среда, 11 января 2012 г.

Тысяча способов начать свой бизнес Где и почему я встречаю Новый год?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Скидки на элитные бренды! Ежедневные распродажи для членов клуба.
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Павел
      
  
Бизнес и карьера   →   Поиск работы   →   Тысяча способов начать свой бизнес
  
Тысяча способов начать свой бизнес Где и почему я встречаю Новый год?
 
 

Уважаемый, приветствую !

В этом выпуске хочу поделиться с Вами, где и почему я уже несколько раз  встречаю Новый Год.

И еще открыть Вам небольшой секрет, который помог мне сделать прошедший 2011 год лучшим в моей жизни.

И не только в материальном плане :)

Все подробности – в небольшом видео

http://zarabotok-v-internet.ru/page/gde-i-pochemu-ja-vstrechaju-novyj-god

А где и почему Вы  встречаете Новый Год?

Какой для Вас самый главный урок прошедшего 2011 года?

Чтобы Вы хотели пожелать остальным подписчикам в 2012 году?

Пишите в комментах под видео!

http://zarabotok-v-internet.ru/page/gde-i-pochemu-ja-vstrechaju-novyj-god

Как всегда буду признателен за Ваши мысли и обмен мнениями.

С уважением, Павел Сикин

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Тысяча способов начать свой бизнес Как сделать 2012 лучшим годом в Вашей жизни    29 декабря 2011, 11:33
Тысяча способов начать свой бизнес Сегодня в полночь снимаю скидку -70% и бонусы    28 декабря 2011, 10:20
Тысяча способов начать свой бизнес -70% ??? Я не верю в такую скидку    26 декабря 2011, 10:47

Все выпуски рассылки

11 января 2012 отмечают:
Международный день «спасибо»
День заповедников и национальных парков
День Республики Албания

Именины: Анна, Варвара, Вениамин, Георгий, Евдокия, Иван, Марк, Наталья, Фаддей
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Глупые, но не дающие покоя вопросы
Вы никогда не задумывались над какой-нибудь мелочью, которая никак не может выйти у Вас из головы или, когда совсем не о чем подумать, появляются мысли:...
Темы: 3831   Участники: 3416
  Уникальные новости от Свободного Журналиста
Я - свободный журналист. Моя работа - дать Вам пищу для ума. Испытываете инфо-голод? Вкусности здесь! Цель создания группы: публикация качественной, инт...
Темы: 64   Участники: 792
  Фитнес и здоровье
Все о фитнесе и здоровом образе жизни
Темы: 2418   Участники: 2294
 
 
 
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.1000sp
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий