воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Об электронной коммерции просто А ваш Интернет-магазин превращает покупателей в постоянных?

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Chevrolet Lacetti в Genser: наличие экономит наличные!
 
Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Об электронной коммерции просто А ваш Интернет-магазин превращает покупателей в постоянных?

 

Почему Бизнес Не Только Можно, Но и Нужно Начинать Без Денег?

Бесплатный Обучающий Видео-Курс

 

А ваш Интернет-магазин превращает покупателей в постоянных?

 

Хороший вопрос, неправда ли? Ведь мотивировать покупателя на повторные покупки достаточно несложно. Попробую ответить на него со стороны покупателя.

Просто подумалось, я совершал во многих Интернет-магазинах массу покупок, после чего эти магазины:


Чаще всего обо мне вообще забывали. Т.е. получили деньги, доставили товар и забыли насевсем.

Но была пара магазинов которые обо мне не забыли, но их работа со мной сводилась к рассылке, достаточно неграмотной причем. Т.е. мне не присылали ничего интересного, ничего что бы меня заинтересовало. Рассылка редкая, нет уведомлений об проводимых акциях, новинки уже давно не новинки.

Вот так вот все печально, а ведь можно было бы повторно заинтересовать меня сделать покупку. Вот давайте рассмотрим как бы это можно было сделать. Это опять же имхо, но я попробую описать что бы меня могло заставить повторно вернуться в магазин и сделать покупку.

Дисконты и скидки

Старый и заезженный метод, но он работает.

Вот пример. Я купил товар в магазине, и вместе с товаром мне прислали пластиковую карточку со скидкой 3%. Карточка красиво оформлена, на ней выбит адрес магазина и код, при вводе которого я получу скидку. Почему-то это для меня было более внушительно, чем циферки в аккаунте магазина. Да и пластиковая карточка не позволит забыть магазин, в котором я уже совершал покупки. И еще один фактор, магазин я могу порекомендовать знакомым, дав им тот самый код со скидкой. Заметили разницу между таким ходом и скидкой в виде циферок в аккаунте магазина?

Накопительная скидка была бы еще более приятной и интересной. Я обычно стараюсь покупать товары там, где у меня уже накопилась скидка. Часто есть жуткое желание добавить к заказу еще какую-то мелочь чтобы добрать наконец дополнительные проценты.

Акции

Тоже старо как мир, уже всем надоело, но работает. Если бы меня уведомляли о проводимых в магазинах акциях, сезонных скидках и распродажах, я бы заинтересовался.

Реальные магазины достаточно часто устраивают распродажи чтобы скинуть залежавшийся товар. Также они нередко делают скидки по группам товаров чтобы привлекать внимание к магазину. Что мешает Интернет-магазинам делать это? Почему в Интернет-магазинах можно найти в наличии древние и неактуальные товары?

При этом можно не ограничиваться рассылкой по электронной почте. Есть телефон, и если кто-то из сотрудников посидит пару часиков на телефоне то будет только польза. Да и письма с рекламой часто отправляются в урну без прочтения, а вот если бы мне об акции сообщила по телефону девушка с приятным голосом, то я бы воспринял это по другому.

Фокусные рассылки

Ну мотивировать покупателя подписаться на рассылку это не сложно. Но вот многие либо не проводят рассылки, либо ведут их нелепо.

Ну вот например, я купил в Интернет-магазине игру для PS3. Совершенно очевидно что меня врятли заинтересуют игры для PC или X-Box. Тогда зачем мне слать рекламу всего ассортимента товаров в магазине? Ведь рассылка в таком случае теряет для меня полезность и становится несколько назойливой.

Я не предлагаю делать рассылку каждому индивидуально. Но можно сделать несколько групп рассылок и в зависимости от предпочтений покупателя подписывать его на ту или иную фокусную рассылку. На нашем же примере рассылки выглядели бы так:

- Новинки игр для PS3
- Новинки игр для PC
- Новинки игр для X-Box

И главное, новинки должны быть новинками. Туда же можно втиснуть и товары с распродажи по данным тематикам. Туда же можно вставить сообщение о текущей скидке клиента в магазине и указать цены со скидкой. Да, рассылки будут персональны, но все легко автоматизировать с помощью скриптов. Хорошая мысль, но вот ни разу такого не видел.

Выводы

Для многих Интернет-магазинов я "бывший покупатель" но только потому, что они ничего не сделали чтобы заинтересовать меня. А могли бы сделать это так, чтбы это было полезно и выгодно не только для Интернет-магазина а и для меня самого.



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Чудо - салфетки Чудо - салфетки
Салфетки "Shamwow" моют, сушат и полируют любую поверхность

  Надоела сутулая спина и обвислый живот? Надоела сутулая спина и обвислый живот?
Тренажер Ab Rocket - великолепный пресс всего за несколько недель!

  Самый продаваемый массажер 2010 года Самый продаваемый массажер 2010 года
Необыкновенная вибрационная система расщепляет жировые клетки и сжигает калории

 
 
  Рассылки
Новости Упаковочной отрасли
НОВОСТИ УПАКОВОЧНОЙ ОТРАСЛИ. Оперативная информация о рынке тары, упаковки, картона, бумаги, целлюлозы, полимерных материалов, сырья, оборудования для упаковки, фасовки, производства и полиграфии, упаковочных и полиграфических услугах

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Работа и хобби для милых женщин!»
Как хочется иногда отвлечься от работы и домашнего хозяйства, и заняться чем нибудь интересным, получить новые впечатления или сотворить что-то своими р...
«Живая фотография»
Группа для всех, кто любит фотографировать. Приветствуются фото, не имеющие коррекции и доработки в разного рода графических редакторах - "фото как есть". Единственно, допускаются надписи и водяные знаки - для защиты авторских прав.
«Передовые технологии в медицине»
Передовые технологии в медицине!Все больше и больше людей интересуются - есть ли новые медицинские технологии, которые позволяют бороться с хроническими...
 
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.electron
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий