воскресенье, 29 января 2012 г.

Тысяча способов начать свой бизнес Давайте работать вместе !

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Куда вкладывать деньги
  
  
Клуб эксклюзивных покупок Shop de Luxe
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Павел
      
  
Бизнес и карьера   →   Поиск работы   →   Тысяча способов начать свой бизнес
  
Тысяча способов начать свой бизнес Давайте работать вместе !
 
 

Уважаемый читатель, приветствую !

Быстро добиться весомых результатов  в любом не просто.

А сделать это самостоятельно еще сложнее.

Именно поэтому ребенок крепко держится за руки родителей пока не научиться крепко стоять на ногах.

Именно поэтому у каждого результативного спортсмена есть свой тренер.

Именно поэтому каждый успешный предприниматель открыт для обучения.

Бизнес в интернете не исключение.

Но в отличие от остальных бизнесов, это занятие дает нам возможность зарабатывать в любое время суток даже в дополнение в основной работе или бизнесу.

 - Стабильно получать доходы сразу из нескольких источников.

 - Активно путешествовать без ущерба для дела.

-  Больше времени уделять своей семье и своему здоровью и саморазвитию.

- Работать на самом динамично развивающемся ( в отличие от остальных)  рынке 

- Приносить реальную пользу людям,  и тем самым, пусть не на много . но менять этот мир к лучшему   

Меня зажигают именно возможности.

Если Вас тоже, то мы можем поработать вместе.

Я научу создавать свои источники дохода в интернете.

Самый быстрый и самый эффективный способ достичь больших результатов - это личная работа.

Именно поэтому, если Вам нужны  первые заработанные в сети тысячи долларов, если Вы хотите использовать возможности интернета для своего оффлайнового бизнеса или зарабатывать хорошие деньги в дополнение к основному занятию -  приходите ко мне в коучинг.

Все условия  http://zarabotok-v-internet.ru/couching/index.php

Сегодня доступны программы личного коучинга стоимостью 12000 или 15000 рублей.

Да, это не дешево. Если Вы не можете позволить потратить себе такую сумму – то, пожалуйста,  не приходите ко мне в коучинг.

Я беру эти деньги вовсе не для того чтобы заработать на Вас.

Доля коучинга   в моих доходах  в настоящее время  очень не значительна.

Цифра оплаты за коучинг  это всего лишь показатель. Показатель того, что Вы готовы работать, что у Вас серьезные намерения, что Вы хотите не просто попробовать, а уже взять и сделать.

Стоимость участия в кочинговых программах  это своеобразное сито, я не хочу свою время и свою жизнь тратить на людей, которым просто интересно, на “наблюдателей” , на тех кто сидит на заборе… 

Поэтому в  ближайшее время  я  однозначно подниму цену на свой личный коучинг. Сегодняшняя версия коучинга, с работой до результата и старой ценой сейчас доступна всего лишь одному человеку.

 Станьте этим человеком !

Поезд потихоньку уезжает, и поэтому если Вы все-таки хотите произвести в своей жизни большое чудо в этом году - записывайтесь ко мне на личный коучинг, и мы вместе заработаем
деньги в сети Интернет. По простым и самым эффективным технологиям, которые я даю на своем обучении:

http://zarabotok-v-internet.ru/couching/index.php

Успехов!

С уважением, Павел Сикин

P.S. У меня за окном , как и у большинства моих читателей снежная морозная зима. Как раз есть
время плотно заняться бизнесом в интернете и достичь еще одной  планки в результатах.


P.P.S. Надеюсь Вы понимаете, что личная индивидуальная работа занимает определенное время в моем расписании.  И я не буду обучать новичков за счет времени других моих учеников, ранее пришедших в мои коуинговые программы.  Поэтому только один человек из 38000+ моих подписчиков.  Потом уже можно будет только занять очередь.

http://zarabotok-v-internet.ru/couching/index.php

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Тысяча способов начать свой бизнес Человек, у которого не будет конкурентов    24 января 2012, 10:34
Тысяча способов начать свой бизнес Сегодня вечером БЕСПЛАТНЫЙ вебинар !    20 января 2012, 11:16
Тысяча способов начать свой бизнес Как зарабатывать при помощи соцсети    17 января 2012, 10:58

Все выпуски рассылки

30 января 2012 отмечают:
День работников азербайджанской таможни
День деда Мороза и Снегурки
Гаханбар, посвященный Воху-Ману
Фестиваль гурманов в Санкт-Морице

Именины: Антонина, Виктор, Георгий, Иван, Павел, Савелий
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Крав-мага в России
В реальном бою нет правил. Побеждает тот, кто выживает… Крав-мага в переводе с иврита קרב מגע – «...
Темы: 20   Участники: 1093
  Мини-сайты - как быстро сделать себе сайт?
В этой группе мы расскажем о том, как быстро и без участия специалистов создать свой сайт в Интернете с помощью сервиса Minisite . Наш сервис предлагает...
Темы: 98   Участники: 7098
  Фото. Пейзаж
В этой группе публикуются и обсуждают фотопейзажи. Цветочки и бабочки пейзажем не являются! Разрешается публиковать только СВОИ фотографии. Любая агресс...
Темы: 12710   Участники: 2720
 
 
 
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.1000sp
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий