воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Тысяча способов начать свой бизнес -70% ??? Я не верю в такую скидку

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Шоппинг - это просто и дешево. Скидки на все!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Павел
      
  
Бизнес и карьера   →   Поиск работы   →   Тысяча способов начать свой бизнес
  
Тысяча способов начать свой бизнес -70% ??? Я не верю в такую скидку
 
 

Верите или нет, с сегодняшнего утра (всего три дня) все лучшие  курсы и тренинги от шести предпринимателей  -   с новогодней  скидкой 70%:

http://biznew.info/bizcomplect.php

А как Вам еще и два самых популярных видео моего проекта  в  ПОДАРОК , в виде бонуса ?

Мне пишут: "Я не верю в такую скидку и бонус". Ок.
Мне пишут: " с нетерпением жду начала распродажи" - тоже Ок.

[first_name], это всегда Ваш выбор - пользоваться или нет тем шансом, который Вам открылся всего один раз в году.

Позади непростой и насыщенный событиями год. Этот год  один из самых значительных и успешных в моей жизни.  И я искренне хочу помочь моим подписчикам приблизиться к своим целям в Наступающем году.

Поэтому  я Вам дарю ТАКУЮ Новогоднюю скидку. И ТАКОЙ бонус.

Всего 72 часа мы принимаем заказы: с 23:59 МСК 25.12.2011 по 23:59 МСК 28.12.2011

С сегодняшнего утра и до ночи в среду забирайте свои копии и бонусы:

http://biznew.info/bizcomplect.php

И Вы получите в свое распоряжение полный комплект лучших обучающих курсов и тренингов по началу бизнеса , Вы сможете на практике использовать не только  мой опыт и наработки других успешных предпринимателей , Вы узнаете основные секреты Ваших настоящих или будущих конкурентов, а также сможете избежать очень многих болезненных и дорогостоящих ошибок.

Не пропустите!

С уважением, Павел Сикин.

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Тысяча способов начать свой бизнес В 23:59 убираю МЕГА бонус за 100$    16 декабря 2011, 12:12
Тысяча способов начать свой бизнес Re:    15 декабря 2011, 12:47
Тысяча способов начать свой бизнес Курс за 100$ в подарок ! Но не для всех...    14 декабря 2011, 11:53

Все выпуски рассылки

26 декабря 2011 отмечают:
День независимости и единства Словении
День святого Стефана
День Кикской иконы Божьей Матери
Фестиваль Кванза в США

Именины: Аза, Иван, Николай, Орест, Александр, Анастасия, Аркадий, Арсений, Владимир, Гавриил, Герман, Евгений
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Литература от А до Я
Группа для всех интересующихся литературой. Всеми её вопросами и нюансами: от теории до практики. Для графоманов и профессионалов.
Темы: 833   Участники: 1451
  Фитнес и здоровье
Все о фитнесе и здоровом образе жизни
Темы: 2295   Участники: 2251
  Учимся работать в компьютерных программах
ВНИМАНИЮ СПАМЕРОВ - НЕ НАПРЯГАЙТЕСЬ, В ГРУППЕ ЕСТЬ ПРЕДМОДЕРАЦИЯ Правила группы Запрещено: -флудить, т.е писать малоинформативные сообщения, комментарии...
Темы: 2218   Участники: 18520
 
 
 
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.1000sp
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий