пятница, 30 июля 2010 г.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Новые возможности для всех участников программы МТС Бонус!
 
Реклама Отказаться от рекламы
Кредитная карта исполняет ваши желания
Льготный период до 50 дней под 0%. Оформление через Интернет!
Посмотрите ролик и узнайте, как получить!
Реклама
 
Subscribe.Ru

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать # 164

Пять слагаемых успеха при осуществлении продаж инфопродукта

Знаете в чём заключается главный секрет успеха при осуществлении продаж? Его можно выразить следующим образом: Продавайте людям то, что они хотят больше всего, и они сделают все возможное, чтобы купить это!

Самый лучший способ повысить воздействие на Вашего потенциального клиента, с целью склонить его к покупке Вашего инфопродукта, заключается в том, чтобы понять потребности, интересы и желания Вашего клиента, его проблемы. Вы должны знать, что хочет Ваш клиент.

Итак, Вы хотите, чтобы продажи Вашего инфопродукта велись на приемлемом для Вас уровне. Что для этого необходимо сделать? Во-первых, проанализируйте, что реально Вы предлагаете своим посетителям, клиентам. Ответьте себе на такие вопросы – почему посетитель должен купить именно Ваш информационный продукт, зачем он ему? Какую его проблему Вы решаете? И самое интересное – на каких, по Вашему мнению, условиях посетитель реально совершит покупку инфопродукта на Вашем сайте?

Посетители, покупая Ваш инфопродукт, ожидают взамен получить кое-что более ценное чем те деньги, которые они заплатили. Вы сможете убедить их купить инфопродукт именно у Вас только в том случае, если Вы сами окажетесь в «шкуре» покупателя Вашего инфопродукта.

Итак, давайте посмотрим на пять слагаемых успеха, сумма которых гарантированно увеличит продажи Вашего информационного продукта.

1 Вы должны убедить посетителя в том, что содержимое Вашего инфопродукта соответствует тому, что у Вас написано в продающем тексте. У Вас не будут покупать, если Вы не сможете объяснить покупателям, что именно Вы им предлагаете.

2 Запомните, покупатели полностью озабочены тем, как они смогут извлечь выгоду от использования Вашего продукта. Поэтому, скажите покупателям то, что они хотят знать. Опишите подробно, как их жизнь улучшится, в случае, если они купят Ваш инфопродукт, и почему Ваш инфопродукт не бесплатный.

3 Следующий вопрос, который волнует покупателя – как быстро он получит Ваш информационный продукт. Проблема решается просто – если Ваш инфопродукт выполнен в цифровом виде, но не на физическом носителе (CD или DVD), то проблема со временем доставки отпадает сама собой. Вы на емэйл покупателя присылаете ссылку на скачивание Вашего инфопродукта. В случае, если инфопродукт выполнен на физическом носителе, то я бы рекомендовал, в любом случае закачать Ваш инфопродукт на сервер хостинг-провайдера и также в емэйле дать ссылку на скачивание.

Есть покупатели, (я, кстати, в их числе), которые желают получить товар моментально, а не ждать пока продукт придет по почте. По почте я заказываю диски крайне редко и стараюсь найти интересующую меня информацию в другом варианте технического исполнения. Поэтому, я думаю, стоит учитывать эти моменты. Также, хочу отметить, что процесс оплаты товара на Вашем сайте должен быть предельно прост и не запутывать потенциального покупателя, в противном случае, Вы рискуете получить массу заказов, которые дальше корзины никуда не пойдут.

4 Какие гарантии Вы предоставляете покупателям в случае, если они окажутся недовольны Вашим инфопродуктом? Покупатели всегда опасаются, что после покупки инфопродукта они останутся чем-то недовольны и, покупая у Вас, они определенным образом рискуют. Ваша задача – свести риск покупателя к минимуму. Делается это путем помещения в Вашем продающем тексте Вашей гарантии. Самое большое количество продаж, по моим наблюдениям, производит гарантия о безоговорочном и полном возврате денег клиенту, в случае, если он, полностью изучив Ваш инфопродукт, не смог применить полученные знания в своей жизни и деятельности. Именно такая гарантия о полном возврате денег полностью устраняет весь риск покупателя. Поэтому настоятельно рекомендую Вам использовать эффект гарантии в своей практической деятельности.

5 Почему я должен покупать именно у Вас? Предполагаемый клиент не будет покупать у Вас ничего, пока Вы не устраните все его сомнения в Вашей компетентности по вопросу, озвученному Вами в инфопродукте. Как устранить эти сомнения? Есть несколько способов, приведу только самые сильнодействующие: Во-первых, Ваша рассылка, миникурсы, статьи, электронные книги и всё, что с этим связано, во-вторых, отзывы тех довольных клиентов, которые уже стали счастливыми обладателями Вашего инфо-продукта. В-третьих, Ваш персональный блог, который также является классным инструментом растопки льда между Вами и потенциальным покупателем.

Блог призван показать покупателю, что Вы живой человек, что у Вас есть свои черные и белые полосы в жизни, что Вы открыты для общения. Учитывайте также и тот момент, что покупатель совершает покупку у Вас на сайте, находясь, как правило, в «подогретом состоянии». И чтобы как-то оправдать в последующем свою покупку Вашего инфотовара в данном состоянии покупатель ищет для этого логические объяснения. Функцию подогрева покупателя в данном случае выполняет Ваш продающий текст, Вы должны указать, сколько времени у Вас ушло на создание Вашего инфопродукта, сколько времени Вы вообще работаете в теме Вашего инфопродукта.

Выполняя все вышеуказанные рекомендации, Вы значительно повысите продажи Вашего инфопродукта.

Евгений Волков
http://www.evgeniy-volkoff.com


КАК НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ ЗА ОДИН ДЕНЬ НА ПЛЯЖЕ >>>


Что такое личный брендинг и как он может облегчить Вашу жизнь?

Итак, что же такое Личный Персональный Бренд? Да как сказать? Это некая Корпорация Я. И относиться к своему Личному Бренду надо также, как и мировые лидеры к своему. То, сколько Вы зарабатываете, напрямую зависит от того, сколько человек Вас знают. Борис Беккер, теннисист. А если Вас не просто знают? Если при упоминании Вашего имени у того, кто собирается платить возникает целостный положительный образ? Так или иначе, когда нам надо что-то купить, прежде всего мы вспоминаем бренды - известные имена. Полный текст >>>


Не читайте - вам это будет неинтересно

Заголовки и иллюстрации - первое, на что обращает внимание любой читатель, пролистывая газету или журнал. Для того чтобы знакомство с продуктом или услугой состоялось, статья должна выделяться среди многообразия предложений, представленных сегодня на рынке, и эту задачу призван в первую очередь выполнять заголовок. Как известно, при первичном беглом просмотре потребитель тратит на знакомство с материалом в среднем 1, 5-2 секунды. Именно за это время человек решает, представляет ли для него интерес заявленная тема. Полный текст >>>


Предложение из 7 слов и двух предлогов из этой Книги шандарахает так, что уже напрочь изменило жизнь десятков тысяч людей. 224578. Это не код и не телефон. Это число предложений в этой Книге >>>


Самая ужасная ошибка копирайтера

Абсолютное большинство тех рекламных текстов, которые мне предоставляют на критику мои клиенты, продают просто потрясающие товары и услуги. И часто эти товары и услуги хороши настолько, что потенциальный клиент должен быть сумасшедшим, чтобы отказаться от покупки, закрыть окно браузера с рекламным текстом и покинуть сайт. Но именно так с этими рекламными текстами пользователи и поступают. И авторы таких текстов обращаются ко мне за помощью, недоумевая по поводу отсутствия большого количества продаж востребованного и потрясающего товара. Полный текст >>>


Рерайтинг и как его делать

Все мы писали в школе изложения. Рерайтинг - это практически то же самое. То есть требуется переписать новость, статью, любой текст по-новому. Изложить своими словами так, чтобы в итоге получился уникальный продукт. Но в отличие от изложения, в рерайтинге есть свои законы, подчас очень жесткие. Итак, в новом тексте не должно быть: 1. Фактических ошибок 2. Вымыслов и домыслов рерайтера 3. Комментариев рерайтера 4. Личного мнения рерайтера 5. Того, что нет в тексте источника Очень внимательно стоит подходить к цитатам, высказываниям политиков, экономистов, экспертов. Полный текст >>>



Торгуем информацией

Продажа информации может быть определена как самый доступный в осуществлении вид электронного бизнеса практически для любого пользователи Сети. Миллионы долларов ежедневно перетекают с одного конца мира на другой на оплату различного рода информации и информационных товаров, продаваемых в INTERNET. Есть ли среди этих потоков и Ваша часть? Если нет, тогда читайте дальше. Проанализировав истории успеха наиболее влиятельных электронных предпринимателей, можно практически всегда прийти к выводу, что они сколотили свои состояния на торговле информацией в том или ином формате. Полный текст >>>


Как превратить идею в информационный товар

В статье, на конкретном примере рассматривается процесс воплощения идеи в настоящий виртуальный офис. Кроме этого автор высказывает свою точку зрения по вопросу поиска и реализации идей. Введение Генерация или поиск идей, как в бизнесе, так и в любой другой области человеческой деятельности, пожалуй, одна из самых актуальных проблем. И действительно, любое дело, от ремонта велосипеда до построения бизнеса международного масштаба, начинается с идеи, этакой едва уловимой искры-мысли, которая со временем может принимать невероятные и удивительные формы, о которых автор идеи не мог раньше и представить. Полный текст >>>


Проверенные и надёжные полезности Интернета.
Испытано на себе.
Действительно работает.

Как вернуть любимую девушку?

Как "отмазаться" от ГАИ в любых ситуациях?

Эксклюзивные шапки для сайтов (хедеры)

Почему Ваше Подсознание Вообще Не Работает На Вас?

Как быстро освоить Фотошоп новичку, с нуля?

Как действительно заработать в Интернете?

Вы всё ещё платите за телефон? Как же так? УЗНАЙТЕ, КАК НАДО!

Как Новичку Сделать Профессиональный PHP Сайт?

Тайны Форсированного Заработка На Партнёрских Программах.

Пошаговый И Детальный План По Раскрутке Любого Сайта.

Как за пару дней стать Уверенным Пользователем Компьютера?

Совершенно Нескромный Заработок на Форексе. 40 наглядных видеоуроков

Joomla. Сделать Профессиональный Сайт За 1 День.

Зарабатывать, Ничего Не Продавая? Это возможно.

Опа.... А это Ссылка Для Очень Серьёзного Заработка

Вcя правда о платёжных интернет-системах.

Вы же ежеминутно теряете деньги... Зарабатывайте в Интернете по-максимуму!

Как делать кучу денег, выпуская собственную рассылку в сети?

Все Технические Секреты Интернет-Бизнеса собраны в одном месте

Успех любого сайта = Юзабилити + Конверсия

Как Создать Свой Интернет-Бизнес?

Зарабатываете в Интернете? А уверены, что зарабатываете прилично?

Научись Сам Настраивать Свой Компьютер!

Подпольные Секреты Самых Дьявольских Продавцов Интернета.

Знаете ли Вы, что Ваш комп подвергается опасности раз в 10 минут! Заблокируй все угрозы разом!

Как Автору Получать Серьёзную Прибыль От Своих Текстов?

Как Создать Бестселлер, Приносящий СуперДоход?

Обеспечь массовые продажи ЛЮБОМУ своему товару в Интернете!

Как ежегодно удваивать свои деньги?

У тебя мало продаж? Дорогой, так дело в самом тебе!

Кого Женщины Считают Настоящим Мужчиной?


Стань соавтором

Почему у Джо Джирарда, автора книги Как продать что угодно кому угодно, в которой он рассказывает, как стал самым успешным продавцом в истории Америки - есть соавтор Стенли Х.Браун? Ведь Джо Джирард в своей книге говорит только о себе, только о своих приемах завоевания клиента и секретах столь высоких продаж! Я думаю, Стенли Х.Браун - это тот человек, который помог Джо Джирарду превратить его секреты в удобочитаемый текст. Ведь не каждый бизнесмен, согласитесь, настолько хорошо владеет пером, чтобы суметь вдохновенно описать на бумаге свое жизнеописание, свой опыт, построить логически стройную, последовательную систему изложения всех практических навыков, способов ведения бизнеса и секретов. Полный текст >>>


Личный контакт с покупателем

Как известно, копирайтинг представляет собой печатное выражение искусства продавать и, по большому счету, ничего более. Что отличает копирайтера от продавца? Тот факт, что копирайтер не может оказаться рядом с потенциальным клиентом и лично войти в контакт с ним для того, чтобы обеспечить продажу. Соответственно, в данном случае эту задачу должен решать рекламный текст. Рекламный текст рассказывает потенциальному клиенту о Вашем товаре услуге, отвечает на его вопросы, предоставляет необходимую информацию по интересующим клиента вопросам и в лучшем случае ведет потенциального клиента к совершению покупки. Полный текст >>>



Немного юмора

Энциклопедия на букву М

МАВЗОЛЕИ - антропологический гербарий, совмещенная сушилка, морилка, распрямилка и увековечивалка. Предназначен для коллекционирования одного-двух человек. МАЗИЛА - украинский гетман XVII в. Во время решающей схватки с поляками вышел один на один с предводителем польского войска, но не смог отрубить ему голову, промазал буквально с двух метров. Был освистан и заменен. МАКАРОННАЯ ФАБРИКА - предприятие, продукция которого имеет огромное макаронное значение для макароноспособности страны. МАКИЯЖ - изображение женского лица на чем-либо. Например, на женском лице. МАССАЖИСТ - человек, добывающий себе хлеб насущный из мяса людей. Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Информер "Скачать бесплатные электронные книги" для мгновенного повышения популярности ваших сайтов. Теперь 15 цветовых вариантов - http://electrobook.ru/info_book.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm


ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ОТ "ЭЛЕКТРОБУК.РУ" -
одного из старейших интернет-издательств русской зоны Сети:

(ссылки ведyт на страницы описаний - зайдите, не пожалеете)

 

"Скрытый гипноз - 4" (внимание ! самая новая дополненная версия)

"Уникальный метод избавления от лишних килограммов"

"АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ НОВИЧКА: максимально просто о сложном"

"Стать гением может каждый!"

"КАК ПРИГОТОВИТЬ НАСТОЯЩИЙ УЗБЕКСКИЙ ПЛОВ"

"РАННИЕ ПОМИДОРЫ БЕЗ ТЕПЛИЦЫ"

"Сборник yникальных идей и технологий"

"ДЕНЬГИ В ПОДАРОК"

"Как заработать, продавая на eBay из России"

"МЕТОДИКА "ГАДКОГО УТЕНКА"

"ON-LINE-бизнес: секреты успешных предпринимателей Рунета"

"СВОЙ ВИДЕОФИЛЬМ : СНИМАЕМ И МОНТИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО"

"КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ : Ваши размеры, Ваш стиль, Ваша индивидуальность"

"20 БЛЮД ИЗ ЧЕРЕМШИ (КАЛБЫ)"

"СЕКРЕТЫ КОМНАТНОГО ОГОРОДА"

"Изготовление арбалета своими рyками"

"ВЫБОР СВАДЕБНОГО ПЛАТЬЯ"

"Как стать незаменимым сотрудником за 1 месяц"

"БИЛЬЯРД ДОМА СВОИМИ РУКАМИ"

"ЗНАКОМСТВА В ИНТЕРНЕТЕ: как не запутаться в паутине и грамотно раскинуть сети"

"Как сэкономить: маленькие и большие советы"

"КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРЕЗЕРВАТИВ"

"КАК НАУЧИТЬ МАЛЮТКУ ЧИТАТЬ"

"Как научиться плавать за один день на пляже"

"КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ И ПРАВИЛЬНО ЕГО ПОТРАТИТЬ"

"Как избавиться от болей в критические дни"

"Как не ошибиться при заказе охранного телевидения"

"Экономный интернет"

"СТРЕСС МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ ! Наиболее эффективные способы борьбы с беспокойством"

"ДОРОГА НА ЗАПАД: как переселиться, устроиться и заработать в Европе"

"Тосты - по поводy и без" (внимание ! самая новая версия)

"Как стать аналитиком"

"20 ИДЕЙ ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ"

"Руководство по силовой подготовке бойца"

"Искусство ударов ногами"

"САМОУЧИТЕЛЬ РЕШЕНИЯ СУДОКУ"

"Как без средств построить баню и влюбиться в результат"

"НЕ ДАЙ СЕБЯ ОДУРАЧИТЬ ! Убойная система противодействия лжи и обману"

"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: ОТ РЕГИСТРАЦИИ ДО ГОДОВОГО ОТЧЕТА"

"Социотипы людей"

"Искyсство тайного хранения ценностей"

"СЕКРЕТЫ СКОРОСТНОГО ИНТЕРНЕТА: как выжать из Вашего ADSL максимум полезного"

"КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В РОССИИ БЕЗ НЕРВОТРЁПКИ: правовые аспекты организации собственного дела"

"Тайное домоводство: Революционные секреты ухода за одеждой и обувью"

"Уколы без боли или Секрет Легкой Руки"

Структурирированный каталог электронных книг


Суперскрипты для бизнеса в Сети | Как сделать сайт | Виртуальный Доктор | Специальный Софт | Шаблоны сайтов | Товары для трейдера | Работа на себя | Сетевые Технологии | Манимейкеру и вебмастеру

Прайс электронных книг

- Пример оболочки е-книги

- Получение ключа

- Ищете что-то другое ?

Как купить е-книги

- Через WebMoney

- Через обменные пункты WM

- Через Яндекс.Деньги

- Через RBC Money

- Через Деньги@Mail.ru

- За пределами России

- Через сервис "Телепат"

- Через Почту РФРФ

- Через Сбербанк

- Гарантии при покупке

Как издать е-книги

- Темы для авторов

Блог "Литературная жизнь"

Оглавление блога

О партнерской программе

- Вход/регистрация

- Статьи для партнеров

Страница информеров

Информеры с книгами

Контактыты

Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Скачай журнал "Делаем сами" Скачай журнал "Делаем сами"
Hand made с Тимуром Родригесом. Табурет Шебби-шик. Кукольный мастер

  Специальное предложение в июле: 30% off Специальное предложение в июле: 30% off
Ждем Вас на наших курсах английского языка! Запишитесь на демо-урок!

  Увеличитель груди Увеличитель груди
Идеальная грудь без силикона и магического вмешательства!

 
 
  Рассылки
Новости Упаковочной отрасли
НОВОСТИ УПАКОВОЧНОЙ ОТРАСЛИ. Оперативная информация о рынке тары, упаковки, картона, бумаги, целлюлозы, полимерных материалов, сырья, оборудования для упаковки, фасовки, производства и полиграфии, упаковочных и полиграфических услугах

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Работа для студентов»
Предложение работы с неполным рабочим днем. Работа для студентов
«Отношения между мужчиной и женщиной»
Группа об отношениях между мужчиной и женщиной. Для того, чтобы лучше понять мужчину, нужно узнать его психологию, знать о чём он говорит и что на самом деле имеет ввиду.
«Полезные статьи о строительстве»
Уважаемые друзья! Группа предназначена для людей, которые делают ремонт в своей квартире/доме, а так же для компаний которые продают качественные строит...
 
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.1000knig
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий