пятница, 28 октября 2011 г.

Тысяча способов начать свой бизнес Как заработать в условиях кризиса

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Вклад под 12,5% годовых от 30 000 руб. Заполни заявку. ООО "ХКФ Банк".
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Павел
      
  
Бизнес и карьера   →   Поиск работы   →   Тысяча способов начать свой бизнес
  
Тысяча способов начать свой бизнес Как заработать в условиях кризиса
 
 

Здравствуйте, уважаемый подписчик

В интернете в последнее время появилось очень много людей, которые рассказывают о бизнесе. Но очень редко эти люди рассказывают о своих результатах. А ведь результаты -  это именно то, за чем люди приходят в бизнес

Именно поэтому сегодня, я решил не нагружать Вас рассказами о компаниях и бизнес-планами (для этого есть автоматическая система, которая это делает вместо меня), а я поделюсь короткими историями своих партнёров:

Олег Григорьевич Пермяков (Варна)
Общий доход: 30000 USD
Дата рождения: 1949-06-05
Род занятий: партнер компании FFI
Статус - Platinum

Удивительный, просто невероятный коктейль получился. Кризис, арабские революции, проблемы японские, вызвавшие дополнительный виток цен на нефтепродукты. Некачественное, опасное для автомобилей топливо в странах СНГ, с одной стороны. Классный натуральный, работающий продукт от молодой, но уже зарекомендовавшей себя во всем мире компании FFI. Выверенный маркетинг, уже организованная, отлаженная система ведения бизнеса, в том числе, логистика, с другой стороны. Плюс дешевый вход в бизнес, плюс наш опыт и видение ситуации, наличие инструментов для работы в интернете и, самое главное, наше осознание уникальности ситуации и страстное желание быстро преуспеть, играя по-крупному...Все вместе дает нам удивительный шанс заработать кучи денег, помогая людям экономить на топливе... Только уж совсем ленивый и лоховатый упустит такую редкую возможность! А мы с Вами нет. Вперед!

Виктор Кожанов (Кольчугино)
Общий доход: 19360 USD
Дата рождения: 1959-02-04,
Род занятий: партнер компании FFI
Статус Gold

Я бывший шахтер, отработал на добыче в Воркуте более 30 лет. В данный момент пенсионер и интернет предприниматель. Встреча с данным бизнесом считаю, что у меня произошла не случайно. Потому что искал для себя то, что мне понравится. Когда понял, что это за бизнес система то просто загорелся как можно быстрее вступить в этот клуб. И понял, что сделал правильное решение. Такое небольшое вложение, а дает такой большой результат! Вижу, что в интернете уже пробуют копировать нашу систему, но у них нет ГЛАВНОГО КОЗЫРЯ ЭТОЙ СИСТЕМЫ – НАШЕГО ТОП ЛИДЕРА! Такие зажигательные мероприятия и тренинги не встречал больше нигде. Наш лидер просто заряжает нас своей энергией. Постоянно посещая наши тренинги просто не возможно не добиться успеха. В этом я убежден! Именно потому самые успешные обязательно присутствуют и на Тест Драйвах и на тренингах. И даже если что-то пропускают, то обязательно смотрят в записи. Обучайтесь и успех гарантирован!!!

Роман Лоевский (Казань)
Общий доход: 18290 USD
Дата рождения: 1986-12-30
Род занятий: В FFI с 01.04.11,
за 5 мес - статус PLATINUM

Мне всего 24 года, я по уши в долгах, и, начиная этот бизнес, не знал где найти денег даже на "поесть". Я всегда искал возможность вырваться из крысиных бегов, зарабатывать хорошие деньги, и при этом иметь свободное время. Пробовал строить бизнес в разных сетевых компаниях, но нигде особо не преуспел. Наоборот, влезал во всё большие долги. А сейчас, в этом бизнесе, уже спустя 4 месяца, мой чек составил $3000 в месяц. А всего я заработал здесь $10135 чистой прибыли (за 5 мес.)! Таких скоростей я еще нигде не видел!!! Я В ВОСТОРГЕ! И все друзья благодарны за то что экономят хорошие деньги на топливе!

И таких историй у нас сотни… Пока сотни… И если Вы хотите быть одним из первых, если Вы пришли в бизнес за деньгами, а не за лапшой на уши – настоятельно рекомендую Вам ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть короткое видео на сайте: http://palladdin.prav.tv/ и следовать дальнейшим инструкциям.

Я желаю Вам удачи!

Денис Тарасюк.

Контакты:

Контакты: http://business.palladdin.ru

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Тысяча способов начать свой бизнес Создайте бизнес , в котром НЕ будет конкуренции    20 октября 2011, 09:56
Тысяча способов начать свой бизнес    10 октября 2011, 10:07
Тысяча способов начать свой бизнес Простой способ создать малый бизнес от практика    23 сентября 2011, 11:14

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Чем хороша жизнь за границей?Все за и против
А может поехать за границу? Там говорят хорошо?! Отзывы и общение с теми , кто уехал из России, но не прочь пообщаться с соотечественниками
Темы: 543   Участники: 8701
  1000 идей: идеи бизнеса со всего мира
Обсуждение НЕОБЫЧНЫХ идей бизнеса из коллекции проекта 1000 идей. Задача группы "1000 идей" не просто рассказать об интересных идеях бизнеса и необычных...
Темы: 90   Участники: 24382
  Фото. Пейзаж
В этой группе публикуются и обсуждают фотопейзажи. Цветочки и бабочки пейзажем не являются! Разрешается публиковать только СВОИ фотографии. Любая агресс...
Темы: 11739   Участники: 2542
 
 
 
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.1000sp
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий