воскресенье, 23 августа 2009 г.

Тысяча способов начать свой бизнес Начни сейчас!

Программа МТС Бонус. Просто общайтесь и получайте за это бонусы!
Subscribe.Ru

Тысяча способов начать свой бизнес Начни сейчас!

Дать свой отзыв о выпуске 
Реклама

Кто Ещё Хочет Получить в Своё Полное Распоряжение 10 Конкретных Вариантов Бизнеса Без Капиталовложений, Применение Любого Из Которых Наполнит Ваш Кошелек Уже В Ближайшее Время?

Узнайте, как я создал новый бизнес и получил прибыль за одну неделю, не вложив ни копейки денег! И это было только начало! Подробнее

Здравствуйте, дорогой читатель рассылки!

С Вами Павел Сикин и мой проект "Онлайн поддержка нового бизнеса"

Сайт проекта http://biznew.info/

Подробней обо мне и моем бизнесе http://biznew.info/main/about.htm

Вчера вернулся в город  из тех мест, где море и воздух кристально чистые , люди коричневые от южного солнца, а дельфины играя ловят рыбу в какой-то сотне метров рядом с ныряльщиками. В городе дела обстоят немного по-другому

И буду только рад , если мой проект поможет Вам стать таким же дельфином в море бизнеса

И еще одно небольшое сообщение:

С  30.08.09 стоимость обучающего курса «Как создать бизнес без начального капитала» будет увеличена до $92

Основных причин как всегда две:

  • Увеличение объема полезной информации в материалах курса
  • Удорожание моего личного времени на консультации  обладателей курса.

Стоимость обучающего курса «Создание и продажа собственных информационных продуктов» остается прежней

А сейчас статья московского предпринимателя Галины Поповой для тех , кто хочет начать свой бизнес:

Начните сейчас!

Начните сейчасПосле моей статьи, которая была в этой рассылке, мне задали ряд вопросов, на которые я хочу сегодня ответить. Суть их сводится вот к чему: С ЧЕГО ЖЕ НАЧАТЬ?

На самом деле я не помню в своей жизни дня, когда я проснулась и подумала: «Ну вот, сегодня начну!» Конечно, были страхи и сомнения всякие, что вдруг ничего не получится и как же тогда? На мой взгляд - это совершенно естественные вопросы и вряд ли кто-то прямо с рождения обладает огромным опытом ведения предпринимательской деятельности. Все когда-то с чего-то начинают, они просто НАЧИНАЮТ.

Прежде всего, вам надо определить, что вам нравится делать. Прям напишите список: что нравится делать, что умеете делать.

Потом очень дотошно на это посмотрите и напишите рядом, кому это может быть нужно или интересно. Не бойтесь фантазировать, это не контрольная работа, за которую поставят вам оценку. Вы просто планируете сейчас свою жизнь.

Ну, например, вам нравится собирать компьютеры и, свой вы уже можете собирать и разбирать с закрытыми глазами. Нужно ли это кому-нибудь? Конечно да!

Потом надо придумать, как на этом можно заработать. Например, можно написать об этом объявления и развесить их на соседних домах. Это будет далеко не одно объявление, и делать это придется ни один раз и не только на соседних домах, но все равно вы ведь уже что-то делаете в этом направлении, значит, вы уже начали. Вариантов море!

Опять же надо выбрать то, что для вас более приемлемо в поиске клиентов. Возможно, надо подучиться чему-то, но раз есть цель - ее можно достичь!

Потом обязательно надо написать идеальную картину того, что ВЫ хотите иметь, а не того, что вам могут советовать друзья. Например, стать самым крупным сборщиком компьютеров в….. Какое вы хотите иметь помещение, сколько персонала и т.д. На мой взгляд - это крайне важный шаг. Не важно, сколько вам понадобиться времени, чтоб это придумать и написать. Стабильное данное здесь то, что пока это не написано - достичь этого не возможно!

Когда-то я была на одном семинаре, где рассказывали про идеальную картину жизни. Ну, конечно, каждый говорил, что он знает, что он хочет, в том числе говорила так и я. Но, когда потом я попыталась ее написать, я поняла, что у меня на самом деле ничего не получается и я несколько дней ломала себе голову над этим. Для меня самым сложным было разделить такие области: хочу ли Я этого действительно или это какое-то навязанное мне желание рекламой, друзьями, родственниками и т.д. Когда я смогла это разделить, мне стало значительно легче, иначе думала, что скоро треснет голова.

Имея идеальную картину, вы можете сравнить существующую картину вашей жизни с идеальной. Скорее всего, вы увидите много отличий и это хороший повод придумать, как изменить ситуацию. Кстати, это касается не только начала бизнеса, лично я это проделываю регулярно и называю это «перезагрузкой». Это дает возможность оценить достижения и внести необходимые коррективы.

Потом надо разработать путь достижения этой идеальной картины: например, начать с одного маленького магазина и за … лет расширить это до идеальной картины. Не слушайте ничьих советов в этом. Лучший советчик - это вы сами! Значит надо учиться у профессионалов и ОБЯЗАТЕЛЬНО пробовать это делать!

Поэтому оставьте идею, что вы что-то начнете и сразу станет миллионером. Любой бизнес, который для кого-то является сверхприбыльным - может стать убыточным для вас. Поэтому слушайте свое сердце, учитесь и обязательно пробуйте. Без проб и ошибок ничего не получится. Ошибки делают нас сильнее, способнее и мудрее. Раз вы уже думаете над созданием своего бизнеса, значит вы на верном пути. Просто идите по нему!

Возможно, вам надо уволиться с работы и посидеть без денег, чтоб понять, на что вы сами способны, а может просто начать это в свободное время. Но главное, НАЧНИТЕ! Напишите для себя идеальную картину и вперед.

ГЛАВНОЕ ДЕЛАЙТЕ! СЕЙЧАС САМЫЙ ХОРОШИЙ ШАНС! Кризис - это ВОЗМОЖНОСТЬ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕЕ!

Галина Попова, г. Москва, gala-teta@mail.ru

Высказать свое мнение по данной теме Вы сможете на странице


А для тех, кто решит воспользоваться моими личными наработками и рекомендациями в области создания простых и работающих схем бизнеса без вложений собственных денег – смотрите информацию о моем курсе

«Как создать бизнес без начального капитала»

http://biznew.info/product/business.htm

Здесь Вы найдете описание 12 вариантов бизнеса без начального капитала с конкретными планами воплощения в жизнь, которые отбирал для себя лично плюс бесплатные консультации по реализации выбранной Вами схемы.

И как всегда в конце выпуска очередные отзывы обладателей курса «Как создать бизнес без начального капитала»

Прослушать отзывы Вы сможете, кликнув http://biznew.info/main/audio.htm

«Здравствуйте, Павел!
Купить Ваш курс меня побудило в большей степени любопытство. О том, чтобы заняться самостоятельно бизнесом я начала подумывать давно…
К сожалению или к счастью, но у меня есть печальный опыт занятия бизнесом. Это был конец 80-х- начало 90-х. Но тогда я была только бухгалтером ...

Поэтому мне, было очень интересно узнать, что можно начать делать, не имея начального капитала. Курс не читала, а слушала. Спасибо за Ваш бонус. Это классная идея делать аудиокниги. В целом курс весь жизнеспособный. Нашла подтверждение некоторым своим наблюдениям и выводам, учла полезные советы.
Последние пять лет я работала преподавателем в одном из ВУЗов нашего города. Преподавала налоги и бухучет и одновременно подрабатывала в небольших предприятиях бухгалтером. Сейчас решила заняться своим бизнесом…

. Конкретно, что сделала? Сняла в аренду офис в хорошем месте, где проходимость до 1000 человек в день (для нашего города это очень хорошо). Начала рекламную кампанию: даю объявления в газеты, разношу визитки по банкам, бизнес центрам, в налоговую и пр. Планирую сделать свой сайт. Появляется так много идей и хочется скорее их реализовывать. ..

Самое главное в чем я с Вами согласна, что бизнес или работа должны приносить удовлетворение и радость. Деньги - это не цель, а средство для её достижения. Ещё мудрый Соломон в книге Екклесиаста написал: "Познал я, что нет для людей нечего лучшего, как веселиться и делать доброе в жизни своей. И если какой человек ест и пьет, и видит доброе во всяком труде своем, то это - дар Божий." И ещё "Итак, увидел я, что нет ничего лучшего, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмостреть на то, что будет после него?"

Спасибо за курс. Удачи.
С ув.Астахова Леляна.»

«…Вот некоторое описание моих действий после приобретения курса

  • Был в легком ступоре дней 7, т.к. не мог выбрать один из двух вариантов бизнеса. Прямо как осел между двумя стогами сена
  • С Вашей помощью определился с вариантом и начал действовать по привлечению клиентов…
  • Сейчас 100% всего делаю сам и это больше похоже на интенсивную эксплуатацию самого себя Хотя уже есть два человека, желающих у мня поработать всего за 50% того, что получаю сам!!!. Через 2 недели беру одного на работу, а пока сам должен понять все нюансы для исключения в дальнейшем «левых» заказов моих будущих работников…

…Материалами и консультациями доволен, только теперь времени свободного почти нет. Думаю, через месяц появится обязательно
Всех благ!
Супрун Виталий , г. Калуга»

 Получите в Свое Полное Распоряжение Пошаговое Руководство для Создания Собственного Интернет-бизнеса с Четырехзначной Цифрой Ежемесячного Дохода в Долларах Без Специальных Знаний и Капиталовложений

Узнайте мой личный опыт и получите конкретные рекомендации по запуску и раскрутке высокоэффективной схемы бизнеса по созданию и продаже собственных интернет-продуктов.

Подробнее http://biznew.info/product/infoproduct.htm

А пока на сегодня всё. В следующем выпуске Вас ждет очередной вариант бизнеса .

Успехов!

Павел Сикин  pavelsikin@rambler.ru

Сайт проекта  «Онлайн поддержка нового бизнеса»

Витрина проекта  http://biznew.info/main/vitrina.htm

Подписаться на ленты новостей проекта http://biznew.info/catalog/?feed=rss2

Copyright 2006-2009 by Павел Сикин. Все права защищены.

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Программа МТС Бонус. Просто общайтесь и получайте за это бонусы!
Звонки на номера всех операторов, роуминг, отправка sms, mms, мобильный Интернет - за оплату этих и других сервисов МТС вы автоматически получаете бонусные баллы. Меняйте их на услуги от МТС и продолжайте общаться. Первые 15 баллов - в подарок!
"Интернет-реклама". Практический семинар-тренинг
авторский семинар-тренинг Спивака Сергея "Интернет-реклама". Проводится уже более 3-х лет. По отзывам участников лучший семинар по данной теме в России.
Стихи русских поэтов
Ежедневная рассылка стихов русских поэтов XVIII-XX вв.
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.1000sp
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий