суббота, 9 января 2010 г.

Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри.

Великолепный пресс всего за несколько недель с помощью тренажера Ab Rocket!
Subscribe.Ru

Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри.

Обсудить выпуск 
Реклама
Рассылка Владимира Офицерова
Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри

Доброго времени суток !

С вами Владимир Офицеров.

 Все, кто хочет поговорить со мной лично, могут позвонить мне на мобильный +32 496356916 или Позвонить мне на Skype!

 


 

Сегодня в этой рассылке: 

"Стратегии успешного развития бизнеса"

 


21 января бесплатный вебинар «Как похудеть без диет?»


Я получил много вопросов по поводу развития своего бизнеса на основе продвижения чужих товаров и услуг (Партнёрки). Кто то задавал много вопросов и даже не зарегистрировался, кто то зарегистрировался и активно продаёт, кто то ограничил свою активность на регистрации.


Хотелось бы ещё раз отметить что это ваш бизнес и успех зависит только от Вас. Конечно я помогаю партнёрам советами, но это партнёрство и сам многому учусь, обогащаюсь новыми методиками и формами продвижения.


Хочу познакомить сегодня Вас с одним из моих партнёров и рассказать о его методе продвижения онлайн курса «Секреты сохранения молодости, красоты и здоровья»

  Знакомтесь Перфильев Максим и вот его история:

Интернет у меня с 2001 года. В то время путешествия по Интернету вызывали у меня в основном положительные эмоции. В те далекие времена хлама в рунете было не так уж много и нужный материал (статью, книгу) можно было найти относительно просто.

Я зависал тогда на литературных сайтах - читал рассказы, романы, а так же публиковал свои рассказы.

 Да, я пишу фантастические рассказы. И все бы хорошо, если бы Интернет внезапно бы не заболел! Да! Его поразила какая-то чума! Все вдруг стали Е-предпринимателями:

( Теперь на каждом шагу новоиспеченные гуру предлагают Вам приобрести за 20-30 баксов «супер – советы», которые они собрали бесплатно в Интернете. И, если раньше (в старом добром 2001 году) в инете было почти все бесплатно, то теперь ситуация изменилась. Теперь что - бы закачать какую-нибудь книгу уже нужно отправить «СMS – на короткий номер» - или скачать с депозит файлс, где прийдется ждать несколько минут если у Вас не Голд аккаунт. Бесплатного становиться все меньше и меньше.  А всякого спама и лохотрона все больше.

 

С одной стороны платное -это не так уж плохо. И я не против платить за скачивание книги или получения доступа к качественным материалам. Но я согласен платить только правообладателю, а не липовому предпринимателю, который тупо, и в нарушение прав автора, начал делать на этом деньги. К тому же товар должен быть качественным. Согласитесь, обидно получить за 100 баксов какое-нибудь фуфло.

 

Ну и как писателя меня бесит нынешнее пренебрежение авторскими правами и тот факт, что в нашей стране авторов (писателей) не ценят по достоинству.  Я по себе знаю, что труд писателя нисколько не легче, чем труд работников других профессий.

А сейчас можно часто услышать: «подумаешь писатель», «нехитрое дело- книжку написать, а ты пойди на завод поработай!» .

 

 Вот и родилась у меня идея литературного сайта, который будет одновременно полезен и для читателей и для писателей. Для читателей я стараюсь предоставлять качественные рассказы, а для писателей продвигать их творчество. Вот адрес моего сайта: www.beststories.ru   Проект запущен в сеть с октября (то есть работает уже 3 месяца). 

 

Я тут выше написал много нехорошего о е-предпринимателях.

Это касается, конечно, непрофессионалов, к которым пока, кстати, отчасти, можно отнести и меня :) К сожалению профессионалов в сети (да, впрочем, как и в любой другой области, значительно меньше, чем дилетантов.

К счастью, мне удалось встретить  таких людей, которые действительно «работают с душой», а не просто рубят бабло.  Не буду перечислять длинный список имен – назову только двух с кем я знаком лично.

 1) Это Ашифин Федор – по его онлайн-курсу я собственно и сделал свой сайт. Кроме того, он дал мне много дельных советов. Если заинтересовались, то на него легко выйти по яндексу.

2)  Это Владимир Офицеров. С ним я познакомился случайно. Искал статьи на тему здоровье для моего сайта. В этой теме, как и везде, – море шлака и лишь крупицы ценной информации. Перерыв кучу советов от всяких лже- гуру, я наконец то нашел действительно ценные советы на блоге Владимира Офицерова. Что мне больше всего понравилось, что это не просто слова – Владимир сам похудел по этой методике! Тем более я сам применял на себе и это действительно помогает.

 Я вдохновился его статьями и решил создать электронную книгу сборник его статей. Вы можете посмотреть, как у меня получилось  по этой ссылке

«Как похудеть» – советы от Владимира Офицерова – скачать бесплатно.

Кроме того, Владимир знает свое дело и делает его хорошо.

А так же всегда готов к взаимовыгодному сотрудничеству.

У него качественный электронный продукт:

 

«Секреты сохранения молодости» здесь

 

И партнерская программа здесь.  

 

В общем, напоследок, хочу сказать следующее:

 

Предприниматели

- Будьте людьми!

- Уважайте чужие права, время и деньги!

- Делайте свое дело с душой!

- Не стремитесь за быстрыми деньгами. В первую очередь знайте и делайте свое дело хорошо. Тогда и деньги прийдут.

- Не шлите спам!!!! Помните, для спамеров в аду заготовлены особые пытки!

- Не нужно использовать «черные методы» коммерции. Это Вас ни к чему хорошему не приведет.

 

Пользователи

- Уважайте себя. Знайте свои права. Цените свои деньги!

- Прежде чем купить у кого - нибудь что-нибудь в Интернете пробейте о нем в яндексе.

- Если Вас пытаются надуть (или уже надули), то ставьте такого «предпринимателя» на место. Если личные беседы (по почте) не дают результат то неплохое средство – это писать правду про этого человека на форумах. Это может предостеречь остальных.

 


С Наступившим Вас!  Желаю хорошего коннекта и классных ресурсов в этом году!

 

С уважением, Перфильев Максим.

 http://www.beststories.ru

 

 

До скорой встречи!

 


  Вы можете задать  все интересующие Вас вопросы онлайн через программу Skype.

ник в скайпе: offitserovv


Рекомендую подписаться на рассылку:

Азбука "Правильного Питания"

Ваши отзывы и замечания, а также материалы, которые Вы хотели бы обсудить или опубликовать в данной рассылке, присылайте, пожалуйста, по адресу : planeta-wellness@yandex.ru 

 

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
— Педикюр — не роскошь
— Дезинфекция и стерилизация
— Два взгляда на профессию
— Работа с блеском
Минуты за покупки!
Кредитная карта МТС-Ситибанк - получай бонусы МТС за любые покупки по карте. Накопленные бонусы легко переводятся в минуты связи!
Квартиры Люкс у моря в Дубаи
Революционный проект для искушенных инвесторов от застройщика. Уникальная возможность получить доступ к миру роскоши и превосходства. Заполните анкету на нашем сайте и получите бесплатный гид по недвижимости Дубая!

Твой интернет-аукцион
Всё об интернет-аукционе: как купить, как продать, как заработать, какие акции, какие партнёрские программы, как повысить к себе доверие, как защититься от мошенников и многое другое.
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.inetmlm
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Обсудить выпуск
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий