Онлайн маркетинг: методы, которые работают
Владельцы оффлайн- и онлайн- бизнеса столкнулись с жесткой реальностью: наличие сайта само по себе не дает никаких гарантий процветания или даже существования бизнеса. “Создайте сайт и все остальное приложится” - это клише ввело многих в заблуждение, что все, что нужно компании это онлайн присутствие. Однако без стратегического маркетингового планирования и тактического подхода вы скорее проиграете, чем достигнете своих целей. Надлежащее планирование не только увеличит ваши шансы на успех, но также убережет вас от пустой траты средств при участии в сомнительных проектах электронной коммерции.
Первый шаг планирования - определение целей относительно ваших потенциальных покупателей. Определив ту группу клиентов, с которыми вы предполагаете работать, вы должны выявить их основные потребности и пронаблюдать покупательские решения, которые они совершают. Характеристика их привычек даст вам возможность настроить бизнес таким образом, чтобы донести до вашей целевой аудитории необходимую информацию прежде, чем это сделает кто-то еще.
Некоторые интернет-ресурсы могут помочь вам продвинуть бизнес и донести информацию до потенциальных клиентов. Процесс, однако, может быть сложным, из-за многообразия средств, должное использование которых может помочь вам достигнуть результатов. Кроме того, ключ к успешному онлайн маркетингу - в разработке маркетингового плана, который принимает во внимание несколько подходов. Ваш маркетинговый план должен включать такие элементы, как поисковый маркетинг, оплата за действие, размещение объявлений, партнерство, целевой трафик, почтовый маркетинг, медийный маркетинг, оптимизация и копирайтинг.
Поисковый маркетинг.
Поисковый маркетинг это наиболее заметная форма онлайн маркетинга. Когда миллионы фирм ежедневно используют поисковые сервисы, чтобы собрать информацию, реклама в поисковике по ключевым словам является главным генератором развития бизнеса для компаний, при условии выбора наиболее релевантных ключевых слов, соответствующих рыночному предложению. Препятствие к высокому ранжированию, однако, состоит в том, что на одну рекламную позицию могут быть тысячи конкурентов. Поисковики часто меняют алгоритмы и достигнуть положения на первой странице выдачи чрезвычайно трудно без практических знаний и опыта в области поискового маркетинга. Следовательно, полагаться исключительно на ранжирование нельзя.
Оплата за действие.
Другой вид онлайн маркетинга, популярность которой растет - реклама с оплатой за действие. Это метод, когда вы оплачиваете переход, просмотр, или посещение сайта, который связан с вашим. Данный вид рекламы наиболее эффективен, если выбрано размещение актуальное для вашей потенциальной целевой аудитории. Расценки на рекламу формируются по принципу аукциона, в котором предлагающие самую высокую цену получают более высокое размещение. Если ваша ставка - 1.00 $ за переход по ссылке, в то время как ваш конкурент предлагает 1.01 $, ваш конкурент получит лучшее размещение, чем вы. Если 100 человек переходят по вашей ссылке, вы должны понимать, что это обойдется вам в 100 $, независимо от того, совершат они покупку или нет. Реклама с оплатой за действие требует ясного понимания вашего уровня конверсии, чтобы рассчитать бюджет, необходимый для проведения такой рекламной кампании.
Размещение объявлений.
Размещение объявлений напоминает рекламу с оплатой за действие тем, что вы оплачиваете размещение рекламных объявлений на сайтах или в рассылках. Различие в том, что обычно вы платите за просмотры, т.е. за количество уникальных посетителей, просмотревших страницу с вашим объявлением. Однако нет никаких гарантий насчет того, что какое-то определенное число людей перейдет по объявлению на ваш сайт. Это напоминает традиционную рекламу в печати, когда нет никакой гарантии, что те, кто прочитал рекламное объявление, когда-либо посетят рекламируемую фирму.
Партнерство.
Еще один метод - совместные предприятия, может быть очень эффективным в получении целевых клиентов. Партнерство может состоять в простом обмене ссылками или в реализации многоуровневой партнерской программы.
Целевой трафик.
Целевой трафик, еще один маркетинговый инструмент. Вы можете покупать трафик с определенными критериями, отвечающими потребностям вашего бизнеса, например по демографическому критерию и с разрешением посылать им информацию непосредственно или через почтовую кампанию или коммерческий запрос. Вы также можете приобрести определенное количество уникальных посетителей для сайта, которые соответствуют демографическому критерию. Это - массовый маркетинг или “прицельный подход”. Использование любого из этих методов потребует квалифицированного внедрения, иначе уровень конверсии будет низок, и это будет означать, что вы тратите деньги впустую.
Почтовый маркетинг.
Наиболее критикуемая, но все еще эффективная форма сетевого маркетинга - почтовый маркетинг. Слишком много специалистов по маркетингу использовали этот метод неправильно, навязчиво действуя по отношению к людям, не заинтересованным их продуктами или услугами. Для того чтобы этот метод приносил эффект, необходимо рассылать информацию только заинтересованным в ней, давшим разрешение на использование их электронного адреса.
Медийный маркетинг.
Более эффективный метод состоял бы в использовании медийного маркетинга, когда вы выпускаете статьи, официальные документы и другое содержание, относящееся к вашему бизнесу. Предоставление ценной информации, ее совместное осмысление помогает подтвердить профессионализм вашей компании, поскольку вы одновременно получаете бесплатное продвижение бренда.
Релевантный контент и копирайтинг.
Наконец, эффективный онлайн маркетинг требует надлежащей подготовки вашего сайта. Не многие сайты могут привлечь большое количество посетителей из-за отсутствия релевантного содержания, которое интересно посетителям, обучает их или побуждает к действию. Разработка содержания, которое содержит ясное послание посетителям сайта очень важна. Профессиональный копирайтер Сэлли Бойлз советует, “Придерживайтесь своей линии. Будьте конкретны. Будьте кратки. Вместо того чтобы заполнять каждую страницу содержанием сверху донизу, используйте таблицы и ссылки, чтобы обеспечить пояснения, когда это нужно. Когда люди собирают информацию онлайн для совершения покупки, они хотят легкости и эффективности - или они покинут сайт и поищут в другом месте.”
При разработке вашего следующего маркетингового плана, следуйте следующим шагам: Во-первых, определите и исследуйте ваш рынок. Во вторых, подготовьте сайт. В-третьих, позиционируйте себя на рынке, используя несколько маркетинговых методов. В-четвертых, будьте готовы к процессу совершения сделок. Мир электронной коммерции ждет!
Комментариев нет:
Отправить комментарий