суббота, 29 августа 2009 г.

Всевозможные способы получения дохода в Интернет - О проекте Интвей

В магазинах "МИР" скидка 15% абсолютно на все ноутбуки и системные блоки
Subscribe.Ru

Всевозможные способы получения дохода в Интернет - О проекте Интвей

Дать свой отзыв о выпуске 
Реклама
 

Рассылка №6 О проекте Интвей

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Получил много писем с просьбой рассказать об Интвей, так как многие жалуются, что некоторые люди чуть ли не насильно заставляют вступать в проект и платить деньги. Хочу сказать, что так поступают недальновидные люди, но обмана здесь нет, так как они просто получат процент и все. Кстати, я сначала удивился, откуда узнали, что я являюсь партнером компании, а со следующего письма понял, что эту информацию прочитали с первых статей моего блога http://bizzyn.intwayblog.net/

И я решил посвятить эту рассылку информации о сетевом бизнесе с корпорацией Интвей, скажем так, практическую информацию, которую опробовал и проверил на себе. Два месяца назад я стал партнером этой компании, посмотрел что к чему, и решил проложить еще одну тропу в получении доходов в Интернет.

После этого прочитал много информации в Интернет и с положительными отзывами, и с отрицательными... Уверен, многие слышали об этой компании и чем она занимается.

Итак, два месяца назад одна моя знакомая рассказала мне о корпорации Интвей и предложила ознакомиться с информацией. Информации было достаточно много, я выбрал ту, которая подходит мне - это инструменты электронной коммерции (создание своих личных сайтов, блог, рассылка, интернет-магазины) и фондовый рынок.

Естественно, чтобы стать партнером и получить в пользование бизнес-инструменты, мне необходимо было внести определенную сумму в размере 350у.е. Человек я рискованный и долго не думал :)  После ознакомления внес необходимую сумму и стал партнером корпорации.

Многие говорят, что став партнером, необходимо сразу привлекать других людей и строить команду, чтобы получать доход от любых финансовых действий партнеров. Но это всего лишь одна из возможностей, т.е. построение своей структуры. Есть много партнеров, которые приводят людей и таким образом создают себе источник пассивного дохода. Все другие возможности - это пользование бизнес-инструментами и возможность покупать/продавать акции на внутренней (минимальная комиссия) и внешней площадках.

Как использую инструменты я?

  1. Веду блог о доходах и заработке в Интернет и реальной жизни http://bizzyn.intwayblog.net/ (на предоставленной платформе).
  2. В предоставленной конструкторе делаю сайт, на котором будет собрана и структурирована информация о всевозможных партнерских программах, МЛМ-проектах, заработке в сети, удаленной работе, перечне компаний, которые предоставляют дополнительный заработок и т.д.
  3. Получил в пользование полностью настроенный интернет-магазин, сейчас решаю вопросы с добавлением товаров в мазазин. (По правде говоря глаза у меня разбегаются, так как возможности использовать интернет-магазин огромные).
  4. Покупаю и торгую акциями мировых и российских компаний (для этого приходится уделять достаточно времени аналитике и новостям о каждой компании, за акциями которой я наблюдаю).
  5. И еще одна важная и полезная штука - участие в ежедневных онлайн аудио конференциях и семинарах, на которых рассказывается и обсуждается много информации по разным темам: электронная коммерция, как работать и зарабатывать на фондовой бирже, как зарабатывать с помощью интернет-магазинов, как, вообще, извлекать доходы из полученных инструментов. На каждом таком семинаре, практикуме перед своими мониторами собирается по 150-200 человек!

 Пока все, так как очень много времени уходит на все это. После того, как создам сайт - времени будет больше и можно будет переключиться на что-то еще.

Никто меня не обманул, не забрал деньги, пользуюсь инструментами и получаю доходы от своих действий. За те 350у.е., которые я инвестировал - я сэкономил очень много, так как:

  • создать интернет-магазин стоит около 2000-4000у.е.;
  • создать сайт стоит около 300-500у.е. - а мне предоставили очень удобный и простой конструктор сайтов, кстати, ознакомиться с демо версией можно здесь http://free.intwaybuilder.com/;
  • для того, чтобы начать торговать на фондовом рынке, необходимо иметь около 3000у.е. - а здесь от 1у.е. можно начать.

Вот такая получилась информация из первых уст. Писал своими словами, хотя мог просто скопировать из корпоративного сайта и выложить здесь, но посчитал, что это будет неправильно. Кстати, в некоторых онлайн конференциях и семинарах можно участвовать бесплатно и послушать очень полезную информацию.

Ну а если у вас появятся какие-то конкретные вопросы или вы все-таки решите стать партнером и начать бурную деятельность вместе с корпорацией - продолжайте задавать их на мой ящик igoa@ukr.net

 

****************************************

Изучайте информацию, пробуйте различные варианты, не бойтесь, будьте активными в своих действиях - и результат не заставит себя ждать.

Обязательно задавайте свои вопросы, а я со своей стороны буду делать все возможное, чтобы подробно ответить на каждый ваш вопрос, моя электронная почта igoa@ukr.net ICQ: 365361379 Skype: bizzyn-igor

И почаще наведывайтесь на мой блог http://bizzyn.intwayblog.net в котором я пишу много полезной информации по поводу заработка. Блог молодой, но через месяц-два там будет достаточно информации, чтобы каждый нашел себе по вкусу.
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Реклама
Almera Classic: скидка от 70 000 руб. и сигнализация в подарок!
С 01 августа на квартиры - в г.Видное ЖК Радужный Специальная цена!
Специальные условия лизинга на тяжелые грузовики ISUZU С/Е серий!
Аванс - 30%, удорожание - 6% в год, срок - 30 месяцев при получении лизинга в ООО "СОЛЛЕРС-ФИНАНС" с равноубывающим графиком платежей и выкупной стоимости 1500 р. Лизинговое имущество учитывается на балансе Лизингополучателя. Финансирование в рублях
Только до 31 августа в магазинах "МИР" скидка 15%
на абсолютно все ноутбуки и системные блоки, а также специальные цены на компьютерную технику и мобильные телефоны.
"Интернет-реклама". Практический семинар-тренинг
авторский семинар-тренинг Спивака Сергея "Интернет-реклама". Проводится уже более 3-х лет. По отзывам участников лучший семинар по данной теме в России.
Новости WebMoney Transfer
Новости системы и сервисов WebMoney Transfer, анонсы основных событий (выпуск новых версий ПО, технологические решения, предложения для бизнеса, партнерские программы), WebMoney в регионах и зарубежом.
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.bizzyn
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий