суббота, 4 июля 2015 г.

Ароматические свечи своими руками


В очередной раз, проходя мимо магазинных полок с различными интересными бьюти-штучками, увидела ароматические свечи. Так как они продавались в открытой упаковке решила все-таки наклониться и понюхать. Аромат вызвал у меня чувство восторга. Конечно, мне тоже захотелось такую, тем более, что я с самого детства очень люблю разные свечки. Однако цена меня «укусила». Скажу честно, отдать почти 400 рублей за такую свечу я не была, да и вряд ли когда-нибудь буду, готова.
Шло время, а идея ароматической свечи так все и «весела» в моих мыслях. И решилась я на то, что добьюсь своего: и свеча у меня будет, и сэкономлю я значительно. Как?
В принципе, если подумать, что в себя включает такая свеча, можно прийти в выводу о ее самостоятельном изготовлении, что собственно я и сделала. При этом фантазия и эксклюзив такой свечи не будет иметь границ.
Для ее приготовления мне понадобились:
  • обычные хозяйственные свечи (3шт)
  • какао (1/3 ч/ложки)
  • кофе молотый (1 ч/ложка)
  • банка под свечу
  • вспомогательные материалы.
Изготовить ее очень и очень просто. Фитиль можно использовать от хозяйственной свечи. Весь мой эксперимент я записала на видео. Приятного просмотра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий