пятница, 21 августа 2009 г.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Subscribe.Ru

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Дать свой отзыв о выпуске 
Приветствуем Вас, Дмитрий Иванович

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать # 141

МОНСТРЫ В ТРАНСЕ

Если часто употреблять какое-нибудь сильное, эмоциональное слово, то оно, как известно, теряет и для говорящего, и для слушателя большую часть своего значения.

А в русской речи такие слова звучат постоянно: кругом «монстры», все «в шоке», «в трансе» и «в депрессии», включая томных сериальных героинь и цветущих телеведущих.

Многие из нас уже забыли, что на самом деле значат такие, порядком обтрепанные ежедневными разговорами, слова. Например, «шок» - это медицинский термин, а вовсе не синоним «удивления», изумления» или, тем паче, «восторга». Термин «шок» обозначает тяжелое расстройство функций организма вследствие физического повреждения или психического потрясения. Поэтому радостные восклицания «Я в шоке!» героев «Квартирного вопроса», вошедших в свои отремонтированные апартаменты, кажутся страшной нелепостью.

То же самое относится к выражению «быть в депрессии», которое стало в последнее время чуть ли не самой распространенной светской отговоркой: «Наташа в гости не придет – у нее депрессия». Часто еще добавляется, какая именно депрессия, согласно текущему времени года – зимняя, весенняя, летняя или осенняя... Причем психиатров-самоучек, которые ставят себе и другим подобный диагноз, не смущает тот факт, что депрессия не может быть вызвана дождем, а также не может длиться пару часов или в течение рабочей недели, испаряясь к выходным. Депрессия – это угнетенное, подавленное психическое состояние, спровоцированное, как правило, каким-либо неврозом. Перед тем, как врач точно установит, что человек страдает именно депрессией, такое безобразие должно беспрерывно продолжаться не меньше месяца. Иначе речь идет о банальном плохом настроении, сплине, тоске, скуке или головной боли.

Кстати, раньше, в XVIII-XIX веках, именно мигренями дамы из общества оправдывали свое недоброе расположение духа или нежелание куда-либо идти, что-то делать. Тоже, конечно, преувеличение, но по сравнению с нынешней повальной «депрессией», звучало это менее трагично и более правдоподобно.

Однако наиболее диким кажется популярный сейчас оборот «быть в трансе». Почему-то большинство русскоговорящих людей представляют себе такое состояние как вялое, апатичное, но в чем-то даже философское. Человек в трансе, по мнению тех, от кого мне довелось услышать эту фразу, - это временно разочарованный в жизни мыслитель, лежащий на диване и думающий о смерти. Этакая смесь Байрона с Обломовым. Но если бы мои собеседники заглянули в Толковый словарь, то без труда обнаружили бы, что состояние транса характеризуется повышенным нервным возбуждением с потерей самоконтроля, а также помрачением сознания при гипнозе или экстазе. Ничего общего с апатией и думами о вечном, которые многие современники приписывают себе в моменты обычной скуки.

К ряду таких же изначально «страшных», но прирученных русским языком слов относится и «монстр». Происхождение у него, правда, не медицинское, а книжное, но появился «монстр» в нашей речи тем же путем, что и остальные «кошмары» - из английского языка. Теперь нередко можно встретить выражения вроде «Кобзон – монстр российской эстрады». Имеется в виду, конечно, артистическое долгожительство певца. Но бувально эта фраза аналогична утверждению, будто Кобзон на сцене – урод и страшилище. Потому что значение у слова «монстр» исключительно такое.

Как и почему чудовища, герои американских фильмов ужасов, превратились в нашем сознании в аксакалов, непонятно. Возможно, причина в картине Спилберга «Парк Юрского периода», где динозавры впервые были показаны так натуралистично и пугающе. После этой ленты игрушки, изображающие древних ящеров, стали любимой забавой мальчишек наряду с фигурками вымышленных чудовищ – вампиров, гоблинов, инопланетян. Для всей этой пластмассовой серии у детей начала 90-х появилось общее название – «монстрики».

Хотя Кобзона такое объяснение вряд ли утешит. Все-таки можно подобрать для образного описания карьеры исполнителя другое слово – даже «мамонтом» и «динозавром» слыть, по-моему, приятнее, чем монстром.

Точно так же легко подобрать замену английским заимствованиям и в случаях мнимой депрессии, транса и шока. Например, говоря о тоске, крайнем возбуждении и изумлении. Важно помнить, что чужестранные слова не должны вытеснять все уже имеющиеся родные. Тем более, когда их точное значение известно совсем немногим.

Кстати, говоря о неверном употреблении латинских терминов, нельзя не вспомнить и о самой навязчивой ошибке последнего десятилетия, о путанице со словами «патронаж» и «патронат». Однажды мы уже писали о принципиальном различии между ними, но, судя по количеству официальных заявлений, начинающихся с фразы «Мероприятие прооходит под патронажем Президента», стоит сказать о них еще раз. В случае, когда речь идет о содействии, руководстве, покровительстве и постоянном наблюдении, следует употреблять термин «патронат». А «патронаж» - это всего лишь оказание медицинской и лечебно-профилактической помощи на дому, например, новорожденным и некоторым категориям больных. Сомнительно, что глава государства, а также губернаторы и разнообразные комитеты и министерства будут непосредственно заниматься такими делами...

Алла Шарандина
http://www.gramma.ru/RUS/?id=13.46



Электронная книга BeBook 2 на CeBIT

На выставке CeBIT 2009 в Ганновере была продемонстрирован новый гаджет: электронная книга BeBook второго поколения. Устройство оборудовано сенсорным дисплеем - пока это редкость для моделей такого типа, но, видимо, вскоре такая функциональность получит более широкое распространение. Кроме этого BeBook 2 поддерживает беспроводную связь Wi-Fi и 3G для загрузки контента.

Эта электронная книга работает с файлами ePub как с защитой DRM, так и без нее, а также имеет встроенный RSS-ридер. Остальные характеристики новой модели, видимо, такие же, как у предшественницы: возможность подключения к компьютерам Mac и PC, поддержка файлов PRD, Word, TXT и HTML и другие.

BeBook 2, очевидно, поступит в продажу летом этого года. Официальной даты начала продаж и стоимости устройства производитель не сообщил. Можно предположить, что BeBook 2 будет стоить около $280.

Electronista


Валерий Писарев "СВОЙ ВИДЕОФИЛЬМ : СНИМАЕМ И МОНТИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО", электронная книга

Думаете, Феллини из вас не выйдет ? Как бы не так ! Кто вам такую чушь сказал ?

Данная книга научит любого видеолюбителя снимать как профессионал. В два счета. Просто потому что вся информация в ней "спрессована" - лишь действительно ценное и никакой словесной "воды".

Видеокамера сейчас есть почти у каждого. Все мы снимаем семейные праздники, офисные вечеринки или выезд с друзьями на природу.

Но как сделать, чтобы эти записи хотелось смотреть не время от времени, сугубо для освежения памяти, а постоянно - ПОТОМУ ЧТО ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРАСИВО ?

Овладейте настоящими секретами профессиональных кино- и телеоператоров и поразитесь, насколько вся эта гениальность проста.

Отныне ваши съемки будут свободны от налёта "любительщины", спонтанности и хаоса. На записях будет минимум ненужных мест. Ни один ракурс не будет вызывать вопросы "что это такое, где, почему и зачем это вообще снято".

Как снимать пожилых ? В чём особенность съемок грудных детей ? Отчего при съемках из машины можно в итоге... Узнать о книге больше >>>


КРАТКИЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ НАУЧНОГО ШАРЛАТАНСТВА

Книжные прилавки, страницы периодики, телепрограммы, интернет-сайты и форумы полны антинаучной белиберды. Искренне сочувствуя жертвам лженауки и шарлатанства, попробуем составить краткий определитель "брехологии", подобно определителям опасных животных и ядовитых грибов.

ПРИЗНАКИ ПЕРВОГО ПОРЯДКА

Если в публикации встречаются слова: аура, биополе, чакра, биоэнергетика, панацея, энерго-информационный, резонансно-волновой, психическая энергия, мыслеформа, телегония, волновая генетика, волновой геном, сверхчувственный, астральный, — то можете быть уверены, что имеете дело с шарлатанской писаниной.

Список может быть продолжен, но особого смысла в этом нет. Терминология шарлатанской братии всё время расширяется, поэтому ориентирование по "сигнальным словам" не всегда бывает достаточным для правильной оценки текста.

ПРИЗНАКИ ВТОРОГО ПОРЯДКА

Это данные о личности автора. Как правило, основная специальность авторов псевдонаучных произведений далека от областей знания, которым посвящены их опусы. Я намеренно использую термин "опус" (от латинского opus — дело), чтобы не уточнять, книга это, статья или телепередача.

Большой интерес для анализа представляют научные регалии автора. Чем их больше и чем тщательнее они перечислены, тем осторожнее надо относиться к тексту. У настоящих учёных тщеславие считается дурным тоном.

Скромное "к.м.н. Абэвэгэдэев" вызывает значительно больше доверия, нежели "доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов".

"Почётное членство" в различных академиях особенно настораживает в силу существенных различий между членом и почётным членом.

Вне всякого сомнения, немало действительно выдающихся людей удостоены множества наград. Но, увы, их труды доступны пониманию только таким же профессионалам, а до популярных публикаций они почти не снисходят.

В работах профессионалов отсутствует не только самовосхваление, но и вообще упоминание о ценности данного труда.

Выражения типа: "Наше исследование полностью изменяет представление о том-то и том-то"; "Оно имеет особую ценность"; "Всё, что было до нас, не представляет никакой ценности" — вкупе с обещаниями коренных преобразований в науке, немедленного огромного эффекта при ничтожных затратах, с уничижением предшественников и конкурентов - являют собой достоверные симптомы шарлатанства.

Определение автором своего труда как революционного - весьма серьёзная причина усомниться как в компетентности автора, так и в ценности его творения.

ПРИЗНАКИ ТРЕТЬЕГО ПОРЯДКА

Эти признаки обнаруживаются, собственно, в содержании творения. Некоторые моменты, которые относятся к этому разделу, были уже упомянуты выше. Авторы фантазмических и шарлатанских сочинений отнюдь не заинтересованы в быстрой идентификации их антинаучности. Некоторые достигли выдающихся успехов в мимикрии и удивительно ловко маскируют лженаучную природу своих творений среди вполне разумных рассуждений. Ограничиваясь рамками медицины и биологии, напомню, что в биологических системах и в живых организмах все известные физические законы действуют так же неукоснительно, как и в неживых. Специфические же биологические законы обладают не меньшей силой и также не нарушаются. Поэтому, если автор всерьёз рассуждает о паранормальных способностях — видении через стену, чтении писем в закрытых конвертах, левитации, телекинезе, оживлении покойников, операциях без ножа (с извлечением потрохов, но без раны и шрама),- вы читаете сказку.

Использование наукообразной терминологии рассчитано не столько на сознание читателя, сколько на гипнотизирующий эффект непонятных слов, служащих проводником авторских идей в мозг читателей/слушателей. Читателю просто не оставляют времени на осмысление словесного потока. Он только успевает ухватывать отдельные кусочки, написанные нормальным языком. В них же и заключены мысли, которые, по замыслу автора, должен усвоить потребитель продукта его умствований. По идее, читать бы надо вдумчиво, медленно... Но где там, мы приучены (и вынужденно приучены) к скорочтению. Вот и глотаем, не прожевав. Такой способ поглощения духовной пищи для мозга опаснее, чем для желудка торопливое поглощение пищи телесной.

Итак, повышенная концентрация иноязычных терминов там, где вполне можно обойтись словами родного языка, обилие сложных грамматических конструкций - сигнал читателю: "Смотри, не вляпайся!" Для шарлатанских опусов характерны отсутствие сомнений и нетерпимость к возражениям. Несомненный признак шарлатанства — отсутствие реакции на критику по существу и переход на личность оппонента.

Для лженаучных "измышлизмов" характерны универсальность и всеобщность. Шарлатан не унижается до решения узких задач. Уж если он совершил переворот в науке, то глобальный. Если он лечит онкологические заболевания осиновой палочкой (ей-богу, есть такой патент!) - то все без исключения. Если он изобрёл чудодейственную диету, то она подходит всем, оздоравливает напрочь и без права на апелляцию. Если описывает чудодейственное снадобье, то противопоказаний оно не имеет и давать его можно кому угодно.

Когда автору недостаёт фактических или логических (часто тех и других) аргументов, он прибегает к ссылке на авторитеты. При этом часто покойным авторитетам приписывают высказывания и воззрения, которые были при жизни им абсолютно чужды. Известное дело: мёртвые сраму не имут. В подобных случаях знакомство с биографией великих позволяет достаточно надёжно определить подлог и соответствующим образом отнестись к творению автора.

Если предлагаемое потребителю "революционное учение" не имеет научной предыстории — это очень и очень достоверный признак брехологии. Наука развивается поступательно, основанием для нового знания всегда служит старое, проверенное. Если же предшественники у автора отсутствуют, а его "наука" выскочила на свет божий, как чёрт из табакерки, совершенно естественным к ней будет отношение, как к нечистой силе. Аналогично предлагаю относиться и ко всякого рода "озарениям", "наитиям" и прочим божьим дарам. Всякая эзотерика, истерика и мистика самим своим присутствием в "научном" опусе однозначно определяют его принадлежность к брехологии.

Ещё один признак третьего порядка я назвал бы "небритость по Оккаму". Бритвой Оккама был назван принцип, сформулированный ещё в XIV веке францисканским монахом Уильямом Оккамом, который гласит: Entia non sunt multiplicanda sine necessitate - "Сущности не следует умножать без необходимости". Иначе говоря, не следует придумывать сложное объяснение там, где достаточно просто.

Эйнштейн несколько изменил формулировку: "Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того". В лженаучных опусах этот принцип не соблюдается. Примером нарушения принципа Оккама могут послужить рассуждения о Бермудском треугольнике. В районе с чрезвычайно интенсивным мореплаванием, с очень неустойчивыми воздушными потоками и морскими течениями время от времени пропадают корабли и самолёты. Брехологи объясняют эти катастрофы действием потусторонних сил. Аварии в силу естественных причин (прекращение связи с самолётом из-за неполадок в электросети; падение в море из-за ошибок навигации и перерасхода топлива; гибель корабля под ударом аномально высокой одиночной волны) отвергаются в пользу красивых и ничем не обоснованных измышлений.

Завершаю статью простой рекомендацией: для различения науки и брехологии пользуйтесь здравым смыслом.

Если ещё не разорились лотереи - грош цена пророкам. Если ещё есть больные, все чудодейственные снадобья - помойка. Если некто предлагает чудо - он шарлатан.

Аркадий ГОЛОД, врач-анестезиолог
Источник: "Наука и жизнь"

От редактора рассылки: чудеса бывают только тогда, когда они доказаны. Пример доказанного чуда здесь >>>


Валерий Смолянин "МЕТОДИКА "ГАДКОГО УТЕНКА", электронная книга

Хотите иметь прекрасную физическую форму - не хуже чем у загорелых парней из рекламы ?
▪ И как можно быстрее ?
▪ При этом вздыхаете, понимая, что чудес не бывает ?

Спокойно.
Сделать сказку былью помогут чуточка желания, немного упорства и Методика "Гадкого утенка".

Отличается гениальной простотой и чрезвычайной эффективностью.

Предназначена для мужчин и юношей.

Включает в себя комплекс физических упражнений, позволяющих за короткий срок при совсем небольших затратах денег и времени изменить ваше тело, без стеснения носить летом майки, ходить на пляж, а юношам подготовиться к службе в армии.

Исключительная особенность: потребуется самый минимум спортивных приспособлений. Вы обязательно найдёте их у себя под рукой.

И, самое главное, все занятия проводятся дома - где никто не видит, не подшучивает над вами и до поры до времени вообще ничего не знает.

Уже через 2-3 месяца знакомые и друзья будут до зависти удивлены вашим физическим состоянием. Узнать о книге больше >>>


Покупатели в Рунете стали больше доверять отзывам

67% интернет-пользователей, проживающих в крупных городах России, доверяют пользовательским отзывам и мнениям, высказанным в форумах, блогах и чатах. В 2007 году уровень доверия был вдвое меньше.

В исследовании Trust Guide, проведенном компанией "Pro-Vision Communications" в ноябре 2008 года, приняли участие 1285 россиян, проживающие в 12 городах с численностью населения не менее 500 тыс. человек.

В ходе опроса потребителям было предложено оценить важность 18 источников информации, в том числе рекламных материалов, промо-акций, публикаций в СМИ. Исследование проводилось по 6 товарным категориям: "Напитки и продукты питания, алкоголь, табачные изделия", "Парфюмерия, косметика, средства ухода, обувь, одежда, украшения, часы, аксессуары", "Компьютерная техника", "Медицинские препараты", "Автомобили, недвижимость, мебель", "Аудио/видео и бытовая техника, телефоны, аксессуары".

"Россияне все более активно используют Интернет, чтобы получить доступ к более объективной, по их мнению, информации [о товарах и услугах]", - говорится в исследовании.

Наибольшее влияние на покупателей оказывают мнения признанных экспертов (70% опрошенных) и советы продавцов в местах продажи товаров и услуг (65% респондентов). Редакционным обзорам, сравниваюшим различные товары, доверяют 62% опрошенных - причем уровень доверия к публикациям в интернет-СМИ выше, чем в печатной прессе. Новости, публикации и онлайн-рейтинги назвали важными 47% участников исследования, причем среди потребителей товаров категории "компьютерная техника" этот показатель достиг 62%, а среди потенциальных покупателей автомобилей или недвижимости, бытовой техники и электроники - 54% в каждой категории.

Oborot.ru


Егор Андреев "КАК НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ ЗА ОДИН ДЕНЬ НА ПЛЯЖЕ", электронная книга

Удивительно простой и чрезвычайно эффективный способ научиться плавать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗА ОДИН ДЕНЬ. Любому. Прочтя книгу, не обучиться плавать просто невозможно! Краткий, сугубо по делу, стиль изложения. Кроме того, непосредственно в электронную книгу встроены живые анимированные картинки, на которых вся методика преподнесена наглядно - в подробных последовательных движениях. Узнать о книге больше >>>


 Как сделать свой бизнес в интернете успешным? Рассуждения "чайника"

...для создания собственного бизнеса в сети
нужно найти ту нишу,где конкуренция не настолько жесткая,
где есть возможность позиционировать себя...

Итак, вы решили начать свой бизнес в сети Интернет. Каков бы ни был ваш бизнес по роду предлагаемых услуг или товаров, вы должны знать несколько важных правил. Под каждым из нижеперечисленных принципов успешного Интернет-бизнеса могут подписаться все те, кто достиг в сети успехов и хороших прибылей.

Первый принцип гласит: ваш товар будет продаваться только тогда, когда на него будет спрос. Вы, конечно, можете открыть свой Интернет-магазин по продаже специальной литературы на тему выращивания кроликов в условиях вечной мерзлоты. Но будут ли у вас посетители? Не говоря уже о покупателях?

Соответственно, перед тем, как начинать новое дело, необходимо изучить статистику спроса. Это сделать довольно просто, даже не прибегая к специальным методам. Наберите в поисковике словосочетания "купить колпачок от фломастера" и "купить крышечку от кока-колы". А теперь посмотрите внизу страницы цифры после слов "Запросов за месяц:-". Что написано? 1 и 3? Делайте вывод: на крышечки от шипучки спрос в три раза больше, чем на пластиковые колпачки от фломастеров.

Принцип второй гласит: предлагайте конкретику. Людей уже давно не интересуют чужие размышления по поводу того, что лучше - купить или сделать самому полку под телевизор. Пользователей сети, как показывают опросы и статистика поисковых запросов, интересует: если купить, то - где и почем, а если сделать самому, то - как и из чего. Именно поэтому ваш бизнес только тогда найдет своих клиентов и почитателей, если будет предлагать людям конкретные ответы на конкретные вопросы.

Принцип третий: будьте на голову выше других. И это не значит, что оформление вашей странички в Интернете должно быть навороченнее или красочнее. Нет. Оно должно быть оригинальнее и талантливее - только тогда на вас обратят внимание. Люди, уже добившиеся хоть каких-то успехов на поприще Интернет-бизнеса, согласятся с тем, что в сети есть большой спрос на талант и нестандартное мышление. Все стандартное уже надоело до чертиков, даже оформленное красиво и богато. Именно поэтому, набирая даже маленький штат сотрудников, отдавайте предпочтение не знакомым или друзьям, не рекомендованным или имеющим пафосное портфолио, а тем, чьи работы лично вы считаете талантливыми и свежими.

Принцип четвертый: если что-то делаешь, то делай это лучше всех или вообще не делай. Приступая к чему-то, надо честно ответить себе на прямой вопрос: настолько ли хорошо я ориентируюсь в данной сфере и владею данным мастерством, чтобы зарабатывать этим деньги? Когда в Интернете встречаешь сайты по кулинарии, которые занимаются перепечаткой рецептов с других, более интересных порталов, то на них не заостряешь внимание. Вы скажете, что не всем дано быть лучшими. Конечно. Именно поэтому для создания собственного бизнеса в сети нужно найти ту нишу, где конкуренция не настолько жесткая, где есть возможность позиционировать себя.

Принцип пятый: нейминг - это важно. Некоторые считают, что название - это не столь важно, сколько само содержание. Ошибаетесь! Название вашего сайта - это именно то первое впечатление, которое оставляет отпечаток в отношении пользователей к ресурсу на все дальнейшее сотрудничество. Не зря ведь говорят: "Как вы яхту назовете, так она и поплывет". Лично я могу перечислить несколько звучных названий сайтов, которые заняли законное место в папке "Избранное" моего браузера только потому, что их названия запомнились мне больше остальных.

Конечно, все эти принципы не отменяют таких понятий, как профессионализм, ответственность и трудолюбие, которые, собственно, и являются основными составляющими успеха. Причем не только для интернет-бизнеса, а вообще для любой профессиональной деятельности. Знающие люди говорят, что главное - начать. А дальше, если опираться на вышеперечисленные постулаты, все пойдет как по маслу.

Марина Опарина,
Интернет-журнал вопросов и ответов "ШколаЖизни.ру"



Немного юмора

К дому Шекспира пристроят секс-шоп "Ромео и Джульетта"

Родной город Уильяма Шекспира Стрэдфор-на-Эйвоне собирается создать необыкновенный памятник знаменитой истории о Ромео и Джульетте, построив секс-шоп и назвав его именем главных героев трагедии, передает Би-би-си.

В бутике для взрослых "Ромео и Джульетта" будут продаваться... Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm.


Отправить заявку на издание авторских электронных книг:  

В какой форме должно быть отправлено Ваше товарное предложение, написано здесь. О тематике произведений - тут.

Ваш e-mail:

(пользователи The Bat! могyт отправить сообщение из отдельно сохраненного файла `Сообщение.html`)


ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ОТ "ЭЛЕКТРОБУК.РУ" -
(ссылки ведyт на страницы описаний - зайдите, не пожалеете)

"Скрытый гипноз - 4" (внимание ! самая новая дополненная версия)

"Уникальный метод избавления от лишних килограммов"

"ПОБЕГ ОТ КРИЗИСА. Новый способ заработка в Интернете, доступный каждому: $500-5000 в месяц"

"Стать гением может каждый!"

"Сборник yникальных идей и технологий"

"Как заработать, продавая на eBay из России"

"ON-LINE-бизнес: секреты успешных предпринимателей Рунета"

"СВОЙ ВИДЕОФИЛЬМ : СНИМАЕМ И МОНТИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО"

"КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ : Ваши размеры, Ваш стиль, Ваша индивидуальность"

"20 БЛЮД ИЗ ЧЕРЕМШИ (КАЛБЫ)"

"СЕКРЕТЫ КОМНАТНОГО ОГОРОДА"

"Изготовление арбалета своими рyками"

"Как стать незаменимым сотрудником за 1 месяц"

"БИЛЬЯРД ДОМА СВОИМИ РУКАМИ"

"ЗНАКОМСТВА В ИНТЕРНЕТЕ: как не запутаться в паутине и грамотно раскинуть сети"

"Как сэкономить: маленькие и большие советы"

"Предyпреждение и лечение мyжского бесплодия"

"КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРЕЗЕРВАТИВ"

"БЕСТРАНШЕЙНЫЙ ПОДЪЕМ ИЗ ЗЕМЛИ КАБЕЛЕЙ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

"КАК НАУЧИТЬ МАЛЮТКУ ЧИТАТЬ"

"Как научиться плавать за один день на пляже"

"КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ И ПРАВИЛЬНО ЕГО ПОТРАТИТЬ"

"Как избавиться от болей в критические дни"

"Как не ошибиться при заказе охранного телевидения"

"Экономный интернет"

"СТРЕСС МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ ! Наиболее эффективные способы борьбы с беспокойством"

"ДОРОГА НА ЗАПАД: как переселиться, устроиться и заработать в Европе"

"Тосты - по поводy и без" (внимание ! самая новая версия)

"Как стать аналитиком"

"20 ИДЕЙ ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ"

"Руководство по силовой подготовке бойца"

"Искусство ударов ногами"

"САМОУЧИТЕЛЬ РЕШЕНИЯ СУДОКУ"

"Как без средств построить баню и влюбиться в результат"

"НЕ ДАЙ СЕБЯ ОДУРАЧИТЬ ! Убойная система противодействия лжи и обману"

"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: ОТ РЕГИСТРАЦИИ ДО ГОДОВОГО ОТЧЕТА"

"Социотипы людей"

"Искyсство тайного хранения ценностей"

"СЕКРЕТЫ СКОРОСТНОГО ИНТЕРНЕТА: как выжать из Вашего ADSL максимум полезного"

"КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В РОССИИ БЕЗ НЕРВОТРЁПКИ: правовые аспекты организации собственного дела"

"Тайное домоводство: Революционные секреты ухода за одеждой и обувью"

"Уколы без боли или Секрет Легкой Руки"

Структурирированный каталог электронных книг


Суперскрипты для бизнеса в Сети | Как сделать сайт | Виртуальный Доктор | Специальный Софт | Шаблоны сайтов | Товары для трейдера | Работа на себя | Сетевые Технологии | Манимейкеру и вебмастеру

Прайс электронных книг

- Пример оболочки е-книги

- Получение ключа

- Ищете что-то другое ?

Как купить е-книги

- Через WebMoney

- Через обменные пункты WM

- Через Яндекс.Деньгииии

- Через RBC Money

- Через Деньги@Mail.ru

- За пределами России

- Через сервис "Телепат"

- Через Почту РФ

- Через Сбербанк

- Гарантии при покупке

Как издать е-книги

- Темы для авторов

- Ответы на вопросы

Блог "Литературная жизнь"

Оглавление блога

О партнерской программе

- Вход/регистрация

- Статьи для партнеров

Страница информеров

Информеры с книгами

Контакты

Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Программа МТС Бонус. Просто общайтесь и получайте за это бонусы!
Звонки на номера всех операторов, роуминг, отправка sms, mms, мобильный Интернет - за оплату этих и других сервисов МТС вы автоматически получаете бонусные баллы. Меняйте их на услуги от МТС и продолжайте общаться. Первые 15 баллов - в подарок!
"Интернет-реклама". Практический семинар-тренинг
авторский семинар-тренинг Спивака Сергея "Интернет-реклама". Проводится уже более 3-х лет. По отзывам участников лучший семинар по данной теме в России.
Кредит наличными ВТБ24 - до 3 000 000 рублей на любые цели
Преимущества: индивидуальный расчет процентной ставки, сумма кредита до 3 000 000 рублей; без комиссий за обслуживание и досрочное погашение. Кредит наличными оформляется в любом офисе ВТБ24. Обязательно ознакомьтесь с полными условиями предложения.
Новости WebMoney Transfer
Новости системы и сервисов WebMoney Transfer, анонсы основных событий (выпуск новых версий ПО, технологические решения, предложения для бизнеса, партнерские программы), WebMoney в регионах и зарубежом.
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.1000knig
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий