четверг, 10 февраля 2011 г.

Заработок в сети Интернет. Выпуск 0002. Февраль 2011 года.

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Для мужчин! Духи с феромонами - твой секрет привлекательности!
 
Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Заработок в сети Интернет. Выпуск 0002. Февраль 2011 года.

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

Приветствую всех, кто стремиться зарабатывать солидные деньги в сети Интернет.

Продолжим наше победоносное шествие к вершинам успеха. В первую очередь я хочу отметить тех, кто идет по правильному пути и регистрируется в тех сервисах, которые я указываю. А тем, кто это не делает, а просто читает эту рассылку, я хочу заметить - дорогие мои, таким образом вы денег не заработаете. Для того, чтобы заработать хорошие деньги, нужно что-то делать. В данном случае - регистрироваться в тех серверах, про которые я пишу и работать с ними! Рецепет очень прост, но весьма действенен.

Если позволите, я тут немного поработаю над разрушением самых разнообразных мифов, связанных с зарабатыванием денег в интернете. Будем рассматривать самые разные крайности. Итак, поехали.

В Интернете нельзя заработать хорошие деньги

Это полная неправда. Давайте даже определим понятие "хорошие деньги". Это когда получаешь в месяц тысячи долларов. Это вполне реально,- только вначале нужно оторвать задницу от стула, как говорят герои голливудских фильмов. В Интернете вполне реально получать хорошие деньги и я яркий тому пример и говорю исключительно на личном опыте. Только это будет не сразу, ни в ту же секунду. Вначале нужно поработать над этим вопросом. Разобравшись с данным мифом, переходим к мифу противоположному.

В Интернете очень просто заработать хорошие деньги

Это уже ближе к истине. Но это не совсем так. В правильной формулировке это утверждение будет выглядеть так - В Интернете очень просто заработать хорошие деньги, но для этого нужно в начале поработать.

Я, к примеру, отношусь к людям ленивым - ну не люблю я ходить на работу (что много лет уже и не делаю, благодаря заработку в Интернете), ну не люблю я тяжелую ежедневную работу, даже и на дому. Поэтому, подавляющее большинство предлагаемых мною вариантов заработка, относится к так называемому пассивному заработку. Это означает, что вам просто нужно в начале настроить денежную машину, поработать над тем, чтобы она заработала. После этого она будет просто приносить вам деньги. А вам только изредка нужно будет "смазывать" ее - смотреть как там дело идет и деньги снимать. Я не преувеличиваю тут ни капли.

Если вы хотите реально зарабатывать большое количество денег ежемесячно и ежедневно - ничего не пропускайте из моих рекомендаций - я не буду давать непроверенный материал. Все мои рекомендации основаны на личном опыте. Все мои рекомендации являются для меня теми самыми денежными потоками. Поэтому регистрируйтесь, поэтому участвуйте!

Все наиболее важные ссылки для регистрации из прошлых выпусков в конце рассылки.

Итак, добро пожаловать в МИР ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ. Я ваш надежный проводник в этом мире.

Заработок в сети: ссылочные биржы

Продолжаем рассмотрение ссылочных бирж. Я свой рассказ начал с них, потому что они могут приносить весьма хорошую прибыль. Как источник прибыли их можно рассматривать с двух сторон:

  • получение оплаты за размещение ссылок на ваших сайтах
  • получение оплаты за продвижение чужих сайтов с помощью ссылочных бирж.

Прошлый раз мы рассмотрели SAPE и SeoPult - именно с них и нужно начинать свой путь к серьезному заработку. Сегодня мы продолжим свой рассказ о ссылочных биржах и дадим информацию о менее известных представителях данного "жанра". Но при этом это тоже проверенные надежные сервисы. Итак.

FatLink

У данного сервиса интерфейс взаимодействия с пользователями не так продуман, как у рассмотренных ранее сервисов, но, тем не менее, это не мешает зарабатывать при помощи него деньги. Данная ссылочная биржа ориантирована в основном на "морды" сайтов, но можно работать и с другими с страницами. Авторитетность биржы подчеркивается тем, что эта биржа является частью крупнейшего SEO-ресурса.

Регистрируйтесь: FatLink

ProPage

Это сервис существует уже давно, что подтверждает его жизнестойкость. У каждого из рассматриваемых мною сервисов есть свои плюсы и есть свои минусы. Но их всех объединяет одно - это все составные части одного общего механизма для зарабатывания денег.

Регистрируйтесь: ProPage

В следующем выпуске мы продолжим наш рассказ об источниках заработка в Интернете и я раскрою несколько секретов работы с сылочными биржами - как максимально эффективно работать с ними и как сделать так, чтобы и деньги получать и чтобы поисковые системы не забанили. А пока, регистрируйтесь в тех сервисах, что мы рассмотрели, уважаемые.

До новых встреч!

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ИЗ ПРЕЖНИХ ВЫПУСКОВ РАССЫЛКИ

Зарабатываем деньги на ссылочных биржах

SAPE
SeoPult

Наши рассылки

Заработок в сети Интернет - текущая рассылка
От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ. - вторая моя рассылка, в которой я даю всю информацию по раскрутке сайтов. Рекомендую подписаться тем, кого интересует создание и продвижение сайтов. Кроме того, там я раскрываю важную информацию, например о том, как правильно работать с ссылочными биржами и другими сервисами.
Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Группы
«Живая фотография»
Группа для всех, кто любит фотографировать. Приветствуются фото, не имеющие коррекции и доработки в разного рода графических редакторах - "фото как есть". Единственно, допускаются надписи и водяные знаки - для защиты авторских прав.
«Создание настроения на день»
Создавая рассылку "МентРа" (сокращение от Ментальная Разминка), я столкнулся с тем, что в каталоге Subscribe просто нет подходящей секции для рассылок, ...
«Рукоделие»
Всё самое полезное о рукоделии! Уроки, описания, советы, схемы, книги! Вязание, шитьё, вышивание, обработка кожи, лепка, макраме, валяние, ткачество, ко...
 
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: inet.free.dengi7
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий