Как писать статьи для своих сайтов и на продажу для заработка в интернете?
      Есть простая формула написания любых статей.
      Во-первых, написанием статей (копирайтингом) можно хорошо зарабатывать –  продавая свои статьи через специальные сервисы или делая их на заказ.
      Во-вторых, навыки копирайтера Вам непременно понадобятся, если Вас заинтересует  один из самых прибыльных способов заработка в интернете, а именно – заработок на  своем сайте. Для сайта потребуется большое количество полезной письменной  информации, и поэтому писать статьи Вам по-любому придется – в противном случае  Ваши заработки будут желать только лучшего. Для того чтобы избежать подобной  ситуации и наконец-то получить базовые навыки по написанию хороших статей,  советую Вам внимательно прочитать и усвоить данный материал, который был создан  специально для людей начинающих и не опытных в этом деле. Из него Вы узнаете о  простой формуле написания статей, о том, где брать информацию для их создания, а  так же получите ценные советы и рекомендации.
      Итак, поехали…
      Как писать статьи – советы и рекомендации начинающим.
      Начнем с того, что любая Ваша статья должна быть написана простым и понятным  языком. Не рекомендуется усложнять тексты нудными определениями и кучей заумных  фраз – от этого читатели и заказчики быстро потеряют интерес к Вам и Вашей  писанине. Пишите попроще и покороче. Короткие предложения, разбитые по смыслу на  небольшие абзацы делают текст более живым и легким в прочтении, что  автоматически делает их более интересными и привлекательными. Работайте над  этим! Этот совет был, так сказать, Вам для разминки, теперь переходим к  главному…
      Простая формула написания любых статей:
      1. Для начала – определитесь с темой, которой будет посвящена Ваша статья.  Желательно, чтобы она интересовала не только Вас, но и как можно большее  количество людей и была популярной. Самыми популярными на сегодня являются  статьи о строительстве, автомобилях, красоте и здоровье, медицине, работе и  бизнесе.
      2. Придумайте интересный заголовок для Вашей статьи. Заголовок должен привлекать  внимание и вызывать интерес к информации, которая содержится в статье. Он должен  чем-то зацепить читателя – в этом случае статья получит намного больше шансов  быть замеченной.
      И чем это может мне помочь? – спросите Вы.
      А тем что, собрав необходимое количество информации по Вашей теме, Вы  просто-напросто можете ее преобразовать, усовершенствовать, и в итоге создать  свою собственную уникальную статью. Здорово, не так ли? Но, я ни в коем случае  не призываю копировать куски чужих текстов и вставлять их в свои, занимаясь  плагиатом.
      Во-первых, такой подход в работе испортит Вашу репутацию.
      Во-вторых, ни один нормальный заказчик не оплатит такую статью (если Вы пишите  ее на продажу)
      А в-третьих, это просто тупо – зачем копировать чужие тексты, если можно просто  их немного изменить, дополнить своими мыслями и на выходе уже получить готовую  уникальную статью. Как вариант – это рерайт какой-либо интересной статьи. Рерайт  – это перепечатка своими словами текста уже готовой статьи. Вам всего лишь нужно  будет взять готовую статью – понять ее основной смысл и уже своими словами  написать собственную на ее основе. Проще говоря, это тот же пересказ.
      К примеру, Вам нужно отрерайтить предложение: – Количество автомобилей,  попадающих в аварии на данном участке трассы, увеличивается практически с каждым  месяцем. Прочитали, поняли смысл, пишем свое… – Число аварий с участием  транспортных средств на этом отрезке дороги растет, чуть ли не каждый месяц.  Может быть, это не самый удачный пример рерайта, но, тем не менее, теперь Вы  хотя бы имеете о нем хоть какое-то представление… И самое главное можете, делая  рерайт статей, быстро наполнять свои сайты информацией или продавать рерайт  заказчикам.
      Сегодня за рерайт заказчики платят от 1$ и выше за 1000 символов.
      Где можно найти информацию для Ваших статей?
      Во-первых, ищите тематические сайты через поисковые системы. Сегодня можно найти  сайт практически на любую тему и почерпнуть от туда всю необходимую информацию.
      Во-вторых, через те же поисковики советую сразу же найти и добавить себе в  закладки штук 5 каталогов статей. На них в свободном доступе можно найти тысячи  статей на различные темы – а это, как раз то, что Вам нужно.
      В-третьих, можно покопаться на тематических форумах.
      В-четвертых – это уже офлайн метод – можно найти информацию в печатных изданиях  – книгах, журналах, газетах.
      3. Составьте план Вашей статьи, при этом не забывайте, что у любой статьи должно  быть введение, основная часть и заключение. Существует такая простенькая  формула, которой должна подчиняться структура любой статьи: «Вначале кратко  расскажите читателю, о чем Вы будете ему говорить в статье, заинтересуйте его и  подготовьте его к восприятию материала (введение), затем – говорите то, что  хотели сказать (основная часть) и, наконец, подытожьте информацию, сказав  несколько слов о том, о чем шла речь в статье (заключение)».
      Как видите тут все довольно просто. Идем далее…
      Чтобы не путаться в мыслях и не терять кучу времени – советую всегда планировать  Ваши статьи, то есть заранее составлять список вопросов, которые Вы бы хотели в  ней осветить. Как правило, такое планирование необходимо в первую очередь для  основной части, в которой непосредственно и раскрывается весь смысл любой  статьи. В процессе планирования сделайте необходимое количество коротких  пунктиков – так получиться скелет статьи, на который потом можно будет вешать  остальную информацию.
      4. Займитесь непосредственно написанием статьи, по составленному ранее плану.  Когда у Вас появится необходимая информация для Вашей статьи и ее план, это  будет означать, что пришло время для написания самого текста статьи и изложения  всех Ваших мыслей на основе составленного ранее скелета. И не стоит сразу зацикливаться на каждом пункте, пытаться немедленно исправить возможные ошибки и  корявые выражения, которые непременно проскакивают. Просто пишите и пишите,  постепенно излагая свои мысли и заполняя пункты скелета в свободной форме,  представьте, что Вы вовсе пишите не статью, а письмо своему другу, которому  нужно что-то объяснить и рассказать…мне такой подход очень сильно помогает.  Пишите до тех пор, пока Ваши мысли не иссякнут и лишь, потом переходите к  следующему этапу работы…и…
      5. Вот теперь займитесь редактированием статьи и исправлением ошибок. На данном  этапе у Вас уже есть практически готовая статья, в которой будет необходимо  только проверить правописание, исправить возможные ошибки и опечатки, в  некоторых случаях подобрать более удачные выражения, если нужно переставить  местами некоторые абзацы, а так же проверить логичность переходов от одной мысли  к другой. Проверить правописание можно в программе Microsoft Word. По завершению  всей работы над Вашей статьей рекомендую перечитать ее в слух, хотя бы в пол  голоса, чтобы окончательно убедиться в ее хорошей читаемости и легкости  усвоения. Возможно, всплывут еще какие-то предложения, которые режут слух и над  которыми еще следует поработать. Если же таких не обнаружится – считайте, что  Ваша статья завершена и вполне готова выйти в свет.
      Итак, вот семь рекомендаций по написанию бесплатных статей:
      1. Писать рекламный текст и писать бесплатную статью – это не одно и то же.  Подавляющее большинство статей, которые не интересны для публикации – это  откровенная или скрытая реклама продуктов и услуг. Авторы таких статей что-то  пишут лишь бы создать какой-то фон, а основная задача такой статьи – прямая или  скрытая реклама продуктов, услуг или еще чего-то там. Поверьте, что читатели не идиоты и они прекрасно все понимают, а когда они начинают читать восторженные  реплики автора статьи относительно прелестей каких-то продуктов или бизнеса, то  в их уме автоматически включаются защитные механизмы и они начинают видеть не  статью, а прямую рекламу. Секрет настоящей и самой действенной рекламы  заключается в том, что ее потребитель не видит в ней рекламы, а видит только то,  что ему действительно интересно и полезно.
      2. Статья – это законченное произведение и она должна давать реальную пользу.  Действительно интересная статья для читателя это не какой-то обзор, это не  описание каких-то перспектив и потенциальных возможностей. Интересный материал  ВСЕГДА применим к настоящему времени и является сам по себе инструкцией к  реальным шагам и действиям для быстрого достижения какого-то результата и  эффекта. Читатель после прочтения статьи должен получить четкое понимание  материала и того, что надо изменить в своей жизни чтобы получать хорошие  результаты, стать более эффективным в сфере, которую рассматривает статья.  Статья – это небольшая инструкция, которая показывает проблему, а потом дает  четкие указания о том, как ее решить. И именно такой материал будет расходиться  «на ура» по сети.
      3. Прежде чем писать статью – узнайте точно степень и количество реального  интереса к теме, подымаемой Вами в статье. Принцип – «сначала узнай у людей что  им нужно, а потом дай им это» работает не только в производстве коммерческих  продуктов услуг, он работает абсолютно везде и всегда! В том числе и при  написании бесплатных статей. Нужно помнить это.
      4. Единственное место, куда Вы можете размещать свою рекламу – конец статьи.  Если Вы попробуете сразу продавать что-либо, без предварительной отдачи чего-то  бесплатного, то 95% Ваших потенциальных клиентов убегут от Вас не моргнув  глазом. Они убегут от Вас навсегда! А если Вы отдадите сначала много пользы и  сделаете это бесплатно, то люди проникнутся к Вам симпатией и доверием, потому  что Вы «такой хороший и добрый человек, который помогает другим решать их  проблемы». Именно поэтому если Ваша статья будет полностью собрана на том, как в  данный отрезок времени принести реальную пользу для Ваших целевых читателей, на  рекомендациях и конструктивных предложениях, на разборе какой-то проблемы и ее  решении, то статью прочтут, легко переварят и начнут сразу применять огромное  количество читателей! А потом они еще и другим порекомендуют…
      Вывод простой – ничего не рекламируйте в своих статьях, не описывайте в статьях  преимущества и выгоды своих или чужих продуктов. Оставьте это для рекламных  текстов. Статья – это бесплатный информационный материал, который несет в себе  одну цель – поделиться чем-то важным и ценным с читателем бесплатно.
      5. Делайте для своих статей легко читаемую разметку.
      Во-первых, не задавайте название и размер шрифта для общего текста статьи. Это  всегда очень удобно для тех, кто будет публиковать Вашу статью в своих рассылках  и на своих сайтах. Поймите, что каждый владелец сайта или ведущий почтовой  рассылки будет все равно подстраивать шрифт под дизайн своего издания. Убрать  разметку текста можно, например, в MS-Word, выбрав в панели шрифта пункт  «Очистить формат».
      Во-вторых, задавайте только жирность, подчерки и наклон для текста статьи. В  некоторых местах допустимо поменять цвет и размер шрифта, если надо показать  важность какого-то подзаголовка или параграфа. Но не меняйте при этом сам шрифт  и ни в коем случае не злоупотребляйте всеми этими выделениями. В идеале у Вас не  должно быть никаких стилей или названий шрифтов в тексте – только разметка  жирности, наклона, подчерков, пунктов, очень изредка цвета и размера шрифта.
      В-третьих, если Вы вставляете ссылки в статью, то обязательно делайте их  открывающимися в новом окне. Такая ссылка должна выглядеть в html коде название  ссылки. Это поможет читателю просмотреть содержание сайта в новом окне, затем  закрыть его и вернуться к дальнейшему чтению статьи.
      В-четвертых, пишите короткие предложения и разделяйте текст на небольшие абзацы.  Это позволяет глазам читателя не так быстро утомляться и не терять строчку на  мониторе.
      6. Не делайте Ваши статьи очень большими.
      Если рекламный текст можно делать длиннющим, то статью Вам придется сократить  как можно больше. Причина простая – если человека уже заинтересовало  коммерческое предложение, то он хочет узнать как можно больше о том, что ему  предстоит купить. Здесь речь идет о риске и о его  деньгах! Читатели статей ничем  не рискуют и в основном пока обладают достаточно низкой степенью интереса. Они в  любой момент готовы соскочить куда-то на другую веб-страницу. Многих из них  просто пугает сам размер большой статьи. Поэтому постарайтесь не выходить за  пределы 5-7 тысяч знаков не считая пробелов. Посчитать количество знаков в своей  статье Вы можете в текстовом редакторе MS-WORD. Для этого Вам надо зайти в меню  «СЕРВИС» и выбрать там пункт «Статистика».
      7. Оформляйте правильно рекламный блок в конце статьи. Если Вы не хотите просто  прославиться и завоевать доверие аудитории, но и планируете продавать какие-то  продукты и товары, привлекать людей в свои проекты, то Вам надо обязательно  разработать и добавить Ваш рекламный блок в конце статьи. Рекламный блок в конце  статьи поможет тем читателям, которые получили пользу от Вас и решили расширить  свои познания уже за деньги по собственной инициативе и симпатии.
       
Комментариев нет:
Отправить комментарий