понедельник, 20 июня 2011 г.

Тысяча способов начать свой бизнес ВАЖНО! Заберите свой источник дохода через 24 часа!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Финансовая модель по рекомендациям ВЭБ. Закажите у профессионалов!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Павел
      
  
Бизнес и карьера   →   Поиск работы   →   Тысяча способов начать свой бизнес
  
Тысяча способов начать свой бизнес ВАЖНО! Заберите свой источник дохода через 24 часа!
 
 

Уважаемый подписчик, приветствую!

За 3 года занятий бизнесом в интернете я заметил одну общую проблему.  С тренингами, конференциями, системами, курсами на дисках, семинарами.

Проблема одна – очень много информации, непонятно за что браться.

Что сработает именно у Вас и в Вашем бизнесе. Часто голова идет кругом.  С чего начинать и что делать потом.

Информации уже наелись.

 Хочется результатов. Реальных результатов. Много продаж сейчас и много на перспективу.

Сегодня у меня есть вызов - довести небольшую группу, 10-20 человек, до своих показателей продаж в интернете.

Причем не важно, что именно Вы продаете – физические товары, услуги или инфопродукты – технологии примерно одинаковы.

Пока мне удалось сделать только в одном случае http://svoy-vetrogenerator.ru/

http://energi.ucoz.ru/

И еще пару человек приближаются к этим результатам http://samooborona-hapkido.ru/articles/index.php и  http://energi.ucoz.ru/index/otoplenie_teplicy/0-45

Но это только ПОКА.

Уже завершается обучение первого набора моей коучинг-группы «Свой инфобизнс за 12 занятий»  У многих участников отличный потенциал и я уверен в их перспективах.

И это только самое начало…

 Однажды я написал для себя свою мечту. Хотя она настолько реальная, что больше похожа на план действий. Сейчас я хочу поделится с Вами...

У меня есть мечта - видеть своих клиентов состоятельными людьми. Которые могут позволить себе заниматься любимым делом и прилично зарабатывать в интернете.

У меня есть мечта - видеть своих клиентов предельно независимыми, со своей точкой зрения на этот мир. С активной жизненной позицией и сильной энергетикой.

У меня есть мечта - видеть своих клиентов способными без напряга вести свой бизнес из любой точки земного шара.  Чтобы с ними можно были встретиться в аэропорту или на  пляже очередной страны, куда я отправляюсь.

У меня есть мечта - видеть своих клиентов, которые делают это не только ради себя, но ради своих родных и близких. Ну так что бы могли купить что-то очень дорогое, например дом или машину (по меркам простых людей) для своих родителей на десятую часть своего месячного гонорара или дохода. Просто что бы поблагодарить и сделать приятное. Что бы дети моих клиентов учились в лучших школах. И всегда была возможность реально помочь своим близким в случае необходимости.

Для этого уже есть все необходимое.

Вы, лично Вы, можете достигнуть этих высот !

У меня есть опробованные на практике методики, я много инвестирую в покупку обучающих продуктов. Тестирую на себе, на клиентах, в консалтинге и коучинге. 

Есть мой богатый опыт продаж в интернете и еще больший предпринимательский опыт.

И есть еще 7 мест в коучинг-группе,  где все это активно используется.

Если Вы хотите попасть в число этих 7-ми человек, то прямо сейчас регистрируйтесь в предварительном списке для второго набора в коучинг-группу «Свой инфобизнес за 12 занятий»

http://zarabotok-v-internet.ru/static/couchreg.php

Сразу после регистрации Вы получите одно из самых невероятных ( в плане СУПЕРскидок и МЕГАбонусов) за всю историю моего проекта предложений по доступу в коучинг-группу.

Тех, кому действительно это нужно  - жду здесь

http://zarabotok-v-internet.ru/static/couchreg.php

С уважением, Павел Сикин

P.S. Если заниматься с группой 12 раз по 2 часа получается всего 24 часа.  Т.е в сумме одни сутки занятий в группе плюс самостоятельная работа между занятиями.

Добросовестно занимаясь и выполняя задания, за  это время Вы на выходе получите  свой личный источник дохода в интернете. Стоит ли это делать?  Решать Вам…

http://zarabotok-v-internet.ru/static/couchreg.php

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Тысяча способов начать свой бизнес Участвуйте в бесплатном вебинаре по бизнесу с нуля!    15 июня 2011, 12:09
Тысяча способов начать свой бизнес Получите аудио по телефонным переговорам !    31 мая 2011, 15:25
Тысяча способов начать свой бизнес Бесплатно! Видеокурс по общению с ГИБДД    16 мая 2011, 15:40

Все выпуски рассылки
 
 
  
Туфли женские открытые бежевые на Туфли женские открытые бежевые на
Модные изящные женские туфли на высоком каблуке. Размерный ряд: 35–40 Материал:...

  Почувствуйте себя в Матрице! Почувствуйте себя в Матрице!
Видео-очки MyFly переведут Вас на новый, невообразимый уровень восприятия мира мультимедиа

  Здоровая пища: миф или реальность? Здоровая пища: миф или реальность?
Аэрогриль Flavorwave Turbo Oven - новое слово в кухонном досуге!

 
  

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Отношения между мужчиной и женщиной
Группа об отношениях между мужчиной и женщиной. Для того, чтобы лучше понять мужчину, нужно узнать его психологию, знать о чём он говорит и что на самом деле имеет ввиду.
Темы: 2261   Участники: 4897
  Свое дело
В данной группе будут публиковаться идеи для открытия собственного дела. Сайт группы Делай деньги.ru Присоединяйтесь! RSS канал с анонсами статей.
Темы: 299   Участники: 6805
  Здоровое и правильное питание
В Группе обсуждаются вопросы правильного и здорового питания. Здоровый образ жизни. Раздельное питание. Вегетарианство. Сыроедение. Пожалуйста, не разме...
Темы: 537   Участники: 9254
 
 
 
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.1000sp
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий