Доброго времени суток !
С вами Владимир Офицеров.
Все, кто хочет поговорить со мной лично, могут позвонить мне на мобильный +32 496356916 или
Сегодня в этой рассылке:
Леон Бельфер
Все, кто когда-либо сталкивался с сетевым маркетингом, знают статистику: 90-95% дистрибьюторов не достигают успеха. И тогда перед человеком, не получившим того, чего ожидал, встают два извечных вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?».
Ну, «кто виноват» он и сам найдёт. У всех есть огромный опыт в этом деле. Могу дать несколько подсказок: кризис, правительство, компания, спонсоры, родственники, друзья… А вот по поводу «что делать» хочу дать небольшой совет (все мы из страны Советов ).
Пусть каждый дистрибьютор задаст себе вопрос – главный вопрос сетевого маркетинга: «На кого мы работаем?»
Когда на тренингах я задаю этот вопрос, ответы получаю разные, но практически все сводятся к основным трём:
Такой ответ как правило дают люди с психологией наёмного работника.
Да, компания нам платит. И любая наша деятельность приносит компании доход. Всё так, да не так. Мы не работаем на компанию, мы с ней сотрудничаем. Не она нам говорит,что делать и сколько работать. Не компания решает сколько мы будем получать, а только наши амбиции. Да и уволить дистрибьютора компания не может (даже если он плохо работает ).
На спонсоров.
Очень часто встречающийся ответ среди ещё не зарегистрировавшихся, или только-только зашедших в бизнес.
Ну как же, многие не видят разницы между млм и пирамидой. А в пирамиде кто зарабатывает? На кого все пашут? На верхних. То есть спонсоров. Если бы в млм это было так, то все, кто вошёл раньше, были бы обречены на успех (как в пирамиде). Но в сетевом маркетинге оказывается мало раньше прийти, нужно ещё и работать. И нередки случаи, когда топ-лидер подписан не прямо под компанией, когда между ними есть ещё несколько человек, которые далеко не так преуспевают.
А когда я на занятиях прошу людей сказать, кто пришел в этот бизнес работать на меня – ни один не отзывается .
- На себя (самый распространённый ответ).Увы, это не так (хотя этот ответ «теплее», чем два предыдущих). Если бы мы работали в традиционном бизнесе, то это было бы верно. Но в млм мы должны построить сеть. Сеть из кого? Из людей, которые знают и умеют не меньше нас, а лучше больше. А как этого добиться, если мы работаем на себя?
Поэтому верный ответ, помогающий многим понять саму суть этого бизнеса, – мы работаем на свою структуру. И чем лучше мы это делаем, тем лучше нам. И только так. Чем раньше дистрибьютор это поймёт, тем быстрее станет на путь к успеху. Взгляд (действия, усилия, время) должен быть устремлён вниз, в downline. Должны ли мы работать на всех своих дистрибьюторов? Нет, не должны. Как отличить, кто заслуживает, а кто нет – уже тема другого поста. Но если вернуться к тем 90-95%, не достигшим успеха, и спросить их: на кого они работали (если работали вообще)? И теперь, когда они знают, на кого нужно работать, изменится ли что-нибудь в их отношении к бизнесу?
До скорой встречи!
С уважением, Владимир
Консультант по вопросам построения интерсетевого бизнеса
http://www.my-herbalife.be
моб. +32 496356916,
Skype - offitserovv
Приглашаем в команду сетевиков нового поколения.
Регистрация
Если Вы проживаете в Штатах: https://hlc.myherbalife.com/onlinecontract/SponsorValidation.aspx
Sponsor's Herbalife ID Number: 26505383
First 3 Letters of Sponsor's Last Name: OFI
Если Вы проживаете в другой стране свяжитесь со мной.
Рекомендую подписаться на рассылку:
Азбука "Правильного Питания"
Ваши отзывы и замечания, а также материалы, которые Вы хотели бы обсудить или опубликовать в данной рассылке, присылайте, пожалуйста, по адресу : planeta-wellness@yandex.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий