четверг, 8 декабря 2011 г.

Тысяча способов начать свой бизнес Вы один из этих людей?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Работа для специалистов и профессионалов. Новые вакансии каждый час.
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Павел
      
  
Бизнес и карьера   →   Поиск работы   →   Тысяча способов начать свой бизнес
  
Тысяча способов начать свой бизнес Вы один из этих людей?
 
 

Уважаемый подписчик!

Прямо сейчас, сотни и даже тысячи людей в сфере создания своего источника дохода сталкиваются с болезненной проблемой – как можно быстро и уверенно создать  свой маленький прибыльный бизнес.

И  уделять данному занятию всего  1-2 часа в день, свободных от основной работы или основного бизнеса. Да еще и заниматься при этом любимым делом.

Для меня, в свое время, эта проблема была, пожалуй, самым болезненным испытанием.

У меня был в тот момент бизнес,  который мне абсолютно не нравился …

У десятков тысяч моих подписчиков аналогичная ситуация -  работа, которая не приносит достойных денег или удовлетворения. А часто того и другого…

И  я не мог справиться с этой задачей долгие, долгие месяцы.

Поэтому я прекрасно понимаю, если Вы сейчас, так сказать, "влипли в аналогичную историю"...

Больше четырех лет назад я нашел для себя выход.  И это – создание бизнеса на самом динамично развивающемся рынке – в интернете !

Причем сам я до сих пор далек от программирования и прочих премудростей.

Свой практический опыт я выложил больше года назад в видеокурсе

«33 шага для создания своего инфобизнеса без специальных знаний и капиталовложений»

http://biznew.info/prodinfo/index.php

В видеокурсе простым человеческим языком по методу « нажми здесь – получишь  вот это» я показываю пошаговое создание своего бизнеса в интернете.

Вооружившись этим помощником, Вы больше никогда не будете знать проблем с созданием своего прибыльного инфобизнеса.

Десятки людей, применивших эти материалы на практике, уже создали свои источники дохода в сети.

Отдельная стоимость данного курса 4896 рублей.

Но !!! Сегодня я хочу предложить Вам, как своему читателю, следующую выгодную сделку...

Сегодня 08.12.2011 и завтра 09.12.2011 Вы можете получить мой новый 3-х часовой практический видеокурс ««33 шага для создания своего инфобизнеса ..»

В КАЧЕСТВЕ ПОДАРОЧНОГО БОНУСА к Вашему участию в моей коучинг-группе «Выход на орбиту инфобизнеса 3.0»

Кликните сюда, чтобы воспользоваться предложением

http://zarabotok-v-internet.ru/static/couching3.php

Как Вы сами понимаете, ВМЕСТЕ эти два мероприятия ( приобретение видеокурса и создание интернет-бизнеса под моим непосредственным руководством)  - просто взрывная смесь.

По сути полное решение всех проблем, с которыми сталкивается новичок при создании своего источника дохода в интернете.

К тому же до 23:59 МСК 09.12.2011 я даю потрясающую скидку  - 50% на участие в группе.

Но одно условие -  Вы должны успеть вписаться в 5 дополнительных мест в моей коучинг-группе.

http://zarabotok-v-internet.ru/static/couching3.php

Итак, если Вы хотите получить видеокурс «33 шага для создания своего инфобизнеса..» совершенно бесплатно, то спешите оформить заказ на  свое место в коучинг-группе «Выход на орбиту инфобизнеса 3.0»

до 23:59 МСК 09.12.2011

Как видите, это специальное предложение действует только 36 часов.

http://zarabotok-v-internet.ru/static/couching3.php

Поэтому действуйте сейчас и получите двойную выгоду!

С уважением, Павел  Сикин.

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Тысяча способов начать свой бизнес Внимание! Мне нужны еще 5 человек!    07 декабря 2011, 11:16
Тысяча способов начать свой бизнес Осталось меньше 14-ти часов    02 декабря 2011, 12:54
Тысяча способов начать свой бизнес Доступ к Простой Технологии Получения Дохода 48 часов    01 декабря 2011, 13:29

Все выпуски рассылки

8 декабря 2011 отмечают:
День образования российского казначейства
День работников радио и телевидения Кыргызстана
День Конституции Узбекистана
Торжество непорочного зачатия Девы Марии
День матери в Панаме
Праздник света в Лионе

Именины: Александр, Павел, Петр, Ярослав, Василий, Виктор, Григорий, Иван, Иларион, Климент, Кузьма, Николай
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Женский мир
Как выглядеть на 20 в 45? Как с возрастом помолодеть? Как и в чем самореализоваться? А еще куча всего интересного по рукоделию, вышивке крестиком, декупажу и прочим премудростям на womenpretty.ru
Подписчиков: 305
  Обзор главных событий текущей недели от Broco
Еженедельный обзор главных событий текущей недели, влияющих на мировые финансовые рынки. Аналитика по российскому срочному рынку. Расписание бесплатных обучающих вебинаров и многое другое.
Подписчиков: 10
  Iligent-Финансы: ежедневный обзор прессы
Ежедневный мониторинг новостей и статей на финансовые темы: финансовый менеджмент, бюджетирование, бухгалтерский учет и налоги, финансовый анализ, кредитование, аудит, финансовые рынки и др.
Подписчиков: 254
 
 
 
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.1000sp
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий