среда, 19 августа 2009 г.

Лучшие партнерские программы по интернет-бизнесу

Программа МТС Бонус. Просто общайтесь и получайте за это бонусы!
Subscribe.Ru

Лучшие партнерские программы по интернет-бизнесу

Дать свой отзыв о выпуске 
Реклама

Добрый вечер мои уважаемы подписчики.

 

Мы сможем добиться всего, чего пожелаем, если предпримем достаточное количество попыток.

Элен Келлер

 

Сегодня я хочу поговорить с Вами, о таком нюансе в работе с партнерскими программами, как общение с автором или администратором продающего курса.

Обычно, перед тем как начать работать с партнерской программой, я всегда задаю несколько вопросов автору курса. Вопросы могут быть самыми различными, вплоть до абсолютно нелепых.

Зачем это нужно? Ну, во-первых, по общению со мной, видно насколько автор готов к диалогу. Ведь у покупателей тоже могут возникнуть различные вопросы.

 Я сам не раз покупал обучающие курсы. Согласитесь, что неплохо, когда автор даже после продажи курса может ответить на вопросы. Что-то посоветовать, дать какие-то пояснения и т.д. Гораздо хуже, когда до автора после продажи не достучаться. Такое тоже случается, и, в общем, то не редкость.

Опять же при работе с партнеркой могут возникнуть какие-то вопросы (изменение аккаунта, задержка в выплате, да мало ли что).

Один из последних примеров. При регистрации в партнерке info-dvd, я указал счет в RBK MONEY. Мне не очень нравится работать с этой системой. По моей просьбе мне изменили оплату на яндекс - деньги в течение суток. Неплохо, когда поддержка так работает.

Я, конечно, не говорю, что администрация должна Вам тут же ответить. Если они целыми сутками будут висеть на сайте, то возникает вопрос, когда же они работают. Но в течение одного, максимум трех дней они должны попытаться разрешить Вашу проблему.

Еще один живой пример из последних. Появились свободные деньги, и я решил поработать с партнеркой по форекс. Всегда легче работать с партнеркой, когда Вы в теме. У меня у самого неплохой опыт по игре на бирже, поэтому я сразу отмел все предложения типа: миллион за 3 дня, месяца, прибыль 1000% в месяц  и т.д. J

Нашел в рунете всего лишь два предложения, которые смотрятся наиболее реально.

Задал авторам однотипные, в принципе несложные вопросы. Сейчас уже не помню точно, но примерно так:

Я работаю по партнерским программам.

Если Вы не против, то пара вопросов по теме.

1. Как давно Вы запустили в продажу свой курс?

2. Насколько хорошо он продается?

3. Какая примерно конверсия у партнеров в среднем? клики - продажи?

4. Я не новичок на форексе, и реально прибыльных курсов, если честно не видел?

По-моему здесь все индивидуально. Насколько хорош Ваш курс? только не нужно ссылаться на отзывы J. Скажите сами откровенно. Даже немного не так. Какие практические результаты Вы можете обещать тем, кто купит Ваш курс? Примерно, и в цифрах.

 

Админ одной из партнерок проигнорировал мое послание. Второй же более-менее подробно ответил на все вопросы. Нетрудно догадаться, какую партнерку, я выбрал.

Через месяц – два сделаю по ней отчет.

Из бесплатного сегодня хочу Вам дать первые три урока

E-mail рассылка с нуля. Бесплатный видеокурс от Эльдара Гузаирова.

 

Урок 1. http://letitbit.net/download/9784.965eb4706df3e915bb9a853f2/urok1.rar.html

Урок 2. http://letitbit.net/download/4293.b4b70553111c51ca071a24ddd/urok2.rar.html

Урок 3. http://letitbit.net/download/3272.3d95370bfea8f8428bb94d08e/urok3.rar.html

 

Если же Вы всерьез решили заняться E-mail маркенгом и зарабатывать на этом приличные деньги, то очевидно, что лучший курс на сегодня – это курс Азамата Ушанова

 

 

Ну и напоследок: В данный момент у меня лучше всего работают партнерки:

  1. Это приведенная выше партнерка Азамата
  1. Партнерка Анатолия Белоусова Киберсант-Инвестор

 

И совершенно непонятно, почему-то не очень пошла партнерка И. Полонейчика "Форсированное овладение иностранными языками"!

http://tinyurl.com/lpd8wx

Хотя, на мой взгляд, курс просто отменный. Причины пока вижу три:

Возможно, что просто сейчас лето.

Я недорабатываю в рекламе.

Вполне допускаю большую конкуренцию, именно в этой партнерке.

 

С Вами был Валерий Захаров.

По всем вопросам: valzah@rambler.ru

http://www.valzah.blogspot.com/

P.S. Пишите, кто в каких партнерках работает, насколько успешно и т.д. и т. п.

Если меня заинтересует, с удовольствием подпишусь под Вами. Может быть есть какие вопросы по теме?

 

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Программа МТС Бонус. Просто общайтесь и получайте за это бонусы!
Звонки на номера всех операторов, роуминг, отправка sms, mms, мобильный Интернет - за оплату этих и других сервисов МТС вы автоматически получаете бонусные баллы. Меняйте их на услуги от МТС и продолжайте общаться. Первые 15 баллов - в подарок!
Новости WebMoney Transfer
Новости системы и сервисов WebMoney Transfer, анонсы основных событий (выпуск новых версий ПО, технологические решения, предложения для бизнеса, партнерские программы), WebMoney в регионах и зарубежом.
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.partnerrunet
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий