понедельник, 7 февраля 2011 г.

Заработок в Интернет. Выпуск 0001. Февраль 2011 года.

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Надоели "Дозоры"? "Другая сторона" Москвы ждет новых героев. Открытый бета-тест.
 
Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Заработок в Интернет. Выпуск 0001. Февраль 2011 года.

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

Приветствую всех, кто читает данную рассылку и, надеюсь, скоро пополнить ряды тех, кто зарабатывает весьма нормальные деньги в сети Интернет.

Я уверен, что вы хотите знать - не является ли автор данного проекта сапожником без сапог. А то, знаете ли, сейчас много таких развелось - экспертов и консультантов, которые в жизни ни разу этим делом не занимались, но вовсю делятся своим опытом. К счастью, я не из их числа. Я привык все испытывать на себе. Кстати, именно поэтому практически все способы заработка в Интернете, которые я буду описывать, проверены на личном опыте.

Да и стаж у меня вполне убедительный для такого дела - больше 10 лет. Я застал еще те золотые времена, которые теперь с тоской в голосе называют "Мыльный Пузырь". В те времена зарабатывать деньги в Интернете было сплошным удовольствием. Например, одна фирма платила за то, что ты по её сайту гуляешь. Вы скажите и теперь за это платят. Верю. Только разница в суммах,- теперешних и тех что тогда - была просто сумасшедшей. И платили честно! Я ежемесячно получал по почте чеки с трехзначными суммами.

Потом мыльный пузырь лопнул. И у многих участников того манимейкерского рынка надежда на хороший заработок тоже лопнула. Но только не у меня. Вот тут я могу открыть первый секрет своего успеха.

первый секрет моего успеха

Если взялся за дело - не унывай, если что пойдет не так. Не бывает так, чтобы весь путь был ровным да красивым. Если в твоем бизнесе твое направление начало приносить меньше денег - ищи новые пути, те, которые пока никто не изведал и не истоптал. Будешь в числе первых - будешь при деньгах.

Вот, собственно, я и пошел новым путем, когда лопнул мыльный пузырь. Поэтому уже 10 лет получаю достаточно денег, чтобы не ходить на работу, не работать на дядю и заниматься любимым делом.

Из-за этого даже проект свой забросил, в котором рассказывал о том как деньги зарабатывать надо. Уже много лет прошло и мои бывшие рассылки на эту тему закрылись. Но, при наличии денег, это не является проблемой, поэтому я прикупил несколько разных рассылок и собрал их в одну крупную - на январь 2011 года более 20000 подписчиков. Вот здесь можно подписаться на эту рассылку тем, кто еще не подписан:

Заработок в Интернете

Кстати, по этому поводу не рекомендую читать номера, которые вышли раньше 2011 года. Возможно там есть полезная информация. Но, как я уже сказал выше, я отвечаю только за ту информацию, которую проверил лично.

Кроме этой рассылки у меня также есть еще одна - Золотая, там тоже около 20000 подписчиков - но тема той рассылки Создание и Раскрутка сайтов. Как по мне - это две темы, которые связаны неразрывно. Но я все же разделил их на две отдельные рассылки. Поэтому, уважаемые читатели данной рассылки - рекомендую подписаться и на вторую мою рассылку, дабы получать полезную информацию о создании и продвижении сайтов - без этого возможность заработка в сети резко уменьшается. Так что, рекомендую, вот где можно подписаться: Вот она:

От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.

Подписывайтесь. Некоторые темы, касающиеся обеих рассылок, возможно, будут отображены в обеих рассылках, но вся основная масса информации будет в рассылках разной - в соответствии с темами рассылок.

второй секрет моего успеха

По большому счету, второй секрет успеха вытекает из первого. И известен он в народе как "Не клади все яйца в одну корзину". Чем больше различных способов "личного обогащения" вы будете использовать в этом деле, тем лучше. Лучше иметь несколько сравнительно небольших денежных потоков, чем один большой, который равен сумме небольших. Всякое в жизни бывает - открою вам еще один секрет - к сожалению, нет вечных способов заработка. Как. впрочем, нет ничего вечного. Поэтому мы будем рассматривать самые разнообразные способы заработка и моя огромная просьба:

Если вы хотите реально зарабатывать большое количество денег ежемесячно и ежедневно - ничего не пропускайте из моих рекомендаций - я не буду давать непроверенный материал. Все мои рекомендации основаны на личном опыте. Все мои рекомендации являются для меня теми самыми небольшими (а может и большими :)) денежными потоками. Поэтому регистрируйтесь, поэтому участвуйте!

Итак, добро пожаловать в МИР ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ. Я ваш надежный проводник в этом мире.

Заработок в сети: ссылочные биржы

Начнем мы, безусловно, с вопросов известных многим. И рассматривать будем эти вопросы потому, что никак нельзя пройти мимо этих вопросов. Потому как они приносят основную часть прибыли.

SAPE

Один из самых старых - в хорошем смысле, типа, как выдержанный коньяк - представитель этого сервиса. Я с ними уже много лет. И что могу сказать по этому поводу:

Если у вас есть сайты - это сервис для вас - он поможет вам заработать деньги.

Если у вас нет сайта - сделайте его и зарабатывайте деньги, в наше время без сайта нельзя. А как его сделать, мы расскажем вам на нашем сайте и в нашей рассылке, ссылка на которую есть в меню этого сайта.

Если вам нужно раскрутить чей-то сайт, если вы занимаетесь раскруткой, то вам сам бог велел идти регистрироваться в SAPE - он создан специально для того, чтобы помогать в идеальной и эффективной раскрутке сайтов.

В общем, рекомендую, регистрируйтесь:

жмите сюда: SAPE

SeoPult

На самом деле это уже не биржа ссылок. Это более сложный инструмент. SeoPult это одна из систем, которая создана для того, чтобы не надо было думать. Вы хотите просто поднять ваш сайт по нужным вам позициям, но сделать так, чтобы ваша голова не была занята этим вопросом? При этом, чтобы в любой момент проверить, как идет работа? Ну тогда для вас SeoPult это идеальный выбор. Заходите, регистрируйтесь, вносите ваши сайты и нужные запросы. по которым нужно поднять сайт и... И все. Дальше можно спокойно пить пиво и наблюдать, как сайт изо всех сил лезет вверх.

У вас нет сайта, но вы хотите заработать? Без проблем - опять таки SeoPult будет вам идеальным помощником. Благодаря ему, вы легко можете стать конкурентам фирмам, которые занимаются раскруткой (я вам даже больше скажу - 99.9 процентов таких контор таким образом и зарабатывают деньги). Просто находите клиента, а остальное поручите SeoPult. Он даже деньги посчитает, сколько в месяц будет стоить эта раскрутка. Вам остается лишь накрутить к этой сумме ваши проценты и с чистой совестью идти пить пиво и следить, как сайт поднимается вверх, а довольные клиенты подумывают, как бы вам премию выдать. В общем, всячески рекомендую -

жмите сюда: SeoPlut

До новых встреч!

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Рассылки
Рак: Женский Ежедневный гороскоп от Providence.Ru
Рак Женский Ежедневный гороскоп Providence.ru

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Секреты здорового долголетия»
Как сохранить здоровье, как сохранить память, умственную способность, как сохранить молодость? Как оставаться независимым? Как оставаться полезным своим ...
«Интернет для начинающих пользователей»
Группа начинающих пользователей Интернета. Советы, статьи, инструкции новичкам. Если вы недавно подключились к Интернету и у вас на счет него есть куча ...
«Учимся работать в компьютерных программах»
Группа для тех, кто хочет освоить ту или иную компьютерную программу. Общие правила поведения в группе В нашей группе запрещено: - флудить – то ес...
 
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: inet.free.dengi7
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий