вторник, 19 января 2010 г.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Subscribe.Ru

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Обсудить выпуск 
Наука ради здоровья Наука ради здоровья
Современные японские ученые, благодаря проведенным научным исследованиям, утверждают, что шии-таке очищают кровь, улучшают кровообращение, применяются для профилактики и лечения инсультов.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать # 155

22 способа потрясающего повышения мощности Вашей рекламы

Когда Вы ремонтируете двигатель своего автомобиля, подсчитываете в конце месяца сумму налогов, которые необходимо уплатить или же готовите по излюбленному рецепту свой домашний пирог, все Ваши действия проходят в определенном порядке, подчиненном заранее известному алгоритму. Смею Вас заверить, тот же самый подход следует применять и в рекламной деятельности.

Умелый и претендующий на успех копирайтер должен в первую очередь знать, кто является его потенциальным клиентом, для кого он пишет свой рекламный текст. Это знание охватывает массу специфических черт представителя целевой аудитории и чем лучше и яснее известны Вам эти черты, тем выше шансы создать эффективный рекламный текст. Но самое главное - знать, в чем конкретно заключается и выражается та проблема потенциального клиента, решению которой должен способствовать Ваш товар (услуга) и как следует это решение правильно преподносить.

Точно также как и любой другой текст, рекламный текст должен иметь заголовок, введение, основную часть и заключение. Ничего нового в этом отношении публицистика до сегодняшнего дня не изобрела. Начало, середина и конец. Никаких гвоздей и премудростей.

Самая первая задача любого рекламного текста - захватить внимание потенциального клиента и удержать его. Эту задачу выполняет заголовок и надо признаться, что времени на завладение вниманием и его удержание отводится очень немного - чуть более одной секунды. Достигается данный эффект, как известно, посредством демонстрации потенциальному клиенту в одной емкой фразе основной выгоды (преимущества) Вашего товара, благодаря которой Вы обеспечиваете решение наболевшей и известной проблемы, от которой покупатель стремится отделаться во что бы то ни стало. Собственно, для этого он Ваш рекламный текст и читает.

Сам текст, то есть основная часть рекламного текста является, пожалуй, самым важным эго элементом. Основная часть текста должна эффективно "обрабатывать" внимание потенциального клиента, привлеченное и удержанное посредством заголовка. В эту "обработку" входит разжигание интереса и желания совершить покупку, снятие психологических барьеров, препятствующих принятию покупательского решения и т.п. При этом нужно постоянно иметь в виду, что эту задачу текст должен решать грамотно и эффективно, соответственно, к созданию основной части рекламного текста необходимо подходить ответственно и осторожно. Если какое-то место текста окажется скучным, смущающим потенциального клиента или не понравится ему по любой другой причине - он тут же с Вашим рекламным текстом расстанется. А для Вас это будет означать автоматически упущенную продажу.

Поскольку рекламный текст, как и любой другой текст, состоит из абзацев, необходимо разрабатывать его таким образом, чтобы потенциальный клиент, прочитав один абзац, горел все большим и большим желанием прочитать следующий. Таким образом, постепенно втягивая его в чтение текста, разрушая барьеры и разжигая желание и интерес, мы подводим представителя нашей целевой аудитории к совершению покупки.

Один из лучших способов обеспечения такого результата - раскрывать в каждом из абзацев все более и более ощутимые и привлекательные выгоды от покупки Вашего товара. Естественно, при этом не имеется в виду простое описание этих моментов. Необходимо действовать более тонко. Можно приводить истории из реальной жизни, описывать реальные цифры и т.п. Естественно, все это необходимо делать с умом и тщательно просчитывая возможный эффект на потенциального клиента.

И, конечно же, заключительная часть текста должна содержать непреодолимый призыв к немедленному действию, то есть к оформлению заказа.

Надеюсь, все сказанное Вам прекрасно известно и хорошо понятно. Отлично. В настоящей статье я хочу привести Вам некоторое количество советов, которые помогут Вам добиться желаемых результатов при работе с рекламным текстом.

1. Четко и конкретно определите свои цели и задачи, которые Вы собираетесь решать посредством рекламного текста. Какое количество клиентов Вы собираетесь заполучить в свои руки? Совершение скольких продаж Вам хотелось бы обеспечить? Но, самое главное, дайте ответ на следующий вопрос: возможно ли обеспечение продажи непосредственно на странице с рекламным текстом или для совершения покупки необходимо использовать двухстраничную систему? От этого будут зависеть основы формирования призыва к действию, имеющегося в Вашем рекламном тексте. Соответственно, его формулировки в разных случаях будут существенно различаться.

2. Всегда следует помнить о том, что копирайтинг - это искусство продаж в его текстовом (то есть "печатном") исполнении. Соответственно, все правила и законы обеспечения продаж работают и в копирайтинге. В частности, старая как мир мудрость: "Чем больше рассказываешь - тем больше продаешь".

3. Перед тем как начинать раскрутку страниц с рекламным текстом, обеспечьте эффективный механизм отслеживания и анализа посещаемости и совершаемых продаж. Вы должны точно знать, какие приемы и средства работы приносят Вам деньги, из каких источников приходит большее количество покупателей и т.п. Чем подробнее будет Ваша статистика, тем объективнее картина текущего положения дел и тем больше шансов довести эффективность собственной работы до максимума.

4. Помните о том, что продажи обеспечиваются не общими фразами, а конкретностью. К примеру, 49 - гораздо более правдоподобно и достоверно чем "около 50".

5. Ваш заголовок должен притягивать Ваших потенциальных клиентов, а нецелевых посетителей сразу же отсекать. Посему в заголовке следует обращаться непосредственно к представителям своей целевой аудитории. Например, "Вниманию садовников", "Бухгалтер - сюда!" и т.п.

6. Текст должен быть настроен на волну проблемы потенциального клиента, которую он пытается решить с помощью покупки Вашего товара. Соответственно, и все изложение материала должно быть подчинено эмоциям, чувствам и переживаниям Ваших потенциальных клиентов, а не Вашим домыслам.

7. О решении проблем, которое несет Ваш товар (услуга) надо не просто рассказывать или упоминать. Это решение необходимо покупателю предлагать, причем прямо и недвусмысленно.

8. Как можно подробнее и нагляднее объясняйте потенциальным клиентам, каким образом Ваш товар (услуга) будет способствовать решению его проблем.

9. Предоставляйте потенциальным клиентам наглядные доказательства того, что Вы говорите правду о предлагаемом товаре. Называйте конкретные цифры и другие показатели, приводите отзывы, фотографии, видео и аудиоролики и т.п. Подобный подход к работе над рекламным текстом очень хорошо рассеивает покупательский скептицизм и снимает естественные психологические барьеры, существующие в сознании всех без исключения потребителей.

10. Четко и наглядно объясняйте представителям своей целевой аудитории, почему Ваше предложение лучше, чем товары и услуги конкурентов, чем оно замечательно, уникально и т.п. Руководствуйтесь в этой работе практикой конкретности, а не общих фраз типа "Безупречное качество", "Лучшее из лучших" и т.п. Такие фразы ничего потребителю не говорят. Объясняйте свои преимущества как можно более наглядно и конкретно.

11. Прежде чем потенциальный клиент приступит к изучению Вашего рекламного текста, постарайтесь "обработать" его при помощи качественной, полезной и бесплатной информации, чтобы он, получив определенное представление о решении своей проблемы, смог по достоинству оценить сказанное в Вашем рекламном тексте.

12. Призывая к действию, апеллируйте к его немедленности и предоставляйте веские причины действовать немедленно, используя хорошо известные приемы стимулирования моментальных продаж. Например, ограничив срок действия предложения, или указав на то, что на складе имеется лишь ограниченное количество товара.

13. Под призывом к действию разместите краткую информацию о Вас, фотографию, графическое изображение подписи, номер телефона и т.п. Все это укрепляет и развивает эффект призыва к немедленной покупке.

14. Если есть такая возможность - установите горячую линию с бесплатным звонком на соответствующий номер, воспользовавшись которым потенциальный клиент сможет услышать Ваш голос, узнать подробности о товаре, о механизме совершения заказа и т.п. Все это будет способствовать правильному оформлению заказов, снижению потребительского скептицизма и т.п.

15. Используйте купоны. Практика показывает, что при помощи купонов можно повысить отклик рекламы на 25 % и более.

16. При работе с купонами, оставляйте достаточно свободного места для того, чтобы можно было их заполнить, не уменьшая размера почерка и не пытаясь уложиться в коротенькие строчки. Сделайте квадритики, в которых нужно ставить галочки с подписями: "Да! Я хочу." и далее - суть Вашего коммерческого предложения.

17. Предоставляйте множество вариантов оплаты Вашего товара (услуги), а также получения консультаций по вопросам приобретения (по телефону, через электронную почту, другие средства связи и т.п.).

18. Заключайте самые важные места рекламного текста в оттененные рамки. Данные многочисленных исследований и практика работы ведущих копирайтеров однозначно свидетельствуют о том, что рекламные тексты, использующие визуальные эффекты оформления, дают несравненно более высокий результат, чем тексты, не делающие этого.

19. Обязательно укажите в рекламном тексте, что Вы осуществляете сопровождение покупателей, постоянно отслеживая процессы зачисления средств, отгрузки и доставки приобретенных товаров. Естественно, прежде чем об этом заявлять, у Вас должна быть такая система, причем проверенная в работе.

20. Если Ваше предложении подразумевает, что потенциальный клиент захочет подсчитать какие-либо будущие показатели своей деятельности с использованием Вашего товара (услуги), предоставьте ему на том же месте в рекламном тексте калькулятор. Его можно выполнить, например, при помощи Java-апплета.

21. Текст Вашего рекламного текста должен читаться легко и без раздражения для глаз. Поэтому не используйте яркие цвета, применяйте шрифт большого размера и придайте тексту простой и красивый с точки зрения дизайна вид.

22. Когда у Вас будет несколько товаров и несколько вариантов рекламного текста для каждого из них, анализируйте получаемые результаты. Сравнивайте наиболее успешные рекламные тексты между собой и выясняйте, за счет чего они приносят лучшие результаты, что между ними есть общего и т.п. Соответственно, дорабатывайте и остальные свои тексты.

Крис Миллз (http://insiderreports.com),
Перевод Павла Берестнева (http://berestneff.com)


Пошли своего начальника в задницу!
Прямо сейчас !
Ибо деньги - вообще не проблема >>>


С чего лучше всего начинать онлайн-бизнес

Если Вы всерьез решили заняться онлайн бизнесом, то Вам, наверное, будет интересно узнать какие знания и навыки Вам понадобятся для того, чтобы добиться в нем успеха. Чтобы статья читалась легко, я распишу эти навыки в виде ответа на вопрос: "Из чего же вообще состоит онлайн бизнес по продаже информации как в физическом (диски, кассеты) так и в цифровом варианте (электронные книги, аудио, видео)?"

Во-первых, любой Интернет бизнес немыслим без сайта. Так что, первым делом не мешало бы научиться создавать сайты. В данном случае фраза "научиться создавать сайты" будет означать - знать на хорошем уровне язык гипертекстовой разметки HTML и каскадные таблицы стилей CSS, которые значительно расширяют возможности HTML и позволяют создавать действительно стильные и качественные сайты.

Здесь важно не кидаться сразу на различные программы, которые в визуальном режиме смогут состряпать Вам сайт, а именно прочувствовать этот язык самому и вручную понабирать код при создании хотя бы нескольких первых сайтов.

Понятно, что когда-то наступит такой момент, что Вы будете с закрытыми глазами набирать HTML странички и будете наизусть знать большую часть HTM-тэгов. Вот здесь то Вам уже можно будет переходить к полуавтоматической верстке сайтов с помощью программы Macromedia Dreamweaver. Если Вы хорошо освоите данную программу, то время, которое Вы будете затрачивать на создание сайтов , сократится в разы, по сравнению с тем, если бы Вы набирали их вручную.

Во-вторых, после создания сайта в текстовом варианте, Вам обязательно понадобится добавить к нему качественной графики. Будь то графическая шапка, логотип, 3D обложка Вашего товара да мало ли ещё что. Естественно, графику нужно где-то делать. Для этих целей я рекомендую Вам хорошенько разобраться с программой Adobe Photoshop, которая позволит Вам выполнить 90% всех Ваших графических нужд. Остальные же 10% можно реализовать с помощью других графических программ.

В-третьих, если Вы планируете создавать прибыльный бизнес, то Ваш сайт в обязательном порядке постепенно будет обрастать различными скриптами (подсчет закачек, работа с базой данных, форумы, закрытые разделы сайта, автоответчики и пр.), а чтобы научиться работать с этими скриптами и тестировать их на локальном компьютере, Вам обязательно нужно будет установить "сервер" на собственном компьютере.

В-четвертых, Вам не мешало бы научиться создавать электронные книги. Потому что именно они являются отличным методом раскрутки как сайта, так и брэнда. Понятно, что кроме знаний по техническим моментам компиляции, Вам также понадобятся знания HTML и CSS.

В-пятых, неплохо было бы научиться создавать видеоуроки на основе действий, происходящих на экране Вашего монитора. Таким образом, Вы могли бы создавать различные обучающие материалы в видеоформате, которые намного лучше будут усвоены Вашими посетителями (клиентами), а значит, их можно будет более качественно внедрить в практику.

В-шестых, я бы посоветовал Вам научиться правильно планировать свою деятельность с помощью так называемых "мозговых карт". Освоив их составление Вы сами удивитесь, как быстро и легко Вы сможете реализовывать даже самые сложные задумки. Отличная программа по составлению мозговых карт - Mind Manager.

В-седьмых, после того как освоены первые шесть пунктов, Вам необходимо как следует научиться работать с технологией Flash, которая сегодня стала очень популярной. С помощью неё делают целые сайты, flash-баннеры уже вытеснили обычные gif-баннеры, поэтому работать с этой технологией хотя бы на начальном уровне Вам нужно научиться. Для этих целей Вам понадобятся программы, которые превращают работу с этой технологией из пытки в удовольствие.

В-восьмых, когда Вы создадите сайт и выложите его в Сеть Вам нужно будет его раскручивать и общаться с Вашими посетителями и потенциальными партнерами. Вы неизбежно начнете получать и отправлять большое количество почтовой корреспонденции (500-1000 писем в месяц), поэтому крайне Важно научиться работать с почтой эффективно. Для этих целей Вам идеально подойдет программа The BAT!

В-девятых, будет лучше, если Вы научитесь защищать свой компьютер от внешних атак со стороны злоумышленников. Для этого Вам понадобится так называемый "firewall", который будет контролировать весь входящий и исходящий трафик, а также некоторые другие программы для полноценной защиты.

В-десятых, после того, как Вы освоите все основы, Вам нужно будет узнать много мелких, но очень важных приемов и хитростей, которые способны сэкономить Ваше время необходимое для выполнения тех или иных задач.

Всё то, о чем я здесь Вам рассказал основано на собственном опыте ведения бизнеса в Интернет, поэтому я советую отнестись к данным советам со всей серьёзностью.

Евгений Попов


Проверенные и надёжные полезности Интернета.
Испытано на себе.
Чёрт возьми, это действительно работает...

Как вернуть любимую девушку? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ ! >>>

Как "отмазаться" от ГАИ в любых ситуациях? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Кого Женщины Считают Настоящим Мужчиной? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>  

Почему Ваше Подсознание Вообще Не Работает На Вас? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Как быстро освоить Фотошоп новичку, с нуля? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Как Новичку Сделать Профессиональный PHP Сайт? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Вы всё ещё платите за телефон? Как же так? УЗНАЙТЕ, КАК НАДО! >>>

Как действительно заработать в Интернете? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Тайны Заработка На Партнёрских Программах. УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Пошаговый И Детальный План По Раскрутке Любого Сайта. УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Как за пару дней стать Уверенным Пользователем Компьютера? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Совершенно Нескромный Заработок на Форексе. 40 наглядных видеоуроков. УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Joomla. Сделать Профессиональный Сайт За 1 День. УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Зарабатывать, Ничего Не Продавая? Это возможно. УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Очень Высокодоходная Схема Заработка На AdSense-Бизнесе. УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Сам Себе Хостер. Просто класс! УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Вcя правда о платёжных интернет-системах. УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Вы ежеминутно теряете деньги. Зарабатывайте в Интернете по-максимуму! УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Как делать кучу денег, выпуская собственную рассылку в сети? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Все Технические Аспекты Интернет-Бизнеса собраны в одном месте. УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Успех любого сайта = Юзабилити + Конверсия. УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Как Создать Свой Интернет-Бизнес? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Зарабатываете в Интернете? А уверены, что зарабатываете прилично? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Научись Сам Настраивать Свой Компьютер! УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Подпольные Секреты Самых Дьявольских Продавцов Интернета. УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Ваш комп подвергается опасности раз в 10 минут! Заблокируй угрозы! УЗНАТЬ! >>>

Как Автору Получать Серьёзную Прибыль От Своих Текстов? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Как Создать Бестселлер, Приносящий СуперДоход? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Обеспечь массовые продажи любому своему товару в Интернете! УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Как ежегодно удваивать свои деньги? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Опа.... А это Ссылка Для Очень Серьёзного Заработка. УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>


Как «обрадовать» человека электронным письмом?

Все читали «Вредные советы»? Надеюсь, что да. Иначе вам, наверное, не стоит начинать чтение этого материала.

1. Ваш адресат будет безумно рад, если вы к своему электронному письму приложите 10—15 картинок в формате BMP. Не слушайте тех, кто пытается что-то робко рассказать про какие-то там JPEG или PNG — это форматы для лохов!

2. Если вы сомневаетесь в правильности своего письма (с точки зрения русского языка), то напишите его в MS Word. После этого сохраните файл и отправьте его по почте. При этом нельзя пользоваться архиваторами типа RAR или ZIP! Это дурная примета!

3. Порадуйте своего адресата, написав письмо в какой-нибудь экзотической кодировке. Например, арабской. Ему будет очень весело расшифровывать ваше послание. А в итоге — и письмо прочитано, и человеку настроение подняли.

4. Излейте на адресата всю свою радость, НАПИСАВ ВСЕ ПИСЬМО ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ. А чтобы он понял, как вам весело, добавляйте в конце каждой строки побольше восклицательных знаков!!!!!!!! Людям это нравится!!!!! Это ведь позитив в чистом виде!!!!!!!!!!

5. Если вы куда-то опаздываете и у вас нет времени, а письмо надо написать, ну хоть ты тресни, попробуйте сэкономить свое время — пишите без пробелов и знаков препинания. В конце-то концов, адресату заняться нечем, он может себе позволить потратить пару часов на прочтение вашего шедеврального творения.

6. Позаботьтесь о своем адресате — он ведь может не помнить, о чем писал вам в прошлый раз. Вставьте в письмо всю вашу переписку с ним за последние полтора или два года. Цитировать собеседника знаками «>» при этом не надо — адресат сам легко вспомнит, где его предложения, а где ваши.

7. Вышлите свое письмо три... Нет! Четыре. Нет!!! Пять раз. А то вдруг четыре копии не дойдут из-за солнечной бури?!

8. Вам рассказали смешной анекдот, и вы торопитесь пересказать его вашему адресату? Отлично! Не забудьте сопроводить его (анекдот) смайликом :)))))))))))))))))))))))))))))). Адресат не дурак, он поймет, что у вас не 30 ртов, и вы не мутант.

9. Обязательно используйте сокращения в теме письма. Например: «Вася! Мне нужны $$$$!!!». Наверняка Вася догадается поискать ваше письмо в папке со спамом, в которую ваше творение будет отправлено роботом, обнаружившим спамерскую строчку «$$$$».

10. Если кто-то скажет вам, что рассылать письмо сразу нескольким адресатам — дурной тон, то киньте в него камень! Зачем вам тратиться на оплату трафика и рассылать каждому письмо по отдельности?! Мы ведь еще в предыдущем пункте поняли, что Вася не дурак — он догадается поискать ваше письмо в папке со спамом, в которую ваше творение будет отправлено роботом, обнаружившим признак спама в виде множественной рассылки.

11. Если нужно переслать большой файл — не предупреждайте адресата об этом и не ждите подтверждения от него. В конце концов, кто ему виноват, что у него весь ящик был забит какой-то там «важной» почтой?

12. Ну, и наканецта, бутьте модным! Сичас модна песать так как пишуд падонки! Фсе бутут рады токому песьму, патамушта рузкий йазык слишкам слошный. Нада быть прощэ самаму и песадь папрастому.

Антон Таранов


Валерий Смолянин "МЕТОДИКА "ГАДКОГО УТЕНКА", электронная книга

Хотите иметь прекрасную физическую форму - не хуже чем у загорелых парней из рекламы ?

Уже через 2-3 месяца знакомые и друзья будут до зависти удивлены вашим физическим состоянием.

Все занятия проводятся дома, с минимумом спортивных приспособлений, которые Вы просто найдёте под рукой.
Узнать о книге больше >>>


Новая электронная книга от компании Adtec

Рынок электронных книг привлекает все больше производителей.

В конце сентября свой продукт собирается выпустить компания Adtec. Аппаратная платформа нового устройства произведена по OEM-заказу компанией Prime View International, в качестве софта выступает ПО eSlick, разработанное компанией Foxit. Новинка оснащена черно-белым экраном, выполненным по технологии E-Ink. Диагональ экрана составляет 6 дюймов, разрешение - 800х600 пикселей. Электронная книга также располагает USB-разъемом и слотом формата SD. К сожалению, никаких беспроводных модулей в устройстве не предусмотрено, однако к 2010 году Adtec также планирует выпустить модель с цветными чернилами и Wi-Fi-функциональностью.

Уже в следующем месяце новая "читалка" появится на японском рынке. Adtec будет продавать устройство под маркой Foxit по цене около 319 долларов.

ASTERA



Веб-библиотека Google Books покаялась перед китайскими писателями

Корпорация Google согласилась с требованиями китайских правообладателей прекратить оцифровку книг для библиотеки Google Books без разрешения авторов.

В письме, направленном в местный Союз писателей, шеф азиатского отделения веб-библиотеки Эрик Хартман рассыпается в извинениях за неадекватное поведение.

В октябре, напомним, ассоциация потребовала не только немедленно прекратить сканирование книг, но и расплатиться за доставленное душевное неудобство. Последний пункт, по мнению наблюдателей, станет предметом отдельных переговоров, по итогам которых будет разработано соглашение об условиях оцифровки китайского литературного наследия.

Союз пока не комментирует явку Google с повинной. Чиновники утверждают, что прежде им надо проконсультироваться с восемью тысячами писателей.

Что касается недавнего судебного иска к Google Books, инициированного скандальной писательницей Мянь-Мянь, то он, скорее всего, тоже будет улажен мирным денежным путем. Книги романистки уже удалены из интернет-библиотеки.

Дмитрий Целиков
По материалам Bloomberg



Немного юмора

Сказочка

Посадил Йода репку. Выросла репка большая-пребольшая. Взялся Йода за репку, тянет-потянет - вытянуть не может. Позвал Йода Люка. Пришёл Люк. Взялся Йода за репку, Люк за Йоду, тянут-потянут - вытянуть не могут. Позвал Люк Лею. Пришла Лея. Взялся Йода за репку, Люк за Йоду, Лея за Люка, тянут-потянут - вытянуть не могут. Позвала Лея Хана Соло. Пришёл Хан Соло. Взялся Йода за репку, Люк за Йоду, Лея за Люка, Хан Соло за Лею, тянут-потянут - вытянуть не могут. Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг -
http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Информер "Скачать бесплатные электронные книги" для мгновенного повышения популярности ваших сайтов. Теперь 15 цветовых вариантов - http://electrobook.ru/info_book.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm


ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ОТ "ЭЛЕКТРОБУК.РУ" -
одного из старейших интернет-издательств русской зоны Сети:

(ссылки ведyт на страницы описаний - зайдите, не пожалеете)

"Скрытый гипноз - 4" (внимание ! самая новая дополненная версия)

"Уникальный метод избавления от лишних килограммов"

"ПОБЕГ ОТ КРИЗИСА. Новый способ заработка в Интернете, доступный каждому: $500-5000 в месяц"

"ПОБЕДА НАД КРИЗИСОМ. Новая система А. Голдовского для гарантированного заработка в Интернете $1000 - $10000 в месяц"

"Стать гением может каждый!"

"КАК ПРИГОТОВИТЬ НАСТОЯЩИЙ УЗБЕКСКИЙ ПЛОВ"

"Сборник yникальных идей и технологий"

"Как заработать, продавая на eBay из России"

"МЕТОДИКА "ГАДКОГО УТЕНКА"

"ON-LINE-бизнес: секреты успешных предпринимателей Рунета"

"СВОЙ ВИДЕОФИЛЬМ : СНИМАЕМ И МОНТИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО"

"КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ : Ваши размеры, Ваш стиль, Ваша индивидуальность"

"20 БЛЮД ИЗ ЧЕРЕМШИ (КАЛБЫ)"

"СЕКРЕТЫ КОМНАТНОГО ОГОРОДА"

"Изготовление арбалета своими рyками"

"ВЫБОР СВАДЕБНОГО ПЛАТЬЯ"

"Как стать незаменимым сотрудником за 1 месяц"

"БИЛЬЯРД ДОМА СВОИМИ РУКАМИ"

"ЗНАКОМСТВА В ИНТЕРНЕТЕ: как не запутаться в паутине и грамотно раскинуть сети"

"Как сэкономить: маленькие и большие советы"

"Предyпреждение и лечение мyжского бесплодия"

"КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРЕЗЕРВАТИВ"

"БЕСТРАНШЕЙНЫЙ ПОДЪЕМ ИЗ ЗЕМЛИ КАБЕЛЕЙ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

"КАК НАУЧИТЬ МАЛЮТКУ ЧИТАТЬ"

"Как научиться плавать за один день на пляже"

"КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ И ПРАВИЛЬНО ЕГО ПОТРАТИТЬ"

"Как избавиться от болей в критические дни"

"Как не ошибиться при заказе охранного телевидения"

"Экономный интернет"

"СТРЕСС МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ ! Наиболее эффективные способы борьбы с беспокойством"

"ДОРОГА НА ЗАПАД: как переселиться, устроиться и заработать в Европе"

"Тосты - по поводy и без" (внимание ! самая новая версия)

"Как стать аналитиком"

"20 ИДЕЙ ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ"

"Руководство по силовой подготовке бойца"

"Искусство ударов ногами"

"САМОУЧИТЕЛЬ РЕШЕНИЯ СУДОКУ"

"Как без средств построить баню и влюбиться в результат"

"НЕ ДАЙ СЕБЯ ОДУРАЧИТЬ ! Убойная система противодействия лжи и обману"

"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: ОТ РЕГИСТРАЦИИ ДО ГОДОВОГО ОТЧЕТА"

"Социотипы людей"

"Искyсство тайного хранения ценностей"

"СЕКРЕТЫ СКОРОСТНОГО ИНТЕРНЕТА: как выжать из Вашего ADSL максимум полезного"

"КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В РОССИИ БЕЗ НЕРВОТРЁПКИ: правовые аспекты организации собственного дела"

"Тайное домоводство: Революционные секреты ухода за одеждой и обувью"

"Уколы без боли или Секрет Легкой Руки"

Структурирированный каталог электронных книг


Суперскрипты для бизнеса в Сети | Как сделать сайт | Виртуальный Доктор | Специальный Софт | Шаблоны сайтов | Товары для трейдера | Работа на себя | Сетевые Технологии | Манимейкеру и вебмастеру

Прайс электронных книг

- Пример оболочки е-книги

- Получение ключа

- Ищете что-то другое ?

Как купить е-книги

- Через WebMoney

- Через обменные пункты WM

- Через Яндекс.Деньги

- Через RBC Money

- Через Деньги@Mail.ru

- За пределами России

- Через сервис "Телепат"

- Через Почту РФ

- Через Сбербанк

- Гарантии при покупке

Как издать е-книги

- Темы для авторов

- Ответы на вопросы

Блог "Литературная жизнь"

Оглавление блога

О партнерской программе

- Вход/регистрация

- Статьи для партнеров

Страница информеров

Информеры с книгами

Контакты


Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
-50%
— Кухня своими руками
— Художественная ковка
— Электрорубанки
— Мини-рейсмусы
Минуты за покупки!
Кредитная карта МТС-Ситибанк - получай бонусы МТС за любые покупки по карте. Накопленные бонусы легко переводятся в минуты связи!
В 2 раза больше сюрпризов от МТС!
Только в январе отправь "2" на номер 4555 и получи Двойные бонусы!

Вкусная неделя от Поваренок.ру
Обзор интересных и вкусных рецептов за неделю от Кулинаров "Поваренок.ру". Превращайте ежедневный рацион в маленький семейный праздник.
Золотые рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.1000knig
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Обсудить выпуск
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий