среда, 22 июня 2011 г.

Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Эксклюзивные бренды по клубным ценам!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир
      
  
Экономика и финансы   →   Отрасли   →   Электронная коммерция   →   Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри.
  
Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри.
 
 
Рассылка Владимира Офицерова
Построение собственного бизнеса из дома

Доброго времени суток !

С вами Владимир Офицеров.

 Все, кто хочет поговорить со мной лично, могут позвонить мне на мобильный +32 496356916 или Позвонить мне на Skype!

 


 

Сегодня в этой рассылке: 

Что даёт финансовая безопасность?

 Евгений Журба


           Вы когда-нибудь задумывались над тем, что можно большое не работать ради денег? Это означает, что вы можете лежать у себя на диване, смотреть в потолок, а деньги в это время будут течь к вам в карман. Вам кажется это не реальными? И совершенно зря :-) !

Когда-то я тоже не мог в это поверить, но сейчас я этого достиг и могу еще дополнить список того, что дает финансовая безопасность:

  • Я встаю во столько, во сколько захочу.
  • Я ложусь спать во столько, во сколько захочу.
  • Я не работаю тогда, когда мне делать этого не хочется.
  • Моя работа – это дело, которое мне интересно и которое я люблю.
  • Я могу поехать туда, куда захочу и когда захочу.
  • Если я заболею, я не перестану получать деньги.
  • Я уверен в завтрашнем дне и в себе.

Быть может вы все еще не знаете что же это такое – финансовая безопасность? Я вам помогу – финансовая безопасность это когда ваши пассивные источники дохода :-) приносят вам столько денег, сколько вам нужно для нормальной жизни (на поесть, погулять, оплатить свои счета и так далее).

У вас возникли затруднения с понятием «пассивные источники дохода»?

Это могут быть например:

  • недвижимость, сдаваемая в аренду;
  • дивиденды по банковскому вкладу;
  • собственный автоматизированный бизнес, то есть бизнес, который не требует вашего участия :-) ;
  • компьютерная программа для торговли на фондовом рынке, работающая по прибыльной «системе торговли»;
  • и так далее.

Как вы думаете сколько людей вынуждены идти на не любимую работу только потому, что им нужны деньги на жизнь? Правильно – очень много, можно даже сказать большинство. Вы относитесь к этим людям? Если да, то это нужно срочно менять, ведь парадокс заключается в том, что не возможно достичь большого успеха в том деле, которое вам не нравится. А как же начать заниматься любимым делом, если оно не известно сколько будет приносить денег? Нужно для начала создать себе пассивные источники дохода, а после того, как они будут созданы – начать заниматься любимым делом.

Суть финансовой безопасности заключается в том, чтобы как раз создать эти источники пассивного дохода, которые обеспечат вам нормальный образ жизни, не зависимо от того работаете вы или нет.


«Как выбраться из крысиных бегов?».


Приглашаем в команду сетевиков нового поколения.

До скорой встречи!

 

С уважением, Владимир

Консультант по вопросам построения интерсетевого бизнеса
          
http://www.my-herbalife.be
 

моб. +32 496356916,
Skype - offitserovv
ICQ : 296-783-651


Вы можете задать  все интересующие Вас вопросы онлайн через программу Skype: offitserovv


Рекомендую подписаться на рассылку:

Азбука "Правильного Питания"

Ваши отзывы и замечания, а также материалы, которые Вы хотели бы обсудить или опубликовать в данной рассылке, присылайте, пожалуйста, по адресу : planeta-wellness@yandex.ru 

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
БОЛЬШЕ, ЧЕМ БИЗНЕС    20 июня 2011, 10:48
Почему люди приходят в сетевой маркетинг?    15 июня 2011, 11:13
два новых тематических фильма: "Передай дальше" и"Опус"-это продолжение фильма "Секрет", который раскрывает суть Закона Притяжения    15 декабря 2010, 15:34

Все выпуски рассылки
 
 
  
Термос для путешествий 0,47 л. Термос для путешествий 0,47 л.
Термос Element 5 - идеальный помощник в любой поездке, стальной корпус имеет удобный...

  Худеть не напрягаясь - легко! Худеть не напрягаясь - легко!
Теряйте лишние килограммы с поясом для похудения Vibra Tone.

  Выбор моторного масла! Выбор моторного масла!
Что объединяет автогонщика, менеджера и водителя лимузина?

 
  

Subscribe рекомендует
 
Экономика и финансы  →   рассылки   и   группы
  
Эзотерический трейдинг
Эзотерический трейдинг - определение будущего движения цены на рынке Форекс по внешнему виду валюты.
Подписчиков: 11766
  Ремонт квартиры - статьи по теме от портала www.2stroy.ru
Статьи о технологиях ремонта квартир и помещений. Новые материалы и оборудование. Описание технологических процессов
Подписчиков: 424
  АГРОдосье: что новенького у компаний?
Ежедневный дайджест новостей компаний агропромышленного сектора Украины, России и др. стран СНГ и мира в одной рассылке. Несколько номеров в день. Все новости "из первых рук"
Подписчиков: 115
 
 
 
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.inetmlm
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий