пятница, 18 февраля 2011 г.

Заработок в сети Интернет

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Товары эксклюзивных брендов по клубным скидкам!
 
Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Заработок в сети Интернет

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

Приветствую вас, уважаемые подписчики.

Продолжим наше победоносное шествие к вершинам успеха. В нашей сегодняшней программе - продолжение темы ссылочных бирж, но перед этим я хотел бы сказать пару слов:

Если вы хотите реально зарабатывать большое количество денег ежемесячно и ежедневно - ничего не пропускайте из моих рекомендаций - я даю только проверенный материал. Все мои рекомендации основаны на личном опыте
и я даю в основном только то, что действительно приносит прибыль.
Поэтому обязательно регистрируйтесь и участвуйте в рассматриваемых сервисах!

Все наиболее важные ссылки для регистрации из прошлых выпусков в конце рассылки.

Почему я это повторяю? Потому что ей-богу, не могу понять тех, кто подписывается на рассылку, которая обучает тому, как зарабатывать в Интернете и ни шагу не делает в направлении практического применения этих знаний. Дорогие мои, зачем вы вообще тогда подписывались? Насладиться изысканностью слога автора? Да, я писатель, в этом году должно выйти пару моих художественных книг. Но данная рассылка посвящена не литературе, а ЗАРАБОТКУ в Интернете.

И единственное, что объединяет мое художественное творчество и заработок в Интернете это то, что именно благодаря этому самому заработку я уже не первый год могу спокойно заниматься творчеством, практически не отвлекаясь на работу.

Как я понимаю, те, кто подписан на рассылку, но не выполняет моих рекомендаций, подписались исключительно из желания помучить себя :) Подписались, чтобы не спать ночами и думать - вот, блин, а если бы я выполнял все рекомендации, то сейчас валялся бы не тут, а на Сейшеллах.

Ну правда, не могу понять. Или вы ждете, что однажды я скажу - ну это все было фигня, а вот адрес, где всем по штуке выдают, можно каждый день туда заходить и каждый день по штуке баксов будут дарить. Дорогие мои - Скатерть Самобранка и прочая волшебная фигня - это из сказок. А в сети, если вы хотите получать РЕАЛЬНЫЕ деньги, вначале нужно РЕАЛЬНО поработать!

К чему это я? К тому, что реально работают только несколько процентов подписчиков.А остальные просто наблюдают :) Причем - непонятно за чем. Дело в том, что только я смогу реально оценить уровень заработка у тех, кто выполняет все мои рекомендации - именно им я буду давать советы, как увеличить прибыль.

А тем, кто ничего не хочет делать, я напомню старый еврейский анекдот.

Молится Абрам - Господи, помоги мне выиграть в лотерею,
Я хочу быть богатым. Почему ты мне не помогаешь в том,
Чтобы я выграл в Лотерею?
Голос с неба - Ну ты хоть билет купи-то для начала!

Вот с таким опитимистическим началом перейдем к нашим баранам, то бишь ссылочным биржам :)

Заработок в сети: ссылочные биржы

Продолжаем рассмотрение ссылочных бирж.

LinkFeed

Еще одна удобная ссылочная биржа. Хорошая статистика, есть форум, где можно обсудить вопросы размещения ссылок. Чем полезны такие форумы, там иногда палят важные темы. Кстати, я тоже их периодически палю :)

Регистрируйтесь: LinkFeed

SetLinks

Много разных плюсов. Например, публикация покупных статей автоматически на разных движках (надеюсь, вы зарегистрировались на Liex, там этот вопрос тоже отлично решен), в том числе Wordpress, Drupal, LiveJournal и Ucoz. Также тут щедрые партнерские выплаты.

Вот что они пишут по этому вопросу: Всем своим партнерам мы отдаем 52% от своей прибыли (26% с дохода от продажи ссылок и 26% с покупки ссылок). Средства на раскрутку сайтов выделяются очень большие и поэтому, приведя в нашу систему несколько клиентов, Вы обеспечите себе стабильный и высокий заработок. Регистрируйтесь:

Ссылочные биржы: полезные советы

В моей параллельной рассылке От Винта - Раскрутка сайта в последнем выпуске я рассмотрел тему "правильных" ссылок, размещаемых при помощи ссылочных бирж, с точки зрения создания и раскрутки сайта. А в этой рассылке мы сейчас рассмотрим этот вопрос с точки зрения заработка. Как заработать максимально много на биржах. Как сделать так, чтобы этот заработок был постоянным.

Для начала там нужно зарегистрироваться :). Кто не сделал этого - в данной рассылке есть все необходимые ссылки.

При размещении ссылок не ставьте очень высокую цену. Определение цены, кстати, это тоже весьма интересная штука. Некоторые биржы, например, SAPE и MainLink указывают среднюю стоимость ссылки по сервису. Для начала желательно эту стоимость взять за основу и выставить свои ссылки на продажу по немного - процентов на 10-20% - сниженной цене. Это привлечет к вам первых покупателей. Потом цену можно будет поднять, но, опять-таки, не резко, чтобы не разбежались уже существующие клиенты.

Другая стратегия, если вы не особо спешите,- ставьте среднюю цену. И даже можно ставить выше, если -

  • Ваш сайт имеет домен в зоне .ru
  • Ваш сайт находится в каталоге Яндекса
  • Ваш сайт находится в каталоге DMOZ
  • Ваш сайт отлично сделан с точки зрения дизайна (тут принцип чисто психологический - по одежке встречают)
  • Ваш сайт наполнен отличным авторским контентом
  • Домен вашего сайта имеет солидный возраст

Вот, кстати, последняя тема, практически не раскрытая в книгах по раскрутке. Поисковики очень уважают стариков :) - то есть, домены, зарегистрированные лет пять назад и старше. Когда эта информация станет известна всем, то стоимость площадок на таких доменах может вырасти.

В следующем выпуске мы продолжим эту тему и наш рассказ об источниках заработка в Интернет, а пока регистрируйтесь в тех сервисах, что мы рассмотрели, уважаемые.

До новых встреч!

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ИЗ ПРЕЖНИХ ВЫПУСКОВ РАССЫЛКИ

Зарабатываем деньги на ссылочных биржах. Регистрируемся:

SAPE
SeoPult
FatLink
ProPage
MainLink
Liex

Наши рассылки

Заработок в сети Интернет - текущая рассылка
От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ. - вторая моя рассылка, в которой я даю всю информацию по раскрутке сайтов. Рекомендую подписаться тем, кого интересует создание и продвижение сайтов.

Наш проект в Фесбуке

Рассылка по раскрутке сайтов. Там можно оставлять вопросы по созданию и раскрутке сайтов. Наиболее интересные будут рассмотрены в рассылке.

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Рассылки
Строительство: услуги - заголовки новых объявлений
Регулярные анонсы объявлений с доски бесплатных объявлений "НЕЛИКВИДОВ НЕТ!". Будут приходить заголовки новых объявлений раздела "Строительство: услуги".

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Добрая беседа»
Разговоры обо всем. Беседы на любую тему. Вселенная, социум, домашние животные, интересные находки, советы или просьбы посоветовать - не важно, о чем го...
«Мини-сайты - как быстро сделать себе сайт?»
В этой группе мы расскажем о том, как быстро и без участия специалистов создать свой сайт в Интернете с помощью сервиса Subscribe MiniSite . Эта группа ...
«Откровенно и с юмором о сетевом бизнесе»
А некдоты и юмор о себе и не только. В ыявление и преодоление недостатков в бизнесе. Т резвый взгляд в будущее. О бмен опытом между коллегами разных компаний.
 
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: inet.free.dengi7
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий