вторник, 6 декабря 2011 г.

Тысяча способов начать свой бизнес Внимание! Мне нужны еще 5 человек!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
А Вы уже купили подарки своим любимым?
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Павел
      
  
Бизнес и карьера   →   Поиск работы   →   Тысяча способов начать свой бизнес
  
Тысяча способов начать свой бизнес Внимание! Мне нужны еще 5 человек!
 
 

Уважаемый подписчик,  приветствую !

Павел Сикин на связи :)

Три недели назад стартовала коучинг-группа «Выход на орбиту инфобизнеса 3.0»

И хотя прошло лишь несколько вечерних занятий в интернете, есть уже первые созданные сайты и инфопродукты.

Есть радость от преодоления первых трудностей и уверенность участников в успехе своих проектов.

Честно скажу:  для меня мастер группа – наверное,  самое увлекательное мероприятие из всех в моей детальности. Ни коучинг, ни тренинги даже близко не подходят по азарту, интересу и насыщенности к коучинг- группе.

Сама задача превратить 15  совершенно разных людей за 12 занятий в успешных интернет-предпринимателей  для меня уже является вызовом.

Вести группу и видеть, как мои ученики создают свои проекты в буквальном смысле слова с пустого места  -  для меня особый кайф и особая ответственность.  К тому же у меня уже есть успешный опыт выпуска первых двух групп.

Поэтому  я готов взять еще 5 человек дополнительно к 15 уже работающим участникам в свою коучинг-группу «Выход на орбиту инфобизнеса 3.0»

Но только тех, кто ГОТОВ реально ПОРАБОТАТЬ  над запуском своего источника  дохода в интернете.

http://zarabotok-v-internet.ru/static/couching3.php

Только для этих 5 человек и только с течение 3-х суток  7, 8 и 9 декабря я открываю доступ к местам в коучинг-группе со скидкой  50%

http://zarabotok-v-internet.ru/static/couching3.php

И еще. 

Я очень заинтересован в Вашем успехе. Поэтому каждому участнику в подарок даю МЕГА-бонус: свой лучший обучающий курс по построению интернет-бизнеса

«33 шага для создания своего инфобизнеса» стоимостью 4896 рублей.

Так что используйте свой реальный шанс создать свой интернет-бизнес  и присоединиться к группе, пока участники еще не  далеко от старта!

До встречи в группе!

С уважением, Павел Сикин

P.S.   Больше дополнительного набора  в группу не будет !

Т.к. группа идет вперед по своей программе к своим бизнесам  в интернете.

Поэтому есть  только 5 мест для 30000 моих подписчиков.  Спешите заказать свое место со скидкой 50% и  МЕГА-бонусом со страницы

http://zarabotok-v-internet.ru/static/couching3.php

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Тысяча способов начать свой бизнес Осталось меньше 14-ти часов    02 декабря 2011, 12:54
Тысяча способов начать свой бизнес Доступ к Простой Технологии Получения Дохода 48 часов    01 декабря 2011, 13:29
Тысяча способов начать свой бизнес Как Просто Заработать 30-50 $ в Час Своими Руками    30 ноября 2011, 15:43

Все выпуски рассылки

7 декабря 2011 отмечают:
Международный день гражданской авиации
День местного самоуправления на Украине
День памяти жертв землетрясения 1988 года в Армении
День святой великомученицы Екатерины

Именины: Григорий, Евгений, Екатерина, Порфирий
 
 
  
Всё для работы финансового директора Всё для работы финансового директора
Только в декабре действует суперцена на журнал "Финансовый директор". Оформить подписку!

  Хотите идеальное тело? Хотите идеальное тело?
Мы Вам поможем! Фитнес со скидкой до 90% в Москве!

  Английский в новогодние каникулы! Английский в новогодние каникулы!
Проведи каникулы с пользой - выучи английский. Записавшимся в декабре - скидки до 32%!

 
  

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Учимся работать в компьютерных программах
ВНИМАНИЮ СПАМЕРОВ - НЕ НАПРЯГАЙТЕСЬ, В ГРУППЕ ЕСТЬ ПРЕДМОДЕРАЦИЯ Правила группы Запрещено: -флудить, т.е писать малоинформативные сообщения, комментарии...
Темы: 1988   Участники: 18006
  Мини-сайты - как быстро сделать себе сайт?
В этой группе мы расскажем о том, как быстро и без участия специалистов создать свой сайт в Интернете с помощью сервиса Minisite . Наш сервис предлагает...
Темы: 126   Участники: 6741
  Бодибилдинг, Пауэрлифтинг! Группа посвящена полной информации по правильной и быстрой накачке мышц!
Группа посвящена полной информации по правильной и быстрой накачке мышц!!Упражнения для мышц написаны на простом человеческом языке без лишней информаци...
Темы: 276   Участники: 1839
 
 
 
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.1000sp
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий