понедельник, 19 июля 2010 г.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Скачай клип Григория Лепса "Измены" и еще тысячи треков, клипов, альбомов на Omlet.ru!
 
Реклама Отказаться от рекламы
Nissan X-Trail в Genser: выгодно в кредит! От 4,9% годовых!
 
Subscribe.Ru

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать # 162

Вы уверены, что клиенты вас понимают?

Сегодня говорим о понимании. Вы уверены, что клиенты вас понимают? Взять, например, коммерческое предложение или карточку товара интернет-магазина. Вы уверены, что читатель понимает, чего вы от него ждете? Да? А где тогда продажи? Есть несколько проблем, которые стоят между вами и кошельком клиента.

Проблема №1 Клиент просто не понимает, что вы ему предлагаете

В вашем тексте столько терминов, свойств и прочей технической ботвы, что читатель заснул на втором абзаце. Избавьтесь от этой «травы», сделайте текст простым, легким и понятным.

Сложно добиться этого самостоятельно? Приглашаю вас на он-лайн тренинг Скучные свойства в продающие выгоды, который состоится 24 февраля. Мы вместе найдем, чем удивить вашего клиента. Если на тренинг не попадаете, то рекомендую курс Рекламный пресс - это пошаговая система для самостоятельного изучения по написанию продающего текста.

Проблема №2 Клиент не понимает, что делать

Вот человек прочитал ваш текст, все понял и, пожалуй, хочет сделать заказ. Но острой необходимости не испытывает. Другими словами, мнется - делать или нет, надо или не надо. Вроде, надо, но денег жалко. Вроде, хочется, но надо с женой посоветоваться. Что делать с такими потенциальными клиентами, которых большинство? Подталкивать к действию. Призывать к шагу в вашем направлении. Если с этим у вас сложности, то у меня есть готовое решение - Продающий финал.

Проблема №3 Вы как-то не так говорите

Итак, чтобы добиться от объекта ожидаемого реагирования, необходимо понимать следующие особенности человеческого восприятия.

1
"Смысл фраз, составленных более чем из 13 слов (по другим данным, из 7 слов), сознание обычно не воспринимает, поэтому нет смысла их применять", ТО ЕСТЬ: Чем короче и проще - тем лучше. А чтобы не переусердствовать, вспоминайте вот это: "Будь проще. И люди к тебе потянутся. Своими грязными и липкими руками..." А если наоборот? Когда есть смысл использовать длинные фразы? Правильно: в некоторых речевых стратегиях наведения транса. Этой техникой умело пользуются многие опытные докладчики-администраторы - аудиторию, погруженную монотонным докладом в состояние транса, потом гораздо легче заставить проголосовать за "нужный" пункт повестки дня.

2
"Речь можно понимать лишь при ее скорости не превышающей 2,5 слов в секунду"", ТО ЕСТЬ: "Не тараторь". Но помни об изнанке - иногда ускоренная речь необходима. Когда? Правильно - при общении с холериком и при использовании одной из техник забалтывания.

3
"Фраза произносимая без паузы дольше 5-6 секунд перестает осознаваться", ТО ЕСТЬ: "Говори не только словами, но и паузами". Однажды я сидел в группе агентов в приемной заказчика, которого каждый из нас старался заполучить. Перед тем, как прием начался, к нам вышла секретарь. Она предупредила: "Только в темпе. Михал Михалыч терпеть не может паузы..." Эта шутка игривой барышни обошлась мне всего в одну шоколадку. Зато только мое предложение"оказалось понятным, продуманным и связным" - Михал Михалыч просто не смог понять моих коллег-конкурентов, которые постарались обойтись без пауз...

4
"Мужчина в среднем слушает других внимательно 10-15 секунд, а после начинает думать, что бы ему добавить к предмету разговора", ТО ЕСТЬ: Используйте квантование информации - направляйте ее собеседнику не сплошным потоком, а короткими порциями. И - обязательно давайте ему вставить"свои пять копеек". А если хотить на клиента-собеседника нажать, каждую порцию своей речи заканчивайте закрытым вопросом: вы дадите ему возможность вставить в "диалог" его "да" или "нет", но хозяином положения будете вы. А сейчас вспомните: сколько было у вас руководителей, в кабинете которых было невозможно изложить свою теорию, но можно было добиться того, что умещается в единственном вопле?

5
"Любое эмоциональное возбуждение (но только не сопереживание...) обычно затрудняет понимание других", ТО ЕСТЬ: "Отдышись. И дай успокоиться клиенту". В мемуарах одного из наших космонавтов я встретил рассказ об инструкции по преодолению внештатных ситуаций. Каждый из ее разделов, посвященный той или иной неожиданности, начинался словами - "Овладеваю собой..." Но "плеснуть колдовства в граненый мрак стакана", то есть - эмоций в душу покупателя, стоит тогда, когда он начал обнаружил некоторые недостатки вашего продукта и стал свое открытие обдумывать....

6
"Типичный собеседник как "слышит", так и понимает намного меньше, чем он хочет показать", ТО ЕСТЬ: "Если покупатель кивает, это не значит, что он тебя понимает". Наличие понимания есть смысл время отвремени заверять, задавая контрольные вопросы. Нет! Контрольные - это не убийственные. О, дивная страна! Сколь у многих твоих граждан слово контрольный жестко ассоциируется с "контрольным выстрелом" киллера!..

7
"Люди, имеющие склонность к самоанализу, неважно понимают тех, кто не задумывается над своим внутренним миром", ТО ЕСТЬ: Это и просто "дефолтовый", исконный, принципиальный внутренний конфликт между экстравертами и интровертами. Это и конфликт логики и эмоции, как двух путей познания мира. Это и нечто гораздо большее... Но и нечто такое, что вполне может иметь столь же разумную альтернативу: "Люди, имеющие склонность к самоанализу, отлично дополняют собою тех, кто не задумывается над своим внутренним миром". То есть это та самая пара, которая испокон веку бредет сквозь историю: Дон Кихот и Санчо Панса. Конфликтность натур открывает новые коммуникативные возможности.

8
"Беседуя с известным человеком в знакомых ситуациях, партнеры обычно слышат то, что предполагают услышать, а потому сообщение, не очень характерное для него, обычно пропускают мимо ушей или воспринимают неверно", ТО ЕСТЬ: Выходя за рамки своей роли, сделай так, чтобы тебя услышали. Впрочем, этот пункт мне хочется переиначить особенно сильно. Мне кажется, что люди чаще пропускают мимо ушей то, что ожидают услышать от нас. И особой внимание они обращают на те наши реплики, которые нам не свойственны.

9
"Неправильный язык оказывает отрицательное влияние на восприятие сообщаемого; несоответствие употребляемого выражения стандартному значению, а то и стилистическим канонам иной раз вызывает негативные эмоции, сводящие на нет всю пользу от беседы (излишне выспренные выражения - смешат, банальные - нередко раздражают, ошибочная лексика - настраивает на иронию...)", ТО ЕСТЬ: Играй своим языком. Говори правильно - почти всегда. Коверкай язык - когда этого требует ситуация. С кем-то уместна беседа о ретроспективе спектаклей Романа Виктюка - на чистом, на живом языке. А с кем-то в разговоре о стрелках-перестрелках есть смысл подключить и сленг, и суржик, и "пальцовку"...

10
"У большинства людей есть некие критические слова, особенно воздействующие на психику, так что услышав их объект внезапно возбуждается и теряет нить ведущегося разговора", ТО ЕСТЬ: Ищи слова-раздражители. Они позволяют управлять людьми. На людей влияют не только сами слова, но и те понятия, которые стоят за конкретными словами для этих вполне конкретных людей. Для кого-то слово "вышка" - это буровая, для кого-то - телевизионная, для кого-то - сторожевая, а для кого-то - это "вышак", высшая мера наказания.

11
"Мгновенный переход от дружелюбия к немотивированной враждебности способен вызвать растерянность, оцепенение, страх и даже эмоциональный шок", ТО ЕСТЬ: Твоя игра собственными эмоциональными состояниями - мощнейший инструмент воздействия на собеседника. Сцена гнева, сыгранная под изложение рассказа о каком-то минувшем событии, способна эффективно воздействовать на собеседника в ситуации нынешней.

12
"Когда нужно воздействовать на чувства человека - ему говорят преимущественно в левое ухо, когда на логику - в правое", ТО ЕСТЬ: Это лучше показать. Прошу вас, барышня, помогите мне. Когда я прихожу вечером домой, я обнимаю жену (вот так) и шепчу ей в левое ухо: "Дорогая, я так соскучился". Потом я говорю ей в право ухо: "Сегодня жуткий гололед. Нам нужно на зиму купить шипованные шины". Так играть можно и за прилавком, и в чужом офисе - без объятий это тоже работает. Спасибо вам, барышня!..

13
"Людей, охваченных внезапным гневом, заметно легче рассмешить, чем в обычном настроении, в этом состоит один из ценных способов нейтрализации конфликтов", ТО ЕСТЬ: Ровное настроение - стабильное состояние. А из точки гнева легко столкнуть в любую сторону - и в смех, и в агрессию. У меня иногда отлично получалось подавление чужой вспышки гнева с помощью шутки: "Если капля никотина убивает лошадь, то хомячка она должна разрывать на куски".

14
"Активность восприятия в огромной степени зависит от способности полученной информации разбередить в памяти человека таящиеся там воспоминания", ТО ЕСТЬ: Сначала ищем струны чувств, затем играем на них. Особенно это и важно, и сложно в общении с собеседником зрелого возраста.

15
"То, что всецело ново для партнера и никаким образом не стыкуется с его познаниями, не вызывает у него и особого интереса, а чем больше индивид знаком с предметом, тем более его интересуют частности и нюансы", ТО ЕСТЬ: Ищем пересечение нашего товара с опытом собеседника.

16
"Известию, полученному первым, гораздо больше доверяют, чем всем полученным в дальнейшем", ТО ЕСТЬ: Для любого человека приоритетна всегда информация, полученная первой. Для того, чтобы внедрить в чужое сознание абсолютно новую информацию, нужно просто вложить ее в свободную ячейку. А для того, чтобы изменить мнение, уже занятую ячейку нужно освободить, вычистить и только потом заполнить наново. Но уже занятую ячейку довольно часто можно очистить простой фразой: "Если ты уж что-то слышал об X, то то не слышал ничего. Я тебе расскажу..."

17
"Люди обычно преувеличивают информационную ценность событий, подтверждающих их гипотезу, и недооценивают информацию, противоречащую ей", ТО ЕСТЬ: Воздействую тезисами, которые собеседник будет воспринимать как работающие на него. Если это невозможно, то будет работать иное: УВЕРЯЙ, что твои тезисы работают на гипотезу собеседника. Редкие люди страдают аппетитом на такие нелепицы...

18
"Человек высказывает 80% из того, что хочет сообщить, а слушающие его воспринимают лишь 70% из этого, понимают - 60%, в памяти же у них остается от 10 до 25%", ТО ЕСТЬ: Снова и снова повторяй главные идеи, доказательства, мысли. Повторяй их в ущерб всем второстепенным аргументам. Память собеседника оставляет в себе не то, что важно, а что попало.

19
"Чтобы партнер смог воспринять передаваемую информацию, необходимо постоянно повторять ему главенствующие там мысли и положения", ТО ЕСТЬ: Я снова и снова повторяю - повторяйте главные идеи, доказательства, мысли.

20
"Лучше всего память работает между 8-12 часами утра и после 9 часов вечера, хуже всего - сразу после обеда", ТО ЕСТЬ: Вообще-то - у все по-разному. И - по-разному в разных ситуациях. Просто пытайся прогнозировать мнемоническую активность собеседника, учитывать ее обычную динамику.

21
"Лучше всего запоминается последняя часть информации, несколько хуже - первая, тогда как средняя - чаще всего забывается", ТО ЕСТЬ: После разговора с Айсманом, уже уходя из кабинета и "открыв дверь, Штирлиц хлопнул себя по лбу и засмеялся: "Я стал склеротическим идиотом... Я ведь шел к тебе за снотворным. Все знают, что у тебя хорошее шведское снотворное". Запоминается последняя фраза. Важно войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выходить из разговора. Теперь, думал Штирлиц, если Рольфа спросят, кто к нему приходил и зачем, он наверняка ответит, что заходил к нему Штирлиц и просил шведское снотворное..." Но лучше думать не о том, чтобы поставить в конец разговора самое главное, а о том, как вообще выстроить предстоящие переговоры. Есть ведь и противоположные советы "Желая, чтобы собеседник запомнил некоторый факт, подайте ему эту информацию в самом начале разговора, если же Вы хотите, чтобы он нечто сделал - оставьте просьбу на конец беседы..."

22
"Прерванные по тем или иным причинам действия запоминаются в два раза лучше чем законченные", ТО ЕСТЬ: Играй искусственными прерываниями. На этом основано множество трюков - от "Разрыва моторных шаблонов" до "А вот... Хотя лучше вот это". Об этом - отдельно.

23
"Слишком значительный объем наличной информации сбивает с толку и препятствует ее переработке", ТО ЕСТЬ: Не перегружай собеседника. А изнанка: активно используй такие приемы наведения транса, как "Забалтывание", "Измененная реальность" и другие.

24
"Интеллект лучше всего работает в положении человека сидя, хуже - стоя, совсем плохо - лежа", ТО ЕСТЬ: без комментариев. Хотя... Ведь не самые большие глупости мы делаем именно лежа! (Такой комментарий этого тезиса обычно особенно по душе слушателям семинаров).

25
"Пожилые люди лучше всего соображают утром, молодые - вечером", ТО ЕСТЬ: Учитывай, с кем предстоят переговоры - с молодым директором и старым главбухом или со сторым директором и молодым главбухом. Маневрируй во времени!

26
"Люди, как правило, умнее и расчетливее в 8 часов утра", ТО ЕСТЬ: Ну, это эквивалент народного -"Утро вечера мудренее"...

27
"Стоящий человек имеет некое психологическое преимущество над сидящим", ТО ЕСТЬ: Но кроме ситуации "на ковре у директора". А о том, как воспользоваться преимуществами положения стоя - в разделе "Трюк "Переговоры стоя"

28
"Мысль изменяется в зависимости от слов, которыми она передается"", ТО ЕСТЬ: Выверяйте работу каждого слова. Почувствуйте разницу трех элементов псевдосинонимической цепочки: "давайте прикинем, сколько денег вы должны угробить на рекламу" - "давайте посмотрим, за сколько это можно приобрести" -"давайте рассчитаем, какие средства вам есть смысл инвестировать в рекламу". От предельного негатива - через "нейтралку" - к острому позитивному звучанию. При почти одинаковом смысле сказанного...

29
"При импульсивном эмоциональном реагировании обычно понимается не более чем треть от воспринимаемой информации, поскольку возникающий при этом стресс готовит для активного ответа тело (выбрасыванием в кровь адреналина, активизацией дыхания и пульса, задействованием резервов сахара и жира...), блокируя "ненужную" работу мозга", ТО ЕСТЬ: Станиславский говаривал проще: "Актер потеет? Со сцены актера!" Но иногда работа мозга собеседника действительно вам не нужна. И тогда есть смысл строить продажи на голых эмоциях.

30
"Мужчины больше любят говорить о собственных успехах, чем слушать о чужих, женщины - наоборот", ТО ЕСТЬ: Вот вариант интерпретации этого тезиса, найденный Деревицким на его семинарах: "Сильная половина человечества предпочитает говорить о своих успехах. Умная половина - о чужих". Только не стоит забывать о том, что часто нам нужно продемонстрировать не свой ум, но свою силу. И именно по этой причине часто стеснение в описании своих успехов просто противопоказано!

31
"Женщины ориентируются на внутреннее содержание (мысли, намерения, чувства и отношения) беседы, усматривая всевозможные намеки во всяких безобидных репликах; они верят словам обычно больше, чем поступкам", ТО ЕСТЬ: Да, женщин гораздо больше интересуют не слова и поступки, а их подтекст. Это отлично проиллюстрировано в анекдоте о том, как жена подарила мужу на день рожденья два галстука. Когда он стал у зеркала примеривать один из галстуков, она немедленно подозрительно поинтересовалась: "Значит, второй тебе не понравился?.."

Notar


КАК НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ ЗА ОДИН ДЕНЬ НА ПЛЯЖЕ >>>


Как сделать Ваш информационный товар произведением искусства

И снова приходится поднимать в очередной публикации тему так называемого обезьяньего мышления выражение, надо признать, достаточно меткое, принадлежащее перу Азамата Ушанова, которое, начав укореняться в РуNetе и упав на весьма благодатную почву, продолжает множиться и опутывать своими щупальцами все более и более широкие круги начинающих INTERNET-предпринимателей, желающих обеспечить себе финансовую свободу и независимость путем создания бизнеса на базе торговли своими знаниями. Полный текст >>>


Как создать ценный информационный продукт, приносящий постоянно растущую прибыль

Большинство начинающих интернет-предпринимателей ломают голову над созданием собственного информационного продукта. Ведь нужно написать такой информационный продукт, который бы пользовался популярностью и приносил его создателю приличный доход! Придумывается не один десяток тем для создания такого информационного продукта. Одни варианты не подходят, другие отсеиваются как сомнительные, третьи не представляют интереса. Весь список тем оказывается не пригоден для создания продукта, который был бы востребован на рынке. Как же быть? Ведь многие находят свои ниши и продают различные информационные продукты: электронные книги, видеоуроки, аудиолекции и т.д. Полный текст >>>


КАК ОТМАЗЫВАТЬСЯ ОТ ГАИ В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ? Видеокурс на DVD.

Забудьте о любом страхе перед ГАИшниками!

Какие ещё взятки и заискивающие интонации в голосе?

Отныне властелином дороги будете Вы!

Нейтрализуйте придирки гайцев одной фразой!

▪ Колоссальный многолетний опыт не только опытных авто-юристов и бывалых водителей-экстремалов, но и тех, кто всегда и везде вне закона - стритрейсеров.

▪ Всё собрано в одном месте. Не надо ничего искать. Карманный юрист на все случаи авто-жизни.

▪ Наглядно до предела: реальные сюжеты встреч с придорожной милицией сыграны профессиональными актёрами + много съёмок скрытой камерой.

▪ Смотрится на одном дыхании.

▪ Только конкретные дорожные ситуации, настоящие сотрудники ГИБДД, действенные и оригинальные способы избежать наказания и безумных штрафов.

▪ Умный платит один раз - за знания. Лох платит постоянно.

УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ БОЛЬШЕ >>>


Альтернативный способ нахождения идей для статей и продуктов

Как известно, в РуНет существует великое множество различных публикаций, посвященных волнующей всех нас теме - заработку в Интернет. Если Вы читаете сейчас эту статью, то я более чем на 92 уверен, что Вы уже знакомы с некоторыми из них. Как Вам наверняка известно, в каждом пособии по заработку на своих знаниях немало внимания уделяется способам нахождения идей для своих творений - будь-то книги, статьи, курсы или что-нибудь еще. Львиная доля способов заключается в следующем: Вы берете чистый лист бумаги и проводите так называемый мозговой штурм, записывая все, что придет к Вам в голову в течение некоторого, достаточно строго определенного промежутка времени. Полный текст >>>


Четыре причины, по которым Вы теряете подписчиков собственной рассылки

Каждый владелец почтовой рассылки испытывает не очень приятное чувство, когда количество подписчиков уменьшается прямо на глазах. Позавчера отписалось от рассылки 20 человек, вчера - 15, сегодня - 5. Подписной лист похудел за три дня на 40 человек. Приятного мало! Почему же так происходит? Почему? Проанализируем несколько ситуаций, почему это происходит. СИТУАЦИЯ ПЕРВАЯ. Если ваша почтовая рассылка выходит на серверах бесплатных рассылок типа http: content.ru, http: subscribe.ru, http: maillist.ru вы можете один-два раза в год наблюдать уменьшение списка подписчиков вашей почтовой рассылки. Полный текст >>>


КАК МОЖНО ВЕРНУТЬ ЛЮБИМУЮ ДЕВУШКУ? Курс на DVD-диске.

Она ушла? Поставила жирную точку в ваших отношениях?

А вот и нет. Всё только начинается.

Настоящий мужчина должен бороться за свою любовь.

Душевными муками терзают себя слабаки.
Самообманом занимаются глупые.

Не надо успокаивать себя, что "найдёшь лучше", не надо слушать друзей про "она не стоила тебя", не надо пытаться освободиться от обиды и душевной боли уходом в работу, путешествия или в рюмку.

Спокойно! Ты вернёшь её. Гарантированно. Более того, она ещё и будет бороться за тебя!

Ценнейшая информация на всю жизнь. Ты ещё и детям своим её передашь.

УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ БОЛЬШЕ >>>


Как привлечь за копейки миллионы потенциальных клиентов

Каждый день в Сети несколько сотен маркетологов, осуществляя рекламу и продвижение собственных товаров и услуг, добиваются небывалого успеха. Все же остальные их коллеги тратят сотни и даже тысячи долларов на создание собственных ресурсов и их рекламу, но не могут добиться окупаемости своих инвестиций. Что делает их такими разными и каким образом добиться пребывания в первой группе, вместо того, чтобы попасть во вторую? На оба вопроса я могу Вам дать один простой ответ: победители - те, кто ведет агрессивный маркетинг, проигравшие - те, кто осуществляет пассивную рекламу. Полный текст >>>


Принцип поцелуя при торговле информацией

Самый простой и безрисковый способ начать свой бизнес в Интернете - создание и продажа собственного информационного продукта. При этом процессе я настоятельно рекомендую всем новичкам-киберсантам строго следовать т.н. принципу поцелуя. Это странное, но зато легко запоминающее название происходит от английского слова kiss и расшифровывается как Keep It Simple Stupid. Смысл этой фразы заключается в следующем: Будь проще, дурачок! И тогда люди к тебе потянутся. Соблюдение этого принципа в преломлении к содержанию информационного продукта выражается в том, что автор должен являться экспертом по какой-то модной, горячей теме. Полный текст >>>


НАЖМИ СВОЮ КНОПКУ "БАБЛО"! Видеокурс на DVD

99 процентов людей, зарабатывающих в Интернете, делают это настолько бездарно, что их заработки редко превышают даже какую-то 1000 долларов.

Так используйте методы продвижения товаров в Сети по-умному, расчётливо и жёстко!

Освойте бизнес, при котором не нужно ни своих товаров, ни сайтов!

Сделайте так, чтобы бизнес-система работала сама, на полном автопилоте!

Секретные наработки, опыт и ноу-хау изложены здесь настолько детально, что позволят выйти на высокодоходный интернет-заработок сразу, даже не заметив старта.

Пожалеть придётся об одном: если бы этот видеокурс Вы освоили раньше, то всё это время денежки текли бы и текли на Ваш банковский счёт...

Объём: 15 пошаговых уроков - 4 часа 53 минуты.

УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ БОЛЬШЕ >>>


3 шага к максимальному уровню личной мотивации

Понятно, что ваша кислая мина, низкий уровень ваших жизненных батарей и отсутствие мотивации это великолепная причина, чтобы возможность в бизнесе или карьере пронеслась мимо вас со скоростью японской электрички. Итак, как выработать, до безусловного рефлекса, привычку мотивировать самого себя. Существует, три шага, которые переведут ваши мысли и ваше тело в состояние полной боевой готовности. Ваши мысли станут яснее! Вы удвоите скорость принятия ваших решений! Вы почувствуете азарт при выполнении возможно скучной, но так необходимой для вас работы! Полный текст >>>


Как писать хорошие заголовки

Наполняя свой сайт содержимым, Вы добываете картинки, рисуете новые, придумываете рубрики, пишете тексты и аналитические отчеты. Многое нужно сделать, чтобы создать действительно уникальный и привлекательный ресурс, многое нужно успеть, еще больше вещей нужно постоянно держать в голове. Ежеминутно и ежечасно перед нами встают задачи, требующие немедленного разрешения, и к почти каждой из этих задач нужен свой индивидуальный подход. Об одной из таких задач я хочу рассказать сегодня - это написание заголовков. В человеческом общении, так же как и в познании окружающего мира, чрезвычайно важную роль играют название предметов, событий, феноменов. Полный текст >>>



Немного юмора

Машенька и медведь

Глава 1. В которой Чацкий борется с Фамусовым, впрочем эту главу лучше пропустить Ночь. Замок Чацкого. Горят свечи, камин, Луна за окном и правое крыло замка. В левом крыле сидят Чацкий и Фамусов. Чацкий, положив ноги на стол, курит беломорину. Фамусов ковыряет в носу щепочкой. По стене ползет таракан. Чацкий, почесав лоб, произносит: эка вон кусявочка ползет! . Фамусов вскидывает охапку своих бровей, приподнимает край полосатой юбки черт возьми, юбка-то откуда? ! ну да ладно, и долго смотрит на свои лохматые коленки. Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг -
http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Информер "Скачать бесплатные электронные книги" для мгновенного повышения популярности ваших сайтов. Теперь 15 цветовых вариантов - http://electrobook.ru/info_book.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm


ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ОТ "ЭЛЕКТРОБУК.РУ" -
одного из старейших интернет-издательств русской зоны Сети:

(ссылки ведyт на страницы описаний - зайдите, не пожалеете)

 

"Скрытый гипноз - 4" (внимание ! самая новая дополненная версия)

"Уникальный метод избавления от лишних килограммов"

"АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ НОВИЧКА: максимально просто о сложном"

"Стать гением может каждый!"

"КАК ПРИГОТОВИТЬ НАСТОЯЩИЙ УЗБЕКСКИЙ ПЛОВ"

"РАННИЕ ПОМИДОРЫ БЕЗ ТЕПЛИЦЫ"

"Сборник yникальных идей и технологий"

"Как заработать, продавая на eBay из России"

"МЕТОДИКА "ГАДКОГО УТЕНКА"

"ON-LINE-бизнес: секреты успешных предпринимателей Рунета"

"СВОЙ ВИДЕОФИЛЬМ : СНИМАЕМ И МОНТИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО"

"КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ : Ваши размеры, Ваш стиль, Ваша индивидуальность"

"20 БЛЮД ИЗ ЧЕРЕМШИ (КАЛБЫ)"

"СЕКРЕТЫ КОМНАТНОГО ОГОРОДА"

"Изготовление арбалета своими рyками"

"ВЫБОР СВАДЕБНОГО ПЛАТЬЯ"

"Как стать незаменимым сотрудником за 1 месяц"

"БИЛЬЯРД ДОМА СВОИМИ РУКАМИ"

"ЗНАКОМСТВА В ИНТЕРНЕТЕ: как не запутаться в паутине и грамотно раскинуть сети"

"Как сэкономить: маленькие и большие советы"

"КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРЕЗЕРВАТИВ"

"КАК НАУЧИТЬ МАЛЮТКУ ЧИТАТЬ"

"Как научиться плавать за один день на пляже"

"КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ И ПРАВИЛЬНО ЕГО ПОТРАТИТЬ"

"Как избавиться от болей в критические дни"

"Как не ошибиться при заказе охранного телевидения"

"Экономный интернет"

"СТРЕСС МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ ! Наиболее эффективные способы борьбы с беспокойством"

"ДОРОГА НА ЗАПАД: как переселиться, устроиться и заработать в Европе"

"Тосты - по поводy и без" (внимание ! самая новая версия)

"Как стать аналитиком"

"20 ИДЕЙ ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ"

"Руководство по силовой подготовке бойца"

"Искусство ударов ногами"

"САМОУЧИТЕЛЬ РЕШЕНИЯ СУДОКУ"

"Как без средств построить баню и влюбиться в результат"

"НЕ ДАЙ СЕБЯ ОДУРАЧИТЬ ! Убойная система противодействия лжи и обману"

"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: ОТ РЕГИСТРАЦИИ ДО ГОДОВОГО ОТЧЕТА"

"Социотипы людей"

"Искyсство тайного хранения ценностей"

"СЕКРЕТЫ СКОРОСТНОГО ИНТЕРНЕТА: как выжать из Вашего ADSL максимум полезного"

"КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В РОССИИ БЕЗ НЕРВОТРЁПКИ: правовые аспекты организации собственного дела"

"Тайное домоводство: Революционные секреты ухода за одеждой и обувью"

"Уколы без боли или Секрет Легкой Руки"

Структурирированный каталог электронных книг


Суперскрипты для бизнеса в Сети | Как сделать сайт | Виртуальный Доктор | Специальный Софт | Шаблоны сайтов | Товары для трейдера | Работа на себя | Сетевые Технологии | Манимейкеру и вебмастеру

Прайс электронных книг

- Пример оболочки е-книги

- Получение ключа

- Ищете что-то другое ?

Как купить е-книги

- Через WebMoney

- Через обменные пункты WM

- Через Яндекс.Деньги

- Через RBC Money

- Через Деньги@Mail.ru

- За пределами России

- Через сервис "Телепат"

- Через Почту РФРФ

- Через Сбербанк

- Гарантии при покупке

Как издать е-книги

- Темы для авторов

Блог "Литературная жизнь"

Оглавление блога

О партнерской программе

- Вход/регистрация

- Статьи для партнеров

Страница информеров

Информеры с книгами

Контактыты


Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Распродажа в Демуазель Дорэ! Распродажа в Демуазель Дорэ!
Cкидки на летнюю коллекцию до 50%! Любимые бренды по самым выгодным ценам!

  Косметические процедуры во время сна Косметические процедуры во время сна
Косметическая наволочка сокращает морщины вокруг глаз пока Вы спите

  Грузовики ISUZU по выгодным условиям! Грузовики ISUZU по выгодным условиям!
Уникальное предложение по лизингу от производителя, подробности у наших дилеров.

 
 
  Рассылки
ТВ программа
В середине дня по четвергам высылается одно письмо, содержащее программы всех каналов на все дни.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Создание настроения на день»
Создавая рассылку "МентРа" (сокращение от Ментальная Разминка), я столкнулся с тем, что в каталоге Subscribe просто нет подходящей секции для рассылок, ...
«Фото. Пейзаж»
В этой группе публикуются и обсуждают фотопейзажи. Цветочки и бабочки пейзажем не являются! Разрешается публиковать только СВОИ фотографии. Любая агресс...
«Свое дело»
В данной группе будут публиковаться идеи для открытия собственного дела. Сайт группы Делай деньги.ru Присоединяйтесь! RSS канал с анонсами статей.
 
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.1000knig
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий