понедельник, 25 января 2010 г.

Об электронной коммерции просто Рецепт 5-шагового спасения от информационной перегрузки

В 2 раза больше сюрпризов от МТС! Только в январе!
Subscribe.Ru

Об электронной коммерции просто Рецепт 5-шагового спасения от информационной перегрузки

Нажмите, если рассылка отображается некорректно или без картинок 
Реклама

Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD, Евгений Попов

 

Я учился делать свои инфопродукты по диску Евгения Попова

 

"Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD"

 

Там есть ВСЕ технические моменты. Избавь себя от множественного геморроя :)

 


На этой неделе я получил довольно занятное письмо по электронной почте, содержание которого достаточно точно отражает формулировку одной из самых острых проблем, которой часто страдают новички в онлайновом бизнесе.

Вот текст этого письма:

«У меня складывается впечатление, что в Сети не существует такого места, где я мог бы получить все ответы на свои вопросы – четко и однозначно. Ситуация следующая: я нахожу нескольких специалистов, которым вроде как можно доверять, и задаю им свои вопросы. Ответы, которые мне дает один специалист, часто противоречат ответам другого специалиста, и мне ничего не остается, как идти искать нужную мне информацию где-нибудь в другом месте… Но в этих самых «других местах» я натыкаюсь на рекомендации тех же самых специалистов… получается какой-то замкнутый круг, из которого не видно выхода!!! Так что же мне делать??!!! Кому верить, а кому – нет???!!!»

Хм…

Послушайте, что я Вам скажу.

Если Вы пытаетесь найти такого специалиста в нашем деле, который разом, четко и однозначно ответит на все Ваши вопросы от А до Я, с тем условием, чтобы эти ответы были единственно верными и правильными – Вы ставите перед собой заведомо невыполнимую и нереальную задачу.

Подобных ответов Вам не даст никто. Я – в том числе.

Почему?

Все на самом деле предельно просто: все специалисты, добившиеся успеха в онлайновом бизнесе делают все по-своему. Каждый из них – индивидуальность, и у каждого существует выработанная система действий, которая отвечает именно его предпринимательской ситуации, именно его целям и задачам.

Наконец, то, что работает для одного предпринимателя, может запросто не сработать для другого. Ситуации, аудитории и подходы к работе у всех разные. Именно поэтому одни специалисты дают советы, которые могут не совпадать с советами и рекомендациями других специалистов.

Вижу, Вы не совсем понимаете, о чем я говорю, и как такое может быть. Что ж, приведу пример для наглядности изложения.

В свое время посредством тестирования я выяснил, что стоит поместить видеоролик с моим участием, который начинает проигрываться автоматически, на страницу с приглашением подписаться на рассылку или скачать бесплатность – как количество выполняемых на этой странице нужных мне действий резко возрастает.

Я рассказал об этом подписчикам моего платного сайта. Один из них, занимающийся продажей консультационных услуг, стал применять эту методику и тут же заметил резкое падение отклика на странице с приглашением подписаться на его рассылку.

Вот те раз!

А теперь ответьте мне на вопрос – помещение на подобную страницу видеоролика с автоматическим воспроизведением – снижет или повышает конверсию?

Я отвечу, что повышает. Мой клиент ответит, что снижает.

И? Кому верить-то?

На самом деле в данной ситуации правы мы оба. Просто каждый из нас говорит о положении дел в своем собственном бизнесе. А как же быть Вам? Как определить, что произойдет в Вашей ситуации – рост конверсии или ее снижение?

Существует один-единственный способ получить точный, однозначный и достоверный ответ на этот вопрос – протестировать такое видео на Ваших страницах. Тогда все станет ясно – повышает оно конверсию в Вашем случае или наоборот снижает. Никакой другой подход не обеспечит Вам подобной достоверности.

То же самое касается и всех остальных Ваших вопросов. Единственный способ получить на них точные, однозначные и достоверные ответы заключается в том, чтобы попробовать предполагаемые решения на практике – тогда и станет ясно, приносят они результаты или нет.

Другого способа получения нужных Вам ответов попросту не существует.

Я занимаюсь онлайновым информационным бизнесом уже на протяжении 13 лет… и вынужден признаться: я не знаю ответов на многие вопросы, задаваемые мне моими подписчиками и клиентами. И я не знаю ни одного специалиста, который мог бы знать все это точно, достоверно и однозначно.

Зато мне точно, достоверно и однозначно известно следующее – если Вы попытаетесь взять на вооружение 5 различных систем бизнеса, выработанных на практике пятью различными профессионалами – Вы со стопроцентной вероятностью получите в свое распоряжение гарантированно неработоспособную модель.

Это будет примерно то же самое, как вырвать 5 кулинарных рецептов – по одному из пяти кулинарных книг, посвященных разным кухням, ориентированным на разную аудиторию, и попытаться приготовить блюдо, перемешав все ингредиенты данных рецептов и способы их приготовления между собой… Кстати, если Вы попытаетесь осуществить это пищевое безобразие на практике – на такой обед меня можете не приглашать.

Я не приду – даю Вам двести процентов. :)

Так как же найти во всем море информации об онлайновом бизнесе те крупицы ценных советов и знаний, которые принесут результат именно Вам? Которые позволят Вам добиться максимума и продолжить совершенствование в нужном направлении?

Вот на этот вопрос четкий и достоверный ответ существует. И заключается он в том, чтобы следовать моей проверенной десятилетней практикой системе поиска и отбора нужной Вам информации в онлайне.

Первое, что нужно сделать – это подписаться на все те рассылки по интересующим Вас вопросам, которые Вы только сможете отыскать. Так! – не перебивайте меня и дослушайте до конца! Я знаю, что говорю! Вскоре Вам все станет ясно, а пока просто слушайте и выполняйте.

Итак, подпишитесь как минимум на несколько десятков подобных рассылок и получайте их выпуски на протяжении как минимум нескольких недель. А дальше следуйте пяти шагам моей проверенной системы.

1. Отпишитесь от тех рассылок, которые переполнены рекламой. Речь идет о тех электронных изданиях, выпуски которых не содержат никакого полезного для Вас бесплатного контента. Они нам абсолютно не нужны – отписывайтесь от них. А затем получайте выпуски оставшихся рассылок еще с пару недель.

2. Теперь ликвидируйте свою подписку на те рассылки, в которых Вам постоянно поется о том, как легко и быстро сколотить в онлайновом бизнесе миллионы долларов. Проще говоря, отпишитесь от рассылок, авторы которых из выпуска в выпуск утверждают, что стать миллионером или даже миллиардером в онлайне очень просто – достаточно лишь часа в неделю свободного времени и нажатия пары клавиш на Вашем компьютере. Ну, или что-то в этом духе – Вы меня поняли.

Когда Вы выполните этот второй шаг, то с большим удивлением обнаружите, что отписались от 9 из 10 рассылок, на которые изначально подписывались. Так и должно быть.

Осталось сделать несколько завершающих простых шагов.

3. Из оставшихся рассылок выберите те, стиль подачи материала в которых Вам нравится. Иными словами, Вы должны понимать то, о чем Вам рассказывает автор этой рассылки и авторы тех материалов, в которых они публикуются. От остальных отпишитесь – если их содержание Вам непонятно или просто не нравится стиль изложения – нет никакого смысла получать их выпуски.

4. Из оставшихся рассылок выберите те, в которых описываются модели бизнеса, по которым Вы бы хотели работать. Если автор рассылки предлагает Вам нечто такое, на что Вам совершенно не хочется тратить свои силы, средства и время, не стоит отвлекаться на подобные вещи.

Отписывайтесь.

5. Сфокусируйтесь на том, что осталось и начинайте выполнять на практике те советы и рекомендации, которыми с Вами делится автор рассылки и те авторы, чьи материалы в ней публикуются. Весь остальной «шумовой фон» нужно просто выключить – в противном случае Вы не сможете работать, не распыляя собственных усилий и времени.

Лично я всегда советую своим подписчикам, посетителям и клиентам не покупать информационный товар, над применением которого на практике Вы не собираетесь работать в течение двух ближайших недель.

Итак, теперь у Вас есть готовый план действий, который осталось лишь воплотить в жизнь.

Подчеркну еще раз: я не знаю ни одного предпринимателя, который добился бы успеха, читая одновременно сотни различных материалов и пытаясь воплощать в жизнь все то, что в них говориться, прыгая с одних советов и рекомендаций на другие. Когда я заостряю на этом внимание, мне обычно возражают: «Но если я буду работать в одном и том же строго определенном направлении на протяжении долгого времени, я не смогу научиться абсолютно всему об онлайновом бизнесе!»

Вот что я Вам скажу: а Вам и не нужно знать об онлайновом бизнесе абсолютно все и учиться абсолютно всему. Онлайновый бизнес – это не школьная парта, и вовсе не обязательно пытаться вобрать в себя все то, что на нас сыплют ежедневно ведущие тысяч сайтов и авторы тысяч рассылок.

В этом просто нет никакой необходимости. Да это, строго говоря, и невозможно.

То, что Вам реально нужно – это отыскать хотя бы одну систему онлайнового бизнеса, которой Вы сможете следовать и по которой Вы сможете работать. И которая будет, помимо всего прочего, приносить Вам деньги.

Более того – у каждого предпринимателя не только собственный подход к работе, но и собственное ощущение выполняемых дел и достигаемых результатов. Вот об этом почему-то не говорит никто из специалистов по обучению онлайновому бизнесу. А это на самом деле очень важный, критично важный момент для достижения успеха.

Ибо для подлинного прорыва в сторону успеха каждому человеку, будь то новичок или профессионал, требуется индивидуальный комплекс каких-либо действий и ощущений.

Не понимаете о чем я? Тогда приведу примеры из собственной практики.

Я не правомочен называть конкретные имена и результаты, потому что одно из условий моего консультирования – это конфиденциальность. Но зато я могу объяснить Вам свою мысль, приводя конкретные примеры общими словами.

Один из моих клиентов вел достаточно успешный онлайновый бизнес, продавая несколько информационных товаров, которые были у него в ассортименте. Все вроде бы было у него в порядке, но недоставало прорыва – его бизнес изо дня в день приносил «средненькие» показатели прибыльности. Поработав над его ситуацией, я порекомендовал ему плотнее общаться с единомышленниками – такими же предпринимателями как и он – и обмениваться информацией о применяемых приемах и методах работы и о получаемых результатах.

Как только он начал этим заниматься – в его бизнесе произошел самый настоящий взрыв. Результаты работы тут же взлетели на новый уровень и прочно на нем обосновались. Мы попали в точку.

Другой мой клиент занимался раскруткой собственного бизнеса исключительно на базе осуществляемых им совместных проектов. Он до того был занят этими совместными проектами, что не видел никаких других способов прибыльного обеспечения своих ресурсов целевым трафиком. После нашего с ним продолжительного общения я убедил его попробовать заняться контекстной рекламой.

Показатели продаж тут же выросли в разы. Мой клиент был в восторге. Подумать только – он мог посвящать один день в неделю на обновление своих контекстных объявлений, на анализ эффективности их работы, а все остальное время по-прежнему посвящать совместным проектом, постоянно наращивая показатели собственной прибыли!

У третьего моего клиента дела также шли в его бизнесе очень и очень неплохо, но он постоянно был чем-то недоволен. Он все время жаловался на то, что работа не доставляет ему удовольствия, хотя он и занимался любимым делом и признавался, что зарабатывает сейчас как никогда в жизни.

В чем была его проблема?

В ходе бесед и анализа его работы я выяснил, что все его действия настолько стали ему привычны и обыденны, что ему стало попросту скучно заниматься собственным бизнесом. Все шло по накатанной дорожке и стало однообразным и утомляющим для этого творческого человека. Мы добавили несколько задач в его деловое расписание, выполнением которых он раньше никогда не занимался и… Бац! Произошел самый настоящий прорыв, и он стал зарабатывать в разы больше, получая от работы максимум удовольствия.

Как видите, я снова могу подчеркнуть свою главную мысль, которую хочу донести до Вас на этой странице – то, что работает для одного предпринимателя, совершенно не обязательно окажется волшебным решением и для другого. Ибо все люди разные, ситуации разные, аудитории разные… соответственно, разными должны быть и решения.

Когда Вы читаете статью, скажем, под названием «21 способ повысить число подписчиков Вашей рассылки» - означает ли этот факт, что Вы обязаны применить в своей работе каждый из этих 21 способов, причем в самое ближайшее время?

Разумеется, нет.

Вам нужно лишь выбрать те из них, которые логично впишутся в Ваш проект и в Вашу работу, и сосредоточиться на их реализации. Если же Вы попытаетесь воплотить в своей практике их все без разбора – Вы сойдете с ума. Или будете ходить кругами, подобно мышке, которая пытается подобраться к сыру, лежащему в мышеловке.

Поначалу я вообще хотел назвать эту статью «Белки в колесе». Ибо это явление достаточно точно отражает поведение новичков онлайнового бизнеса. Они сначала покупают все информационные товары специалиста А, которые пришлись им по душе, а когда его ассортимент исчерпан – переключаются на товары специалиста Б.

При этом они рассчитывают получить абсолютно все ответы на абсолютно все свои вопросы, прыгая от одних материалов к другим, но ни на одном из них долго не задерживаясь.

Проясните этот момент для себя раз и навсегда – в информационных товарах и других материалах специалистов излагаются лишь две вещи:

- направление, следуя которому при определенных условиях Вы можете создать работоспособный онлайновый бизнес, приносящий Вам желаемые деньги, а также

- описание наиболее распространенных ошибок, которые можно совершить на данном направлении с инструкциями о том, как этих ошибок избежать.

Все остальные ответы на свои вопросы Вы получите лишь после того, как начнете следовать на практике выбранному Вами направлению. Не раньше и не позже. Тогда и только тогда.

Причем это касается абсолютно всех качественных информационных товаров. Моих – в том числе.

Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD, Евгений Попов

 

Я учился делать свои инфопродукты по диску Евгения Попова

 

"Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD"

 

Там есть ВСЕ технические моменты. Избавь себя от множественного геморроя :)

 

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
-70%
— Съемка ню на холоде
— Маскировка фототехники
— Pentax DA 15/4 AL Limited
— Epson Stylus Photo T50
Курсы английского языка
Изучение английского языка в Speak Up. Скидка до 50%! Бесплатный демо-урок!
Минуты за покупки!
Особый статус и привилегии держателям карты МТС-Ситибанк World MasterCard(R)

Новости WebMoney Transfer
Новости системы и сервисов WebMoney Transfer, анонсы основных событий (выпуск новых версий ПО, технологические решения, предложения для бизнеса, партнерские программы), WebMoney в регионах и зарубежом.
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.electron
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Обсудить выпуск
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий