Пять слагаемых успеха при осуществлении продаж инфопродукта
Знаете в чём заключается главный секрет успеха при осуществлении продаж? Его можно выразить следующим образом: Продавайте людям то, что они хотят больше всего, и они сделают все возможное, чтобы купить это!
Самый лучший способ повысить воздействие на Вашего потенциального клиента, с целью склонить его к покупке Вашего инфопродукта, заключается в том, чтобы понять потребности, интересы и желания Вашего клиента, его проблемы. Вы должны знать, что хочет Ваш клиент.
Итак, Вы хотите, чтобы продажи Вашего инфопродукта велись на приемлемом для Вас уровне. Что для этого необходимо сделать? Во-первых, проанализируйте, что реально Вы предлагаете своим посетителям, клиентам. Ответьте себе на такие вопросы – почему посетитель должен купить именно Ваш информационный продукт, зачем он ему? Какую его проблему Вы решаете? И самое интересное – на каких, по Вашему мнению, условиях посетитель реально совершит покупку инфопродукта на Вашем сайте?
Посетители, покупая Ваш инфопродукт, ожидают взамен получить кое-что более ценное чем те деньги, которые они заплатили. Вы сможете убедить их купить инфопродукт именно у Вас только в том случае, если Вы сами окажетесь в «шкуре» покупателя Вашего инфопродукта.
Итак, давайте посмотрим на пять слагаемых успеха, сумма которых гарантированно увеличит продажи Вашего информационного продукта.
1 Вы должны убедить посетителя в том, что содержимое Вашего инфопродукта соответствует тому, что у Вас написано в продающем тексте. У Вас не будут покупать, если Вы не сможете объяснить покупателям, что именно Вы им предлагаете.
2 Запомните, покупатели полностью озабочены тем, как они смогут извлечь выгоду от использования Вашего продукта. Поэтому, скажите покупателям то, что они хотят знать. Опишите подробно, как их жизнь улучшится, в случае, если они купят Ваш инфопродукт, и почему Ваш инфопродукт не бесплатный.
3 Следующий вопрос, который волнует покупателя – как быстро он получит Ваш информационный продукт. Проблема решается просто – если Ваш инфопродукт выполнен в цифровом виде, но не на физическом носителе (CD или DVD), то проблема со временем доставки отпадает сама собой. Вы на емэйл покупателя присылаете ссылку на скачивание Вашего инфопродукта. В случае, если инфопродукт выполнен на физическом носителе, то я бы рекомендовал, в любом случае закачать Ваш инфопродукт на сервер хостинг-провайдера и также в емэйле дать ссылку на скачивание.
Есть покупатели, (я, кстати, в их числе), которые желают получить товар моментально, а не ждать пока продукт придет по почте. По почте я заказываю диски крайне редко и стараюсь найти интересующую меня информацию в другом варианте технического исполнения. Поэтому, я думаю, стоит учитывать эти моменты. Также, хочу отметить, что процесс оплаты товара на Вашем сайте должен быть предельно прост и не запутывать потенциального покупателя, в противном случае, Вы рискуете получить массу заказов, которые дальше корзины никуда не пойдут.
4 Какие гарантии Вы предоставляете покупателям в случае, если они окажутся недовольны Вашим инфопродуктом? Покупатели всегда опасаются, что после покупки инфопродукта они останутся чем-то недовольны и, покупая у Вас, они определенным образом рискуют. Ваша задача – свести риск покупателя к минимуму. Делается это путем помещения в Вашем продающем тексте Вашей гарантии. Самое большое количество продаж, по моим наблюдениям, производит гарантия о безоговорочном и полном возврате денег клиенту, в случае, если он, полностью изучив Ваш инфопродукт, не смог применить полученные знания в своей жизни и деятельности. Именно такая гарантия о полном возврате денег полностью устраняет весь риск покупателя. Поэтому настоятельно рекомендую Вам использовать эффект гарантии в своей практической деятельности.
5 Почему я должен покупать именно у Вас? Предполагаемый клиент не будет покупать у Вас ничего, пока Вы не устраните все его сомнения в Вашей компетентности по вопросу, озвученному Вами в инфопродукте. Как устранить эти сомнения? Есть несколько способов, приведу только самые сильнодействующие: Во-первых, Ваша рассылка, миникурсы, статьи, электронные книги и всё, что с этим связано, во-вторых, отзывы тех довольных клиентов, которые уже стали счастливыми обладателями Вашего инфо-продукта. В-третьих, Ваш персональный блог, который также является классным инструментом растопки льда между Вами и потенциальным покупателем.
Блог призван показать покупателю, что Вы живой человек, что у Вас есть свои черные и белые полосы в жизни, что Вы открыты для общения. Учитывайте также и тот момент, что покупатель совершает покупку у Вас на сайте, находясь, как правило, в «подогретом состоянии». И чтобы как-то оправдать в последующем свою покупку Вашего инфотовара в данном состоянии покупатель ищет для этого логические объяснения. Функцию подогрева покупателя в данном случае выполняет Ваш продающий текст, Вы должны указать, сколько времени у Вас ушло на создание Вашего инфопродукта, сколько времени Вы вообще работаете в теме Вашего инфопродукта.
Выполняя все вышеуказанные рекомендации, Вы значительно повысите продажи Вашего инфопродукта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий