Как писать статьи для своих сайтов и на продажу для заработка в интернете?
Есть простая формула написания любых статей.
Во-первых, написанием статей (копирайтингом) можно хорошо зарабатывать – продавая свои статьи через специальные сервисы или делая их на заказ.
Во-вторых, навыки копирайтера Вам непременно понадобятся, если Вас заинтересует один из самых прибыльных способов заработка в интернете, а именно – заработок на своем сайте. Для сайта потребуется большое количество полезной письменной информации, и поэтому писать статьи Вам по-любому придется – в противном случае Ваши заработки будут желать только лучшего. Для того чтобы избежать подобной ситуации и наконец-то получить базовые навыки по написанию хороших статей, советую Вам внимательно прочитать и усвоить данный материал, который был создан специально для людей начинающих и не опытных в этом деле. Из него Вы узнаете о простой формуле написания статей, о том, где брать информацию для их создания, а так же получите ценные советы и рекомендации.
Итак, поехали…
Как писать статьи – советы и рекомендации начинающим.
Начнем с того, что любая Ваша статья должна быть написана простым и понятным языком. Не рекомендуется усложнять тексты нудными определениями и кучей заумных фраз – от этого читатели и заказчики быстро потеряют интерес к Вам и Вашей писанине. Пишите попроще и покороче. Короткие предложения, разбитые по смыслу на небольшие абзацы делают текст более живым и легким в прочтении, что автоматически делает их более интересными и привлекательными. Работайте над этим! Этот совет был, так сказать, Вам для разминки, теперь переходим к главному…
Простая формула написания любых статей:
1. Для начала – определитесь с темой, которой будет посвящена Ваша статья. Желательно, чтобы она интересовала не только Вас, но и как можно большее количество людей и была популярной. Самыми популярными на сегодня являются статьи о строительстве, автомобилях, красоте и здоровье, медицине, работе и бизнесе.
2. Придумайте интересный заголовок для Вашей статьи. Заголовок должен привлекать внимание и вызывать интерес к информации, которая содержится в статье. Он должен чем-то зацепить читателя – в этом случае статья получит намного больше шансов быть замеченной.
И чем это может мне помочь? – спросите Вы.
А тем что, собрав необходимое количество информации по Вашей теме, Вы просто-напросто можете ее преобразовать, усовершенствовать, и в итоге создать свою собственную уникальную статью. Здорово, не так ли? Но, я ни в коем случае не призываю копировать куски чужих текстов и вставлять их в свои, занимаясь плагиатом.
Во-первых, такой подход в работе испортит Вашу репутацию.
Во-вторых, ни один нормальный заказчик не оплатит такую статью (если Вы пишите ее на продажу)
А в-третьих, это просто тупо – зачем копировать чужие тексты, если можно просто их немного изменить, дополнить своими мыслями и на выходе уже получить готовую уникальную статью. Как вариант – это рерайт какой-либо интересной статьи. Рерайт – это перепечатка своими словами текста уже готовой статьи. Вам всего лишь нужно будет взять готовую статью – понять ее основной смысл и уже своими словами написать собственную на ее основе. Проще говоря, это тот же пересказ.
К примеру, Вам нужно отрерайтить предложение: – Количество автомобилей, попадающих в аварии на данном участке трассы, увеличивается практически с каждым месяцем. Прочитали, поняли смысл, пишем свое… – Число аварий с участием транспортных средств на этом отрезке дороги растет, чуть ли не каждый месяц. Может быть, это не самый удачный пример рерайта, но, тем не менее, теперь Вы хотя бы имеете о нем хоть какое-то представление… И самое главное можете, делая рерайт статей, быстро наполнять свои сайты информацией или продавать рерайт заказчикам.
Сегодня за рерайт заказчики платят от 1$ и выше за 1000 символов.
Где можно найти информацию для Ваших статей?
Во-первых, ищите тематические сайты через поисковые системы. Сегодня можно найти сайт практически на любую тему и почерпнуть от туда всю необходимую информацию.
Во-вторых, через те же поисковики советую сразу же найти и добавить себе в закладки штук 5 каталогов статей. На них в свободном доступе можно найти тысячи статей на различные темы – а это, как раз то, что Вам нужно.
В-третьих, можно покопаться на тематических форумах.
В-четвертых – это уже офлайн метод – можно найти информацию в печатных изданиях – книгах, журналах, газетах.
3. Составьте план Вашей статьи, при этом не забывайте, что у любой статьи должно быть введение, основная часть и заключение. Существует такая простенькая формула, которой должна подчиняться структура любой статьи: «Вначале кратко расскажите читателю, о чем Вы будете ему говорить в статье, заинтересуйте его и подготовьте его к восприятию материала (введение), затем – говорите то, что хотели сказать (основная часть) и, наконец, подытожьте информацию, сказав несколько слов о том, о чем шла речь в статье (заключение)».
Как видите тут все довольно просто. Идем далее…
Чтобы не путаться в мыслях и не терять кучу времени – советую всегда планировать Ваши статьи, то есть заранее составлять список вопросов, которые Вы бы хотели в ней осветить. Как правило, такое планирование необходимо в первую очередь для основной части, в которой непосредственно и раскрывается весь смысл любой статьи. В процессе планирования сделайте необходимое количество коротких пунктиков – так получиться скелет статьи, на который потом можно будет вешать остальную информацию.
4. Займитесь непосредственно написанием статьи, по составленному ранее плану. Когда у Вас появится необходимая информация для Вашей статьи и ее план, это будет означать, что пришло время для написания самого текста статьи и изложения всех Ваших мыслей на основе составленного ранее скелета. И не стоит сразу зацикливаться на каждом пункте, пытаться немедленно исправить возможные ошибки и корявые выражения, которые непременно проскакивают. Просто пишите и пишите, постепенно излагая свои мысли и заполняя пункты скелета в свободной форме, представьте, что Вы вовсе пишите не статью, а письмо своему другу, которому нужно что-то объяснить и рассказать…мне такой подход очень сильно помогает. Пишите до тех пор, пока Ваши мысли не иссякнут и лишь, потом переходите к следующему этапу работы…и…
5. Вот теперь займитесь редактированием статьи и исправлением ошибок. На данном этапе у Вас уже есть практически готовая статья, в которой будет необходимо только проверить правописание, исправить возможные ошибки и опечатки, в некоторых случаях подобрать более удачные выражения, если нужно переставить местами некоторые абзацы, а так же проверить логичность переходов от одной мысли к другой. Проверить правописание можно в программе Microsoft Word. По завершению всей работы над Вашей статьей рекомендую перечитать ее в слух, хотя бы в пол голоса, чтобы окончательно убедиться в ее хорошей читаемости и легкости усвоения. Возможно, всплывут еще какие-то предложения, которые режут слух и над которыми еще следует поработать. Если же таких не обнаружится – считайте, что Ваша статья завершена и вполне готова выйти в свет.
Итак, вот семь рекомендаций по написанию бесплатных статей:
1. Писать рекламный текст и писать бесплатную статью – это не одно и то же. Подавляющее большинство статей, которые не интересны для публикации – это откровенная или скрытая реклама продуктов и услуг. Авторы таких статей что-то пишут лишь бы создать какой-то фон, а основная задача такой статьи – прямая или скрытая реклама продуктов, услуг или еще чего-то там. Поверьте, что читатели не идиоты и они прекрасно все понимают, а когда они начинают читать восторженные реплики автора статьи относительно прелестей каких-то продуктов или бизнеса, то в их уме автоматически включаются защитные механизмы и они начинают видеть не статью, а прямую рекламу. Секрет настоящей и самой действенной рекламы заключается в том, что ее потребитель не видит в ней рекламы, а видит только то, что ему действительно интересно и полезно.
2. Статья – это законченное произведение и она должна давать реальную пользу. Действительно интересная статья для читателя это не какой-то обзор, это не описание каких-то перспектив и потенциальных возможностей. Интересный материал ВСЕГДА применим к настоящему времени и является сам по себе инструкцией к реальным шагам и действиям для быстрого достижения какого-то результата и эффекта. Читатель после прочтения статьи должен получить четкое понимание материала и того, что надо изменить в своей жизни чтобы получать хорошие результаты, стать более эффективным в сфере, которую рассматривает статья. Статья – это небольшая инструкция, которая показывает проблему, а потом дает четкие указания о том, как ее решить. И именно такой материал будет расходиться «на ура» по сети.
3. Прежде чем писать статью – узнайте точно степень и количество реального интереса к теме, подымаемой Вами в статье. Принцип – «сначала узнай у людей что им нужно, а потом дай им это» работает не только в производстве коммерческих продуктов услуг, он работает абсолютно везде и всегда! В том числе и при написании бесплатных статей. Нужно помнить это.
4. Единственное место, куда Вы можете размещать свою рекламу – конец статьи. Если Вы попробуете сразу продавать что-либо, без предварительной отдачи чего-то бесплатного, то 95% Ваших потенциальных клиентов убегут от Вас не моргнув глазом. Они убегут от Вас навсегда! А если Вы отдадите сначала много пользы и сделаете это бесплатно, то люди проникнутся к Вам симпатией и доверием, потому что Вы «такой хороший и добрый человек, который помогает другим решать их проблемы». Именно поэтому если Ваша статья будет полностью собрана на том, как в данный отрезок времени принести реальную пользу для Ваших целевых читателей, на рекомендациях и конструктивных предложениях, на разборе какой-то проблемы и ее решении, то статью прочтут, легко переварят и начнут сразу применять огромное количество читателей! А потом они еще и другим порекомендуют…
Вывод простой – ничего не рекламируйте в своих статьях, не описывайте в статьях преимущества и выгоды своих или чужих продуктов. Оставьте это для рекламных текстов. Статья – это бесплатный информационный материал, который несет в себе одну цель – поделиться чем-то важным и ценным с читателем бесплатно.
5. Делайте для своих статей легко читаемую разметку.
Во-первых, не задавайте название и размер шрифта для общего текста статьи. Это всегда очень удобно для тех, кто будет публиковать Вашу статью в своих рассылках и на своих сайтах. Поймите, что каждый владелец сайта или ведущий почтовой рассылки будет все равно подстраивать шрифт под дизайн своего издания. Убрать разметку текста можно, например, в MS-Word, выбрав в панели шрифта пункт «Очистить формат».
Во-вторых, задавайте только жирность, подчерки и наклон для текста статьи. В некоторых местах допустимо поменять цвет и размер шрифта, если надо показать важность какого-то подзаголовка или параграфа. Но не меняйте при этом сам шрифт и ни в коем случае не злоупотребляйте всеми этими выделениями. В идеале у Вас не должно быть никаких стилей или названий шрифтов в тексте – только разметка жирности, наклона, подчерков, пунктов, очень изредка цвета и размера шрифта.
В-третьих, если Вы вставляете ссылки в статью, то обязательно делайте их открывающимися в новом окне. Такая ссылка должна выглядеть в html коде название ссылки. Это поможет читателю просмотреть содержание сайта в новом окне, затем закрыть его и вернуться к дальнейшему чтению статьи.
В-четвертых, пишите короткие предложения и разделяйте текст на небольшие абзацы. Это позволяет глазам читателя не так быстро утомляться и не терять строчку на мониторе.
6. Не делайте Ваши статьи очень большими.
Если рекламный текст можно делать длиннющим, то статью Вам придется сократить как можно больше. Причина простая – если человека уже заинтересовало коммерческое предложение, то он хочет узнать как можно больше о том, что ему предстоит купить. Здесь речь идет о риске и о его деньгах! Читатели статей ничем не рискуют и в основном пока обладают достаточно низкой степенью интереса. Они в любой момент готовы соскочить куда-то на другую веб-страницу. Многих из них просто пугает сам размер большой статьи. Поэтому постарайтесь не выходить за пределы 5-7 тысяч знаков не считая пробелов. Посчитать количество знаков в своей статье Вы можете в текстовом редакторе MS-WORD. Для этого Вам надо зайти в меню «СЕРВИС» и выбрать там пункт «Статистика».
7. Оформляйте правильно рекламный блок в конце статьи. Если Вы не хотите просто прославиться и завоевать доверие аудитории, но и планируете продавать какие-то продукты и товары, привлекать людей в свои проекты, то Вам надо обязательно разработать и добавить Ваш рекламный блок в конце статьи. Рекламный блок в конце статьи поможет тем читателям, которые получили пользу от Вас и решили расширить свои познания уже за деньги по собственной инициативе и симпатии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий