Более того, о настоящем плове Вы даже не слышали и не читали.

- Как так? - скажете Вы - да в том же Интернете информации о том, как приготовить плов, пруд пруди!

- Даже не пруд, а целое море, но к ИСТИННОМУ УЗБЕКСКОМУ ПЛОВУ это не имеет никакого отношения. Узнать о книге больше >>>


Как работать с сердитыми клиентами

Раздраженные клиенты - с этим явлением мы сталкиваемся повсеместно, где бы мы ни работали. Любой человек может злиться и пребывать в плохом настроении. Методы работы с недовольными клиентами можно найти в данной статье.

Многие люди страдают оттого, что слишком болезненно воспринимают чужую нервозность и агрессию. Это разрушает их уверенность, повышает уязвимость. Кроме того, в последнее время ожесточенных бизнесменов все больше - сказывается кризис: долги, нестабильность, нехватка денег.

Финансовая обстановка только ухудшается, и подобных клиентов все больше. Как с ними работать?

1) Будьте благодарны за то, что клиент поднимает проблему. Ведь они высказывают то, что вызывает у них беспокойство. Таким образом, вы понимаете, над чем вам работать.

2) Повторяйте проблему клиента. Этим вы даете ему понять, что действительно сопереживаете, и что обязательно это учтете. Повторите за клиентом несколько раз, это, к тому же, позволяет вам лучше понять проблему, и прояснить ситуацию.

3) Извиняйтесь. Даже если это не ваша ошибка. Не обязательно брать на себя чужую вину, просто скажите, допустим: “Мне очень жаль, что вам пришлось все это испытать по вине нашей компании”.

4) Заверьте, что вы предпринимаете шаги. Тем самым вы берете на себя ответственность, показываете, что вашего просителя услышали. Как только раздраженный клиент поймет, что его проблемы уже начали решать, он умерит гнев.

5) Принимайте меры быстро и эффективно. Постарайтесь как можно скорее удовлетворить все требования возмущенного клиента, отложите все дела. Если же его просьба все равно займет значительное время, предложите компенсацию, например, хорошую скидку.


Халим Шарафеев "КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ БОЛЕЙ В КРИТИЧЕСКИЕ ДНИ", электронная книга

Не можете получить реальную действенную помощь?
Менструальные боли просто измотали?
С ужасом ждёте приближения очередных месячных?

Решение перед Вами. Простое и проверенное. Вы узнаете не только почему болит, но и как грамотно и гарантированно эту напасть излечить. Помните, что избавиться от болей в критические дни может каждая. И никаких неизлечимых случаев просто не бывает.

Детальнейшая лечебная система от умудренного годами и опытом доктора. Такие не водятся в вашей женской консультации. Узнать о книге больше >>>


Google может убить бумажные книги

Об электронной опасности предупреждает глава ведущего мирового издательства

Появление электронных библиотек Amazon и Google заставит издательские дома снижать цены на книги, что будет означать конец издательского бизнеса, предупредил со страниц Financial Times исполнительный директор французской издательской группы Hachette Арно Нурри.

По мнению издателя, главную угрозу современному книгопечатанию представляет ценообразование, предлагаемое Amazon и Google. Amazon в одностороннем порядке и без консультаций с участниками рынка продает свои электронные книги по $ 9,9.

А Google и вовсе планирует бесплатно выкладывать в сети книги, на которые не распространяются авторские права. " С одной стороны, если нет автора, которому надо платить, то у вас появляется бесплатный доступ к миллионам книг, а с другой стороны, недавно выпущенные книги, бестселлеры, доступны по цене $ 9,99, что означает, что все остальные издания должны продаваться в ценовом диапазоне от нуля до $ 9,99 " , — поясняет Арно Нурри. По его словам, большую часть от этой суммы издатель должен будет отдать правообладателю, что сделает весь бумажный издательский бизнес нерентабельным.

Google начал оцифровку книг в 2004 году. За прошедшее время, как сообщают в компании, отсканированы уже 10 млн книг, не защищенных авторскими правами. Работа ведется в нескольких странах: на прошлой неделе к проекту присоединились национальные библиотеки Франции и Италии. Однако инициатива Google вызывает беспокойство не только представителей традиционного издательского дела.

Глава библиотеки Гарвардского университета Роберт Дарнтон, хотя его университет и является партнером американской компании, считает недопустимым передавать права коммерческой компании в столь огромный интеллектуальный архив.

Против Google выступают Amazon и Microsoft, а также многие авторы. Однако после того, как в конце прошлого года между Google Books и американскими авторами было заключено коллективное соглашение, эксперты говорят о том, что масштабные планы Google будут реализованы.

В октябре 2008 года Google основала книжный регистрационный фонд, в котором каждый автор может зарегистрировать свою книгу и впоследствии получать авторские отчисления. Если у книги нет правообладателя, то коммерческие права автоматически переходят к Google.

По соглашению с гильдией американских авторов, компания сможет показывать пользователям сети 20% содержания книги бесплатно, включать эти тексты в подписки для библиотек и продавать по лицензии; 37% от онлайн продаж и рекламы будут перечисляться Google, остальное в регистрационный фонд, который и будет рассчитываться с правообладателями.

В Google проект по оцифровке книг называют беспримерной гуманистической миссией и сравнивают ее с изобретением книгопечатания. По словам представителей компании, Google Books несет революцию в образование и распространение информации.

Полина Химшиашвили


Наталья Букреева "ВЫБОР СВАДЕБНОГО ПЛАТЬЯ", электронная книга

Полное руководство по выбору свадебного наряда - не только для невесты, но и для жениха.
Обычно свадебные сайты рекламируют свои салоны и своих дизайнеров.
Но рекламируемые салоны находятся в Москве. А что делать невестам, живущими за пределами МКАД ?
Книга является универсальным пособием для выбора свадебного платья и аксессуаров. Советы этой книги помогут невестам изучить свою фигуру и легко найти для себя самый идеальный наряд. Узнать о книге больше >>>


Немного юмора

Компьютерные анекдоты в стишках

В сервер подстанции хакер наш влез Перенаправил поток он с АЭС. Шутка ли это- 2 мегаватта, Быстро горит материнская плата. Дети в подвале в Гейца играли, Стасика Биллом зачем-то назвали, В Стасика воткнуты лом и топор, Очень не любит Windows Егор Маленький хакер куллер менял, Пастой намазал, к процу пригнал, Но задымил быстро проц-дурачок, Будет у мальчика новый значок. Маленький хакер пароль подбирал, Логин провайдера он уже знал, Дверь без петель, здавленный стон, Быстро ворвался в квартиру ОМОН. Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm


Отправить заявку на издание авторских электронных книг:  

В какой форме должно быть отправлено Ваше товарное предложение, написано здесь. О тематике произведений - тут.

Ваш e-mail:

(пользователи The Bat! могyт отправить сообщение из отдельно сохраненного файла `Сообщение.html`)


ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ОТ "ЭЛЕКТРОБУК.РУ" -
(ссылки ведyт на страницы описаний - зайдите, не пожалеете)

"Скрытый гипноз - 4" (внимание ! самая новая дополненная версия)

"Уникальный метод избавления от лишних килограммов"

"ПОБЕГ ОТ КРИЗИСА. Новый способ заработка в Интернете, доступный каждому: $500-5000 в месяц"

"Стать гением может каждый!"

"КАК ПРИГОТОВИТЬ НАСТОЯЩИЙ УЗБЕКСКИЙ ПЛОВ"

"Сборник yникальных идей и технологий"

"Как заработать, продавая на eBay из России"

"МЕТОДИКА "ГАДКОГО УТЕНКА"

"ON-LINE-бизнес: секреты успешных предпринимателей Рунета"

"СВОЙ ВИДЕОФИЛЬМ : СНИМАЕМ И МОНТИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО"

"КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ : Ваши размеры, Ваш стиль, Ваша индивидуальность"

"20 БЛЮД ИЗ ЧЕРЕМШИ (КАЛБЫ)"

"СЕКРЕТЫ КОМНАТНОГО ОГОРОДА"

"Изготовление арбалета своими рyками"

"Как стать незаменимым сотрудником за 1 месяц"

"БИЛЬЯРД ДОМА СВОИМИ РУКАМИ"

"ЗНАКОМСТВА В ИНТЕРНЕТЕ: как не запутаться в паутине и грамотно раскинуть сети"

"Как сэкономить: маленькие и большие советы"

"Предyпреждение и лечение мyжского бесплодия"

"КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРЕЗЕРВАТИВ"

"БЕСТРАНШЕЙНЫЙ ПОДЪЕМ ИЗ ЗЕМЛИ КАБЕЛЕЙ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

"КАК НАУЧИТЬ МАЛЮТКУ ЧИТАТЬ"

"Как научиться плавать за один день на пляже"

"КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ И ПРАВИЛЬНО ЕГО ПОТРАТИТЬ"

"Как избавиться от болей в критические дни"

"Как не ошибиться при заказе охранного телевидения"

"Экономный интернет"

"СТРЕСС МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ ! Наиболее эффективные способы борьбы с беспокойством"

"ДОРОГА НА ЗАПАД: как переселиться, устроиться и заработать в Европе"

"Тосты - по поводy и без" (внимание ! самая новая версия)

"Как стать аналитиком"

"20 ИДЕЙ ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ"

"Руководство по силовой подготовке бойца"

"Искусство ударов ногами"

"САМОУЧИТЕЛЬ РЕШЕНИЯ СУДОКУ"

"Как без средств построить баню и влюбиться в результат"

"НЕ ДАЙ СЕБЯ ОДУРАЧИТЬ ! Убойная система противодействия лжи и обману"

"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: ОТ РЕГИСТРАЦИИ ДО ГОДОВОГО ОТЧЕТА"

"Социотипы людей"

"Искyсство тайного хранения ценностей"

"СЕКРЕТЫ СКОРОСТНОГО ИНТЕРНЕТА: как выжать из Вашего ADSL максимум полезного"

"КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В РОССИИ БЕЗ НЕРВОТРЁПКИ: правовые аспекты организации собственного дела"

"Тайное домоводство: Революционные секреты ухода за одеждой и обувью"

"Уколы без боли или Секрет Легкой Руки"

Структурирированный каталог электронных книг


Суперскрипты для бизнеса в Сети | Как сделать сайт | Виртуальный Доктор | Специальный Софт | Шаблоны сайтов | Товары для трейдера | Работа на себя | Сетевые Технологии | Манимейкеру и вебмастеру

Прайс электронных книг

- Пример оболочки е-книги

- Получение ключа

- Ищете что-то другое ?

Как купить е-книги

- Через WebMoney

- Через обменные пункты WM

- Через Яндекс.Деньгииии

- Через RBC Money

- Через Деньги@Mail.ru

- За пределами России

- Через сервис "Телепат"

- Через Почту РФ

- Через Сбербанк

- Гарантии при покупке

Как издать е-книги

- Темы для авторов

- Ответы на вопросы

Блог "Литературная жизнь"

Оглавление блога

О партнерской программе

- Вход/регистрация

- Статьи для партнеров

Страница информеров

Информеры с книгами

Контакты

Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Реклама
Журнал "Системы безопасности"
Авторитетное и самое полное издание на рынке безопасности. Инструмент постоянного информационного воздействия на потребителя с целью формирования потребности заказчика в сотрудничестве с производителем, дистрибьютором, интегратором, инсталлятором.
Broadcasting
Ведущее специализированное отраслевое издание для управленческого, технического и творческого персонала, ответственного за принятие решений по закупке, установке и использованию оборудования, применяемого в телерадиоиндустрии.
КПСС предлагает Максимум!
Автострахование в Корпоративном Политехническом Страховом Союзе! Дешево, быстро, надежно! Все, что необходимо, это заполнить в электронном виде анкету и прислать нам. Вступайте в клуб, если вы Политехник и страхуйтесь!
Самые интересные события культурной жизни Краснодара
Еженедельная информация о самых ярких и интересных событиях культурной и развлекательной жизни Краснодара: фильмах, концертах, спектаклях, фестивалях и вечеринках. Не пропусти самое "вкусное"!
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.1000knig
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий