воскресенье, 30 августа 2009 г.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Уже заканчиваются тяжелые грузовики ISUZU С/Е серий по цене 2008 года!
Subscribe.Ru

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Дать свой отзыв о выпуске 
Реклама

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать # 142

Как организовать свой домашний офис

Если вы работаете удаленно, очень важная деталь - организация вашего домашнего офиса. Конечно, каждый стремится сделать его индивидуальным, но все же несколько советов может быть полезно для всех.

Найдите удобное кресло. Ведь в нем вам предстоит провести много часов. Оно должно быть большим и комфортным, отвечать законам эргономики.

Существует и другое мнение на этот счет: некоторые считают, что для работы нужно выбирать неудобный, твердый офисный стул - дискомфорт заставляет работников быстрее расправляться с делами. Но в случае домашнего офиса это вряд ли имеет смысл: ведь темп и продолжительность ваших занятий определяете вы сами.

Расположите нужные вам предметы в пределах досягаемости. Все, что вам может понадобиться, - ручка, флешка, документы - должно быть под рукой. Тем самым вы сокращаете сроки выполнения работы - вам не приходится искать по всему дому нужный предмет.

Наладьте хорошее освещение. Естественное или искусственное - это не столь важно. Главное - света должно быть много. Это не только полезно для вашего зрения, но и настраивает на рабочий лад: в темном помещении вы также будете клевать носом, как и в спальне. К тому же освещение удобнее сделать мобильным и регулируемым.

Привнесите уют и разнообразие. Это могут быть фотографии, живые цветы, картины. В скучном, излишне строгом офисе не место творческим идеям.

Исключите помехи. Уберите радио, телевизор, поместите офис в самую дальнюю комнату. Проведите себе параллельный телефон, предупредите, чтобы вас не беспокоили. Это экономит ваше время, и позволяет сосредоточиться на работе.

Установите строгие правила. Например, выделите себе время для работы - с 9:00 до 18:00, или с 18:00 до 1:00. Предупредите, что в это время вас ни в коем случае нельзя отвлекать, что вы не отвечаете на посторонние телефонные звонки, и, что самое главное - нарушать эти правила нельзя.

http://love2work.ru/articles/kak-organizovat-svoy-domashniy-ofis


Андрей Голдовский "ПОБЕГ ОТ КРИЗИСА: Новый способ заработка в Интернете доступный каждому $ 500 - 5000 в месяц", электронная книга

Настоящая бомба, взрывающая представления о возможностях заработка в Интернете.
Новый способ получения гарантированного дохода, не имеющий никакого отношения к MLM, финансовым пирамидам и прочей рунетовской шелухе.
Чтобы получать доход от 30 000 руб. в месяц, вам не нужно проходить обучающие курсы, заканчивать учебное заведение и пр.
Чтобы получать такие суммы в Интернете, вам не нужно создавать сайты, продвигать проекты, товары и т.д.
Отбросьте старорежимные иллюзии! Сегодня уже есть простой и абсолютно реальный способ делать деньги иначе.Узнать о книге больше


Основные этапы работы над текстом

Помните, как вы писали сочинение в школе? Учитель объявляет тему, класс ее обсуждает. Затем вы составляете план будущего словесного творения и переходите непосредственно к процессу написания. При ответственном подходе ко всем этапам работы вы получаете хорошую оценку.

Написание продающих текстов не представляет собой изобретение велосипеда. В целом оно проходит по той же структуре, что и работа над сочинением. Только есть одна особенность: продающий текст может быть написан только на «отлично». Иначе он просто не будет эффективным. Поэтому каждый этап написания такого текста подчиняется определенным правилам, соблюдение которых и дает оптимальный результат. Каковы же основные ступени создания мастерского текста?

1. С чего начать?

Первый этап — подготовка. В тексте необходимо показать себя как эксперта в поставленной теме. Даже если вы никогда не слышали о том, что такое кассетный кондиционер или противопожарная сигнализация. На этой ступени копирайтер должен уметь получить «высшее образование» по любой специальности. Думаете, невозможно? Вовсе нет! Более того, это делается не более, чем за 40 минут.

Просто откройте несколько сайтов, где есть достаточный объем информации на заданную тему. Кратко ознакомьтесь с сущностью явления, выберите пару подробных статей. Из последних вы узнаете некоторые особенности и интересные детали. А дальше искать уже нет смысла. Как правило, подробное изучение темы не дает новых идей, а только путает в подробностях. Кроме того, вы теряете драгоценное время. Недостающие знания лучше приобретать в процессе работы над следующими этапами: тогда вы будете точно знать, что именно ищете.

2. План — всему тексту голова!

Вторая ступень в работе над текстом — составление плана. Структурирование собственных мыслей является важным элементом в любом деле. А в случае написания текста в особенности. Доказательством этому могут служить некоторые «шедевры» из всемирной сети. Иногда в них наблюдается такой разброд мыслей, что в итоге непонятно, о чем написано: то ли об услуге по ремонту, то ли о недобросовестных гастарбайтерах.

Чтобы текст имел эффект, он должен подчиняться общепринятой человеческой логике. Один абзац можете посвятить проблемам клиента, другой — способу их решения, третий — уникальности вашего продукта, четвертый — потрясающим результатам от его применения. Структура текста может быть любой. Главное, чтобы план был ориентирован на логику и динамику текста. Тогда ваш текст будет легко и приятно читать.

3. Переходим к написанию

Вы владеете информацией и четкой структурой своего текста. Когда вы приступаете к третьему этапу создания текста — непосредственно написанию — он уже не кажется таким пугающим. Просто возьмите первый пункт плана и раскройте его на своими словами в соответствии с изученной информацией.

Если вы не знаете, как оформить введение, начните с любого другого пункта. Кому-то удобнее писать с середины, кто-то уже четко представил себе заключение текста. Как только вы напишите пару пунктов, которые кажутся вам наименее трудными, слова к остальным придут сами собой. Проверено и гарантировано многолетним опытом!

4. Вычитка до совершенства

На четвертом этапе перед вами находится «черновик». Осталось довести его до совершенства. Если вам кажется, что какой-то пункт плана раскрыт не полностью, дополните его. Вставьте в текст пару особенностей, которые сделают его более интересным и даже захватывающим. Замените обороты речи, вызывающие сомнения.

Перед вычиткой иногда следует отложить текст, чтобы потом взглянуть на него свежим взглядом. Это откроет перед вами те моменты, которых вы не замечали ранее. К концу данного этапа перед вами должен находиться текст, который устраивает вас по всем параметрам.

5. Корректировка — наводим лоск

Пятую ступень работы над текстом можно назвать уже механической. Теперь ваша задача — навести «косметический» лоск. Проверьте текст на наличие грамматических и пунктуационных ошибок. Несмотря на кажущуюся легкость, этот этап играет огромную роль в процессе чтения вашего текста. Даже если он написан идеально с точки зрения стиля, все впечатление может исправить незамеченная ошибка в слове с безударной гласной. Поэтому здесь важна усидчивость и внимание к деталям.

6. Корректура для уверенности

Последним этапом является корректура. Отдайте текст на проверку профессиональному корректору, и он исправит все то, чего вы могли не заметить. Давно известно, что ошибки в собственном тексте заметить сложно. А человек, который видит написанное в первый раз, способен все оценить «со стороны». Теперь вы являетесь автором полноценного продающего текста!

Так, вроде план статьи «Основные этапы работы над текстом» раскрыт полностью, добавлены детали и особенности. Корректор сказал, что все хорошо. Значит, пора написанному тексту отправляться к читателю.

Бусыгин Павел


А.И. Колдаев "УНИКАЛЬНЫЙ МЕТОД ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ЛИШНИХ КИЛОГРАММОВ", электронная книга
Феноменальный способ гарантированного (!) снижения веса на 4-5 кг в месяц (физиологический оптимум) - без затрат денег и времени. Подавляющее большинство из множества способов борьбы с полнотой откровенно малоэффективны, а многие просто вредны для здоровья. Рефлексотерапия, вобравшая в себя самое лучшее из традиционной китайской медицины, лишена этих недостатков. Есть только одно НО: для её применения нужен опытный врач-рефлексотерапевт. Он есть не всегда и не везде, его услуги далеко не дёшевы (кто пробовал, тот знает).

ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА ?
НЕТ !

Данное руководство, написанное врачом с многолетним опытом работы, позволяет самостоятельно использовать ресурсы рефлексотерапии - УНИКАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ, без иголок и прочих атрибутов, абсолютно без риска и побочных явлений + (внимание!) с расходами всего... в 0,5 копейки в неделю. Вы не ошиблись. Именно половина копейки в неделю ! Узнать о книге больше >>>


Для бибилиофилов выпустят устройство, придающее электронным книгам запах бумажных

Исследование, проведенное компанией Zogby International по заказу CafeScribe, показало, что студенты в книгах больше всего любят… запах.

30% из 600 опрошенных любит шелест книжных страниц и запах новых книг, а 13% предпочитают, как пахнут старые. Любимые книги студентов пахнут плесенью (33%), только что сваренным кофе (14%), свежеиспеченным хлебом (4%), скошенной травой (2%) и шоколадом (1%). Поэтому, несмотря на то, что электронные книги становятся дешевле бумажных, за свои привычки студенты готовы платить больше.

CafeScribe , торгующий электронной литературой, решил предложить студентам «первую в мире электронную книгу с запахом».

«Студенты – наша целевая аудитория. С CafeScribe.com они загружают программы и тексты, которые читают на компьютере. Мы предложим им стикер, который будет пахнуть с соответствии с данными исследования», - сказал Брюс Джонсон, CEO CafeScribe.com. «Его можно приклеить на монитор и наслаждаться любимым запахом бумажной книги».

brandnews.ua


Г.М. Нурмухамедов "КАК ПРИГОТОВИТЬ НАСТОЯЩИЙ УЗБЕКСКИЙ ПЛОВ", электронная книга

Друзья, вы не кушали плов.

До сих пор Вам доводилось пробовать блюдо под названием "плов", но это - не плов! Более того, о настоящем плове Вы даже не слышали и не читали.

- Как так? - скажете Вы - да в том же Интернете информации о том, как приготовить плов, пруд пруди!

- Даже не пруд, а целое море, но к ИСТИННОМУ УЗБЕКСКОМУ ПЛОВУ это не имеет никакого отношения. Узнать о книге больше >>>


О представлении отзывов покупателей интернет-магазинов

Рецензируя один из докладов, поданный в оргкомитет конференции CHI2007, пережил чувство открытия, возникшего в качестве конструктивной критики подхода, описанного в докладе.

Я не вправе пересказывать текст доклада, т.к. не могу говорить об авторах и их докладе раньше, чем они сами его обнародуют. Скажу, что они рассматривали вопрос, как лучше представить отзывы покупателей интернет-магазина. Ситуация всем хорошо знакома: вы находитесь на странице, предлагающей купить, например, mp3-плеер. Но для принятия решения вам не хватает информации. Вы хотите знать, что об этой модели говорят те, кто её уже купил.

Большинство интернет-магазинов представляет вам отзывы покупателей. Когда отзывов становится много, возникает проблема, как представить их наиболее удобным образом. Вам вряд ли захочется читать все отзывы только для того, чтобы узнать мнение людей об одной из функций плеера, например, о реальной длительности его работы без подзарядки, или о том, насколько качественно эта модель записывает звук с микрофона.

Авторы доклада выбирают очень технологичный путь решения. Используя современные средства автоматического реферирования текстов, составляют резюме по функциям модели. Из отзывов автоматически выбираются те утверждения, в которых упоминается какая-либо функция представленного товара.

Конечно, средства автоматического реферирования ещё недостаточно точны. Такая техника может выхватывать несущественные фразы, только потому, что в них встречается, например, слово "запись" или "батарея". И, вместе с тем, пропускать более существенную информацию, если в её описании не было ключевых слов, но были слова тесно связанные, например, "электричество" или "ничего не слышно".

Но моя критика связана не с этим, а самим способом получения отзывов покупателей, открытый, конечно, не авторами доклада, но широко распространенный в Интернете.

Перед новогодними каникулами я хотел купить цифровую камеру, т.к. собирался в отпуск. Под влиянием одного знакомого я решил купить камеру с жестким диском. Никогда раньше не интересовавшись такими камерами, я был вынужден провести некоторый маркетинг. Я посетил большое количество отечественных интернет-магазинов, собирая по крупицам представление о том, какую камеру я хочу купить. Отзывы покупателей мне бы очень пригодились. Но практически везде меня встречала надпись "Отзывов нет! Вы можете оставить свой отзыв первым" и ссылка на форму написания отзыва.

Интересно, точнее, странно! Неужели этими камерами никто, кроме меня не интересуется? Может не стоит покупать то, что никому не нужно? Мотивация покупки явно снижается.

И главное, как я могу оставить отзыв о камере, которую я никогда в руках не держал? Похоже страницы, на которых я был, посещают не те, кто уже обзавелся такой камерой. Зачем ему сюда еще раз приходить? Ведь эти страницы предназначены для тех, кто только выбирают, а они ничего сказать о товаре ещё не могут.
Как это часто бывает, в процессах имеется путаница. С такими процессами нужно не автоматическим реферированием заниматься, а направить силы на исправление процесса.

Теперь собственно best practice, которую я хочу предложить для описанного случая.

Первое: убрать слова "Отзывов нет", там, где их нет. Фраза настораживающая, вызывает ненужные сомнения. Форму написания отзыва можно оставить, хотя пользоваться ею никто не будет. Зачем? Объясню позже.

Второе: все интернет-магазины регистрируют своих покупателей, значит, есть возможность обратиться к покупателю после совершения им покупки. Предположим, в магазине появился новый товар, на который нет ни одного отзыва. После того, как кто-то купил этот товар через магазин, система по прошествии пары недель (чтобы дать покупателю распробовать товар), пишет ему письмо с нижайшей просьбой ответить на несколько вопросов.

Вопросы связаны с функциями товара. Например, "Использовали ли Вы этот плеер в качестве диктофона, если да, то какие у Вас остались впечатления от использования этой функции?" Система собирает ответы на вопросы, которые при описываемом подходе имеют структурированный вид, и, значит, без сложной автоматизации могут быть представлены в удобном для читателя виде.

Третье: как только система собрала достаточно отзывов по товару или одной из его функций, она перестает спрашивать мнение покупателей, во-первых, чтобы не заставлять людей отвечать на уже не нужные вопросы, во-вторых, чтобы не создавать проблему с представлением объемных данных.

Дополнительным достоинством описанного метода является то, что интернет-магазин общается со своим покупателем, а это важно для создания образа компании, заботящейся о своих клиентах, и интересующейся их мнением.

Для стимуляции написания отзывов покупателям могут делаться скидки на последующие покупки, что даёт логичное основание для интеграции описанного метода с программой лояльности.

Остается ответить на вопрос, зачем нужно оставить форму ввода нового отзыва на странице с товаром, хотя ею никто не будет пользоваться.

Из опыта я знаю, что пользователи нервничают, когда не могут понять источника происхождения тех или иных данных. В нашем случае им может показаться, что отзывы покупателей сфабрикованы, ведь описанный процесс им не виден. Форма является самоочевидным объяснением того, откуда берутся отзывы. Она, конечно, не переубедит тех, кто настроен видеть вокруг только обман, но она позволит другим не задаваться ненужными вопросами.

Дмитрий Сатин, руководитель UsabilityLab


Егор Андреев "КАК НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ ЗА ОДИН ДЕНЬ НА ПЛЯЖЕ", электронная книга

Удивительно простой и чрезвычайно эффективный способ научиться плавать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗА ОДИН ДЕНЬ. Любому. Прочтя книгу, не обучиться плавать просто невозможно! Краткий, сугубо по делу, стиль изложения. Кроме того, непосредственно в электронную книгу встроены живые анимированные картинки, на которых вся методика преподнесена наглядно - в подробных последовательных движениях. Узнать о книге больше >>>


Противостояние Google и книгоиздателей возобновляется

Проект Google Books уже с момента своего открытия привлек немало внимания со стороны пользователей, еще бы - получить доступ к электронным версиям электронных книг, справочников и газет можно было бесплатно и из любой точки земного шара, нужен был только интернет. Однако такое положение дел не устроило правообладателей этих материалов, обвинивших Google в нарушении авторских прав.

В итоге интернет-гигант был вынужден заплатить 125 млн долларов ряду западных ассоциаций правообладателей и книгоиздателей, дабы избежать попадания этого дела в суды. Тогда же обе стороны конфликта согласились, что оплата указанной суммы - это достаточный размер компенсации.

Тем не менее, как показывает практика, так считают далеко не все. Сегодня газеты New York Times и Wall Street Journal со ссылкой на свои источники одновременно сообщают, что в американском Департаменте Юстиции зреет новое расследование в отношении Google. Газеты отмечают, что с подачи неких неназванных источников было начато новое, но пока внутреннее, расследование по соглашению от 2007 года с целью разобраться, каким образом достигнутое тогда соглашение стыкуется в Законом о защите авторских прав.

На данный момент от комментариев отказываются как в Департаменте юстиции, как и в Американской гильдии издателей и авторов. В Google говорят, что о новом рассмотрении дела им ничего не известно.

Тем не менее, источники в Департаменте заявили New York Times, что многие в гильдии считают 125 млн долларов недостаточной компенсацией и Google следует заплатить еще, в противном случае ряд авторов могут заявить, что компания нарушает их авторские права. Кроме того, недовольство вызывает и тот момент, что 125 млн долларов покрыли те убытки, которые возникли от работы Google Books на момент заключения соглашения, а с тех пор прошло полтора года и из это размер проекта значительно вырос, тогда как новые авторы не получили ничего.



Немного юмора

Библия будущего

1 В начале было слово, и слово было 2 байта, а больше ничего не было. 2 И отделил Бог единицу от нуля, и увидел, что это хорошо. 3 И сказал Бог: да будут данные, и стало так. 4 И сказал Бог: да соберутся данные каждые в свое место, и создал дискеты, и винчестеры, и компакт-диски. 5 И сказал Бог: да будут компьютеры, чтобы было куда пихать дискеты, и винчестеры, и компакт-диски, и сотворил компьютеры, и нарек их хардом, и отделил хард от софта. Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm


Отправить заявку на издание авторских электронных книг:  

В какой форме должно быть отправлено Ваше товарное предложение, написано здесь. О тематике произведений - тут.

Ваш e-mail:

(пользователи The Bat! могyт отправить сообщение из отдельно сохраненного файла `Сообщение.html`)


ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ОТ "ЭЛЕКТРОБУК.РУ" -
(ссылки ведyт на страницы описаний - зайдите, не пожалеете)

"Скрытый гипноз - 4" (внимание ! самая новая дополненная версия)

"Уникальный метод избавления от лишних килограммов"

"ПОБЕГ ОТ КРИЗИСА. Новый способ заработка в Интернете, доступный каждому: $500-5000 в месяц"

"Стать гением может каждый!"

"Сборник yникальных идей и технологий"

"Как заработать, продавая на eBay из России"

"ON-LINE-бизнес: секреты успешных предпринимателей Рунета"

"СВОЙ ВИДЕОФИЛЬМ : СНИМАЕМ И МОНТИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО"

"КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ : Ваши размеры, Ваш стиль, Ваша индивидуальность"

"20 БЛЮД ИЗ ЧЕРЕМШИ (КАЛБЫ)"

"СЕКРЕТЫ КОМНАТНОГО ОГОРОДА"

"Изготовление арбалета своими рyками"

"Как стать незаменимым сотрудником за 1 месяц"

"БИЛЬЯРД ДОМА СВОИМИ РУКАМИ"

"ЗНАКОМСТВА В ИНТЕРНЕТЕ: как не запутаться в паутине и грамотно раскинуть сети"

"Как сэкономить: маленькие и большие советы"

"Предyпреждение и лечение мyжского бесплодия"

"КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРЕЗЕРВАТИВ"

"БЕСТРАНШЕЙНЫЙ ПОДЪЕМ ИЗ ЗЕМЛИ КАБЕЛЕЙ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

"КАК НАУЧИТЬ МАЛЮТКУ ЧИТАТЬ"

"Как научиться плавать за один день на пляже"

"КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ И ПРАВИЛЬНО ЕГО ПОТРАТИТЬ"

"Как избавиться от болей в критические дни"

"КАК ПРИГОТОВИТЬ НАСТОЯЩИЙ УЗБЕКСКИЙ ПЛОВ"

"Как не ошибиться при заказе охранного телевидения"

"Экономный интернет"

"СТРЕСС МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ ! Наиболее эффективные способы борьбы с беспокойством"

"ДОРОГА НА ЗАПАД: как переселиться, устроиться и заработать в Европе"

"Тосты - по поводy и без" (внимание ! самая новая версия)

"Как стать аналитиком"

"20 ИДЕЙ ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ"

"Руководство по силовой подготовке бойца"

"Искусство ударов ногами"

"САМОУЧИТЕЛЬ РЕШЕНИЯ СУДОКУ"

"Как без средств построить баню и влюбиться в результат"

"НЕ ДАЙ СЕБЯ ОДУРАЧИТЬ ! Убойная система противодействия лжи и обману"

"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: ОТ РЕГИСТРАЦИИ ДО ГОДОВОГО ОТЧЕТА"

"Социотипы людей"

"Искyсство тайного хранения ценностей"

"СЕКРЕТЫ СКОРОСТНОГО ИНТЕРНЕТА: как выжать из Вашего ADSL максимум полезного"

"КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В РОССИИ БЕЗ НЕРВОТРЁПКИ: правовые аспекты организации собственного дела"

"Тайное домоводство: Революционные секреты ухода за одеждой и обувью"

"Уколы без боли или Секрет Легкой Руки"

Структурирированный каталог электронных книг


Суперскрипты для бизнеса в Сети | Как сделать сайт | Виртуальный Доктор | Специальный Софт | Шаблоны сайтов | Товары для трейдера | Работа на себя | Сетевые Технологии | Манимейкеру и вебмастеру

Прайс электронных книг

- Пример оболочки е-книги

- Получение ключа

- Ищете что-то другое ?

Как купить е-книги

- Через WebMoney

- Через обменные пункты WM

- Через Яндекс.Деньгииии

- Через RBC Money

- Через Деньги@Mail.ru

- За пределами России

- Через сервис "Телепат"

- Через Почту РФ

- Через Сбербанк

- Гарантии при покупке

Как издать е-книги

- Темы для авторов

- Ответы на вопросы

Блог "Литературная жизнь"

Оглавление блога

О партнерской программе

- Вход/регистрация

- Статьи для партнеров

Страница информеров

Информеры с книгами

Контакты

Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Реклама
С 01 августа на квартиры - в г.Видное ЖК Радужный Специальная цена!
Almera Classic: скидка от 70 000 руб. и сигнализация в подарок!
Только до 31 августа в магазинах "МИР" скидка 15%
на абсолютно все ноутбуки и системные блоки, а также специальные цены на компьютерную технику и мобильные телефоны.
Кредит наличными ВТБ24 - до 3 000 000 рублей на любые цели
Преимущества: индивидуальный расчет процентной ставки, сумма кредита до 3 000 000 рублей; без комиссий за обслуживание и досрочное погашение. Кредит наличными оформляется в любом офисе ВТБ24. Обязательно ознакомьтесь с полными условиями предложения.
Не знаете, как увеличить продажи в кризис? "Мир рекламы" Вам подскажет!
Мы предлагаем полный спектр услуг по продвижению Вашей продукции в сети: создание и оптимизацию сайтов, контекстную и баннерную рекламу. Мы используем самые действенные инструменты интернет-рекламы, чтобы обеспечить Вам наилучший результат!
Новости WebMoney Transfer
Новости системы и сервисов WebMoney Transfer, анонсы основных событий (выпуск новых версий ПО, технологические решения, предложения для бизнеса, партнерские программы), WebMoney в регионах и зарубежом.
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.1000knig
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий