  |                                                                                     |                            |                                                                                            
  |                                                                                Созидательная Сила Синергии          15-18 июля состоится 7 Международный Съезд "Боевой маркетинг-2010". Его формат уникален: глобальные мероприятия пройдут в 2 столицах: Москве и Киеве. РОСТ И СИНЕРГИЯ - вот главные принципы Съезда.
        В природе синергия присутствует всюду: два растения переплетают корни, улучшая качество почвы и помогая друг другу расти. Два связанных бревна выдерживают гораздо большую нагрузку, чем по-отдельности. 
       Творческая атмосфера "Боевого маркетинга" объединяет страны, нации и профессии. Здесь каждый может, используя главный закон синергии, сделать так, чтобы 1+1 равнялся 3, 8 и даже 16! 
       Объединение стран. Рынок не стоит на месте. "Боевой маркетинг" также захватывает новые территории. Съезд стартует в столице России, а через 2 дня поездом Москва-Киев перемещается на Украину. Да-да, именно так: Киев посетят не 5-7 "гуру", а 170 российских профессионалов маркетинга и владельцев частных компаний. Конечно, подобных глобальных "марш-бросков" никто никогда не делал, тем не менее, этот уникальный формат оправдан: ведь условия для обмена опытом, действительно, идеальные. 
       Объединение профессий. "Боевой маркетинг-2010" объединит более  400 профессионалов из 7 стран и  69 городов. На съезде соберутся не только знаменитые рекламисты, крупные бизнесмены и журналисты, но и  политические деятели, члены правительства и высшие должностные лица. 
       Объединение экспертов. Программа насыщена и богата практическими кейсами и инновационными решениями. Среди российских спикеров - Вадим Ширяев (СОМАР) Антон Попов ("Редкая марка"), Евгений Кадушин, (Trout&Partners Russia), Владимир Гайкалов ("Connexions"). Украину представят Ирина Кузнецова (Каннские львы Украина), Алексей Брень (Nemiroff), Лилия Горелая (OS-Direct) и многие другие. 
        Объединение мнений. В 2010 году будут подняты не только маркетинговые, но и социально-общественные, политические темы. Именно на этом съезде 16 июля 2010 года состоится запрещенная в Кремле шоу-лекция Юния Давыдова "Как продать Родину". По мнению автора, не политики, а именно профессионалы рекламы должны взять на себя ответственность по кардинальному ребрендингу России.
       Объединение людей. На "Боевом маркетинге" созданы все условия, чтобы участники не только услышали выступления экспертов и получили знания, но также встретили новых друзей и бизнес-партнеров. Это ежегодное событие известно именно тем, что напряженная работа отлично совмещается с неформальной тусовкой, отдыхом, полнейшим отрывом!
       Соединяя отдельные части в единое целое, "Боевой Маркетинг" подтверждает главное правило синергии: "Объединенное действие слагаемых существенно превосходит эффект каждого, отдельно взятого из них". 
       15.07-18.07. Москва-Киев. Съезд "Боевой маркетинг-2010".  ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! 
      www.2010.somar.ru                          
  |                                    |                                      |                               |                                    |                      Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:      - Рекламные услуги
  - Маркетинг
      Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в  анкете подписчика.  |         |            |                  |            |  
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий